Lapunov K. – Child’s play (качевый трэп минус)




ПРЕДИСЛОВИЕ

Когда то давно, я увлекся написанием электронной музыки и со временем понял, что у меня есть какой-то небольшой талант. Возник вопрос, как сделать так, чтобы мою музыку смогли услышать люди за пределами моего окружения. Первое что пришло мне в голову - продвигать музыку через ВК, так как это была единственная популярная на тот момент соцсеть которой я пользовался.

Оговорюсь, что никогда не рассматривал все это слишком серьезно, потому что не был уверен в том, что создам достаточный трафик входящих заявок на инструментал и буду жить за счет этого....

 

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ

Теоретически, МОЯ ЦЕЛЬ: коммерческая продажа музыкальных композиций через группу ВК. Если мы начали говорить о продвижении, то возникает несколько вопросов:

1) Интересен ли мой продукт в целом?

2) Кому он нужен?

3) Как он найдет его?

4) Почему он купит его?

Попробую дать ответы:

1. Думаю, что на основании собственных ощущений о своем творчестве и сравнении с конкурентами можно заключить, что моя музыка могла бы быть востребована и не уступать в чем то даже популярным музыкантам. Дополню, что знакомые и друзья давали положительные оценки моему творчеству, хотя это может оказаться не правдой. Музыка - это слишком субъективная тема, давайте опустим этот момент. Каждому свое.

2. Пользователями будут:

a. начинающие исполнители рэп, вокал

b. такие же композиторы как и я

c. обычные меломаны

Продать музыку получится только первому типу пользователей, а вот остальные за счет добавления ее в свои аудиозаписи помогут ее протолкнуть на верх в поисковых системах, что в свою очередь поможет ее заметить первому типу. В основном это будут мужчины.

3. Пути поиска два: первый через поисковую систему аудиозаписей, второй это сообщества ВК.

4. Вопрос продажи сложный, обычно те кто имеет деньги, покупают музыку дорого и у известных исполнителей, но опустим это. Допустим клиент сумел найти мою музыку и она ему понравилась, он заинтересовался ею, но ему нужен трэк в самом высоком студийном качестве с возможностью удаления ненужных дорожек и внесением своих(моих) корректировок. На этом этапе и появляется момент финансовых отношений. А так же обычно музыканты специально портят «тэгами»(речевыми вставками) композицию и продают в итоге чистую от голоса дорожку.

 

С ЭТИМ РАЗОБРАЛИСЬ, А ТЕПЕРЬ НАЧНЕМ

ТВОРИТЬ

Наш контент уже давно готов и ждет своих слушателей и поклонников в папке на компьютере. Осталось загрузить его изначально в свои аудиозаписи ВК. Чтобы не потеряться в куче других исполнителей напишу в названии каждого трэка имя исполнителя - «Lapunov K. » Во первых это мое собственное имя, а во вторых оно уникально(было на тот момент) в поиске по аудиозаписям.

Что то не хватает... Конечно же! А как меня найдут? Что вообще ищут вокалисты и рэп исполнители? Минус, рэп, трэп, лирический, качевый, инструментал. Приблизительно эти слова и их сочетания. Не буду доказывать правильность моих суждений(просто сами искал однажды). Итого:

Lapunov K. – Airwaves (минус)

Lapunov K. – Thaw (лирический минус)

Lapunov K. – Child’s play (качевый трэп минус)

Что именно писать в ключевых словах это сложный вопрос, давайте разберемся. Одно слово «минус» слишком широкий запрос в поисковике и там мне ни за что не пробиться даже в первые 100 композиций. «Лирический минус» - уже намного лучше, но на первое время лучше будет продвигаться по трем слова – то есть по очень уникальному запросу, что позволит моей музыке быть замеченной. В конечном итоге я пришел к выводу что лучше будет реализовать все варианты, поскольку минусов у меня много.

В раскрывающееся меню «текст песни» добавим ссылку на свою страницу и пометку о том, чтобы люди при использовании указывали автора музыки.

И так, музыка уже загружена и подписана осталось ждать. Но ждать я не привык, я чувствую что могу сделать еще что то хорошее. Создадим сообщество ВК – место где будут собраны все композиции. Вот собственно и оно: https://vk.com/rap.trap.instrumental

Что тут следует понимать? Сообщество уникально тем, что публикации мелькают у подписчиков в ленте новостей. И это пока не призыв к тому, что этим нужно воспользоваться... Тут стоит понимать, что люди остаются в группах где есть интересный контент и где его много. Смогу ли я создавать несколько трэков в день и выкладывать их? Конечно же нет. Поэтому попросим помощи у людей:

На самом деле я даже не ожидал что будет столько предложений о публикации. Но обо всем по порядку.

В 2015г. В моей только созданной группе был 1 участник. Друзей я не хотел в это втягивать, да и это не выход учитывая что задачи:

Как минимум 3 700 подписчиков, чтобы появится в зоне видимости по запросу «рэп трэп». Остальные варианты не рассматриваю пока (думать тут много о чем можно было в 2015г). Ну, 3 700 человек это реальная цифра, примерно на то я и рассчитывал, чтобы переплюнуть все самые слабые группы и тягаться со средними в хоть какой то зоне видимости.

Я накрутил подписчиков на сайте БоссЛайк, не помню сколько, но вроде как 300 человек или 350(нужно аккуратно накручивать, по несколько в день). Конечно же 90% фейки, но это не важно. Вложения ноль рублей, но пришлось подзаморочиться. Ставлю ссылки в трэках на группу.

 

Схема движения трафика:

Ну вот и собственно все... Я опубликовал несколько записей и забросил это дело на несколько лет.

 

ПОДЧЕРКИВАЮ!

Я никогда не делал больших ставок в своей жизни на музыку, потому что это просто любимое хобби, но не более

КАКИЕ ИТОГИ?

Тем временем, пока я забыл про существование этой группы и раз в пол года заходил туда чтобы опубликовать предложенные записи:

Мою группу посетили около 2 000 уникальных гостей за последние 2 года

Колличество подписчиков растет самостоятельно и вместе с ним увеличивается процент «настоящих» и «теплых»

Число посетителей растет, начальный всплеск не учитываем, так как это трафик с БоссЛайка

При этом из диаграмы ниже делаем вывод:

1. люди переходят восновном из меню «текст песни» копируя ссылку в строку браузера

2. второе место это поиск по группам вконтакте

3. третье это непосредственно из собственного списка групп

При этом были предложения, от которых я отказался:

 

Сейчас я вижу много других вариантов развития группы, как бесплатных так и платных(перекрестные ссылки и реклама с другими группами), углубленное исследование пустых ниш по ключевым словам, сьемки видео контента для инстаграм, ютюба, запись песен с известными музыкантами, сайты и так далее и тому подобное(фантазия зашкаливает).

Но просто, все это мне не нужно...

И да.... вот он реальный успех (по запросу «качевый трэп»)

Логично, что каждый пользователь вк по такому запросу увидит мою музыку:

В ЗАКЛЮЧЕНИИ

Я думаю что продвижение любого товара должно начинаться с использования бесплатных методов. Деньги должны подключаться для ускорения бесплатных методов(например накрутка подписчиков), для улучшения качества реализации(например обращение в студию дизайна для улучшения визуального восприятия продукта). Контекстная реклама и таргетинг хороши тем что, могут в короткие сроки без усилий обойти ранжирование поисковых систем и показать товар целевой аудитории, что на начальном этапе незаменимо, но не является нормальным порядком вещей.

Я думаю... нет я уверен, что любое продвижение и популяризация должны одновременно содержать и товар(услугу) и нести какую то полезную информацию. Например: мы продаем детские вещи, так давайте вместе с вещами будем вести какой то интересный блог об этом, пусть в нем будет рассказываться о детском здоровье. Люди любят получать что то, бесплатно, пусть даже обычную информацию. На этом основаны все акции. Как минимум, к любому товару в описание можно добавить текст содержащий уникальную информацию, раскрывающую суть объекта исследования. Это позволит подтвердить вашу квалификацию и повысить авторитет. Маленький магазинчик с наручными часами, в котором будет рассказано; «как подобрать часы», «механизм работы», «бренды», «качество», «история создани» будет воспринят мной гораздо более лояльно, чем большой но не информативный. Для чего мне подписываться на вас? Вы тут что то продаете, а мне какое дело до этого? Вот какой вопрос я задаю когда захожу в инстаграм и вижу входящие заявки от магазинов.

Если бы я зашел, к примеру на страничку парикмахерской, и увидел бы множество красивых стрижек клиентов, цены и описание, я бы определенно что то понял. Но не все... А если все на той же страничке, была бы статья на тему «как подобрать свой неповторимый стиль, который понравиться окружающим», которую писал один из парикмахеров салона. Тогда я бы узнал, что в этой парикмахерской дейстительно могут помочь в моем стремлении(стать лучше), ну либо хотябы подписался на такую группу(отложил на потом, оставил на заметку), потому что в ней есть то, что нельзя найти нигде больше. Люди делают стрижки чтобы нравиться людям и самим себе, это стремление быть эффективным человеком. Эффективность нужна для успеха. Успех для гармонии. Так давайте дадим людям то, что они хотят....

 

Спасибо, за внимание!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: