Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену 1С-Рарус 1 категория




 

  1. Какой товар характеризуется как «Товар фирмы»?
  2. Какой товар характеризуется как «Товар клиента» (или «Товар покупателя»)?
  3. Какая операция в 1С-Рарус используется при составлении технического листа на товар фирмы?
  4. С каким статусом отправляется в техотдел товар фирмы?
  5. В какой комплектации оформляется отписка неисправного товара фирмы в техотдел?
  6. Какой документ необходимо распечатать при проведении «Отбраковки»?
  7. Какая операция в 1С-Рарус используется при составлении технического листа на товар покупателя?
  8. На какой склад отправляется неисправное оборудование фирмы с внутренними дефектами?
  9. На какой склад отправляется исправное оборудование фирмы, имеющее внешние недостатки или неполную комплектацию?
  10. На какой склад необходимо отписать товар группы «Б»?
  11. Какой некондиционный товар, отправляемый с т.т. относится к группе «Б»?
  12. Какой некондиционный товар, отправляемый с т.т. относится к группе «А»?
  13. Какой некондиционный товар, отправляемый с т.т. относится к группе «В»?
  14. Какую информацию необходимо фиксировать в комментариях при формировании тех листа на товар фирмы гр. «А» (технический дефект обнаружен при возврате товара)?
  15. Какую информацию необходимо фиксировать в комментариях, при формировании тех листа на товар фирмы гр. «Б» (недокомплектация обнаружена при приеме товара)?
  16. Какую информацию необходимо фиксировать в комментариях, при формировании тех листа на товар фирмы гр. «Б» (внешний дефект обнаружен при приеме товара)?
  17. Какую информацию необходимо фиксировать в комментариях, при формировании тех листа на товар фирмы гр. «В» (брак обнаружен при демонстрации клиенту)?
  18. Какую информацию необходимо фиксировать в комментариях, при формировании тех листа на товар фирмы гр. «В-карты» (брак обнаружен при демонстрации покупателю)?
  19. На какой склад необходимо отписать товар группы «А» (товар фирмы)?
  20. На какой склад необходимо отписать товар группы «А» (товар покупателя)?
  21. На какой склад необходимо отписать товар группы «В»?
  22. На какой склад отправляются бракованные sim-карты?
  23. К какой группе принадлежит бракованная Bluetooth-гарнитура?
  24. К какой группе принадлежит бракованная карта памяти?
  25. В какой комплектации оформляется прием в ремонт неисправного клиентского оборудования на торговой точке?
  26. Можно ли принять на торговой точке товар в платный ремонт?
  27. Можно ли принять в ремонт на торговой точке товар купленный не в компании «Евросеть»?
  28. По какому адресу может обратиться покупатель в сервисный центр «Евросеть»?
  29. Какой документ выдается покупателю при приеме оборудования в ремонт на торговой точке?
  30. С каким статусом отправляется в техотдел товар покупателя?
  31. На какой склад отправляется товар, принятый у покупателя в ремонт?
  32. Какая операция выполняется при выдаче аппарата на подмену?
  33. На основании какой операции формируется «Выдача на подмену»?
  34. С каким состоянием серии выдается оборудования на подмену?
  35. Какой документ выдается покупателю при выдаче товара на подмену?
  36. На основании какой операции формируется «Возврат с подмены»?
  37. С каким статусом на торговую точку приходит из техотдела отремонтированное клиентское оборудование?
  38. На основании какой операции формируется «Выдача из ремонта»?
  39. Как в 1С Рарус оформить заявку на замену Sim карты Билайн?
  40. Можно ли оформить заявку на замену Sim карты Билайн юр.лицу?
  41. Как узнать номер заявки на замену Sim карты Билайн?
  42. Как посмотреть статус заявки на замену Sim карты Билайн?
  43. В какой отдел офиса отправляется заявление, подписанное клиентом, на замену Sim карты Билайн?
  44. С помощью, какой операции можно зарезервировать товар при выписке счета на безнал?
  45. Сколько заявок необходимо сформировать при оформлении контракта Скайлинк по безналичному расчету?
  46. На какое количество дней необходимо зарезервировать товар, при выписке счета юридическому лицу?
  47. Учитывается ли при резервировании товара, день оформления заявки?
  48. Какие дни не учитываются при резервации товара по безналу?
  49. Можно ли в «Заявке покупателя», в графу «Контрагенты» внести физическое лицо?
  50. Как добавить нового покупателя в справочник «Контрагенты»?
  51. С помощью, какой операции можно снять товар с резерва?
  52. С помощью, какой операции оформляется выдача товара, оплаченного по безналу?
  53. На основании какой операции формируется «Реализация»?
  54. Как оформить возврат товара в 1С-Рарус, если продажа была проведена в другой базе или на другой торговой точке?
  55. Как оформить возврат товара в 1С-Рарус, если продажа была оформлена на другой торговой точке?
  56. Как оформить выдачу наличных денег покупателю за аппарат, находящийся в ремонте при условии, что продан аппарат на другой торговой точке?
  57. На основании какой операции можно оформить возврат товара, оплаченного по безналичному расчету?
  58. Как оформить обмен товара купленного по безналу?
  59. За сколько минут, до приезда инкассаторов, готовится сумка с денежной наличностью и сопровождающие документы?
  60. Где можно проверить список инкассаторов, допущенных к инкассации на данной торговой точке?
  61. Что запрещено сдавать в банк?
  62. Какая кнопка во фронте кассира используется при пробитии инкассационного чека по кассе?
  63. Какая кнопка во Фронте кассира используется для печати инкассационных ведомостей?
  64. Что указывает кассир или старший продавец на инкассационных препроводительных ведомостях, напечатанных из 1С-Рарус?
  65. Как заполнить инкассационные ведомости к сумке с денежной наличностью, если 1С-Рарус – не работает?
  66. Где взять электронные бланки для заполнения препроводительных ведомостей вручную?
  67. Как распределяются инкассационные ведомости к сумке с денежной наличностью?
  68. Где должны храниться пломбир, сумка, образец инкассационной ведомости, карточка с оттиском пломбира, информационные письма по инкассации?
  69. Какой длины допускается оставлять конец нитки после пломбы на сумке с денежной наличностью?
  70. Где необходимо хранить опломбированную инкассационную сумку с денежной наличностью до приезда инкассаторов?
  71. Разрешается ли закрывать салон во время инкассации?
  72. Что обязаны предъявить инкассаторы на торговой точке?
  73. Из какого сетевого ресурса можно распечатать список инкассаторов?
  74. Кто заполняет явочную карточку при передаче опломбированной инкассационной сумки инкассатору?
  75. Кого необходимо информировать обо всех выявленных нарушениях в проведении инкассации?
  76. Кто имеет право отменить или перенести инкассацию?
  77. Менее, какой суммы можно не сдавать инкассацию?
  78. Куда обращаться в случае недовложений и перевложений в инкассацию?
  79. С какой периодичностью результаты плановой инвентаризации предоставляются в отдел учета?
  80. Является ли обязательной выгрузка «Листа Учета» в офис в электронном виде после проведения плановой инвентаризации?
  81. В какие сроки необходимо выгрузить Лист Учета в офис?
  82. Сколько дней дается на инвентаризацию т.т. 2-й категории?
  83. Сколько дней дается на инвентаризацию т.т. 1-й категории?
  84. Какой документ отправляется в центральный офис по результатам проведения плановой инвентаризации?
  85. Какой отчет в программе 1С-Рарус служит для формирования «Инвентаризационной описи»?
  86. Сколько экземпляров «Инвентаризационной Описи» необходимо отправить в офис по результатам проведенной плановой инвентаризации?
  87. С какой службой офиса необходимо выполнить сверку по результатам плановой инвентаризации?
  88. Какой отчет является основным при выверке учета на торговой точке?
  89. Какой день является учетным при проведении плановой инвентаризации на торговой точке?
  90. Как выполняется сверка учета?
  91. По какой причине могут быть несовпадения в учете?
  92. В каком меню 1С-Рарус можно открыть плановую инвентаризацию?
  93. Можно ли сформировать документ «Первый пересчет» одновременно на всех компьютерах торговой точке?
  94. Можно в один документ «Первый пересчет» внести товар вручную и с помощью ТСД?
  95. Сколько раз в документ «Первый пересчет» можно внести один и тот же товар?
  96. Можно ли вносить один товар одновременно в несколько документов «Первый пересчет»?
  97. Необходимо ли товар, поступивший на тт после начала инвентаризации, вносить в документ «Первый пересчет»?
  98. Документ «Первый пересчет» необходимо провести на всех компьютерах тт или только на главном?
  99. Документ «Пересчет разницы» можно открыть на всех компьютерах тт или только на главном?
  100. Сколько раз можно сформировать документ «Пересчет разницы»?
  101. Какие позиции отображаются в документе «Пересчет разницы»?
  102. Можно в документе «Пересчет разницы» удалить позицию?
  103. По какой причине в окне «Плановая Инвентаризация» кнопка «Пересчет разницы» может быть недоступна?
  104. С помощью какого документа можно проверить расхождения фактически пересчитанного товара с итогами первого пересчета?
  105. Документ «Инвентаризация» можно сформировать на любом компьютере или только на главном?
  106. Можно ли внести изменения в итоговый документ «Инвентаризация»?
  107. Сколько экземпляров инвентаризационной описи необходимо напечатать?
  108. Кто подписывает инвентаризационную опись?
  109. Где отражаются все документы инвентаризации?
  110. Как сформировать внеплановую инвентаризацию?
  111. По какой причине выполняется внеплановая инвентаризация?
  112. В каких случаях выдается код разблокировки для проведения полной внеплановой инвентаризации?
  113. В каких случаях выдается код разблокировки для проведения частичной внеплановой инвентаризации?
  114. Где можно получить код разблокировки для проведения внеплановой инвентаризации?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: