Паспорт оценочных средств




ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для контрольного среза знаний обучающихся

 

по специальности 031601 Реклама (базовый уровень)

 

 

МДК 01.01 Тема:01/02 Проектирование рекламного продукта

Курс II

 

 

Преподаватель ________ / Л.П. Игнатьева /

(подпись)

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой (предметной) комиссии 031601 Реклама

Протокол № ______ от _________2012

Председатель _________ / Л.П. Игнатьева /

(подпись)

 

 

Паспорт оценочных средств

Перечень знаний, подлежащих проверке:

Остаточные знания по МДК в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2012 году на основании требований ФГОС по специальности.

 

Время выполнения: 20 минут

 

Вид контроля: тест

Форма бланка для выполнения теста: листы с тестами.

 

Критерии оценки:

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка
Количество баллов Оценка
90 ÷ 100% 9-10 5 (отл)
75 ÷ 89% 7-8 4 (хор)
50 ÷ 74% 4-6 3 (уд)
менее 50% 0-3 2 (неуд)

 

Тест

Выбрать правильный ответ

Вариант 1.

1. Реклама это:

а) информационные приемы и материальный носитель, который служит для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивает необходимый эффект от рекламного воздействия;

б) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к организациям, товарам, услугам;

в) торговая марка со сложившимся имиджем.

 

2. Первый письменный знак в древности назывался…

а) пиктография

б) идеография

в) клинопись

 

3. Греческий капитальный шрифт был заимствован…

а) греками

б) римлянами

в) европейцами

 

4. Плакат информационный это:

а) информационные приемы и материальный носитель, который служит для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивает необходимый эффект от рекламного воздействия;

б) несфальцованное рекламное издание, напечатанное с одной стороны листа, с коротким текстом или без него;

в) графическое изображение, символизирующее принципы компании и служащее способом ее идентификации.

 

5. Сфальцованное рекламное издание, предназначенное для оперативного распространения полной и подробной информации о товаре или предприятии, это…

а) Буклет

б) Информационный плакат

в) Листовка

 

6. Графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка.

а) Карикатура

б) Шрифт

в) алфавит

 

7. Письменное обращение предприятия к потенциальному покупателю с информацией о товаре, экспортной программе и т.д., это?

а) Информационное письмо

б) Листовка

в) Техническая документация на продукцию

 

8. Нефальцованное рекламное издание, напечатанное с одной стороны листа, с коротким текстом или без него, содержит рекламу товара – это…

а) Буклет

б) Плакат

в) Листовка

 

9. К одномерно-профильному шрифту относиться шрифт…

а) латинский

б) дубовый

в) рояль-гротеск

 

10. Текст легче читать, если шрифт…

а) с выделенными засечками

б) с засечками

в) без засечек

 

Вариант 2.

1. Основной задачей рекламы является:

а) рекламная кампания;

б) увеличения прибыли фирмы;

в) эффект узнавания товара.

 

2. В практику печатное дело курсив впервые ввел…

а) Альд Мануций

Б) Би Шэн

в) Барышников Г. М.

3. Рекламное сообщение, публикуемое в различных периодических изданиях это:

а) Объявление

б) Листовка

в) Буклет

 

4. Печатное издание малого формата, содержащее краткие сведенья о представителе предприятия, его статусе, с указанием адреса и телефона, информация дается на одном, двух и более языках и размещается на одной или обеих сторонах.

а) Листовка

б) Папка-регистратор

в) Визитная карточка

 

5. Любой предмет, имеющий художественную или практическую ценность, предназначенный для напоминания о стране, городе, предприятии и т.д.

а) Подарок

б) Сувенир

в) Записная книжка

 

6. Сложный творческий процесс, успех которого предопределяется высоким профессионализмом и художественной культурой авторского коллектива?

а) Создание вывески

б) Создание видеофильма

в) Создание WEB-сайта

 

7. Рекламно-информационное издание предприятия в сети интернет.

а) WEB-сайт

б) регистрация в контакте

в) Регистрация на сайте знакомств

 

8. «Размещение, способ перехода, страницы, ссылки, тема» это этапы создания …

а) Сувенирной продукции

б) Наружно рекламы

в) WEB-сайта

 

9. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

а) Реклама

б) Листовка

в) Визитная карточка

 

10. Уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.

а) Продукт

б) Проект

в) Рекламный продукт

 

 

Вариант 3.

 

1. Способов объединения различных пространств - это применение…

а) объема

б) рамки

в) цвета

 

2. 0бъявления в Интернете представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части станицы сайта это:

а) баннер;

б) бриф;

в) бренд.

 

3. Летучим листком называется:

а) список цен, который представляет собой перечень наличествующих товаров и указание на отпускные цены на них;

б) листовка, которая распространяется промоутером, причем либо дается непосредственно в руки потенциального получателя, либо разносится по почтовым ящикам;

в) это торговая марка со сложившимся имиджем.

 

4. Самостоятельное издание или папка-регистратор, в которой сведены рекламные проспекты и листовки, это?

а) Проспект

б) Генеральный каталог

в) Пресс-релиз

 

5. С какой буквой легче всего объединять предметную иллюстрацию?

а) с объемной

б) с одномерно-профильной

в) с пространственной

 

6. К группе шрифтов «без засечек» относиться…

а) гротеск

б) антиква

в) брусковый

 

7. Самый распространенный формат при печати открыток…

а) А4 (10х7см)

б) А6 (105х148 мм)

в) А5 (10х15см)

 

8. Расцвет Постмодернизма…

а) XX века

б) XIX века

в) XVII века

 

9. Яркие представители Кича…

а) Д.С. Моор

б) Н.М. Кочергин

в) Жак Эффель

 

10. Главный элемент композиции шрифтового плаката …

а) изображение

б) шрифт

в) линия

 

 

Инструмент проверки

 

Вариант 1.

Номер вопроса                    
Прав. ответ б а б б а б б в в б
Баллы                    

 

Вариант 2.

Номер вопроса                    
Прав. ответ а а а в б б а в б б
Баллы                    

 

Вариант 3.

Номер вопроса                    
Прав. ответ б б б а а а б а в б
Баллы                    

 

Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики

среднего профессионального образования

«Чебоксарский механико-технологический техникум»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

(БОУ Чувашской Республики СПО «ЧМТТ» Минобразования Чувашии)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

______ Т.В. Мурзина

______ 2012

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для контрольного среза знаний обучающихся

 

по специальности 032401 Реклама (базовый уровень)

 

 

Дисциплина Техника и технология фотографии

Курс III

 

 

Преподаватель ________ / Л.П. Игнатьева /

(подпись)

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой (предметной) комиссии 032401 Реклама

Протокол № ______ от _________2012

Председатель _________ / Л.П. Игнатьева /

(подпись)

 

 

Паспорт оценочных средств

Перечень знаний, подлежащих проверке:

Остаточные знания по дисциплине в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2011 году на основании требований ГОС по специальности.

 

Время выполнения: 20 минут

 

Вид контроля: тест

Форма бланка для выполнения теста: листы с тестами.

 

Критерии оценки:

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка
Количество баллов Оценка
90 ÷ 100% 9-10 5 (отл)
75 ÷ 89% 7-8 4 (хор)
50 ÷ 74% 4-6 3 (уд)
менее 50% 0-3 2 (неуд)

 

Тест

Выбрать правильный ответ

Вариант 1.

1. Искажения оптического изображения. (Р1)

А) беррации

Б) Артефакт

В) Бленда

 

2. Один из параметров метода передачи цветного изображения, определяющий соответствие цветовой гаммы изображения объекта цветовой гамме объекта съемки. (Р4)

А) Байонет

Б) Гистограмма

В) Баланс белого

 

3. Устройство, отграничивающее прохождение света через объектив (регулируется отверстие объектива). Величина светового потока характеризуется диафрагменным числом - 1,4; 2; 2,8; 4; 5,6; 8; 11; 16; 22; 32. (Р1)

А) Диафрагма

Б) Вспышка

В) Затвор

4. Какой механизм предназначен для покадрового перемещения фотопленки из кассеты и обратной перемотки отснятой пленки в кассету? (Р1)

А) ремнепротяжный

Б) лентопротяжный

В) ленточный

 

5. Какой механизм предназначен для наведения фотоаппарата на объект съемки и определения границ кадра? (Р2)

А) видоискатель

Б) линза

В) объектив

 

6. Устройство, с помощью которого фотограф задает желаемый режим работы экспозиционной автоматики? (Р1)

А) программатор

Б) экспонометр

В) затвор

 

7. Как называются фотоаппараты, имеющие размер кадра 24х36мм? (Р1)

А) малофункциональные

Б) многоформатные

В) малоформатные

 

8. Приспособление в виде полого усеченного конуса или усеченной пирамиды из пластмассы, надеваемое на объектив фотоаппарата. (Р1)

А) Бленда

Б) Автофокус

В) Вспышка

 

9. Пластинки, шторка или другая движущаяся перегородка, управляющая световым потоком, поступающим на пленку. (Р1)

А) Затвор

Б) Диафрагма

В) Выдержка

10. Специальное приспособление для студийной съемки, представляет собой короб, покрытый внутри светоотражающим материалом. Задней стороной он присоединяется к вспышке. Передняя стенка сделана из белой ткани. (Р2)

А) Увеличитель

Б) Фокусировка

В) Софтбокс

 

Вариант 2.

1. Закономерные изменения масштабов предметов, связанные с их удалением от глаза наблюдателя. (Р2)

А) Интерполяция

Б) Дисторсия

В) Линейная перспектива

2. Электронный прибор, способный преобразовывать оптическое изображение в электронный цифровой сигнал. (Р1)

А) Матрица

Б) Перископ

В) Плагин

 

3. Явление несовпадения границ поля изображения, наблюдаемого в окне видоискателя, с границами кадра на пленке. Это явление проявляется наиболее заметно при съемке на близких расстояниях (Р3)

А) Расширение

Б) Параллакс

В) Дисторсия

 

4. Объективы, у которых 2w>90 (Р1)

А) сверхширокоугольные

Б) зеркальные

В) узкоугольные

 

5. Какие светофильтры снижают резкость изображения (Р1)

А) поляризационные

В) дифузиционные

Г) призматические

 

6. Механизм предназначенный для наведения фотоаппарата на объект съемки и определения границ кадра. (Р2)

А) видоискатель

Б) фокусировка

Г) аберрация

 

7. Визуально обнаруживаемая неоднородность почернений на равномерно экспорированном и проявленном участке фотоматериала. (Р3)

А) зернистость

В) резкость

Г) четкость

 

8. Измерение экспозиций при съемке с импульсными осветителями осуществляется лишь с помощью…(Р1)

А) флешсантиметров

Б) флешметров

Г) флешмиллиметров

 

9. Как называют свет, расположенный со стороны зрителя. (Р2)

А)зеркальный

Б)прямой

В)зрительный

10. Какой механизм предназначен для покадрового перемещения фотопленки из кассеты и обратной перемотки отснятой пленки в кассету? (Р1)

А) ремнепротяжный

Б) лентопротяжный

В) ленточный

 

Вариант 3.

 

1. Отношение освещенности оптического изображения, образованного объективом в плоскости светочувствительного материала, к яркости фотографируемого объекта. (Р2)

А) Светосила



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: