Спецификация
Контрольных измерительных материалов по английскому языку
За курс 11 класса
- Назначение КИМ
Назначение годовой контрольной работы – определение уровня сформированности знаний, умений и навыков по английскому языку и соответствие их программным требованиям.
- Документы, определяющие содержание КИМ:
- Положение МБОУ «Большегривская СОШ» о порядке подготовки контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения годовых контрольных работ;
- Положение о порядке подготовки контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения годовых контрольных работ обучающихся 2-8 и 9-11 классов, использующихся в рамках внутришкольного мониторинга;
- Образовательная программа по английскому языку к УМК «Spotlight» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор В. Г. Апальков).
- Рабочая программа.
- Структура КИМ
Итоговая работа состоит из двух блоков: Чтение и Лексика – грамматика.
В блоке 1 (задания по чтению) даны:
1 задание на установление соответствий.
Обучающимся предлагается прочитать 7 коротких текстов и установить соответствие между текстами и возможными заголовками, принимая во внимание, что один из заголовков – лишний.
2 задание на понимание структурно-смысловых связей текста.
Обучающимся предлагается заполнить пропуски в тексте частями предложений, одна часть из которых лишняя.
Блок 2 (Лексика – грамматика) предполагает контроль знаний грамматических явлений, таких как употребление артиклей, предлогов, местоимений, степеней сравнения прилагательных, модальных глаголов, условных предложений, инфинитива, видовременных форм глагола, фразовых глаголов, словообразования, а также знаний норм порядка слов в предложении; знания идиоматических выражений.
|
№ п/п | Содержательные блоки | Число заданий в варианте |
Чтение | ||
Лексика - грамматика | ||
Итого 30 |
4. Распределение заданий варианта КИМ по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
Проверяемые умения
Задания работы ориентированы на проверку определения уровня сформированности знаний, умений и навыков по английскому языку и соответствие их программным требованиям. Итоговая работа по английскому языку требуетсовершенствования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (в данной работе: чтение и лексика-грамматика).
Чтение: умение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах.
Лексика-грамматика: систематизация изученного грамматического материала: употребление артиклей, предлогов, местоимений, степеней сравнения прилагательных, модальных глаголов, условных предложений, инфинитива, видовременных форм глагола, фразовых глаголов, словообразования, знание норм порядка слов в предложении; знание идиоматических выражений, владение лексическими единицами; развитие навыков оперирования языковыми единицами; умениеиспользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Вид деятельности | Проверяемые элементы содержания | Количество заданий / баллов | Виды задания | уровень |
Блок 1. Чтение | 1. Сформированность умения чтения коротких текстов и понимание основного содержания прочитанного 2. Сформированность умения чтения текста и понимания структурно-смысловых связей текста | 1 / 7 1 / 6 | Установить соответствие между заголовками и текстами (один из заголовков в задании лишний) Заполнить пропуски в тексте частями предложений, одна из которых лишняя | Базовый Повышенный |
Блок 2. Лексика – грамматика | Сформированность лексико-грамматических навыков: 1. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно- значимом контексте 2. Лексические навыки употребления нужной лексической единицы в коммуникативно-значимом контексте (идиоматические выражения) | 14 / 14 3 / 3 | Восстановление пропущенного слова в контексте предложения | Базовый повышенный |
Распределение заданий по частям работы
|
Вид деятельности | Номера заданий | Максимальный первичный балл | Типы заданий |
Чтение | ВО ВО | ||
Лексика – грамматика | 3 (1 – А17) | ВО | |
Итого: |
Содержание итоговой контрольной работы по английскому языку в 11 классе отражено в обобщённом плане варианта, приведённом в следующей таблице.
№ задания | Проверяемое умение | Тип задания |
Умение прочитать короткий текст, понять основное содержание текста, определить основную тему текста и соотнести с подходящим заголовком | ВО (7 текстов и 8 заголовков, один заголовок лишний) | |
Умение прочитать текст и понять логическую структуру текста | ВО (6 пропусков и 7 частей предложений, одна часть лишняя) | |
3 А1-14 А 1А15-17 | контроль знаний грамматических явлений, таких как употребление артиклей, предлогов, местоимений, степеней сравнения прилагательных, модальных глаголов, условных предложений, инфинитива, видовременных форм глагола, фразовых глаголов, словообразования, а также знаний норм порядка слов в предложении; знания идиоматических выражений; умение практического использования знаний в коммуникативно-ориентированном контексте | ВО (выбери вариант из 4-ч предложенных) |
Контроль знаний ЛЕ, используемых в идиоматических выражениях, умение оперировать ими | ВО (выбери вариант из 4-ч предложенных) |
Распределение заданий итоговой контрольной работы по уровню сложности
|
Распределение заданий итоговой контрольной работы по уровню сложности