Распределение заданий итоговой контрольной работы по уровню сложности




Спецификация

Контрольных измерительных материалов по английскому языку

За курс 11 класса

  1. Назначение КИМ

Назначение годовой контрольной работы – определение уровня сформированности знаний, умений и навыков по английскому языку и соответствие их программным требованиям.

 

  1. Документы, определяющие содержание КИМ:
  • Положение МБОУ «Большегривская СОШ» о порядке подготовки контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения годовых контрольных работ;
  • Положение о порядке подготовки контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения годовых контрольных работ обучающихся 2-8 и 9-11 классов, использующихся в рамках внутришкольного мониторинга;
  • Образовательная программа по английскому языку к УМК «Spotlight» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор В. Г. Апальков).
  • Рабочая программа.

 

  1. Структура КИМ

Итоговая работа состоит из двух блоков: Чтение и Лексика – грамматика.

В блоке 1 (задания по чтению) даны:

1 задание на установление соответствий.

Обучающимся предлагается прочитать 7 коротких текстов и установить соответствие между текстами и возможными заголовками, принимая во внимание, что один из заголовков – лишний.

2 задание на понимание структурно-смысловых связей текста.

Обучающимся предлагается заполнить пропуски в тексте частями предложений, одна часть из которых лишняя.

Блок 2 (Лексика – грамматика) предполагает контроль знаний грамматических явлений, таких как употребление артиклей, предлогов, местоимений, степеней сравнения прилагательных, модальных глаголов, условных предложений, инфинитива, видовременных форм глагола, фразовых глаголов, словообразования, а также знаний норм порядка слов в предложении; знания идиоматических выражений.

 

№ п/п Содержательные блоки Число заданий в варианте
  Чтение  
  Лексика - грамматика  
    Итого 30

 

4. Распределение заданий варианта КИМ по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Проверяемые умения

Задания работы ориентированы на проверку определения уровня сформированности знаний, умений и навыков по английскому языку и соответствие их программным требованиям. Итоговая работа по английскому языку требуетсовершенствования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (в данной работе: чтение и лексика-грамматика).

Чтение: умение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах.

Лексика-грамматика: систематизация изученного грамматического материала: употребление артиклей, предлогов, местоимений, степеней сравнения прилагательных, модальных глаголов, условных предложений, инфинитива, видовременных форм глагола, фразовых глаголов, словообразования, знание норм порядка слов в предложении; знание идиоматических выражений, владение лексическими единицами; развитие навыков оперирования языковыми единицами; умениеиспользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

 

Вид деятельности Проверяемые элементы содержания Количество заданий / баллов Виды задания уровень
Блок 1. Чтение     1. Сформированность умения чтения коротких текстов и понимание основного содержания прочитанного     2. Сформированность умения чтения текста и понимания структурно-смысловых связей текста 1 / 7     1 / 6 Установить соответствие между заголовками и текстами (один из заголовков в задании лишний)   Заполнить пропуски в тексте частями предложений, одна из которых лишняя Базовый     Повышенный  
Блок 2. Лексика – грамматика   Сформированность лексико-грамматических навыков: 1. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно- значимом контексте 2. Лексические навыки употребления нужной лексической единицы в коммуникативно-значимом контексте (идиоматические выражения)   14 / 14   3 / 3   Восстановление пропущенного слова в контексте предложения   Базовый   повышенный

Распределение заданий по частям работы

Вид деятельности Номера заданий Максимальный первичный балл Типы заданий
Чтение     ВО ВО
Лексика – грамматика 3 (1 – А17)   ВО
Итого:      

 

 

Содержание итоговой контрольной работы по английскому языку в 11 классе отражено в обобщённом плане варианта, приведённом в следующей таблице.

 

№ задания Проверяемое умение Тип задания
  Умение прочитать короткий текст, понять основное содержание текста, определить основную тему текста и соотнести с подходящим заголовком ВО (7 текстов и 8 заголовков, один заголовок лишний)
  Умение прочитать текст и понять логическую структуру текста ВО (6 пропусков и 7 частей предложений, одна часть лишняя)
3 А1-14 А   1А15-17 контроль знаний грамматических явлений, таких как употребление артиклей, предлогов, местоимений, степеней сравнения прилагательных, модальных глаголов, условных предложений, инфинитива, видовременных форм глагола, фразовых глаголов, словообразования, а также знаний норм порядка слов в предложении; знания идиоматических выражений; умение практического использования знаний в коммуникативно-ориентированном контексте ВО (выбери вариант из 4-ч предложенных)
Контроль знаний ЛЕ, используемых в идиоматических выражениях, умение оперировать ими ВО (выбери вариант из 4-ч предложенных)

Распределение заданий итоговой контрольной работы по уровню сложности

Распределение заданий итоговой контрольной работы по уровню сложности

Уровень сложности Число заданий Максимальный балл
Базовый    
Повышенный    
Итого:    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: