Эффект короткого замыкания.




Звонок.

На экране современная красавица школа. (6)

01. Первый выход.

На авансцену выходят две школьницы.

Лера: Здравствуйте! Здравствуйте все, все, все для кого сегодняшний день стал самым радостным и долгожданным…

Вера: (сомневаясь) Как День рождения?

Лера: Да!

Вера: (ещё больше сомневаясь) Как Новый год?

Лера: Да! Сегодняшний день – это день рождения Нового учебного года, а для первоклассников это вообще супер-пупер чумовой день…

Вера: Почему?

Лера: Потому что у них сегодня начинается НОВАЯ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ!

Вера: Это точно! И эта жизнь такая интересная, такая необычная, такая весёлая, но, конечно, не без сложностей, иногда и поплачешь над трудной задачей…

Лера: Но зато, когда решишь эту задачу, так радостно и весело становится! Как сейчас!

Вера: Даже ещё веселее!

Лера: Дорогие ребята, классные, лучшие друзья – ученики…

Вера: Мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестрёнки всех, для кого начинается Новая школьная жизнь, Новый учебный год…

Лера: Наши славные, незаменимые, такие любимые и необходимые учителя…

Обе: С праздником!

Вера: А какой праздник без песен и танцев?!

Лера: Подпевайте и танцуйте вместе с нами!

Вера: Да здравствует, праздник!

Лера: Здравствуй, школа!

 

Школа, а мы скучали.

Звук звонка - на айфоне.

Стоп-кадр!

А мы скучали (-)

Одна из участниц номера разговаривает по телефону с кем-то отсутствующим:

Ученик: Алло!

Даша: Привет! А ты где?

Ученик: А чё!

Даша: Ни чё! Тут уже всё началось! Ты где?

Ученик: Здесь.

Даша: А почему я тебя не вижу!

Ученик: Потому что я ещё не тут!

Даша: А почему у тебя такой не радостный голос?

Ученик: А чему радоваться?

Даша: Ну, как же – 1 сентября – Новый учебный год!

Ученик: А-а! Ну, да!

Даша: Ты где?»

Выход Ученика

Ученик: Да, вот он я! Объясни мне, чему вы радуетесь?!

Даша: Во-первых, встрече с одноклассниками!

- Мы так давно не виделись!

- Во-вторых, соскучились по любимым учителям!

- По интересным урокам!

- Просто не терпится узнать что-нибудь новенькое, интересненькое!

Даша: А кто-то, вообще, первый раз в школу идёт! У них, вообще, радость-радость, праздник-праздник!

Ученик: Ну, ладно, я понимаю у первоклашек радость-радость, праздник-праздник! (в телефон) Но нам-то, ученикам со стажем, познавшим все прелести каникул, радоваться надо каникулам, а не началу учебного года! (передразнивает) Школа, школа, школа, а мы скучали… (в телефон) тоже мне, нашли по чему скучать!

 

Я люблю каникулы (фрагмент)

Graeme Revell — Тревожная тема

На экране Облака. (7)

Ученик: Вы, как хотите, а я хочу, чтобы каникулы продолжались! Хочу, как летом с мамой и папой, отправиться в путешествие!

- Так нельзя!

- Это невозможно! У родителей отпуск кончился и деньги тоже.

- Это не по правилам!

Ученик: (в телефон) Хочу продолжения каникул! Хо-чу! Про-дол-же-ния! Ка-ни-кул!

- Но все дети школьного возраста обязаны учиться…

 

На экране Короткое замыкание. (8)

 

Ученик: Обязаны?! А у меня, между прочим, ещё и права есть! Я имею право на продолжение каникул! (в телефон) Я требую продолжения каникул! Про-дол-же-ния! Ка-ни-кул!

 

08. Короткое замыкание…

Всё заморгало и задымило…

На экране Дым. (9)

Негоразда.

Из дымки вырисовалась Негоразда Захухряевна, хотя на первый взгляд вроде Баба Яга или Шапокляк, только гораздо захухрястее их обеих. Она ведёт себя, как после взрыва: дезориентирована и оглушена.

Негоразда: Шо эт былО? Шо эт за таке? Куды эт мя угораздило? Эй, чады, вы хто? Я хде? Ну, чаво зенки-то вылупили? Вы гутарить-то могёте?

Ученик: Ничего не понимаю! Иностранка, что ли? Она на каком языке говорит?!

Негоразда: Я те по-русски грю, баламошка ты этакий! Шо эт былО? Шо за таке? Кудымя угораздило? Вы хто? Я хде?

Ученик: Ничего не понимаю! О! Я знаю, кто нам поможет! Алиса – голосовой помощник! Алиса, привет!

 

Алискин звук.

На экране Алиса. (10)

Алиса: (голос) Привет!

Ученик: Алиса, что это?! Повторите, пожалуйста, то, что вы говорили.

 

Негоразда.

На экране Дым. (9)

 

Негоразда: От ты мордофиля экий! Я ему талдычу, талдычу, а ему хоть бы хны! Я те по-русски грю, баламошка ты этакий! Шо эт былО? Шо за таке? Куды мя угораздило? Вы хто? Я хде?

 

На экране Алиса. (10)

 

Алиса: (голос) Безграмотная, не отформатированная русская речь с употреблением устаревших слов. Мордофиля и баламошка – старорусские слова. Так на Руси называли глупых людей, также их называли дурачками или дураками. Мордофиля означает надутый дурак, а баламошка – полоумный дурачок…Перевожу дословно. Вот ты какой надутый дурак! Я ему говорю, говорю, а ему всё равно. Я тебе по-русски говорю, дурачок ты такой! Что это было? Что случилось? Куда я попала? Вы кто? Я где? Зачем смотрите такими большими глазами?

 

На экране Дым. (9)

 

Ученик: Это я – мордофиля? А ты знаешь кто?..

Негоразда: Ясен пень, знаю! Я – Негоразда Захухряевна, а фамилие мое – Чучундра!

Ученик: Ха-ха-ха!

Негоразда: Чаво, ржёшь?!

Ученик: Я не ржу, я смеюсь! Кто же вас так назвал?

Негоразда: Кто-кто, Дед Пыхто! Дедушка мой по отцовской линии! Пыхто Тюрюхайлович Чучундра!

Ученик: Ха-ха-ха! (с трудом выговаривает, икая и давясь от смеха) Пыхто Тюрюхайлович Чучундра! Негоразда Захухряевна! (успокоившись) А вы как здесь оказались?

Негоразда: Вот баламошка и есть баламошка! Хде?

Ученик: Ну, тут!

Негоразда: (медленно соображая) Ага, ага! Вон оно щё! Значитца здесь – это тут! Дык, я тут ибо хто-то заместо учения решил шлындать да колобродить. А я завсегда за такой кипешь! Для мя учение каюк, а вот шлындать да колобродить мило дело.

Ученик: Вообще, ничего не понял! Без Алисы тут никак!

Негоразда: Во, во, зови подругу! Она у тя не такая баламошная, как ты! Она мя понимат!

Ученик: Она мне не подруга, она виртуальный голосовой помощник!

Негоразда: Зови, кому грю?! (начинает нашёптывать и руками что-то выделывать)

 

Колдовство

На экране Колдовство. (11)

Бонус

На экране Переход. (12)

Ученик: (в телефон) Алиса, ты здесь?

Алиса.

На экране Виртуальный мир. (13)

Из дымки вырисовалась Алиса – виртуальная девочка.

Алиса: Я здесь!

Ученик: Алиса? Это ты?

Алиса: Я. Ещё есть вопросы? Спрашивай. Я помогу.

Ученик: Алиса, а эта Негоразда Захухряевна Чучундра, что здесь делает?

Алиса: Ты её вызвал!

Ученик: Не звал я её! Я её первый раз вижу!

Алиса: Меня ты тоже первый раз видишь! Подумай, что это значит?

Ученик: Я, что, в виртуальный мир попал?

Алиса: Почти угадал! Молодец. Ты попал в нереальность!

 

Нереальность.

На экране Нереальность. (14)

 

Алиса: У всех в реальности начало учебного года, а у тебя продолжение каникул!..

Ученик: Чё, реально, что ли?!

Алиса: Здесь, в нереальности – реально, но там в реальности нереально!

Ученик: Ничего не понимаю!

Негоразда: Я ж грю – он совсем баламошка!

Алиса: Долго объяснять!В чудеса веришь?

Ученик: Ну, не совсем!

Негоразда: А здря, здря!

Алиса: Ты захотел продолжения каникул?

Ученик: Ну, да…

Алиса: Захотел путешествовать?

Ученик: Да…

Алиса: А в школу идти не захотел?!

Ученик: Ну, да…

Алиса: Ваши желания совпали и…вот вы здесь!!!

Ученик: Прикольно! А путешествие когда?..

Алиса: Сначала выберем маршрут! Я задаю загадки.

 

Загадочный Фон.

На экране Загадочный Фон. (15)

 

Что первое отгадаешь, туда и отправимся! Ребята, а вы не подсказывайте, пока я вас об этом не попрошу!

Не зная хлопот,

Во сне ты паришь

Над градом прекрасным,

С названием …

Ученик: Я не знаю!

Алиса: Тогда, отвечайте вы, ребята! Правильно! Это (Париж) город во Франции

 

Негоразда: Кака Франция, какой город? Сяло это, тут недалече…коровы там ходят, озера там красивые…

Ученик: Разве? Я же помню, Париж во Франции!

Алиса: Верно. Город Париж – столица Франции, а село Париж находится в Челябинской области. Знать надо! Следующая загадка.

 

Там снуют акулы, прыгают гориллы.

Страшные «большие злые крокодилы

 

Ученик: Зоопарк!

Алиса: А вот и нет! Я уверена, ребята знают отгадку! Отвечаем вместе. Слушай, внимательно! И думай, иначе, путешествия не будет!

Здесь жарко, весело, но иногда опасно,

И приключенья будут помнить мал и стар,

Ведь, как в мультфильме, на том острове прекрасно!

Названье острову тому …

 

Ученик: Мадагаскар.

Негоразда: Чавой, чавой? Ма… шо? …, Маркадкаркас…,

Ученик: Мадагаскар.

Негоразда: Магадас…. МММ… Маскородар…

Ученик: Мадагаскар.

Негоразда: Ааа, поняла!

Вместе: МАДАГАСКАР!

 

Эффект короткого замыкания.

На экране Приземление. (16)

Появляются Пингвины. Рико, Шкипер и Ковальски.

Пингвины.

 

Рико: Кажется, опять не рассчитал! Опять не туда, Шкипер!

Шкипер: Спокойно! Мы белые и пушистые. Улыбаемся и машем рукой! Ковальски, срочно определи наше местоположение!

Ковальски: Не имею возможности! Все приборы вышли из строя!

 

Мадагаскар.

 

Ученик: Это же пингвины из мультфильма Мадагаскар. Шкипер, Ковальски, Рико! А где рядовой?

Шкипер: На учёбе в лётном училище! Будет настоящим лётчиком!

Ученик: Как вы сюда попали?!

Шкипер: Прилетели! А что, вы до сих пор думаете – пингвины не летают?! Ну-ка, братцы, покажем им!

 

Пингвины выстраиваются.

Пингвины: Вас приветствует экипаж авиакомпании «Пингвин-эйр»!

Ученик: Ха! Я понял! Мы отправимся в путешествие на вашем самолёте! А куда мы полетим?

Шкипер: Домой!

Ученик: Домой?! Но я же, итак, дома!

Пингвины: Домой на Мадагаскар!

 

Мадагаскар.

 

Ученик: На Мадагаскар? Ура! А почему стоим? Давайте, уже скорее полетим.

Шкипер: Есть проблема! Надо заложить в бортовой компьютер маршрут полёта! А мы не можем определить точку отправления. Газ мне в глаз!

Ученик: Алиса, помоги.

На экране Местоположение 1. (17)

Алиса: Мы находимся здесь.

 

Местоположение.

Алиса: (в записи) Город Верхняя Пышма расположен в 14 км к северу от города Екатеринбург. Екатеринбург – Административный центр Свердловской области и Уральского федерального округа России.

С 2005 года Верхняя Пышма является Административным центром городского округа, на территории которого проживает более 85 тысяч человек.

В состав округа входят 24 населённых пунктов, в том числе: город Верхняя Пышма; 20 посёлков; 2 села; 2 деревни.

 

Синий цвет на флаге и гербе городского округа Верхняя Пышма – знак достоинства и мирного труда.

Золотая гора указывает на богатства недр Уральских гор, благодаря которым развивается наш округ.

Грифон мифическое существо - страж наших сокровищ. Окраска глаз и клюва, отличная от фигуры, служат указанием на силу духа и активную жизненную позицию жителей округа. Их готовность отстаивать свои интересы и принципы.

"Зеркало Венеры" традиционно используется, как знак меди, с производством, которой тесно связана история городского округа Верхняя Пышма.

 

На экране Заставка 165 Верхней Пышме. (18)

 

Ученик: Нашему городу в этом году 165 лет исполнилось! Хотя, на самом деле, если считать с появления здесь первых людей…

 

На экране Медная столица. (19)

 

Алиса: Действительно. (в записи) На территории округа находятся геологические и археологические памятники – «Чертово городище», «Петрогром» или скалы Петра Гронского. Сегодня это популярные места среди туристов, а вот около двух с половиной тысяч лет назад там древние металлурги плавили медь и железо.

А ещё…на территории округа постоянно ведутся археологические раскопки и за последние годы были обнаружены несколько сотен дольменов, многим из которых более 5000 лет. А на берегах Исети, озера Балтым, озера Шитовское обнаружены стоянки древнего человека, датируемые интервалом в 12-15 тысяч лет.

На территории городского округа Верхняя Пышма расположены 3 железнодорожные станции (Исеть, Сагра, Гать), работают более 30 крупных предприятий, многие из них, так или иначе связаны с медным производством. АО «Уралэлектромедь» является градообразующим предприятием и в этом году празднует своё 85-летие.

 

28 августа 2018 года в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации за Верхней Пышмой закреплён бренд Медная столица Урала!

 

На экране Город 2. (20)

 

Шкипер: Прекрасное место! А как нам от сюда попасть на Мадагаскар?!

Алиса: Секундочку!

 

На экране Земля. (21)

 

Алиса: Выстраиваю маршрут…

 

Готово.

 

Алиса: Готово!

 

На экране Маршрут. (22)

Шкипер: Рико, готовься к взлёту! Ковальски, зарисуй маршрут! А вы…В одну шеренгу становись! Улыбаемся! И машем рукой! До скорого! Прошу на посадку. Занимайте места согласно…да, ладно, садитесь, где понравиться.

 

Вслед за шкипером все уходят за сцену.

На экране Взлёт. (23)

Номер с веелами.

На экране Небо. (24)

На экране Падение. (25)

Китай.

На экране Китай. (26)

Кубарем выкатывается Чучундра.

Негоразда: Шо эт былО? Шоэт за таке? Кудыэтмя угораздило? Эй, вы хде?

Появляются Ученик, Алиса и Шкипер.

Негоразда: Шо эт былО? Шо за оказия? Хде мы?

Ученик: Негоразда Захухряевна, говорите нормально! Не «шо», а «что»! Не «былО», а «было»! Не «хде», а «где»! Повторите!

Негоразда: Не «шо», а «что»! Не «былО», а «было»! Не «хде», а «где»!

Ученик: Ну вот, совсем другое дело! Вот теперь, спрашивайте?

Негоразда: Где мы? Кто это? (показывает куда-то за сцену).

Шкипер: На всякий случай прячемся и наблюдаем!

Исчезают.

Диаболо.

Китай.

В конце номера выскакивает Рико, крадёт диаболо и внимательно изучает. Появляются Ученик, Алиса и Шкипер.

Алиса: Нин хао! Это я поздоровалась!

- Ни хао!

Алиса: Цзуй чжин хаома? Я спросила: «Как дела?»

- Хао!

Алиса: Говорит: «Хорошо». Извините, забыла вам сказать…Мы в Китае.

Алиса: Цзай цзянь! Это я попрощалась!

Все: Цзай цзянь!

Ученик: В Китае? Но нам же надо на Мадагаскар!

Алиса: Действительно, мы сильно отклонились от курса.

 

На экране Маршрут Китай. (27)

Алиса: Мы здесь, а нам надо туда.

Негоразда: Эй, глупый пИнгвин, почему мы попали сюды, а не туды?!

Шкипер: Я пингвин, а не пИнгвин, и не глупый! (передразнивает) Оттеля, туды, сюды! Мадам, это вы глупы и безграмотны! Стыдно в 21 веке быть безграмотным! Учиться надо!

 

На экране Китай. (28)

 

Ковальски: Шкипер, смотри, какая интересная деталька. По-моему, это то, что нам нужно.

Алиса: Это диаболо — игрушка для жонглирования. Идея игры, скорее всего, первоначально возникла в Китае примерно в XII веке; сейчас её изначальный вариант именуется «китайским йо-йо».

При этом данное слово не имеет отношения к слову «дьявол», а происходит от греческого διαβάλλω diabállô, что примерно переводится как «бросаю через».

Ковальски: Всё готово! Можем лететь!

Шкипер: Молодец, Ковальски! Завтракать будем дома холодными, как лёд суши! По местам! Взлетаем!

 

На экране Небо. (24)

Полёт. Веела.

 

На экране Ландшафт острова Папуа-Новая Гвинея. (29)

 

28. Чунга-чанга. (во время номера то тут, то там выглядывают наши герои)

 

Появляются наши герои. Изучают местность.

Шкипер: Это точно не Мадагаскар!

Негоразда: Опять не туда?! Что вы за мордофили такие?!

Шкипер: Мадам, я бы попросил не выражаться непонятными словами. Да, у нас, к сожалению, случаются промахи… Но, где вы видели летающих пингвинов? Никто из пингвинов не летает!

 

На экране ВДВ. (30)

ВДВ.

 

Пингвины: (выстроившись, как «десантура») Никто, кроме нас!

Шкипер: А мы, пока, ещё только учимся летать!

Пингвины: (поют)

 

Пингвины.

 

Пингвины учатся летать,

Им салютует шум прибоя,

В глазах их - небо голубое.

Пингвинов вам не испугать,

Пингвины учатся летать.

 

На экране Ландшафт острова Папуа-Новая Гвинея. (29)

 

Негоразда: Учатся они… Научитесь для начала определять, куда вы шмякаетесь. Учитесь, пока я добрая! Важно сначала определить где север, а где юг. А как? С какой стороны дерева растёт мох там и север.

Ученик: Но тут нет мха! Алиса, ты-то почему молчишь? Неужели ты не можешь определить, где мы? Надо выбираться от сюда! Уже темнеет!

Алиса: К сожалению, тут нет покрытия GPS. Это хорошо, что темнеет. Будем ориентироваться по звёздам.

 

Дальнейшее действие в ложе. Световая «пушка» туда.

 

Звёзды.

На экране звёздное небо. Полное затемнение. (31)

На экране Видеоурок про небесные координаты. (32)

Ученик: Ничего не понятно!

Алиса: Амне всё понятно! Мы здесь.

 

На экране Маршрут Папуа. (33)

 

И вам станет понятно, как я это определила, если вы изучите курс астрономии – науки о звёздах! Предлагаю продолжить наше путешествие!

На экране звёздное небо. Полное затемнение. (31)

 

Ученик: Но как? Не видно же куда лететь!

Алиса: Будем лететь по звёздам! Я вас буду направлять! И… Ребята, нам очень нужна будет ваша помощь! Готовы, помочь?

Зрители отвечают.

Подготовка к взлёту.

Алиса: Чтобы я смогла вырулить на взлётную полосу мне нужны ориентиры. Поднимите, пожалуйста, руки над головой. Плохо видно. А ну-ка, встаньте! Вот, теперь, вижу! А ещё, чтобы наверняка не промазать хлопайте в ладони, чтобы можно было ориентироваться на звук!

Зрители хлопают в ладони.

Алиса: Ничего не видно! Да, ещё и плохо слышно! Добавьте еще и топот! Еще, громче! Отлично! Спасибо! Взлетаем!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: