Аудиофелинотерапия. Мягкое лечебное урчание кошки, для реабилитации,




https://vk.com/audios19726001

Владимир Синкевич.

Продолжительность: 3 мин 9 сек, MP3, 48 кгц. Проигрыватель: MediaPlayerClassic.Общая громкость 38 %., на аудиофайле 100%. 10,2 мгб

============================

Аудиофайл расположен в Контакте, т.к. там минимальное повреждение кодека. На других сетях: в mail.ru, в Фейсбуке…аудиофайл повреждает намного больше.

1. Кошколюбам от кошковеда:

2. Технология построения мягкого звучания в цифре:

=============

 

1. Кошколюбам от кошковеда:

1).Синкевич В.А. Физика урчания кошки для фелинотерапии. Механизм изменения аномальных зон через урчание кошки. Инновация https://vk.com/doc19726001_438148464

2).Синкевич В.А Определение агрессии по голосу человека и животных https://vk.com/doc19726001_437427166 3).Синкевич В.А Кошка: физика, православие, инновации https://vk.com/doc19726001_357882184 4).Синкевич В.А Священное предание о животных, птицах и насекомых. СПб 2009 г. 2 издание,229 с.https://vk.com/doc19726001_166143655 5).Кошки скита Оптиной пустыни принимают участие в Крестном ходе https://www.logoslovo.ru/forum/all/tag_20870/ 6).7 животных рядом со святыми© Русская Семерка russian7.ru 7). СПАСЕТСЯ ЛИ КОТ БАРСИК?https://elitsy.ru/communities/30905/764502/ Апология шума: 8). Синкевич В.А. «Шум, богословие и естествознание. Христианская онтология шума. Инновации: Технология построения шума Земли, фрактального фликкер шума, фрактальной акустической плазмы. Использование фрактального фликкер шума Земли в реабилитации, в стохастическом резонансе шума и сигнала. Экспертизы и практика использования» https://vk.com/doc19726001_437632477 ==================  

Технология построения мягкого звучания в цифре:

Оба свойства фрактальности самоподобие и односвязность формируются обычным копированием (самоподобие) с сохранением каждого амплитудно-фазового слоя звука (на аудиограмме), а односвязность формируется за счет наносдвига каждого слоя, которое осуществляется при «копировании», (отмечу, что конечные амплитудно фазовые границы аудиосигнала изменяются при «сохранении», «архивировании», «воспроизведении», «остановке» и т.д.) и иных операций аудиоредактора.

Причем, все операции над звуковым файлом осуществляются на его границе (от нескольких процентов до тысячной доли процента исходной амплитуды (громкости) при обязательном совмещении (определенной толщины границы, вспомним апорию Зенона см. «История точки и ноля» https://vk.com/doc19726001_437179743) границы звука с фрактальным фликкер шумом. А сама последовательность уровней подчиняется закономерностям стоячей волны. Тогда и получается цифровой звук как природный, мягкий. При воспроизведении в акустических системах стоячих волн с мягким звучанием, (что используется с 1992г) данный звук не отличим от природного (в оном способе, например, разрешение тайны голофонического звучания).

В современном компьютерном мире используют «Дизеринг, дитеринг (англ. dither от среднеанглийского didderen — дрожать) — при обработке цифровых сигналов представляет собой подмешивание в первичный сигнал псевдослучайного шума со специально подобранным спектром. Применяется при обработке цифрового звука, видео и графической информации для уменьшения негативного эффекта от квантования». Но результат известен – звук жесткий, Причины - отсутствие принципов построения фрактального фликкер шума, что я реализовал на практике в выпуске СД с мягким звучанием (продают в православных книжных магазинах СПб, более 11 лет, например, в магазине, на углу 18 линии и ул. Камской). Фрактальный фликкер шум я добавляю в аудиопродукцию на границу звучания аудиофайла с конца 90-х г. Аналогов данного звучания, а также мягкого света, тепла и изображения в мире нет.

Фрактальная акустическая плазма. Так как, методологически, в организации звуковых полей нужно всегда иметь диалогическую организацию, по примеру диалога Бога и человека, совершаемого в молитве, то необходимо создать совмещение иерархии магнитных полей с их инверсией в аналоге и цифре: Цель - улучшением и углубление мягкости, так как в живой природе, в магнитных преобразователях фрактального электрического тока и цифре.

В цифре: Совмещение аудиофайлов прямого и обратного хода фрактального фликкер шума через повышение и снижение биттностииспольуемых аудиофайлов.., Прямой и обратный ход фрактального фликкер шума в этом случае сначала удваивается, и затем микшируется сам на себя несколько десятков раз и в результате возникает новый шум в котором внутри себя иерархически совершаются одновременно двойные переходы из начала в конец аудиофайла и обратно. Практические способы использования фрактальной акустической плазмы такие же, как фрактального фликкер шума. Т.е., в основном, использование как средство обезболивания в реабилитации в звуковом стохастическом резонансе (мягкого шума и мягкого сигнала) в акустике стоячих акустических волн. И т.д.

============================

Пение соловьев с мягким звучанием, 5 мин.там же https://vk.com/audios19726001

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: