Памятка по защите прав в сфере ЖКХ




Для эффективной защиты своих прав от бездействия управляющей компании, экономии денег за некачественные коммунальные услуги, компенсации ущерба необходимо:

1. Обратиться в управляющую компанию письменно или устно (в том числе по телефону). Обязательно сообщить свои ФИО, адрес где имеется нарушение и что нарушено. Диспетчер обязан сообщить ФИО, номер и время регистрации (пункт 106 постановления Правительства РФ от 6.05.2011 №354). Если диспетчер отказывается сообщать указанные сведения необходимо направить через Почту России письмо заказным с уведомлением и после вручения письма управляющая компания поставит подпись в принятии обращения.

В этом пункте самое главное зафиксировать факт обращения, чтобы потом при обжаловании доказать что Вы реально обращались в управляющую компанию. Можно это сделать также записав разговор на диктофон или видеозапись.

Пример: Здравствуйте, я, Иванов Иван Иванович, в п/о Порошино, ДОС 40, кв. 15 температура в помещении ниже + 18 °С, прошу зафиксировать нарушение актом, устранить нарушение и произвести перерасчет стоимости коммунальной услуги.

2. Фиксация нарушения составляется в виде акта. Представитель управляющей компании обязан прибыть к месту нарушения не позднее 2 часов после обращения гражданина, либо по его требованию в удобное для гражданина время, в том числе в ночное время. (Пункт 108 постановления Правительства РФ от 6.05.2011 №354).

По прибытию на место нарушения проводится проверка и подтверждение факта нарушения. Если возникают споры о том допущено ли нарушение коммунальной услуги, то гражданин вправе инициировать проведение экспертизы, расходы по которой в случае подтверждения нарушения оплачивает управляющая компания (подробно порядок изъятия, описания, проведения и оплаты экспертизы указано в п. 110 постановления Правительства РФ от 6.05.2011 №354).

Если в назначенное время никто не прибыл, то акт составляется самостоятельно с фиксацией нарушений подручными средствами (фото, видео, градусник, пробирка для воды и т.д.) при участии одного соседа и старшего по дому (п. 110.1 постановления Правительства РФ от 6.05.2011 №354).

Датой и временем фиксации нарушения является дата и время фиксации нарушения в аварийно-диспетчерской службе (как указано выше), либо дата и время указанные в акте (если никто из управляющей компании не прибыл) (пп. «а», «б» п. 111 постановления Правительства РФ от 6.05.2011 №354).

В этом пункте самое главное зафиксировать сами нарушения и в чем они выражаются, для того чтобы определить дату начала пользования бесплатной коммунальной услугой. Важно понимать, что после фиксации нарушения можно также и дальше пользоваться коммунальной услугой, но уже не платить за нее, т.е. если установили что вода из под крана идет не по ГОСТу или в розетке не 220 В, то можно и дальше пользоваться этими услугами, но уже официально не платить за них, а точнее выставлять претензии управляющей компании для перерасчета начисленного тарифа.

Пример: Договорились с управляющей компанией или с аварийно-диспетчерской службой о встрече в 22:00 6 января 2017 года для замера напряжения в розетках и качества воды из крана. К назначенному времени пришел представитель управляющей компании, но с собой не взял инструментов для фиксации нарушения. Тогда составляется акт, где отражается об отсутствии приборов и фиксируется другими возможными способами (для низкой температуры градусник и т.д.). Доводы управляющей компании о том, что прибор для фиксации не сертифицирован или не прошел проверку не могут быть приняты, поскольку все средства фиксации должны быть в управляющей компании. Для замера воды проводится экспертиза в любой ближайшей лаборатории. Для замера уровня напряжения в розетках можно воспользоваться обычным вольтметром и амперметром (спросить у знакомых или купить один на весь дом стоит он около 200-300 руб.).

Второй вариант: К назначенному времени никто не пришел. Составляется акт в присутствии одного соседа и старшего по дому. Фиксируется нарушение всеми доступными способами и при необходимости направляется на исследование.

3. Для проведения проверок, гарантированной фиксации нарушений, принятии штрафных мер в отношении управляющей компании, и пресечения таких нарушений в дальнейшем и в этом противоборстве поставить на свою сторону госорганы необходимо направить письменные обращения в 2 государственных органа первого звена (уровень района, города и т.п.), а именно: 1. Роспотребнадзор; 2. Госжилинспекцию. Также не будет лишним письменно обратиться и в управляющую компанию, чтобы получить от них официальный письменный ответ.

Обращение пишется в свободной форме, но обязательно указать: свою ФИО, кому обращение, свой почтовый адрес (или адрес эл.почты) куда писать ответ, личная подпись (ч. 1 ст. 7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»). При этом нет смысла много писать. Главное написать коротко и по существу нарушений.

Также следует отметить, что нет целесообразности писать сразу в г. Москву, Президенту РФ и т.д., поскольку эти обращения все равно направят в госорган первого звена, а Вы только лишь потеряете не меньше месяца-двух, пока это письмо будут перенаправлять с одной в другую инстанции, а как известно наша почта тоже работает не совсем быстро. Только при соблюдении вышеуказанной процедуры будет максимальная эффективность от направленных обращений.

Нет необходимости лично привозить все письма. Можно их просто направить через почту (желательно заказным письмом с уведомлением), либо по эл.почте. Но если госорган находится рядом или по пути то можно конечно и самому завести, но при этом обязательно попросить поставить какую-либо отметку на копии обращения о том, что его у Вас приняли, либо записать на диктофон как Вам в этом отказывают. Эти действия необходимы для того, чтобы потом доказать что Вы реально писали обращение.

 

Полезно знать и делать, или как сделать жизнь дешевле:

Необходимо: 1. Посмотреть в квитанции каждый пункт за что Вы платите. 2. смотрим в Законе какое качество услуги должно быть. 3. Подготавливаем все необходимое для фиксации нарушения и начинаем действовать с первого пункта по каждому начисленному тарифу (желательно отдельно).

 

При наличии каких либо вопросов в конкретно Вашей ситуации всегда можно обратиться за советом:

- https://nadzor.midural.ru – госжилинспекция Свердловской обл. +7 (343) 312-07-52

- https://www.66.rospotrebnadzor.ru – Роспотребнадзор Свердловской обл. +7 (343) 374-13-79, 362-87-46

- https://minstroy.midural.ru – Министерство строительства и ЖКХ по Свердловской обл. 8(343)312-00-14 (доб.006).

https://guzhf.ru/ - телефон аварийно-диспетчерской службы ООО «ГУЖФ» 8-929-215-05-44

официальный сайт ООО «ГУЖФ» 8-800-200-50-58 (по всей России звонок бесплатный, круглосуточно).

 

Полезные данные:

https://www.gosduma.net/structure/committees/132607/ - сайт комитета Государственной думы по жилищной политике и ЖКХ.

https://fkr66.ru – сайт Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области.

https://fkr66.ru/upload/files/Азбуки/книга%20ЖКХ%2028.07.2015.pdf – книга Азбука ЖКХ подготовленная Минстроем России, в которой очень подробнейшим образом, на понятном простом языке расписаны все нормы ЖКХ и порядок действий для улучшения условий проживания.

https://spravzkh.ru – сайт Справедливое ЖКХ +7(343)287-77-72 +73437676933,

https://svoe.guru/mnogokvartirnye-doma/ - сайт с полезной информацией по ЖКХ.

https://guzhf.ru/raskr/ - раскрытие информации по каждому дому, а также личные карточки каждого дома, где отражена вся информация о доме, в том числе техническая (чтобы быстро найти свой дом надо нажать ctrl + f и ввести слово Порошино)

 

 

ЖКХ это огромный бизнес и как правило управляющие компании очень злоупотребляют своими правами.

В соответствии с законом управляющую компанию выбирают большинство жильцов. Вспомните, Вы вообще когда-нибудь выбирали управляющую компанию? Поэтому и не стоит удивляться почему все платят, а результата никакого нет. Можно найти много действительно добросовестных управляющих компаний и предложить с ними сотрудничество, они с большим удовольствием Вам во всем помогут.

Потратив всего 2-3 часа личного времени с месяц Вы сэкономите не менее 20-30 % коммунальных платежей. При этом следует заметить, что жить Вы станете лучше, с хорошей отделкой, улучшенными условиями, а платить при этом меньше. Не стоит забывать, что если делать все грамотно, то можно еще и заработать, оказывая помощь соседям.

АКТ осмотра

(фиксации нарушения)

«____» _______ 2017 года п/о Порошино

Осмотр начат: «____» _______________ 2017 года в «___» часов «___» минут

Осмотр окончен «____» _______________ 2017 года в «___» часов «___» минут

 

Свердловская область, Камышловский район, п/о Порошино, ДОС ____ кв. ____

В присутствии пользователя коммунальных услуг (жильца) по вышеуказанному адресу:

1. ________________________________________________________________

(Фамилия, Имя Отчество – полностью)

В присутствии незаинтересованных лиц (в порядке абз. 5 ст. 109 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. №354:

2. (старший дома)_________________ 3. (сосед) _____________________

(Фамилия И.О.) (Фамилия И.О.)

Незаинтересованные лица удостоверяют в акте своей подписью факт совершения в его присутствии описанных действий, их содержание и результаты. Незаинтересованные лица вправе делать замечания по поводу совершаемых действий. Замечания подлежат занесению в настоящий акт.

В соответствии с главой Х постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. №354 управляющая компания оповещена о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества коммунальных услуг по вышеуказанному адресу и назначен замер на «____» ___________ 2017 года в ____ часов ____ минут.

Осмотром в присутствии вышеуказанных лиц установлено:

1. Состав и свойства холодной воды требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», в том числе по запаху, примесям и жесткости _____________________________.
(соответствует, не соответствует)

2. Состав и свойства горячей воды требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», в том числе по запаху, примесям и жесткости _____________________________.

(соответствует, не соответствует)

3. Давление в системе холодного и/или горячего водоснабжения из крана _________________.

(низкое, нормальное)

4. Температура горячей воды требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» _____________________________.
(соответствует, не соответствует – ниже 60°С или выше 75°С)

5. Параметры электрического тока требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» (частота напряжения не 50Гц, несинусоидальность, нессиметрия, провалы, импульсы напряжения, временное перенапряжение, напряжение не 220В) _____________________________.

(соответствует, не соответствует)

6. Температура в жилом помещении требованиям п. 15 Приложения №1 Правительства РФ от 6.05.2011 №354 ______________________________________________________________________.

(соответствует, не соответствует – температура в квартире менее +18°С либо в угловой комнате менее +20°С).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(при наличии описать иные нарушения ЖКХ)

Акт составил (пользователь коммунальных услуг – жилец):

1. _____________ ______________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

Незаинтересованные лица:

2. (старший дома) ______________ _______________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

 

 

3. (сосед) ______________ _______________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

 

Директору обособленного подразделения «Екатеринбургский» ООО «ГУЖФ»

Алексееву А.В.

ул. Сибирский тракт, д. 5, кор. 1

г. Екатеринбург, 620100

 

От:__________________________________

(Фамилия Имя Отчество, полностью)

Адрес:_______________________________

_____________________________________

Телефон:_____________________________

 

Обращение

(в порядке ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»)

 

В связи с оказанием коммунальных услуг ненадлежащего качества, прошу зафиксировать нарушение актом в соответствии с пунктами 108-111 Правительства РФ от 6.05.2011 №354, копию которого предоставить мне. После восстановления качества услуги произвести перерасчет платежа.

В настоящее время мне оказывается (не оказывается вовсе) коммунальная услуга в нарушение требований Приложения №1 Правительства РФ от 6.05.2011 №354, а именно:

1. Состав и свойства холодной воды требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», в том числе по запаху, примесям и жесткости _____________________________.
(соответствует, не соответствует)

2. Состав и свойства горячей воды требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», в том числе по запаху, примесям и жесткости _____________________________.

(соответствует, не соответствует)

3. Давление в системе холодного и/или горячего водоснабжения из крана _________________.

(низкое, нормальное)

4. Температура горячей воды требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» _____________________________.
(соответствует, не соответствует – ниже 60°С или выше 75°С)

5. Параметры электрического тока требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» (частота напряжения не 50Гц, несинусоидальность, нессиметрия, провалы, импульсы напряжения, временное перенапряжение, напряжение не 220В) _____________________________.

(соответствует, не соответствует)

6. Температура в жилом помещении требованиям п. 15 Приложения №1 Правительства РФ от 6.05.2011 №354 ______________________________________________________________________.

(соответствует, не соответствует – температура в квартире менее +18°С либо в угловой комнате менее +20°С).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(при наличии описать иные нарушения ЖКХ)

 

 

«_____» ____________ 2017 года ______________ ____________________________

(число) (месяц) (подпись) (Фамилия, инициалы)

 

Отметка о регистрации обращения:

__________________________________________________________________________

(ФИО диспетчера)

 

Зарегистрировано за №______________ «____». _________. 2017 г. в ____:_____

(номер, дата и время регистрации обращения)

 


 

Начальнику отдела контроля по Восточному управленческому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области

Бархатовой Н.А.

623850, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Азева, д. 35. тел. 8(343) 55-6-41-45

 

От:__________________________________

(Фамилия И.О)

Адрес:_______________________________

_____________________________________

Телефон:_____________________________

 

Обращение

 

(в порядке ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»)

 

В связи с неоказанием управляющей компанией ООО «ГУЖФ» (ОГРН 1157746180305, ИНН 7704307993) коммунальных услуг надлежащего качества по адресу моего проживания, допущенных иных нарушений закона в сфере ЖКХ и изданных в его развитие нормативных правовых актов (перечень нарушений прилагаю), руководствуясь ст. 33 Конституции РФ

 

ПРОШУ:

 

1. Вынести постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «ГУЖФ» по ст. 7.23.3 и 14.1.3 КоАП РФ.

2. Вынеси постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – руководителя ООО «ГУЖФ по ст. 7.23.3 и 14.1.3 КоАП РФ.

3. К ответу приложить копии постановлений о возбуждении дел об административном правонарушении.

4. После привлечения к административной ответственности юридическое и должностное лицо направить в мой адрес копию постановления о привлечении к ответственности.

5. После оплаты штрафа направить в мой адрес копию подтверждающих документов (квитанция, сведения о движении счета и т.д.)

6. При невыплате виновными наложенных штрафов в установленный срок, возбудить дело об административном правонарушении о наложении штрафа в двойном размере.

 

Приложение: таблица нарушений на 1 л.

 

 

«_____» ____________ 2017 года ______________ ____________________________

(число) (месяц) (подпись) (Фамилия, инициалы)

 


Перечень нарушений

1. Состав и свойства холодной воды требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», в том числе по запаху, примесям и жесткости _____________________________.
(соответствует, не соответствует)

2. Состав и свойства горячей воды требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», в том числе по запаху, примесям и
жесткости _____________________________.

(соответствует, не соответствует)

3. Давление в системе холодного и/или горячего водоснабжения из крана _________________.

(низкое, нормальное)

4. Температура горячей воды требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» _____________________________.
(соответствует, не соответствует – ниже 60°С или выше 75°С)

5. Параметры электрического тока требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» (частота напряжения не 50Гц, несинусоидальность, нессиметрия, провалы, импульсы напряжения, временное перенапряжение, напряжение не 220В) _____________________________.

(соответствует, не соответствует)

6. Температура в жилом помещении требованиям п. 15 Приложения №1 Правительства РФ от 6.05.2011 №354 ______________________________________________________________________.

(соответствует, не соответствует – температура в квартире менее +18°С либо в угловой комнате менее +20°С).

7. Капитальный и текущий ремонт в порядке и объемах, предусмотренных ВСН 58-88 (р) и МДК 2-04.2004, в том числе покрытие мастикой панельных швов – 1 раз в 8 лет, замена полов балконов с гидроизоляцией – каждые 20 лет, окраска лестничных клеток – каждые 3 года, замена рулонной кровли – каждые 10 лет, окраска фасада – каждые 6 лет, уборка снега, наледи, сосулек, утепление оконных и дверных проемов, закрытие подвальных и чердачных дверей на замки, уборка контейнерных площадок; очистка урн от мусора; уборка и поливка газонов; сезонное выкашивание газонов, посыпка территории противогололедными составами и материалами; подготовка к сезонной эксплуатации оборудования детских и спортивных площадок, ежедневное влажное подметание лестничных площадок и маршей, ежемесячное мытье лестничных площадок и маршей, ежегодное (весной) мытье окон, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков, и т.д. ________________________________.

(проводится, не проводится)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(при наличии описать иные нарушения ЖКХ)

Нарушение Отметка о нарушении  
  Неисправность окрасочного слоя стен лестничных клеток (п. 3.2.8 постановление Госстроя №170 2003 г.)  
  Подтопление подвала из-за неисправностей и утечек инженерного оборудования (п.4.1.15)  
  Ненадлежащая уборка придомовой территории (п. 3.6)  
  Повреждение пола; выбоины, истирания, частичное отсутствие напольной плитки (п. 4.4.1)  
  Открыты шкафы с электрощитами (п. 3.2.18)  
  Отсутствие запирающего устройства люка выхода на кровлю (п. 3.3.5)  
  Неисправности заполнений оконных проемов; отсутствие второго контура остекления (п.п. 4.7.2., 4.7.)  
  Наличие повреждений в электрической сети жилого дома (скрутки, открытые распределительные коробки, отсутствие плафонов, провис проводов) (п. 5.6.2)  
  Разрушение бетонной плиты козырька над подъездом до арматуры (п. 4.2.4.2)  
  Наличие мусора на кровле (п. 4.6.1.23)  
  Наличие конденсата и ржавчины на трубопроводе холодного водоснабжения (п.п. 3.1.3 и 6.6.13)  
  Разрушение асфальтовой отмостки, наличие поросли (п.п. 4.1.6 и 4.1.7)  
  Нарушение мягкого покрытия кровли (п. 4.6.1.1)  
  Некачественно выполнены штукатурно-малярные работы на лестничных клетках подъезда (нарушена однотонность окрашенной поверхности стен, имеется просвечивание нижележащих слоев краски, наблюдается частичное вспучивание штукатурного и окрасочного слоев) (п. 3.2.8)  
  Отсутствуют плафоны в местах общего пользования (п. 5.6.2)  
  Отсутствие изоляции трубопровода центрального отопления (п.п. 3.2.2, 4.6.1.1, 5.2.1)  
  Неустранение неисправностей дверей подвалов и технических подполий, запорных устройств на них (п. 2 постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290)  
  Непроведение работ по проверке кровли на отсутствие протечек (п. 7)  
  Непроведение проверок и при необходимости очистки кровли от скопления снега и наледи (п. 7)  
  Неосуществление контроля состояния и работоспособности подсветки информационных знаков, входов в подъезды (домовые знаки и т.д.) (п. 9)  
  Неосуществление контроля состояния и непроведение работ по восстановлению или замене отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами (п. 9)  

Начальнику территориального отдела управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Камышлов, Камышловском и Пышминском районах

Яковлевой Н.М.

 

624867, г. Камышлов, ул. Советская, 48

тел. 8(343) 712-85-22

 

От:__________________________________

(Фамилия И.О)

Адрес:_______________________________

_____________________________________

Телефон:_____________________________

 

 

Обращение

 

(в порядке ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»)

 

В связи с неоказанием управляющей компанией ООО «ГУЖФ» (ОГРН 1157746180305, ИНН 7704307993) коммунальных услуг надлежащего качества по адресу моего проживания, допущенных иных нарушений закона в сфере ЖКХ и изданных в его развитие нормативных правовых актов (перечень нарушений прилагаю), руководствуясь ст. 33 Конституции РФ

 

ПРОШУ:

 

1. Вынести постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «ГУЖФ» по ст. 7.23.3 и 14.1.3 КоАП РФ.

2. Вынеси постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – руководителя ООО «ГУЖФ по ст. 7.23.3 и 14.1.3 КоАП РФ.

3. К ответу приложить копии постановлений о возбуждении дел об административном правонарушении.

4. После привлечения к административной ответственности юридическое и должностное лицо направить в мой адрес копию постановления о привлечении к ответственности.

5. После оплаты штрафа направить в мой адрес копию подтверждающих документов (квитанция, сведения о движении счета и т.д.)

6. При невыплате виновными наложенных штрафов в установленный срок, возбудить дело об административном правонарушении о наложении штрафа в двойном размере.

 

Приложение: таблица нарушений на 1 л.

 

 

«_____» ____________ 2017 года ______________ ____________________________

(число) (месяц) (подпись) (Фамилия, инициалы)

 


Перечень нарушений

1. Состав и свойства холодной воды требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», в том числе по запаху, примесям и жесткости _____________________________.
(соответствует, не соответствует)

2. Состав и свойства горячей воды требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», в том числе по запаху, примесям и
жесткости _____________________________.

(соответствует, не соответствует)

3. Давление в системе холодного и/или горячего водоснабжения из крана _________________.

(низкое, нормальное)

4. Температура горячей воды требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» _____________________________.
(соответствует, не соответствует – ниже 60°С или выше 75°С)

5. Параметры электрического тока требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» (частота напряжения не 50Гц, несинусоидальность, нессиметрия, провалы, импульсы напряжения, временное перенапряжение, напряжение не 220В) _____________________________.

(соответствует, не соответствует)

6. Температура в жилом помещении требованиям п. 15 Приложения №1 Правительства РФ от 6.05.2011 №354 ______________________________________________________________________.

(соответствует, не соответствует – температура в квартире менее +18°С либо в угловой комнате менее +20°С).

7. Капитальный и текущий ремонт в порядке и объемах, предусмотренных ВСН 58-88 (р) и МДК 2-04.2004, в том числе покрытие мастикой панельных швов – 1 раз в 8 лет, замена полов балконов с гидроизоляцией – каждые 20 лет, окраска лестничных клеток – каждые 3 года, замена рулонной кровли – каждые 10 лет, окраска фасада – каждые 6 лет, уборка снега, наледи, сосулек, утепление оконных и дверных проемов, закрытие подвальных и чердачных дверей на замки, уборка контейнерных площадок; очистка урн от мусора; уборка и поливка газонов; сезонное выкашивание газонов, посыпка территории противогололедными составами и материалами; подготовка к сезонной эксплуатации оборудования детских и спортивных площадок, ежедневное влажное подметание лестничных площадок и маршей, ежемесячное мытье лестничных площадок и маршей, ежегодное (весной) мытье окон, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков, и т.д. ________________________________.

(проводится, не проводится)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(при наличии описать иные нарушения ЖКХ)

Нарушение Отметка о нарушении  
  Неисправность окрасочного слоя стен лестничных клеток (п. 3.2.8 постановление Госстроя №170 2003 г.)  
  Подтопление подвала из-за неисправностей и утечек инженерного оборудования (п.4.1.15)  
  Ненадлежащая уборка придомовой территории (п. 3.6)  
  Повреждение пола; выбоины, истирания, частичное отсутствие напольной плитки (п. 4.4.1)  
  Открыты шкафы с электрощитами (п. 3.2.18)  
  Отсутствие запирающего устройства люка выхода на кровлю (п. 3.3.5)  
  Неисправности заполнений оконных проемов; отсутствие второго контура остекления (п.п. 4.7.2., 4.7.)  
  Наличие повреждений в электрической сети жилого дома (скрутки, открытые распределительные коробки, отсутствие плафонов, провис проводов) (п. 5.6.2)  
  Разрушение бетонной плиты козырька над подъездом до арматуры (п. 4.2.4.2)  
  Наличие мусора на кровле (п. 4.6.1.23)  
  Наличие конденсата и ржавчины на трубопроводе холодного водоснабжения (п.п. 3.1.3 и 6.6.13)  
  Разрушение асфальтовой отмостки, наличие поросли (п.п. 4.1.6 и 4.1.7)  
  Нарушение мягкого покрытия кровли (п. 4.6.1.1)  
  Некачественно выполнены штукатурно-малярные работы на лестничных клетках подъезда (нарушена однотонность окрашенной поверхности стен, имеется просвечивание нижележащих слоев краски, наблюдается частичное вспучивание штукатурного и окрасочного слоев) (п. 3.2.8)  
  Отсутствуют плафоны в местах общего пользования (п. 5.6.2)  
  Отсутствие изоляции трубопровода центрального отопления (п.п. 3.2.2, 4.6.1.1, 5.2.1)  
  Неустранение неисправностей дверей подвалов и технических подполий, запорных устройств на них (п. 2 постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290)  
  Непроведение работ по проверке кровли на отсутствие протечек (п. 7)  
  Непроведение проверок и при необходимости очистки кровли от скопления снега и наледи (п. 7)  
  Неосуществление контроля состояния и работоспособности подсветки информационных знаков, входов в подъезды (домовые знаки и т.д.) (п. 9)  
  Неосуществление контроля состояния и непроведение работ по восстановлению или замене отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами (п. 9)  

Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

Кузьмину С.В.

620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3

тел. 8(343) 374-13-79

 

Начальнику управления делами Центрального аппарата Роспотребнадзор РФ (в отдел документационного обеспечения, обращений граждан и контроля за исполнением поручений) (для контроля рассмотрения обращения)

Астахову И.К.

127994, г. Москва, Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7 тел. 8 (499) 973-26-90

 

От:__________________________________

(Фамилия И.О)

Адрес:_______________________________

_____________________________________

Телефон:_____________________________

 

Обращение

(в порядке ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»)

 

В связи с неоказанием управляющей компанией ООО «ГУЖФ» (ОГРН 1157746180305, ИНН 7704307993) коммунальных услуг надлежащего качества по адресу моего проживания, допущенных иных нарушений закона в сфере ЖКХ и изданных в его развитие нормативных правовых актов (перечень нарушений прилагаю), мной подано обращение в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Камышлов, Камышловском и Пышминском районах.

Однако в нарушение с ч. 3, ч. 4 ст. 8, п.п. 1, 4, ч.1, ст. 10, ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» » мое письменное обращение, содержащее вопросы, решение части которых не входит в компетенцию указанного госоргана, в течение 7 дней в компетентный орган не направлено, должностные лица указанного госоргана своевременно, всесторонне и полно обращение по существу не разрешили, меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина не приняли, письменный ответ заявителю установленным порядком не составили и не направили, самоустранились от надлежащего исполнения должностных обязанностей, что не может быть допустимым в повседневной деятельности и требует незамедлительного вмешательства с Вашей стороны.

Руководствуясь ст. 33 Конституции РФ,

ПРОШУ:

1. Провести административное расследование по фактам нарушения требований законодательства и привлечь виновных к дисциплинарной ответственности. Потребовать от руководителя территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Камышлов, Камышловском и Пышминском районах рассмотреть мое обращение направленное в его адрес в соответствии с требованиями законодательства по каждому доводу, указанному в обращении. Установить новый срок для разрешения обращения.

 

Второму адресату направляется для осуществления контроля по всестороннему и полному разрешению настоящего обращения, а также выполнением подчиненными иных требований, предусмотренных п.п. 1, 4, ч.1, ст. 10, ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

Приложение:

- обращение начальнику отдела Роспотребнадзор в г. Камышлов на ___ л.

 

«_____» ____________ 2017 года ______________ ____________________________

(число) (месяц) (подпись) (Фамилия, инициалы)


Директору Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области

Рассолову А.П.

620004, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д. 7

Тел. 8(343) 350-80-00

 

Начальнику отдела правового обеспечения внешних связей и рассмотрения обращений

Яковлевой Н.С. (для контроля рассмотрения обращения)

127994, Москва, Ул. Садовая-Самотечная, Д. 10/23, стр. 1

Приемная: +7 (495) 645-73-74, +7 (495) 647-15-80

 

От:__________________________________

(Фамилия И.О)

Адрес:_______________________________

_____________________________________

Телефон:_____________________________

 

Обращение

(в порядке ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»)

 

В связи с неоказанием управляющей компанией ООО «ГУЖФ» (ОГРН 1157746180305, ИНН 7704307993) коммунальных услуг надлежащего качества по адресу моего проживания, допущенных иных нарушений закона в сфере ЖКХ и изданных в его развитие нормативных правовых актов (перечень нарушений прилагаю), мной подано обращение в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Камышлов, Камышловском и Пышминском районах и в отдел контроля по Восточному управленческому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.

Однако в нарушение с ч. 3, ч. 4 ст. 8, п.п. 1, 4, ч.1, ст. 10, ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» » мое письменное обращение, содержащее вопросы, решение части которых не входит в компетенцию указанных госорганов, в течение 7 дней в компетентный орган не направлено, должностные лица указанных госорганов своевременно, всесторонне и полно обращение по существу не разрешили, меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина не приняли, письменный ответ заявителю установленным порядком не составили и не направили, самоустранились от надлежащего исполнения должностных обязанностей, что не может быть допустимым в повседневной деятельности и требует незамедлительного вмешательства с Вашей стороны.

Руководствуясь ст. 33 Конституции РФ,

ПРОШУ:

1. Провести административное расследование по фактам нарушения требований закон



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: