Как можно повлиять на решение?




Выписать сою ЦА

Кто эти люди?

 

1. Лица среднего подросткового возраста (желают стать увереннее в себе)

2. Лица не удовлетворённые своим социальным статусом (желающие найти новую работу, или открыть своё дело)

3. Предприниматели не разобравшиеся с психологическими блоками (желают убрать блоки, мешающие свободно общаться с социумом)

 

Кто нам нужен

 

1. Неуверенные подростки с заниженной самооценкой

2. Мужчины и женщины, которые устали от нынешнего места работы, желающие найти более прибыльное место или желающие заняться бизнесом.

3. Молодые предприниматели желающие избавиться от блоков

4. Психологи, которые хотят выявлять блоки и помогать справляться с блоками своих клиентов.

 

Кто нам не нужен

 

1. Люди, которые не желают избавляться от блоков

2. Люди, которые думают, что у них нет блоков

 

Аватара ЦА

Подросток

Парикмахер

Молодой предприниматель

 

Подросток

Пол Мужской
Возраст 16-18
Семейный статус Есть девушка
Дети Нет
Супруг/супруга Нет
Что думает супруг/супруга об этих глупостях Не знает об этом
Отношения с детьми Нет
Что человек одевает Стиль Кэжуал
Что он делает, на что живёт Официант, учится в школе
Самая большая неудовлетворённость Не уверен в себе, боится выступать
Какое самое сильное Внешнее желание Стать известным блогером
Сокровенные желания Купить квартиру, путешествовать, выступать на различных программах
Что мешает спать ночами Ощущение проживания «Дня сурка», неумение постоять за себя.
Чего боится Выступление на публику, неспособность конфликтовать.
Кто/что раздражает и сердит Нехватка единомышленников Известный парень в школе

 

Парикмахер

Пол Женский
Возраст 22-28
Семейный статус Помолвлена
Дети Беременна
Супруг/супруга Врач – хирург
Что думает супруг/супруга об этих глупостях Невозможно изменить себя лишь избавившись от блоков в голове. Не выдумывай, у тебя есть подруга которая объяснит на пальцах, как перебороть блоки.
Отношения с детьми Нет
Что человек одевает/стиль Бохо
Что он делает, на что живёт Работает в парикмахерской, увлекается йогой
Самая большая неудовлетворённость Нет имиджа, не может преподнести себя.
Какое самое сильное Внешнее желание Создать обучающие курсы по стилистике
Сокровенные желания Выглядеть лучше подруг, показывать своё «совершенство» окружению
Что мешает спать ночами Закомплексованность, отсутствие вкуса в одежде
Чего боится Опозориться в кругу друзей
Кто/что раздражает и сердит Зажатость Не умение преподнести себя

 

Молодой предприниматель

Пол Мужской
Возраст 21-36
Семейный статус Да
Дети Нет
Супруг/супруга Флорист
Что думает супруг/супруга об этих глупостях Сама увлекается психологией и эзотерикой
Отношения с детьми Нет
Что человек одевает Классический стиль
Что он делает, на что живёт Онлайн магазин, увлекается гонками на мотоциклах
Самая большая неудовлетворённость Маленький рост прибыли, отсутствие новых идей
Какое самое сильное Внешнее желание Иметь пассивный доход, Жить в Тайланде
Сокровенные желания Часто путешествовать Не бояться показаться уверенным
Что мешает спать ночами Ожидание чуда
Чего боится Потерять всё, что нажил. Смерти собаки Ухода жены
Кто/что раздражает и сердит Нехватка ресурсов Отсутствие единомышленников

 

 

3) Ответить на золотые вопросы

Кто наша ЦА?

Мужчины, 16-36 лет

Женщины, 16-40 лет

Выписать 4-5 аватаров.

Парикмахер – Анжела, 22 года

Предприниматель - Виктор, 27 лет

Школьник – Роман 16 лет

Домохозяйка - Виктория, 37 лет

Психолог – Наталья 30 лет

Что должно случиться, чтобы клиент начал искать наш товар-услугу? Есть ли ниша?

Желание избавится от комплексов

отсутствие ресурсов

нехватка знаний

желание реализоваться

Как и где клиент ищет товар-услугу?

Социальные сети – Инстаграм, Вконтакте, одноклассники, ютуб.

Что влияет на покупку, заказ?

Стоимость, опыт эксперта, авторитет, рекомендации

Как происходит процесс принятия решение о покупке? Кто влияет?

Непреодолимое желание получить опыт, научиться мастерству, попробовать новые методы самореализации, присутствие блоков, отсутствие чувства стиля, отсутствие критики, отсутствие чувства юмора.

Что важно для клиента?

Перерождение себя, увеличение признания, новое окружение, новый уровень жизни, свободное время на себя и семью.

Какие возражения возникают?

Эти блоки не убрать

Очередное обучение которое не принесет результата

Консультации дороже, чем общение с друзьями

Как можно повлиять на решение?

Объяснить на собственном примере

Расположить клиента к себе доверием

Книга по мотивации

Первый шаг в виде индивидуальной консультации

 

10. Где мы можем найти наших потенциальных клиентов? (среда обитания, ареал). И можем ли?

ВКонтакте, Instagram, Одноклассники



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: