Маршрутный лист № 1 для учащегося




Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или «WhatsApp». При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством WhatsApp.

 

Предмет Английский язык
Класс  
Ф.И.О. учителя  
Учебник Gateway 2nd Edition
Тема урока Analysis of sci-fi film from different perspectives (physics, biology, economics) 1.
Цели обучения (кратко) 10.6.14 - use a variety of prepositional phrases before nouns and adjectives; use a number of dependent prepositions following; nouns and adjectives and a variety of prepositions following verbs on a wide range of familiar general and curricular topics 10.6.14 - использовать различные предлоги перед существительными и прилагательными; используйте ряд следующих зависимых предлогов; существительные и прилагательные и различные предлоги, следующие за глаголами по широкому кругу знакомых общих и учебных тем.
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)  

 

Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Изучи     Выполни     USE THE PRESENTATION Начало урока Hello dear pupil. What date is it today? Open your copybook and write down today’s date. Открой тетрадь и запиши число.   Look at the picture and guess the theme of our lesson today.   Of course, you are right, today we’ll talk about science fiction films from different angles.(Ты молодец, твой ответ верный, сегодня мы поговорим об научно фантастических фильмах с разных точек зрения). Physics and cinema are closely connected. Cinema often helps physics, when various physical phenomena are explained with the help of a film, and the use of physics in nature, technology, and everyday life is shown. Cinema as if pays tribute to science for its birth. (Физика и кино тесно связаны друг с другом Кино часто помогает физике, когда с помощью фильма объясняются различные физические явления, показывается применение физики в природе, технике, быту. Кино словно бы отдаёт дань науке за своё рождение.) Guys! Tell me, we can use prepositions when creating any films or projects! (Ребята! Скажите а мы можем использовать предлоги при создании каких либо фильмов или проэктов!) And now we will consider the place of prepositions in the sentence. (А сейчас мы с вами рассмотрим место предлогов в предложении.)   Task Use the correct preposition of time (Используйте верный предлог времени (in, on, at, for, since, during). • She has been in Africa … February. (Она находится в Африке с февраля.) • Dan has had his design studio … several years. (Дэн имеет свою дизайн-студию в течение нескольких лет.) • The fishing season is to start … a couple of weeks. (Рыболовный сезон начнется через пару недель.) • The kids worked on a farm … their summer holidays. (Дети работали на ферме во время летних каникул.) • My car will be ready … 3 days. (Моя машина будет готова через 3 дня.) • My sister’s birthday is … September. (День рождения моей сестры в сентябре.) • I am often very tired … Friday evenings. (Часто я очень уставший по вечерам в пятницу.) • It’s too cold here … winter. (Здесь слишком холодно зимой.) • I got my driving license … 2004 … the age of 23. (Я получил водительские права в 2004 году в возрасте 23 лет.) • We always visit our parents … Christmas. (Мы всегда навещаем родителей на Рождество.) Task 2 Insert prepositions.Вставьте предлоги by, out of, off, of • Turn left when you come______ the wood. • He got_____ the bus at the wrong bus-stop. • Sorry, I did it _____mistake. • His son was a little boy_____ five. • Have you read any books _____Jack London? • Jane always goes to school _____bus. • This is a photo _____my grandparents. • Nick took the keys _____the bag. • He says he has never seen any paintings _____ Andy Warhol.         вставьте и перешлите мне это выполнить и переслать мне
Подведение итогов REFLECTION Дорогой ученик, здесь необходимо отметить плюсиком то, что тебе удалось хорошо на данном уроке.  
I know (я знаю) Что такое предлоги  
I can (я умею) Определять место предлога в предложении.  

 

Home task Insert prepositions to, by, over, into

• When we came the play was

• He went ______ school.

• The book was brought ______ the girl.

• The pencil belongs ______ me.

• The document was signed ______ the director.

• The ball fell ______ the water.

• He quickly climbed ______ the fence.

• The sunny weather will be all ______ the country.

• She went ______ the river.

• The pupils came ______ the classroom.

 

 

Твоё домашнее задание: Вставьте предлоги to, by, over, into

Saying goodbye

Поставь знаки «+» или «-» Это домашнее задание

 

Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)   Сфотографируйте выполненные задания в тетради. Пришлите мне на «WhatsApp» или загрузите на портал «Кунделiк» в соответствующем разделе.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь