PHOENIX_NW
Дополнительные законы
Закон «О проведении ивентов Исполнительной Администрацией»
Статья 1. Обязанности и требования к ЦА по проведению ивентов.
- Исполнительная администрация обязана проводить не меньше 1-го ивента и 2-х мини-ивентов на неделе;
- Игроки и ЦА должны быть осведомлены не меньше чем за 3 часа до начала мероприятия;
- Желательно провести рекламу на серверах, которые не против данного действия. Реклама на серверах, которые против этого - наказуема;
- Ивент должен быть заранее тщательно спланирован и продуман. Обязательно наличие плана мероприятия и действий каждого администратора.
Правило опускается для мини-ивента;
- Администраторы должны полностью подчиняться ведущему администратору и выполнять исключительно те задачи, которые ему поручены (в особых случаях, когда администратор вынужден покинуть ивент по какой-либо причине, его функции должны быть возложены на другого, если первичные не особо тяжелы).
Это правило имеет свойство не выполняться для мини-ивента, если его проводит один администратор;
- Мини-ивент должен длиться не меньше 30 минут, а ивент не меньше 45 минут;
- На ивенте должно присутствовать не меньше 3-х администраторов.
Для мини-ивента это число не устанавливается.
Статья 2. Понятия о мероприятиях.
Ивент – мероприятие, отличающееся от того режима, который является базовым на сервере, имеющее четкий план, имеющее приказы со стороны руководства сервера для игроков.
Мини-ивент – мероприятие, отличающееся от того режима, который является базовым на сервере, не имеющее четкого плана, имеющее приказы со стороны руководства сервера для игроков.
Статья 3. Виды мероприятий.
Линейная битва (ЛБ) - две команды строятся в линии, колонны, ведут залповый огонь. В конце идет штыковой бой. Требует жесткого контроля и включает в себя много правил поведения.
Морской бой - две команды выплывают на кораблях, или же одна из них. Бой ведется на кораблях или же может быть бой "корабль-земля", есть возможность захвата и обороны островов.
Морское завоевание - завоевание островов. Игроки перемещаются на кораблях, ведя морские бои, и захватывают острова с флагами.
Бой против ботов - игроки строятся в линию и упорядочено обороняются от ботов. Может принимать много разных форм.
Захват флага - цель этого режима - захватывать флаги противника и донести их до своего спауна.
Завоевание - нужно захватить вражеские и нейтральные флаги на определенной карте. Если команда захватывает достаточно флагов - она побеждает.
Убей командира (или КК - Килл командер) – необходимо наличие двух команд: одна - хочет убить командира, а другая - его защитить. Командир подсвечивается и начинается бой. Выигрывает та команда, которая исполнит свою задачу (защитит или убьет командира).
Командование ботами - необходимо наличие двух команд. У каждого игрока есть определенное количество подчиненных только ему ботов. Между командами ведется бой.
Арена – необходима специальная карта с ареной. Игроки, что хотят бороться, идут в залы для бойцов, те, что хотят смотреть, идут в зал для зрителей. Админы по очереди вызывают пары игроков для боя на арене, так проходит этот ивент.
Вступает в срок с момента принятия
Авторы законопроекта: Ньютон, *Кутузов*
Дата принятия законопроекта: 19.01.2017
Закон «О настройке различных режимов групп серверов»
Статья 1. Стандарт настройки режима «Осада»
-Количество очков строительства для первой команды: 150;
-Количество очков строительства для второй команды: 75;
-Автоматическое уничтожение бродячих лошадей: включено;
-Нанесение союзникам урона в ближнем бою: включено;
-Нанесение союзникам урона в дальнем бою: включено;
-Степень ущерба себе (%) – 0;
-Степень ущерба союзнику (%) – 10;
-Камера наблюдателя: свободная;
-Блокирование ударов: мышью;
-Скорость боя: средняя;
-Число возрождений обороняющихся: 7;
-Командных очков для победы: 3;
-Возрождение через (секунд): 3;
-Голосование об изгнании игроков: разрешено;
-Голосование о смене карт: разрешено;
-Голосование о смене воюющих сторон: разрешено;
-Максимальное число ботов для голосования: 0;
-Процентная доля голосов, необходимая для принятия решения (%): 55;
-Процент игроков для автоматического распределения составов: 2 (auto-balance);
-Индивидуальные баннеры: разрешены;
-Ношение нескольких единиц огнестрельного оружия: разрешено;
-Бонусы: включены;
-Сила бонусов (%): 250;
-Радиус действия бонусов: 100;
-Вероятность падения из седла при ранении (%): 15;
-Классовые ограничения: включены;
-Количество игроков для включения ограничений – 6;
-Лимит пешей гвардии (%) – 20;
-Лимит ракетчиков (%) – 10;
-Лимит офицеров - 2 на подразделение;
-Лимит генералов - 1 на команду;
Все остальные ограничения выставляются на максимум (100%).
Неназванные параметры либо отключены, либо запрещены. (Данные замечания относятся к статьям 2 и 3).
Статья 2. Стандарт настройки режима «Командование ботами»
-Количество ботов в отряде:
1). Стандартный режим - 17.
2). Ивент на осаде - 10.
3). Усиленный - до 30. (В сумме не более 300. Если на осаде меньше 20 игроков).
-Изменение численности: отключено;
-Максимальное количество ботов: 500;
-Количество очков в командах: 150;
-Камера наблюдателя: свободная;
-Блокирование ударов: мышью;
-Скорость боя: средняя;
-Голосование об изгнании игроков: разрешено;
-Голосование о смене карт: разрешено;
-Голосование о смене воюющих сторон: разрешено;
-Процентная доля голосов, необходимая для принятия решения (%): 60;
- Запрет на тимкилл;
-Продолжительность карты – 40;
-Продолжительность раунда – 2700;
-Командных очков для победы: 3;
-Возрождение (сек): 3;
-Вселение в бота после смерти: включено;
-Процент игроков для автоматического распределения составов: 2 (auto-balance);
-Индивидуальные баннеры: разрешены;
-Ношение нескольких единиц огнестрельного оружия: разрешено;
-Бонусы: включены;
-Сила бонусов (%): 250;
-Радиус действия бонусов: 100;
-Вероятность падения из седла при ранении (%): 15;
Статья 3. Стандарт настройки режима «Морской бой»
-Количество очков строительства для первой команды: 0;
-Количество очков строительства для второй команды: 0;
-Автоматическое уничтожение бродячих лошадей: включено;
- Запрет на тимкилл;
-Камера наблюдателя: свободная;
-Блокирование ударов: мышью;
-Скорость боя: средняя;
-Голосование об изгнании игроков: разрешено;
-Голосование о смене карт: разрешено;
-Голосование о смене воюющих сторон: разрешено;
-Процентная доля голосов, необходимая для принятия решения (%): 60;
-Командных очков для победы: 300;
-Потеря командных очков: 100;
-Возрождение (сек): 5;
-Индивидуальные баннеры: разрешены;
-Индивидуальные баннеры: разрешены;
-Бонусы: включены;
-Сила бонусов (%): 250;
-Радиус действия бонусов: 100;
-Вероятность падения из седла при ранении (%): 15;