<question> Маркетинговая логистика это:
<variant> планирование, управление, контроль физических потоков материалов начиная с исходного сырья и до ведения конечных продуктов до потребителя
<variant>предполагают быструю адекватную реакцию на требование рынка, слежением за временем доставки, оптимизацию функцией в целях доставки и снабжения
<variant>обеспечивает подготовку, ввод, хранение, обработку, контроль и передачу данных
<variant>это совокупность циркулирующих операций направленных на решение задач
<variant>поток данных, сопровождающий потоки, и является тем существенным для предприятия звеном, который связывает снабжение, производство и сбыт
<question>Что является основным связующим звеном между производством и потреблением в условиях функционирования логистических систем
<variant>транспорт
<variant>минимизировать потери от сопряженности логистических операций
<variant>на правиле семи RS
<variant>саморегулирование
<variant>система товародвижения
<question>Укажите виды функций логистики в соответствии с современными задачами
<variant>операционные и координационные
<variant>упорядочение движения материальных потоков на стадии производства продукции
<variant>толкающая и тянущая системы
<variant>внешняя и внутренняя
<variant>информация о характерных особенностях различных видов транспорта
<question>Укажите сущность логистики производственных процессов
<variant>упорядочение движения материальных потоков на стадии производства продукции
<variant>внешняя и внутренняя
<variant>информация о характерных особенностях различных видов транспорта
<variant>операционные и координационные
<variant>толкающая и тянущая системы
<question>Укажите варианты управления материальными потоками
<variant>толкающая и тянущая системы
<variant>внешняя и внутренняя
<variant>информация о характерных особенностях различных видов транспорта
<variant>операционные и координационные
<variant>упорядочение движения материальных потоков на стадии производства продукции
<question>Укажите виды транспортировки грузов по назначению
<variant>внешняя и внутренняя
<variant>информация о характерных особенностях различных видов транспорта
<variant>операционные и координационные
<variant>толкающая и тянущая системы
<variant>упорядочение движения материальных потоков на стадии производства продукции
<question>Укажите что является задачей МЛ:
<variant>управление потоком готовой продукции
<variant>эффективны управление полуфабрикатами
<variant>«доступность продукции»
<variant>создание промежуточных запасов
<variant>совершенствование материальных потоков
<question>Понятие «доступность продукции» в логистической концепции является:
<variant>задачей
<variant>целью
<variant>функцией
<variant>концепцией
<variant>стратегией
<question>В чем заключается сущность технического приема закупочной логистики «точно в срок» (система ТВС)
<variant> спрос на любом участке цепи определяется спросом, предъявленном в конце
<variant>метод увеличения объемов закупок
<variant>метод уменьшения объемов закупок
<variant>метод прямого роста объемов закупок
<variant>система ТВС
<question>Какая система при управлении закупками позволяет резко сократить запасы (производственные, товарные), потребности в складских мощностях, в персонале
<variant> система ТВС
<variant>метод увеличения объемов закупок
<variant>метод уменьшения объемов закупок
<variant>метод прямого роста объемов закупок
<variant>спрос на любом участке цепи определяется спросом, предъявленном в конце
<question>На что направлена МЛ?
<variant>на физическое распределение продуктов от производства к клиенту и при этом на контролируемый предприятиями путь товара
<variant>на деятельность которая обеспечивает целенаправленное влияние на рынки
<variant>на товародвижение системы и физического распределения
<variant>на обработку и управление товарными потоками
<variant>на перемещения товара
<question>В чем заключается специфика логистики?
<variant> в объединении управления МП на названных трех участках, а также внутри каждого из них в
<variant>в общей структуре логистики
«одних руках»
<variant>в концепции руководства
<variant>в процессе взаимодействия
<variant>в процессе доведения готовой продукции до потребителя
<question>Виды оптовой торговли по размеру оборота
<variant>крупные, средние, мелкие оптовики
<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами
<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)
<variant>транзитная, складская
<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный
<question>Виды оптовой торговли по ее организации
<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами
<variant>крупные, средние, мелкие оптовики
<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)
<variant>транзитная, складская
<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный
<question>Виды оптовой торговли по способу доставки
<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)
<variant>крупные, средние, мелкие оптовики
<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами
<variant>транзитная, складская
<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный
<question>Цель логистической интеграции
<variant>минимизировать потери от сопряженности логистических операций
<variant>на правиле семи RS
<variant>саморегулирование
<variant>система товародвижения
<variant>транспорт
<question>Логистическая стратегия организации состоит из
<variant> всех стратегических решений, приемов, планов и культуры, связанных с управлением цепью поставок
<variant>увеличения эффективности цепи поставок, когда все ее члены работают совместно и сообща получают выгоды от долгосрочной кооперации
<variant>прогнозирования спроса и производства, объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов
<variant>минимизации отходов всех видов (потери времени, неэффективные операции, отходы МР), минимизации затрат
<variant>формирования взаимодействий, гармоничных и продуктивных рабочих отношений между сотрудниками различных функциональных подразделений
<question>Разработка и реализация логистической стратегии предприятия относится к
<variant> основным задачам логистики
<variant>транспортной задаче
<variant>тощей стратегии логистики
<variant>динамичной стратегии логистики
<variant>построению системы КАНБАН
<question>Какие методы управления потоковыми процессами призваны обеспечить эффективное функционирование экономической системы на основе научной организации труда
<variant> конкурентно-преимущественные
<variant>организационно-государственные
<variant>государственно-организационные
<variant>организационно-преимущественные
<variant>государственно-стимулирующие
<question>Планирование, оперативное управление и контроль физических потоков материалов и готовой продукции с момента возникновения потоков исходного сырья и т.д. заканчивая доведением конечных продуктов до потребителей это:
<variant> маркетинговая логистика
<variant>информационная логистика
<variant>складская логистика
<variant>бережливая логистика
<variant>городская логистика
<question>Маркетинговая логистика основана на объединении идей:
<variant> маркетинга и логистики
<variant>логистики, журналистики, правоведения
<variant>маркетинга, туризма и логистики
<variant>философии, менеджмента и логистики
<variant>интегрированные идеи в области логистики
<question>Способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов отдельных потребителей
<variant> характеристика динамичной стратегии
<variant>особенность логистической концепции
<variant>характеристика стратегии JIT
<variant>характеристика тощей стратегии
<variant>особенность материального потока
<question>Принцип логистики заключается в достижении сбалансированности между производством, сбытом, снабжением
<variant>саморегулирование
<variant>минимизировать потери от сопряженности логистических операций
<variant>на правиле семи RS
<variant>система товародвижения
<variant>транспорт
<question>Укажите задачи маркетинговой логистики:
<variant>управление потоком готовой продукции, протекающей в направлении от производителя к потребителю
<variant>достижение максимального преимущества перед конкурентами
<variant>достижение максимального уровня обслуживания потребителей, доведение конечной продукции до места продажи
<variant>минимизация общих издержек
<variant>формирование спроса, следить за качеством выпускаемой продукции
<question>В маркетинговой логистике выделяют следующие основные стадии
<variant> все ответы верны
<variant>постановку целей системы, определение текущего состояния, создание и рассмотрения альтернативных проектов системы
<variant>стадия внедрения, разработка идей, выведение миссий на новую стадию, расписание ответственных шагов по созданию товара на начальной стадии
<variant>стадия «доступность продукции», стадия «развитие продукции», стадия «внедрения» продукции на рынок сбыта
<variant>нет правильного ответа
<question> Из-за каких факторов происходит изменение маркетинговой среды?
<variant> переход от рынка продавцов к рынку покупателей
<variant>искушенные и опытные покупатели
<variant>восприятие идентичности функций товара
<variant> конкуренция по цене
<variant> все ответы верны
<question> Ради чего снижают количество поставщиков:
<variant> упрощения работы с поставщиком
<variant> минимизировать издержки, повышение качества товара и услуг, минимизаций цены
<variant> цены
<variant> конкурентов
<variant> все ответы верны
<question> Для чего создается фрагментация потребительских рынков:
<variant> выжить на рынке и выбрать определенный сегмент
<variant> рекламы
<variant> из-за недостаточности покупателей
<variant> продвижения товара
<variant> все ответы верны
<question> С какой целью создают клубную карту:
<variant> заманить клиентов
<variant> выбрать сегмент
<variant> рекламы
<variant> узнать покупательскую способность
<variant> все ответы верны
<question> Источники маркетингового преимущества:
<variant> привлекательность бренда, прочные взаимоотношения с клиентами, эффективность цепочек поставок за меньшую плату
<variant> скорость доставки
<variant> находка определенного сегмента
<variant> улучшение сферы услуг
<variant> все ответы верны
<question> Из-за каких факторов старый клиент лучше нового:
<variant> все ответы верны
<variant> на него не надо тратить время, что бы он стал приносить прибыль
<variant> чем больше клиент удовлетворен взаимоотношением, тем выше вероятность, что он будет делать больше заказов
<variant> вероятность объединение некоторых систем с клиентом, для минимизаций издержек
<variant> клиент может рекомендовать вашу компанию другим клиентам
<question> Для чего служит торговый маркетинг:
<variant> продвижения товара
<variant> обеспечивает максимальную площадь прилавка, дистрибуции и доступности
<variant> выбрать сегмент
<variant> предоставления услуг
<variant> все ответы верны
<question> Цель логистики:
<variant> сократить время производственного процесса и затраты
<variant> предоставление услуг
<variant> формирует основу модели связей обслуживания- взаимоотношения - удержания
<variant> все ответы верны
<variant> выбор сегмента
<question> Что нужно делать для выявления критериев сервиса:
<variant> все ответы верны
<variant> проводить исследования
<variant> групповые опросы
<variant> фокус группы
<variant> углубленные опросы
<question> Что подразумеваться под концепцией идеального заказа
<variant> своевременная доставка, укомплектованность заказа, доставка без ошибок и повреждений
<variant> очень быстрая доставка, в крупном размере
<variant> все ответы верны
<variant> четкие промежутки поставок
<variant> ускоренная доставка для крупного клиента
<question> Что понимается под термином своевременная доставка:
<variant> количество доставок за определенный период, которое соответствует изначальному заказу клиента
<variant> все ответы верны
<variant> ускоренная доставка, в большом количестве
<variant> промежуточная доставка
<variant> доставка на порог дома
<question> Что означает термин укомплектованность заказа:
<variant> процент заказов, доставленных укомплектованными с первой поставкой
<variant> много разных товаров в одной поставке
<variant> все ответы верны
<variant> размещения товара (в прицепе) по надобности разгрузки
<variant> самые важные продукты
<question>Входной материальный поток
<variant> поступает в ЛС из внешней среды
<variant>поступает из ЛС во внешнюю среду
<variant>возникает при транспортировке грузов
<variant>перевозится без тары в специализированных транспортных средствах
<variant>перевозится в цистернах и наливных судах
<question>Увеличения влияния покупателя
<variant> переход от рынка продавцов к рынку покупателей
<variant>концентрация покупательной способности
<variant>все ответы верны
<variant>рационализация покупателями базы поставщиков
<variant>гибель массового рынка
<question>Концентрация на микрорынках
<variant> более качественный целевой маркетинг
<variant>наступления маркетинга с использованием базы данных
<variant>важность геодемографии
<variant>все ответы верны
<variant> выбор сегмента
<question>Источники маркетингового преимущества
<variant> все ответы верны
<variant>инновации и брендинг
<variant>взаимоотношения с клиентом
<variant>эффективность цепочек поставок
<variant>реклама
<question>Почему важно удерживать клиентов
<variant> постоянные клиенты более рентабельны
<variant>все ответы верны
<variant>расчет продолжительности жизненного цикла
<variant>выяснение причин оттока клиентов
<variant>клиент может рекомендовать вашу компанию другим клиентам
<question>Концепция маркетинга взаимоотношений
<variant> взаимоотношения как партнерств
<variant>различие между сделкой и взаимоотношениями
<variant>решающее значение управления клиентом
<variant>все ответы верны
<variant>вероятность объединение некоторых систем с клиентом, для минимизаций издержек
<question>Описание системы оказания услуг
<variant> видение сервиса глазами клиента
<variant>все ответы верны
<variant>необходимость управлять сервисом перед, в течение и после сделки
<variant>договоренность об обязательстве по обслуживанию
<variant>управления процессом достижения идеального заказа
<question>Разработка стратегий логистики в соответствий с требованиями рынка
<variant> определения требования клиента к обслуживанию
<variant>все ответы верны
<variant>формулирования идеального заказа
<variant>управления процессом достижения идеального заказа
<variant> вероятность объединение некоторых систем с клиентом, для минимизаций издержек
<question>Смещение акцента с ценности бренда к ценности для клиента
<variant> концентрация на ценность предложения клиента
<variant> это разница между воспринимаемыми преимуществами и общими эксплутационными издержками
<variant>понимание лидеров рынка
<variant>все ответы верны
<variant>представление услуг
<question>Возможно ли повлиять на эксплуатационные издержки клиента
<variant> сокращение затрат клиента на складское хранение
<variant>все ответы верны
<variant>сокращения затрат клиента, возникающие в результате отсутствия товара
<variant>увеличение чистой прибыли от продажи товара, получаемой вашем клиентом
<variant>сокращения во времени
<question>Управления рентабельностью клиента
<variant> дифференциация стратегий обслуживания в соответствий с приоритетами клиента
<variant>не все клиенты одинаковы прибыльны
<variant>все ответы верны
<variant>понимание затрат на обслуживание
<variant>модернизация
<question> На чем сосредоточен традиционный маркетинг в настоящее время?
<variant> все ответы верны
<variant> брендинг
<variant> информация
<variant> реклама
<variant> имидж
<question> Если предложения превышают спрос, то цена…
<variant> снижается
<variant> повышается
<variant> остается неизменной
<variant>колеблется
<variant>изменяется
<question> Что подразумевается под демографическими данными
<variant> пол и возраст
<variant> доход
<variant> социальный статус
<variant> вид деятельности
<variant>местность
<question> У службы доставки (поставщиков) ценным критерием является:
<variant> скорость и качество услуг
<variant> наличие складских помещений
<variant> низкие тарифы
<variant> наличие экспедитора
<variant>наличие поставщиков
<question> Любая фирма может воздействовать на рынок?
<variant> через модель 4Р
<variant> только рекламой
<variant> только ценой
<variant> только товаром
<question> Идеальный заказ это:
<variant> доставка без «ошибок»
<variant> своевременная доставка
<variant> все ответы верны
<variant> укомплектование заказа
<variant> нет правильного ответа
<question> Что бы быть лидером на рынке, компания должна:
<variant> быстро реагировать на изменения рынка
<variant> иметь квалифицированных работников
<variant> низкие цены
<variant>большое количество магазинов
<variant>красочные товары
<question> Рентабельность компании это:
<variant> соотношение прибыли и себестоимости
<variant> прибыль
<variant> объем продаж
<variant> количество покупателей
<variant>количество продавцов
<question>Основными операциями универсальных терминалов являются:
<variant> консолидация, разукрупнение, сортировка, комплектация и другие операции грузопереработки;
<variant> маркетинговые исследования рынка транспортно-логистического сервиса;
<variant> оформление договоров с клиентами, прием и обработка заявок;
<variant> сбор и развоз грузов; краткосрочное хранение;
<variant> все ответы верны
<question> «Торговый маркетинг» означает:
<variant> информация о товаре
<variant> информация о покупателе
<variant> информация о новинках
<variant> информация о брендах
<variant>информация о продавцах
<question> Какой клиент считается наиболее прибыльным для производителя?
<variant> постоянный
<variant> новый
<variant> мимолетный
<variant> все клиенты прибыльны
<variant>денежный
<question> На какие аспекты при выборе товара опирается потребитель
<variant> цена и качество
<variant> на все перечисленные параметры
<variant> удобство и надежность
<variant> безопасность
<variant> функциональность
<question> Инновационный товар это:
<variant> новый товар
<variant> эксклюзивный товар
<variant> брендовый товар
<variant> качественный товар
<variant> товар с низкими ценами
<question> Чем вознаграждаются владельцы клубных карт (занесенные в базу данных)?
<variant> скидками
<variant> подарками
<variant> призами
<variant> деньгами
<variant> все ответы верны
<question> Снижение цены на товар может повлечь за собой:
<variant> увеличение объема продаж
<variant> искушенность покупателя
<variant> все ответы верны
<variant> появление товара-заменителя
<variant> высокая конкуренция
<question>Сущность метода «сделать или купить» заключается в выборе
<variant>покупки или самостоятельного производства комплектующих
<variant>все ответы верны
<variant>использовании или реализации самостоятельно произведенных полуфабрикатов
<variant>нет верного ответа
<variant>способа выбора поставщика
<question>Использование анализа АВС возможно?
<variant> возможно только при учете товародвижения на складе
<variant>носит универсальный характер
<variant>возможно только для определения затрат товародвижения
<variant>все ответы верны
<variant>нет верного ответа
<question>Трансакционные издержки – это
<variant>затраты экономической деятельности, связанные с осуществлением рыночных сделок
<variant>все ответы верны
<variant>нет верного ответа
<variant>отношение затрат на реализацию продукции поставщика к емкости рынка по данному виду продукции
<variant>разность между суммой затрат на проведение переговоров и издержками контроля за выполнением сделки
<question>Что не относится к областям эффективности логистической цепи
<variant>Технологические процессы внутри одного предприятия
<variant>Логистические процессы между поставщиками и потребителями
<variant>Логистические процессы между поставщиками и потребителями
<variant>Поставка продукции
<variant>Сбыт продукции
<question>Логистический канал
<variant>упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей
<variant>выработка оптимальных схем складирования и пополнения запаса
<variant>контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов
<variant>сбор большого количества одного продукта или нескольких наименований различных продуктов
<variant>создание единой транспортно-складской системы (быстрая доставка до потребителя)
<question>Стратегия использования горизонтальной интеграции служит обеспечению более крупной доли на рынке она заключается в
<variant>присоединении фирм
<variant>распределение обязанностей
<variant>возможность мониторинга
<variant>выбор посредников
<variant>все ответы верны
<question>Какой показатель является основой для анализа системы логистики?
<variant>Общие издержки.
<variant>все ответы верны
<variant>Переменные издержки.
<variant>Постоянные издержки.
<variant>Предельные издержки.
<question>Посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого, основного по отношению к нему лица (принципала)
<variant>агенты
<variant>брокеры
<variant>дилеры
<variant>провайдеры
<variant>экспедиторы
<question>Управляют подразделениями в определенной стране, которые производят товары, поставляемые в их подразделения в других странах
<variant>вертикально интегрированные ТНК
<variant>все ответы верны
<variant>горизонтально интегрированные ТНК
<variant>нет верного ответа
<variant>раздельные ТНК
<question>Вывоз товара из страны происхождения в страну его непосредственного потребления
<variant>прямой экспорт
<variant>косвенный экспорт
<variant>нет верного ответа
<variant>прямой импорт
<variant>прямой ритейл
<question>Трансакционные издержки – это
<variant>затраты экономической деятельности, связанные с осуществлением рыночных сделок
<variant>все ответы верны
<variant>нет верного ответа
<variant>отношение затрат на реализацию продукции поставщика к емкости рынка по данному виду продукции
<variant>разность между суммой затрат на проведение переговоров и издержками контроля за выполнением сделки
<question>Форма снабжения, при которой материальные ресурсы поставляются предприятием-изготовителем непосредственно предприятию-потребителю, называется
<variant>транзитной формой снабжения
<variant>складской формой снабжения
<variant>нет верного ответа
<variant>косвенной формой снабжения
<variant>все ответы верны
<question>Посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого, основного по отношению к нему лица (принципала)
<variant>агенты
<variant>брокеры
<variant>дилеры
<variant>провайдеры
<variant>экспедиторы
<question>Управляют подразделениями в определенной стране, которые производят товары, поставляемые в их подразделения в других странах
<variant>вертикально интегрированные ТНК
<variant>все ответы верны
<variant>горизонтально интегрированные ТНК
<variant>нет верного ответа
<variant>раздельные ТНК
<question>Вывоз товара из страны происхождения в страну его непосредственного потребления
<variant>прямой экспорт
<variant>косвенный экспорт
<variant>нет верного ответа
<variant>прямой импорт
<variant>прямой ритейл
<variant>разность между суммой затрат на проведение переговоров и издержками контроля за выполнением сделки
<question>К основным факторам, влияющим на выбор вида транспорта, относятся:
<variant> надежность соблюдения графика доставки, стоимость перевозки
<variant>вероятность выполнения «шести правил логистики»
<variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта
<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй
<variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния
<question>Чем должны сопровождаться отгружаемые поставщиком изделия
<variant>отгрузочной и платежной документацией
<variant>логические посредники
<variant>методы логистики
<variant>многообразие логистических операций и услуг
<variant>технико-экономическими расчетами
<question>Чем должна быть подтверждена правильность выбора транспортного средства
<variant>технико-экономическими расчетами
<variant>логические посредники
<variant>методы логистики
<variant>многообразие логистических операций и услуг
<variant>отгрузочной и платежной документацией
<question>Кто в процессе товародвижения при купле –продаже товаров становится эффективным инструментом экономии финансовых и материальных ресурсов
<variant>логические посредники
<variant>методы логистики
<variant>многообразие логистических операций и услуг
<variant>отгрузочной и платежной документацией
<variant>технико-экономическими расчетами
<question>Что может выступать надежным инструментом для повышения конкурентоспособности на товарных рынках
<variant>методы логистики
<variant>логические посредники
<variant>многообразие логистических операций и услуг
<variant>отгрузочной и платежной документацией
<variant>технико-экономическими расчетами
<question>Что позволит значительно расширить возможности коммерческо-посреднических организаций по обслуживанию предприятий поставщиков и потребителей продукции
<variant>многообразие логистических операций и услуг
<variant>логические посредники
<variant>методы логистики
<variant>отгрузочной и платежной документацией
<variant>технико-экономическими расчетами
<question>Что осуществляется по основным параметрам заказа экспедитора на перевозку
<variant>выбор перевозчика
<variant>тарифы и скидки с тарифа выбираемых перевозчиков
<variant>сроки перевозки, сохранность партии и потребительских свойств товаров
<variant>последствия нежелательных результатов доставки товаров
<variant>оценки перевозчиков задаются в различных единицах измерения (стоимость в тенге, время в часах и т.д.)
<question> Отличие маркетинговой логистики от традиционных сбыта и продажи заключается в следующем
<variant> в изменении конъюнктуры рынка
<variant> подчинение процесса управления материальными и информационными потоками целям и задачам маркетинга
<variant>в полном удовлетворении потребностей потребителей
<variant>в доставке «точно в срок»
<variant>все ответы верны
<question> Функциями и объектами управления маркетинговой логистики являются:
<variant> все ответы верны
<variant> прогнозирование сбыта
<variant> планирование распределения
<variant> выходящие транспортные потоки
<variant> доставка и сервисное обслуживание
<question> Главным предметом изучения в маркетинговой логистике является
<variant> распределение товаров на места назначения
<variant> изучение потребностей потребителей
<variant> рационализация процесса распределения
<variant>изготовление продукции
<variant>все ответы верны
<question> К функциям распределения относят:
<variant> накопление, сортировка и размещение запасов готовой продукции
<variant> определение покупательского спроса и организация его удовлетворения
<variant>все ответы верны
<variant> установление хозяйственных связей по поставкам товаров и оказанию услуг потребителям
<variant> выбор рациональных форм товародвижения и организация торговли
<question> Данный вид распределения охватывает преимущественно функции планирования, анализа, контроля и регулирования сбыта, т.е. управления сбытовой деятельностью в узком смысле этого слова
<variant> канальное
<variant>коммерческое
<variant>физическое
<variant>аналитическое
<variant>традиционное
<question> Что касается данного вида распределения, то логистика под ним традиционно понимает функции хранения, транспортировки, складирования, переработки и т.п.
<variant> физическое
<variant> канальное
<variant> коммерческое
<variant>аналитическое
<variant>традиционное
<question> Процесс управления коммерческим, канальным и физическим распределением готовой продукции и услуг с целью удовлетворения спроса потребителей и извлечения прибыли
<variant> маркетинговая логистика
<variant> маркетинг менеджмент
<variant>информационная логистика
<variant>распределительная логистика
<variant>производственная логистика
<question> Цели маркетинговой логистики:
<variant> все ответы верны
<variant> обеспечить постоянную готовность к расширению предложения товаров или услуг
<variant> обеспечить конкурентоспособность товаров или услуг
<variant> постоянно осуществлять поиск новых рынков сбыта и закреплять положение на старых рынках
<variant> обеспечивать максимальный сервис
<question> Главная задача маркетинговой логистики
<variant> довести товар до потребителя с минимальными издержками и в кратчайший срок
<variant> удовлетворить потребности потребителей
<variant>правильно управлять кадрами
<variant>мотивация сотрудников
<variant>все ответы верны
<question> Основными тактическими задачами маркетинговой логистики являются:
<variant> максимизация прибыли предприятия при более полном удовлетворении спроса потребителей
<variant>все ответы верны
<variant> эффективное использование производственного аппарата предприятия за счет оптимальной загрузки производственных мощностей заказами потребителей
<variant> рациональное поведение на рынке с учетом его постоянно меняющейся конъюнктуры
<variant>нет правильного ответа
<question> На уровне отдельного предприятия маркетинговая логистика решает такие задачи, как:
<variant> выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения
<variant> планирование процесса реализации
<variant>все ответы верны
<variant> разработка оптимальных маршрутов доставки
<variant> организация получения и обработки заказа
других операций, непосредственно предшествующих отгрузке
<question>Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих участников регионального товарного рынка, объединенных единством целей и экономических интересов по сквозной оптимизации и рационализации товарных потоков
<variant>интегрированная система товарных потоков
<variant>инфраструктура товарного рынка
<variant>легализация значительной части товарных потоков
<variant>товар
<variant>товарные потоки
<question>Товары или товарные группы как элемент внутреннего рынка товаров и услуг, сходные по производственным или потребительским признакам и находящиеся в движении от производителя в места продаж
<variant>товарные потоки
<variant>интегрированная система товарных потоков
<variant>инфраструктура товарного рынка
<variant>легализация значительной части товарных потоков
<variant>товар
<question>Любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая от одного лица к другому по договору купли-продаже
<variant>товар
<variant>интегрированная система товарных потоков
<variant>инфраструктура товарного рынка
<variant>легализация значительной части товарных потоков
<variant>товарные потоки
<question>Товаросопроводительная ценная бумага, выдаваемая профессиональным хранителем или перевозчиком на перевозку товара
<variant>коносамент
<variant>складская форма товародвижения
<variant>торгово-технологический процесс
<variant>транзитная форма товародвижения
<variant>хранение товаров
<question>Назовите уровни интеграции каналов распределения
<variant>по вертикали и горизонтали
<variant> внутренних торговых агентов и дилеров
<variant>прямой
<variant>уровнем интеграции, шириной и длиной
<variant>числом независимых участников товародвижения
<question>Чем характеризуется понятие длина канала распределения
<variant>числом независимых участников товародвижения
<variant>внутренних торговых агентов и дилеров
<variant>по вертикали и горизонтали
<variant>прямой
<variant>уровнем интеграции, шириной и длиной
<question>Канал распределения, когда производитель сам реализует свой товар потребителю и его называют каналом нулевого уровня
<variant>прямой
<variant>внутренних торговых агентов и дилеров
<variant>по вертикали и горизонтали
<variant>уровнем интеграции, шириной и длиной
<variant>числом независимых участников товародвижения
<question>Чем характеризуются каналы распределения
<variant>уровнем интеграции, шириной и длиной
<variant>внутренних торговых агентов и дилеров
<variant>по вертикали и горизонтали
<variant>прямой
<variant>числом независимых участников товародвижения
<question>Основные формы оптовой продажи
<variant>транзитная, складская
<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный
<variant>крупные, средние, мелкие оптовики
<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами
<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)
<question>Виды оптовой торговли по широте ассортимента
<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный
<variant>крупные, средние, мелкие оптовики
<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами
<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)
<variant>транзитная, складская
<question>Виды оптовой торговли по размеру оборота
<variant>крупные, средние, мелкие оптовики
<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами
<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)
<variant>транзитная, складская
<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный
<question>Виды оптовой торговли по ее организации