Тестовые задания по дисциплине




<question> Маркетинговая логистика это:

<variant> планирование, управление, контроль физических потоков материалов начиная с исходного сырья и до ведения конечных продуктов до потребителя

<variant>предполагают быструю адекватную реакцию на требование рынка, слежением за временем доставки, оптимизацию функцией в целях доставки и снабжения

<variant>обеспечивает подготовку, ввод, хранение, обработку, контроль и передачу данных

<variant>это совокупность циркулирующих операций направленных на решение задач

<variant>поток данных, сопровождающий потоки, и является тем существенным для предприятия звеном, который связывает снабжение, производство и сбыт

<question>Что является основным связующим звеном между производством и потреблением в условиях функционирования логистических систем

<variant>транспорт

<variant>минимизировать потери от сопряженности логистических операций

<variant>на правиле семи RS

<variant>саморегулирование

<variant>система товародвижения

<question>Укажите виды функций логистики в соответствии с современными задачами

<variant>операционные и координационные

<variant>упорядочение движения материальных потоков на стадии производства продукции

<variant>толкающая и тянущая системы

<variant>внешняя и внутренняя

<variant>информация о характерных особенностях различных видов транспорта

<question>Укажите сущность логистики производственных процессов

<variant>упорядочение движения материальных потоков на стадии производства продукции

<variant>внешняя и внутренняя

<variant>информация о характерных особенностях различных видов транспорта

<variant>операционные и координационные

<variant>толкающая и тянущая системы

<question>Укажите варианты управления материальными потоками

<variant>толкающая и тянущая системы

<variant>внешняя и внутренняя

<variant>информация о характерных особенностях различных видов транспорта

<variant>операционные и координационные

<variant>упорядочение движения материальных потоков на стадии производства продукции

<question>Укажите виды транспортировки грузов по назначению

<variant>внешняя и внутренняя

<variant>информация о характерных особенностях различных видов транспорта

<variant>операционные и координационные

<variant>толкающая и тянущая системы

<variant>упорядочение движения материальных потоков на стадии производства продукции

<question>Укажите что является задачей МЛ:

<variant>управление потоком готовой продукции

<variant>эффективны управление полуфабрикатами

<variant>«доступность продукции»

<variant>создание промежуточных запасов

<variant>совершенствование материальных потоков

<question>Понятие «доступность продукции» в логистической концепции является:

<variant>задачей

<variant>целью

<variant>функцией

<variant>концепцией

<variant>стратегией

<question>В чем заключается сущность технического приема закупочной логистики «точно в срок» (система ТВС)

<variant> спрос на любом участке цепи определяется спросом, предъявленном в конце

<variant>метод увеличения объемов закупок

<variant>метод уменьшения объемов закупок

<variant>метод прямого роста объемов закупок

<variant>система ТВС

<question>Какая система при управлении закупками позволяет резко сократить запасы (производственные, товарные), потребности в складских мощностях, в персонале

<variant> система ТВС

<variant>метод увеличения объемов закупок

<variant>метод уменьшения объемов закупок

<variant>метод прямого роста объемов закупок

<variant>спрос на любом участке цепи определяется спросом, предъявленном в конце

<question>На что направлена МЛ?

<variant>на физическое распределение продуктов от производства к клиенту и при этом на контролируемый предприятиями путь товара

<variant>на деятельность которая обеспечивает целенаправленное влияние на рынки

<variant>на товародвижение системы и физического распределения

<variant>на обработку и управление товарными потоками

<variant>на перемещения товара

<question>В чем заключается специфика логистики?

<variant> в объединении управления МП на названных трех участках, а также внутри каждого из них в

<variant>в общей структуре логистики

«одних руках»

<variant>в концепции руководства

<variant>в процессе взаимодействия

<variant>в процессе доведения готовой продукции до потребителя

<question>Виды оптовой торговли по размеру оборота

<variant>крупные, средние, мелкие оптовики

<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами

<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)

<variant>транзитная, складская

<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный

<question>Виды оптовой торговли по ее организации

<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами

<variant>крупные, средние, мелкие оптовики

<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)

<variant>транзитная, складская

<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный

<question>Виды оптовой торговли по способу доставки

<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)

<variant>крупные, средние, мелкие оптовики

<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами

<variant>транзитная, складская

<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный

<question>Цель логистической интеграции

<variant>минимизировать потери от сопряженности логистических операций

<variant>на правиле семи RS

<variant>саморегулирование

<variant>система товародвижения

<variant>транспорт

<question>Логистическая стратегия организации состоит из

<variant> всех стратегических решений, приемов, планов и культуры, связанных с управлением цепью поставок

<variant>увеличения эффективности цепи поставок, когда все ее члены работают совместно и сообща получают выгоды от долгосрочной кооперации

<variant>прогнозирования спроса и производства, объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов

<variant>минимизации отходов всех видов (потери времени, неэффективные операции, отходы МР), минимизации затрат

<variant>формирования взаимодействий, гармоничных и продуктивных рабочих отношений между сотрудниками различных функциональных подразделений

<question>Разработка и реализация логистической стратегии предприятия относится к

<variant> основным задачам логистики

<variant>транспортной задаче

<variant>тощей стратегии логистики

<variant>динамичной стратегии логистики

<variant>построению системы КАНБАН

<question>Какие методы управления потоковыми процессами призваны обеспечить эффективное функционирование экономической системы на основе научной организации труда

<variant> конкурентно-преимущественные

<variant>организационно-государственные

<variant>государственно-организационные

<variant>организационно-преимущественные

<variant>государственно-стимулирующие

<question>Планирование, оперативное управление и контроль физических потоков материалов и готовой продукции с момента возникновения потоков исходного сырья и т.д. заканчивая доведением конечных продуктов до потребителей это:

<variant> маркетинговая логистика

<variant>информационная логистика

<variant>складская логистика

<variant>бережливая логистика

<variant>городская логистика

<question>Маркетинговая логистика основана на объединении идей:

<variant> маркетинга и логистики

<variant>логистики, журналистики, правоведения

<variant>маркетинга, туризма и логистики

<variant>философии, менеджмента и логистики

<variant>интегрированные идеи в области логистики

<question>Способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов отдельных потребителей

<variant> характеристика динамичной стратегии

<variant>особенность логистической концепции

<variant>характеристика стратегии JIT

<variant>характеристика тощей стратегии

<variant>особенность материального потока

<question>Принцип логистики заключается в достижении сбалансированности между производством, сбытом, снабжением

<variant>саморегулирование

<variant>минимизировать потери от сопряженности логистических операций

<variant>на правиле семи RS

<variant>система товародвижения

<variant>транспорт

<question>Укажите задачи маркетинговой логистики:

<variant>управление потоком готовой продукции, протекающей в направлении от производителя к потребителю

<variant>достижение максимального преимущества перед конкурентами

<variant>достижение максимального уровня обслуживания потребителей, доведение конечной продукции до места продажи

<variant>минимизация общих издержек

<variant>формирование спроса, следить за качеством выпускаемой продукции

<question>В маркетинговой логистике выделяют следующие основные стадии

<variant> все ответы верны

<variant>постановку целей системы, определение текущего состояния, создание и рассмотрения альтернативных проектов системы

<variant>стадия внедрения, разработка идей, выведение миссий на новую стадию, расписание ответственных шагов по созданию товара на начальной стадии

<variant>стадия «доступность продукции», стадия «развитие продукции», стадия «внедрения» продукции на рынок сбыта

<variant>нет правильного ответа

<question> Из-за каких факторов происходит изменение маркетинговой среды?

<variant> переход от рынка продавцов к рынку покупателей

<variant>искушенные и опытные покупатели

<variant>восприятие идентичности функций товара

<variant> конкуренция по цене

<variant> все ответы верны

<question> Ради чего снижают количество поставщиков:

<variant> упрощения работы с поставщиком

<variant> минимизировать издержки, повышение качества товара и услуг, минимизаций цены

<variant> цены

<variant> конкурентов

<variant> все ответы верны

<question> Для чего создается фрагментация потребительских рынков:

<variant> выжить на рынке и выбрать определенный сегмент

<variant> рекламы

<variant> из-за недостаточности покупателей

<variant> продвижения товара

<variant> все ответы верны

<question> С какой целью создают клубную карту:

<variant> заманить клиентов

<variant> выбрать сегмент

<variant> рекламы

<variant> узнать покупательскую способность

<variant> все ответы верны

<question> Источники маркетингового преимущества:

<variant> привлекательность бренда, прочные взаимоотношения с клиентами, эффективность цепочек поставок за меньшую плату

<variant> скорость доставки

<variant> находка определенного сегмента

<variant> улучшение сферы услуг

<variant> все ответы верны

<question> Из-за каких факторов старый клиент лучше нового:

<variant> все ответы верны

<variant> на него не надо тратить время, что бы он стал приносить прибыль

<variant> чем больше клиент удовлетворен взаимоотношением, тем выше вероятность, что он будет делать больше заказов

<variant> вероятность объединение некоторых систем с клиентом, для минимизаций издержек

<variant> клиент может рекомендовать вашу компанию другим клиентам

<question> Для чего служит торговый маркетинг:

<variant> продвижения товара

<variant> обеспечивает максимальную площадь прилавка, дистрибуции и доступности

<variant> выбрать сегмент

<variant> предоставления услуг

<variant> все ответы верны

<question> Цель логистики:

<variant> сократить время производственного процесса и затраты

<variant> предоставление услуг

<variant> формирует основу модели связей обслуживания- взаимоотношения - удержания

<variant> все ответы верны

<variant> выбор сегмента

<question> Что нужно делать для выявления критериев сервиса:

<variant> все ответы верны

<variant> проводить исследования

<variant> групповые опросы

<variant> фокус группы

<variant> углубленные опросы

<question> Что подразумеваться под концепцией идеального заказа

<variant> своевременная доставка, укомплектованность заказа, доставка без ошибок и повреждений

<variant> очень быстрая доставка, в крупном размере

<variant> все ответы верны

<variant> четкие промежутки поставок

<variant> ускоренная доставка для крупного клиента

<question> Что понимается под термином своевременная доставка:

<variant> количество доставок за определенный период, которое соответствует изначальному заказу клиента

<variant> все ответы верны

<variant> ускоренная доставка, в большом количестве

<variant> промежуточная доставка

<variant> доставка на порог дома

<question> Что означает термин укомплектованность заказа:

<variant> процент заказов, доставленных укомплектованными с первой поставкой

<variant> много разных товаров в одной поставке

<variant> все ответы верны

<variant> размещения товара (в прицепе) по надобности разгрузки

<variant> самые важные продукты

<question>Входной материальный поток

<variant> поступает в ЛС из внешней среды

<variant>поступает из ЛС во внешнюю среду

<variant>возникает при транспортировке грузов

<variant>перевозится без тары в специализированных транспортных средствах

<variant>перевозится в цистернах и наливных судах

<question>Увеличения влияния покупателя

<variant> переход от рынка продавцов к рынку покупателей

<variant>концентрация покупательной способности

<variant>все ответы верны

<variant>рационализация покупателями базы поставщиков

<variant>гибель массового рынка

<question>Концентрация на микрорынках

<variant> более качественный целевой маркетинг

<variant>наступления маркетинга с использованием базы данных

<variant>важность геодемографии

<variant>все ответы верны

<variant> выбор сегмента

<question>Источники маркетингового преимущества

<variant> все ответы верны

<variant>инновации и брендинг

<variant>взаимоотношения с клиентом

<variant>эффективность цепочек поставок

<variant>реклама

<question>Почему важно удерживать клиентов

<variant> постоянные клиенты более рентабельны

<variant>все ответы верны

<variant>расчет продолжительности жизненного цикла

<variant>выяснение причин оттока клиентов

<variant>клиент может рекомендовать вашу компанию другим клиентам

<question>Концепция маркетинга взаимоотношений

<variant> взаимоотношения как партнерств

<variant>различие между сделкой и взаимоотношениями

<variant>решающее значение управления клиентом

<variant>все ответы верны

<variant>вероятность объединение некоторых систем с клиентом, для минимизаций издержек

<question>Описание системы оказания услуг

<variant> видение сервиса глазами клиента

<variant>все ответы верны

<variant>необходимость управлять сервисом перед, в течение и после сделки

<variant>договоренность об обязательстве по обслуживанию

<variant>управления процессом достижения идеального заказа

<question>Разработка стратегий логистики в соответствий с требованиями рынка

<variant> определения требования клиента к обслуживанию

<variant>все ответы верны

<variant>формулирования идеального заказа

<variant>управления процессом достижения идеального заказа

<variant> вероятность объединение некоторых систем с клиентом, для минимизаций издержек

<question>Смещение акцента с ценности бренда к ценности для клиента

<variant> концентрация на ценность предложения клиента

<variant> это разница между воспринимаемыми преимуществами и общими эксплутационными издержками

<variant>понимание лидеров рынка

<variant>все ответы верны

<variant>представление услуг

<question>Возможно ли повлиять на эксплуатационные издержки клиента

<variant> сокращение затрат клиента на складское хранение

<variant>все ответы верны

<variant>сокращения затрат клиента, возникающие в результате отсутствия товара

<variant>увеличение чистой прибыли от продажи товара, получаемой вашем клиентом

<variant>сокращения во времени

<question>Управления рентабельностью клиента

<variant> дифференциация стратегий обслуживания в соответствий с приоритетами клиента

<variant>не все клиенты одинаковы прибыльны

<variant>все ответы верны

<variant>понимание затрат на обслуживание

<variant>модернизация

<question> На чем сосредоточен традиционный маркетинг в настоящее время?

<variant> все ответы верны

<variant> брендинг

<variant> информация

<variant> реклама

<variant> имидж

<question> Если предложения превышают спрос, то цена…

<variant> снижается

<variant> повышается

<variant> остается неизменной

<variant>колеблется

<variant>изменяется

<question> Что подразумевается под демографическими данными

<variant> пол и возраст

<variant> доход

<variant> социальный статус

<variant> вид деятельности

<variant>местность

<question> У службы доставки (поставщиков) ценным критерием является:

<variant> скорость и качество услуг

<variant> наличие складских помещений

<variant> низкие тарифы

<variant> наличие экспедитора

<variant>наличие поставщиков

<question> Любая фирма может воздействовать на рынок?

<variant> через модель 4Р

<variant> только рекламой

<variant> только ценой

<variant> только товаром

<question> Идеальный заказ это:

<variant> доставка без «ошибок»

<variant> своевременная доставка

<variant> все ответы верны

<variant> укомплектование заказа

<variant> нет правильного ответа

<question> Что бы быть лидером на рынке, компания должна:

<variant> быстро реагировать на изменения рынка

<variant> иметь квалифицированных работников

<variant> низкие цены

<variant>большое количество магазинов

<variant>красочные товары

<question> Рентабельность компании это:

<variant> соотношение прибыли и себестоимости

<variant> прибыль

<variant> объем продаж

<variant> количество покупателей

<variant>количество продавцов

<question>Основными операциями универсальных терминалов являются:

<variant> консолидация, разукрупнение, сортировка, комплектация и другие операции грузопереработки;

<variant> маркетинговые исследования рынка транспортно-логистического сервиса;

<variant> оформление договоров с клиентами, прием и обработка заявок;

<variant> сбор и развоз грузов; краткосрочное хранение;

<variant> все ответы верны

<question> «Торговый маркетинг» означает:

<variant> информация о товаре

<variant> информация о покупателе

<variant> информация о новинках

<variant> информация о брендах

<variant>информация о продавцах

<question> Какой клиент считается наиболее прибыльным для производителя?

<variant> постоянный

<variant> новый

<variant> мимолетный

<variant> все клиенты прибыльны

<variant>денежный

<question> На какие аспекты при выборе товара опирается потребитель

<variant> цена и качество

<variant> на все перечисленные параметры

<variant> удобство и надежность

<variant> безопасность

<variant> функциональность

<question> Инновационный товар это:

<variant> новый товар

<variant> эксклюзивный товар

<variant> брендовый товар

<variant> качественный товар

<variant> товар с низкими ценами

<question> Чем вознаграждаются владельцы клубных карт (занесенные в базу данных)?

<variant> скидками

<variant> подарками

<variant> призами

<variant> деньгами

<variant> все ответы верны

<question> Снижение цены на товар может повлечь за собой:

<variant> увеличение объема продаж

<variant> искушенность покупателя

<variant> все ответы верны

<variant> появление товара-заменителя

<variant> высокая конкуренция

<question>Сущность метода «сделать или купить» заключается в выборе

<variant>покупки или самостоятельного производства комплектующих

<variant>все ответы верны

<variant>использовании или реализации самостоятельно произведенных полуфабрикатов

<variant>нет верного ответа

<variant>способа выбора поставщика

<question>Использование анализа АВС возможно?

<variant> возможно только при учете товародвижения на складе

<variant>носит универсальный характер

<variant>возможно только для определения затрат товародвижения

<variant>все ответы верны

<variant>нет верного ответа

<question>Трансакционные издержки – это

<variant>затраты экономической деятельности, связанные с осуществлением рыночных сделок

<variant>все ответы верны

<variant>нет верного ответа

<variant>отношение затрат на реализацию продукции поставщика к емкости рынка по данному виду продукции

<variant>разность между суммой затрат на проведение переговоров и издержками контроля за выполнением сделки

<question>Что не относится к областям эффективности логистической цепи

<variant>Технологические процессы внутри одного предприятия

<variant>Логистические процессы между поставщиками и потребителями

<variant>Логистические процессы между поставщиками и потребителями

<variant>Поставка продукции

<variant>Сбыт продукции

<question>Логистический канал

<variant>упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей

<variant>выработка оптимальных схем складирования и пополнения запаса

<variant>контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов

<variant>сбор большого количества одного продукта или нескольких наименований различных продуктов

<variant>создание единой транспортно-складской системы (быстрая доставка до потребителя)

<question>Стратегия использования горизонтальной интеграции служит обеспечению более крупной доли на рынке она заключается в

<variant>присоединении фирм

<variant>распределение обязанностей

<variant>возможность мониторинга

<variant>выбор посредников

<variant>все ответы верны

<question>Какой показатель является основой для анализа системы логистики?

<variant>Общие издержки.

<variant>все ответы верны

<variant>Переменные издержки.

<variant>Постоянные издержки.

<variant>Предельные издержки.

<question>Посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого, основного по отношению к нему лица (принципала)

<variant>агенты

<variant>брокеры

<variant>дилеры

<variant>провайдеры

<variant>экспедиторы

<question>Управляют подразделениями в определенной стране, которые производят товары, поставляемые в их подразделения в других странах

<variant>вертикально интегрированные ТНК

<variant>все ответы верны

<variant>горизонтально интегрированные ТНК

<variant>нет верного ответа

<variant>раздельные ТНК

<question>Вывоз товара из страны происхождения в страну его непосредственного потребления

<variant>прямой экспорт

<variant>косвенный экспорт

<variant>нет верного ответа

<variant>прямой импорт

<variant>прямой ритейл

<question>Трансакционные издержки – это

<variant>затраты экономической деятельности, связанные с осуществлением рыночных сделок

<variant>все ответы верны

<variant>нет верного ответа

<variant>отношение затрат на реализацию продукции поставщика к емкости рынка по данному виду продукции

<variant>разность между суммой затрат на проведение переговоров и издержками контроля за выполнением сделки

<question>Форма снабжения, при которой материальные ресурсы поставляются предприятием-изготовителем непосредственно предприятию-потребителю, называется

<variant>транзитной формой снабжения

<variant>складской формой снабжения

<variant>нет верного ответа

<variant>косвенной формой снабжения

<variant>все ответы верны

<question>Посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого, основного по отношению к нему лица (принципала)

<variant>агенты

<variant>брокеры

<variant>дилеры

<variant>провайдеры

<variant>экспедиторы

<question>Управляют подразделениями в определенной стране, которые производят товары, поставляемые в их подразделения в других странах

<variant>вертикально интегрированные ТНК

<variant>все ответы верны

<variant>горизонтально интегрированные ТНК

<variant>нет верного ответа

<variant>раздельные ТНК

<question>Вывоз товара из страны происхождения в страну его непосредственного потребления

<variant>прямой экспорт

<variant>косвенный экспорт

<variant>нет верного ответа

<variant>прямой импорт

<variant>прямой ритейл

<variant>разность между суммой затрат на проведение переговоров и издержками контроля за выполнением сделки

<question>К основным факторам, влияющим на выбор вида транспорта, относятся:

<variant> надежность соблюдения графика доставки, стоимость перевозки

<variant>вероятность выполнения «шести правил логистики»

<variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта

<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй

<variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния

<question>Чем должны сопровождаться отгружаемые поставщиком изделия

<variant>отгрузочной и платежной документацией

<variant>логические посредники

<variant>методы логистики

<variant>многообразие логистических операций и услуг

<variant>технико-экономическими расчетами

<question>Чем должна быть подтверждена правильность выбора транспортного средства

<variant>технико-экономическими расчетами

<variant>логические посредники

<variant>методы логистики

<variant>многообразие логистических операций и услуг

<variant>отгрузочной и платежной документацией

<question>Кто в процессе товародвижения при купле –продаже товаров становится эффективным инструментом экономии финансовых и материальных ресурсов

<variant>логические посредники

<variant>методы логистики

<variant>многообразие логистических операций и услуг

<variant>отгрузочной и платежной документацией

<variant>технико-экономическими расчетами

<question>Что может выступать надежным инструментом для повышения конкурентоспособности на товарных рынках

<variant>методы логистики

<variant>логические посредники

<variant>многообразие логистических операций и услуг

<variant>отгрузочной и платежной документацией

<variant>технико-экономическими расчетами

<question>Что позволит значительно расширить возможности коммерческо-посреднических организаций по обслуживанию предприятий поставщиков и потребителей продукции

<variant>многообразие логистических операций и услуг

<variant>логические посредники

<variant>методы логистики

<variant>отгрузочной и платежной документацией

<variant>технико-экономическими расчетами

<question>Что осуществляется по основным параметрам заказа экспедитора на перевозку

<variant>выбор перевозчика

<variant>тарифы и скидки с тарифа выбираемых перевозчиков

<variant>сроки перевозки, сохранность партии и потребительских свойств товаров

<variant>последствия нежелательных результатов доставки товаров

<variant>оценки перевозчиков задаются в различных единицах измерения (стоимость в тенге, время в часах и т.д.)

<question> Отличие маркетинговой логистики от традиционных сбыта и продажи заключается в следующем

<variant> в изменении конъюнктуры рынка

<variant> подчинение процесса управления материальными и информационными потоками целям и задачам маркетинга

<variant>в полном удовлетворении потребностей потребителей

<variant>в доставке «точно в срок»

<variant>все ответы верны

<question> Функциями и объектами управления маркетинговой логистики являются:

<variant> все ответы верны

<variant> прогнозирование сбыта

<variant> планирование распределения

<variant> выходящие транспортные потоки

<variant> доставка и сервисное обслуживание

<question> Главным предметом изучения в маркетинговой логистике является

<variant> распределение товаров на места назначения

<variant> изучение потребностей потребителей

<variant> рационализация процесса распределения

<variant>изготовление продукции

<variant>все ответы верны

<question> К функциям распределения относят:

<variant> накопление, сортировка и размещение запасов готовой продукции

<variant> определение покупательского спроса и организация его удовлетворения

<variant>все ответы верны

<variant> установление хозяйственных связей по поставкам товаров и оказанию услуг потребителям

<variant> выбор рациональных форм товародвижения и организация торговли

<question> Данный вид распределения охватывает преимущественно функции планирования, анализа, контроля и регулирования сбыта, т.е. управления сбытовой деятельностью в узком смысле этого слова

<variant> канальное

<variant>коммерческое

<variant>физическое

<variant>аналитическое

<variant>традиционное

<question> Что касается данного вида распределения, то логистика под ним традиционно понимает функции хранения, транспортировки, складирования, переработки и т.п.

<variant> физическое

<variant> канальное

<variant> коммерческое

<variant>аналитическое

<variant>традиционное

<question> Процесс управления коммерческим, канальным и физическим распределением готовой продукции и услуг с целью удовлетворения спроса потребителей и извлечения прибыли

<variant> маркетинговая логистика

<variant> маркетинг менеджмент

<variant>информационная логистика

<variant>распределительная логистика

<variant>производственная логистика

<question> Цели маркетинговой логистики:

<variant> все ответы верны

<variant> обеспечить постоянную готовность к расширению предложения товаров или услуг

<variant> обеспечить конкурентоспособность товаров или услуг

<variant> постоянно осуществлять поиск новых рынков сбыта и закреплять положение на старых рынках

<variant> обеспечивать максимальный сервис

<question> Главная задача маркетинговой логистики

<variant> довести товар до потребителя с минимальными издержками и в кратчайший срок

<variant> удовлетворить потребности потребителей

<variant>правильно управлять кадрами

<variant>мотивация сотрудников

<variant>все ответы верны

<question> Основными тактическими задачами маркетинговой логистики являются:

<variant> максимизация прибыли предприятия при более полном удовлетворении спроса потребителей

<variant>все ответы верны

<variant> эффективное использование производственного аппарата предприятия за счет оптимальной загрузки производственных мощностей заказами потребителей

<variant> рациональное поведение на рынке с учетом его постоянно меняющейся конъюнктуры

<variant>нет правильного ответа

<question> На уровне отдельного предприятия маркетинговая логистика решает такие задачи, как:

<variant> выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения

<variant> планирование процесса реализации

<variant>все ответы верны

<variant> разработка оптимальных маршрутов доставки

<variant> организация получения и обработки заказа

других операций, непосредственно предшествующих отгрузке

<question>Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих участников регионального товарного рынка, объединенных единством целей и экономических интересов по сквозной оптимизации и рационализации товарных потоков

<variant>интегрированная система товарных потоков

<variant>инфраструктура товарного рынка

<variant>легализация значительной части товарных потоков

<variant>товар

<variant>товарные потоки

<question>Товары или товарные группы как элемент внутреннего рынка товаров и услуг, сходные по производственным или потребительским признакам и находящиеся в движении от производителя в места продаж

<variant>товарные потоки

<variant>интегрированная система товарных потоков

<variant>инфраструктура товарного рынка

<variant>легализация значительной части товарных потоков

<variant>товар

<question>Любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая от одного лица к другому по договору купли-продаже

<variant>товар

<variant>интегрированная система товарных потоков

<variant>инфраструктура товарного рынка

<variant>легализация значительной части товарных потоков

<variant>товарные потоки

<question>Товаросопроводительная ценная бумага, выдаваемая профессиональным хранителем или перевозчиком на перевозку товара

<variant>коносамент

<variant>складская форма товародвижения

<variant>торгово-технологический процесс

<variant>транзитная форма товародвижения

<variant>хранение товаров

<question>Назовите уровни интеграции каналов распределения

<variant>по вертикали и горизонтали

<variant> внутренних торговых агентов и дилеров

<variant>прямой

<variant>уровнем интеграции, шириной и длиной

<variant>числом независимых участников товародвижения

<question>Чем характеризуется понятие длина канала распределения

<variant>числом независимых участников товародвижения

<variant>внутренних торговых агентов и дилеров

<variant>по вертикали и горизонтали

<variant>прямой

<variant>уровнем интеграции, шириной и длиной

<question>Канал распределения, когда производитель сам реализует свой товар потребителю и его называют каналом нулевого уровня

<variant>прямой

<variant>внутренних торговых агентов и дилеров

<variant>по вертикали и горизонтали

<variant>уровнем интеграции, шириной и длиной

<variant>числом независимых участников товародвижения

<question>Чем характеризуются каналы распределения

<variant>уровнем интеграции, шириной и длиной

<variant>внутренних торговых агентов и дилеров

<variant>по вертикали и горизонтали

<variant>прямой

<variant>числом независимых участников товародвижения

<question>Основные формы оптовой продажи

<variant>транзитная, складская

<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный

<variant>крупные, средние, мелкие оптовики

<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами

<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)

<question>Виды оптовой торговли по широте ассортимента

<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный

<variant>крупные, средние, мелкие оптовики

<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами

<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)

<variant>транзитная, складская

<question>Виды оптовой торговли по размеру оборота

<variant>крупные, средние, мелкие оптовики

<variant>оптовая торговля производителей, предприятий посредников, осуществляемая агентами или брокерами

<variant>своим транспортом, продажа со склада (самовывоз)

<variant>транзитная, складская

<variant>широкий, ограниченный, узкий, специализированный

<question>Виды оптовой торговли по ее организации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: