СЛЕДОПЫТСКИЕ СЛЁТЫ
Слет организуется районным координатором клуба, который работает в тесном сотрудничестве с молодежным руководителем конференции и составляет детальный план. Руководитель молодежи конференции также присутствует, а также, по возможности, приглашаются молодежные руководители униона или дивизиона.
У каждого клуба должно быть комплектное оборудование, чтобы заботиться о палатках, где можно спать, посуда, другое оборудование и пища, в которой они нуждаются. Это кульминация обучения, которое приближает к моменту, где клуб становится способным заботиться о себе независимо от других. Место проведения слёта должно быть удобным, чтобы была возможность получить своевременно при необходимости медицинскую помощь. Клуб должен привезти с собой все, в чем они будут нуждаться. Каждому клубу назначат место расположения, чтобы поместить их оборудование лагеря.
Оборудование костровища, кухни, передачи сигналов, скорой помощи, узла связи, строевой подготовки. Хорошее место для общения у костра будет основным моментом, и богослужения и общение, проводимые здесь, свяжут группу вместе духовно. По всей вероятности, это звездный час действий следопытов. Каждое звено каждого клуба должно быть подготовлено для участия в слёте следопытов. Любые преподающиеся специализации должны преподаваться в их полноте, если участок предоставлен. Молодежный руководитель конференции ответственен за то, чтобы организовать слет и определить место события и действия. Инструкции и положение о слете рассылаются из офиса во все клубы, в них описываются цели и условия участия, а так же что ожидается от клубов и звеньев, чтобы участвовать в программе. У каждого слета должна быть тема, и все действия должны быть построены вокруг этой темы так, чтобы каждый следопыт помнил духовные уроки от Библии, от природы, истории церкви и так далее. Клуб следопытов должен построить свою программу с учетом подготовки к слету следопытов, чтобы получить знания и навыки, чтобы участвовать в слете. Один из основных моментов слёта - соревнования. Каждый следопыт хочет приложить все усилия для клуба. Соревнование должно между личными достижениями каждого (я сегодня достиг большего, чем вчера), а не между клубами или членами клуба. Чтобы привить смысл участия, где каждый будет стараться улучшить собственные достижения вместо того, чтобы бороться против такого же следопыта или другого клуба. Молодежный руководитель установит личные стандарты, которые избегут ситуаций, где только один клуб или один человек могут взять первое место. Это позволит нескольким людям или клубам достигнуть победы независимо от того, что вознаграждение дано конференцией. В большинстве случаев слет проводится за выходные. Где возможно, клубы должны быть настроены прежде завершения субботы и слета, безопасно возвратиться домой.
|
Слет следопытов обеспечивает:
• Время для обустройства бивака, кулинарии и сна на улице или в убежище на дереве
• Время для забавы, приключения и исследования
• Время для экскурсий и прогулки на природе в естественном царстве Бога
• Время, чтобы изучить специализации и получить опыт командной работы
• Время, чтобы приблизиться к Богу, Великому Создателю всего, что нас окружает
|
Требования к слёту Положение о слете, где прописаны все условия участия, отправляется всем возможным участникам заранее. Это решает многие организационные проблемы. Обязательно так же отправляются все необходимые инструкции и требования конкурсов. Они могут быть стандартными, а могут отличаться в зависимости от времени года, места и условия проведения слета.
Требования к участию клуба
1. В большинстве случаев вступительный взнос для каждого следопыта и наставников помогает оплатить расходы аренды лагеря с его услугами.
2. Клуб организует свой бивак, в котором следопыты располагаются звеньями.
3. У каждого звена должен быть, по крайней мере, один взрослый наставник.
4. Полное звено должно состоять не больше, чем из восьми следопытов.
5. Звенья должны быть составлены одного пола, без смешивания полов.
6. Каждое из звеньев должно принадлежать клубу, который был активным с начала текущего года. (Изолированные следопыты могут быть привязаны к клубу для слета или сформированы в звенья конференции/миссии.)
7. Каждый клуб является самоподдерживающимся. Это означает, что у каждого клуба будет своя собственная пища, оборудование, постельные принадлежности, палатки, столы и все необходимое для слета. Туристам и трейлерам разрешают присутствовать только в качестве сотрудников слета.
8. Приготовление пищи может быть организовано звеном или клубом.
9. Биваки организуются клубами. Каждый клуб ответственен за подготовку отдельных областей для мужчин и женщин в пределах выделенного места.
10. Наставник должен принять полную ответственность за следопытов в его или её звене и должен быть с ними всегда.
|
11. Это - ответственность молодежного руководителя конференции поставлять детализированные инструкции и обозначить места биваков на клубы по их прибытию на слет.
12. Осмотр биваков проводится в определенный день в начале слета и каждый день после этого. Палатки и все оборудование должны содержаться опрятными и отведённая земля должна содержаться в чистоте и аккуратности.
13. Каждый клуб должен иметь страховку, чтобы следопыты и сотрудники были защищены.
14. Клубы должны принести их собственные следопытские и национальные флаги.
15. Клубы ответственны за транспортировку до места слета. Водители должны быть людьми зрелыми и ответственными. Оборудование должно быть в хорошем состоянии, и перегрузки нужно избежать. Все транспортные средства и следопыты должны быть застрахованы.
16. Клубы не должны привозить домашних животных, моторные велосипеды, мотоциклы, детские коляски и так далее на слет.