Аттестационный лист по производственной практике
ПМ.04 Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций
по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
1. ФИО____________________________________________________________
2. Группа __________________________________________________________
3. Место прохождения практики_______________________________________
4. Период прохождения практики с «6» апреля по «19» апреля (2) недели
5. Виды и объём работ, выполненные обучающимися во время практики:
Профессиональные компетенции (проверяемые результаты) | Показатели оценки результата/виды работ | ПК освоена/не освоена | Подпись |
ПК 4.1. Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов. | 1. Контроль выполнения и экспедирования заказов | ||
ПК 4.2. Организовывать приём и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок. | 1.Прием и проверка товаров. 2. Контроль оплаты поставок | ||
ПК 4.3. Подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки. | 1.Анализ основных критериев оценки рентабельности систем складирования, транспортировки | ||
ПК 4.4. Определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. | 1.Расчет критериев оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом | ||
Качество представления отчетной документации по практике | |||
Индивидуальное задание | (тема индивидуального задания) | ||
Средний балл |
|
1. Заключение о прохождении производственной практики: профессиональные компетенции сформированы в соответствии с видом профессиональной деятельности
2. Оценка по практике _______________________________________________
Руководитель практики _________________ / ______________________ /
(от предприятия организации)
М.П. «19» апреля 2018 г.
Руководитель практики ________________ /______________________ /
(от техникума)
«19» апреля 2018 г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА, ДИЗАЙНА И СФЕРЫУСЛУГ
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.04 Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций
(И.О.Фамилия) _________________________________________________________
(И.О.Фамилия)
Группа____________________
Форма обучения______________________________
(очная, заочная)
Профессия/Специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
(шифр и наименование специальности)
Место практики_________________________________________________________
(Название организации)
Руководитель практики от техникума_______________________________________
(Ф.И.О) (подпись)
Руководитель практики от предприятия ____________________________________
(Ф.И.О) (подпись)
Срок практики с «6» апреля 2018 г. по «19» апреля 2018 г.
Тюмень 2018 г.
Содержание дневника
Дата | Описание выполненной работы | Часы | Макс. балл | Факт. балл | Оценка и подпись руководителя практики |
06.04.2018 | Знакомство с предприятием, имеющим логистическую службу или осуществляющим логистическую деятельность, нормативными документами | ||||
07.04.2018 | Разработка бланка формы контроля выполнения заказов. Обоснование критериев (вопросов) формы контроля выполнения заказов | ||||
09.04.2018 | Проведение опроса по разработанной форме контроля выполнения заказов среди поставщиков. Разработка бланка формы контроля экспедирования заказов | ||||
10. 04.2018 | Обоснование критериев (вопросов) формы контроля экспедирования заказов. Проведение опроса по разработанной форме контроля экспедирования заказов среди контрагентов | ||||
11. 04.2018 | Определение перечня документов, гарантирующих получение заказа, и проанализировать их. Анализ порядка проверки качества товаров | ||||
12. 04.2018 | Организация проверки качества товаров в соответствии с внутренними локальными нормативными актами и документацией на товары. Составление письма-подтверждения получения заказанного количества товара | ||||
13. 04.2018 | Анализ процесса оформления на получение и регистрацию сырья. Обеспечение контроля оплаты поставок | ||||
14. 04.2018 | Разработка критериев для осуществления контроля оплаты поставок и обосновать их. Осуществление контроля оплаты поставок с использованием разработанных критериев | ||||
16. 04.2018 | Подбор основных критериев оценки рентабельности системы складирования и транспортировки, исходя из особенностей вида деятельности организации | ||||
17. 04.2018 | Расчет показателей отобранных критериев оценки рентабельности системы складирования и транспортировки. Анализ результатов рассчитанных показателей и формулирование выводов о рентабельности системы складирования и транспортировки | ||||
18. 04.2018 | Подбор критериев оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом особенностей вида деятельности, целей и задач организации. Расчет отобранных критериев оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы | ||||
19. 04.2018 | Организацияконтроля и оценка критериев оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы региональных предприятий | ||||
Итого |
|
|
Содержание объемов выполненных работ подтверждаю
Руководитель практики:___________________
Место
Печати
Содержание
Введение
Тема 1 Общая характеристика предприятия
Тема 2 Охрана труда на предприятии
Тема 3 Организация работы логистической службы
Тема 4 Ознакомление с процедурой проведения контроля выполнения и экспедирования заказов
Тема 5 Организация приема и проверки товаров
5.1 Формы обеспечения гарантии получения заказа на предприятии
5.2 Организация проведения проверки качества товаров на предприятии
5.3 Способы и средства подтверждения получения заказанного количества товаров на предприятии
5.4 Оформление документов на получение и регистрацию сырья на предприятии
5.5 Виды и формы контроля оплаты поставок
Тема 6 Основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки
6.1 Виды критериев оценки рентабельности систем складирования, транспортировки
6.2Показатели критериевоценки рентабельности систем складирования, транспортировки
Тема 7 Критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом
7.1 Виды и способы контроля критериев оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом
7.2 Способы оценки критериев оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы региональных предприятий
Выводы
Приложения
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»
ОТЧЕТ
ПО ПРОизводственной практикЕ
ПМ.04 Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций
ООО «Андор»
ресторан «Урарту»
Выполнила: обучающаяся группы ОД-16-11-1 __________________ Ф.И.О
Руководитель практики
от предприятия __________________ Ф.И.О.
Руководитель практики
от техникума
преподаватель _________________ Соснина М.А.
Тюмень 2018
Образец
ООО «КЕГА» кафе 37
г. Тюмень, ул. Ленина 37 тел. 234-234
Директору ГАПОУ ТО
«Тюменский техникум
индустрии питания,
коммерции и сервиса»
М.А. Галаниной
Гарантийное письмо.
Я, директор ООО «КЕГА», кафе 37 Соболев Валерий Павлович, гарантирую прохождение производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ.04 Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций 38.02.03 Операционная деятельность в логистике с «6» апреля по «19» апреля 2018 года, обучающегося ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» группы ОД-16-11-1 очного отделения Ф.И.О (студента)
Директор _______________________В.П. Соболев
Приложение Д
______ООО «Максим рестораны»_____
(название организации)
_______________г.Тюмень, ул._______________
(адрес)
__________ИНН/КПП, ОКПО, телефон, факс_______
(реквизиты организации)
____________________________________________________________
19.04.2018 г.
(дата)
ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящая характеристика дана обучающемуся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» ___________________________________,
(Ф.И.О. студента)
проходившему производственную практику на ________________________________
(название организации)
с «6» апреля 2018 г. по «19» апреля 2018 г.
За время прохождения практики _____________________________ изучил:
(Ф.И.О. студента)
особенности логистической службы организацией, методологию оценки эффективности функционирования элементов логистической системы, провел анализ издержек логистической системы, изучил методологию оценки эффективности функционирования элементов логистической системы,
составил программу мониторинга показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения), рассчитал логистические издержки, рассмотрел современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов.
Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе _________________
(название службы)
предприятия, а именно: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.
Руководитель практики _____________ /______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Общество с ограниченной ответственностью
«Партнер маркет»
625000 г.Тюмень, ул.Алебашевская, 19
ПРИКАЗ № 15
г. Тюмень 6 апреля 2018 г.
О приеме на производственную практику (по профилю специальности) по ПМ.04 Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций
ПРИКАЗЫВАЮ
Принять для прохождения производственной практики (по профилю специальности) ПМ.04 Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций в ООО «Партнер маркет», студента ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» группы ОД-16-11-1 с «6» апреля 2018 г. по «19» апреля 2018 г. года Ф.И.О (студента)
Руководителем практики назначить управляющего Урбалайнен А.А
Директор ООО «Партнер маркет» __________________ Ю.А. Лукина
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель практики __________ Л.А.Никулина
«___»_________ 2018 г.
ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
по ПМ.04 Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций
Обучающемуся Хролова Наталья Алексеевна
Специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Дата выдачи задания: «6» апреля 2018 г.
Содержание и виды работ
№ п/п | Виды работ | Срок выполнения этапов | |
Знакомство с предприятием, имеющим логистическую службу или осуществляющим логистическую деятельность, нормативными документами | 6.04.2018-7.04.2018- | ||
Разработка бланка формы контроля выполнения и экспедирования заказов. Проведение контроля выполнения и экспедирования заказов среди контрагентов | 9.04.2018-10.04.2018 | ||
Организация приема и проверки товаров | 11.04.2018-12.04.2018 | ||
Оформление на получение и регистрацию сырья. Контроль оплаты поставок | 13.04.2018-14.04.2018 | ||
Подбор основных критериев оценки рентабельности системы складирования и транспортировки, исходя из особенностей вида деятельности организации. Расчет показателей отобранных критериев оценки рентабельности системы складирования и транспортировки. Анализ результатов рассчитанных показателей и формулирование выводов о рентабельности системы складирования и транспортировки | 16.04.2018-17.04.2018- | ||
Подбор критериев оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом особенностей вида деятельности, целей и задач организации и их расчет. Контроль и оценка критериев оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы региональных предприятий | 18.04.2018-19.04.2018 |
Руководитель практики ____________ / Соснина М.А.
подпись
Задание принял
к исполнению ____________/ ________________
подпись