Ученых и педагогов-практиков




СОДЕРЖАНИЕ

Результаты исследований ученых и педагогов-практиков Андреева И. А., Дреманова Е. Н. Клуб «Молодая семья»: из опыта работы с родителями дошкольников в учреждении дополнительного образования детей………………………………........................................... Гриценко А. Г., Севрюков С. Т. К вопросу социально-педагогического сопровождения воспитанников детских спортивных школ…………………………………………………………………………………………. Губанова Н. Н. Образование и воспитание дошкольников средствами краеведения……………………… Заварзина Л. Э., Соколова Е. Р. Петербургское Фребелевское общество – предтеча общественного дошкольного образования…………………………………………………………………………………………. Зозуля В. В. Роль педагога-куратора колледжа в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся Кондрахина О. А. Музыка как средство ознакомления детей с историко-культурными ценностями…….. Коновалова Н. В. Характеристика образовательных технологий, эффективных при обучении детей с особыми образовательными потребностями…………………………………………………………………………………. Орловцев А. В. Современные проблемы образовательного учреждения и пути их решения в условиях сельского поселения………………………………………………………………………………………………… Перова Н. А., Шевцова К. С. Моя школа сегодня и завтра……………………………………………………. Пожидаева Н. В., Мураховская Т. Развитие внимания у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра……………………………………………………………………………………………….. Рукина Н. В. Суд истории – взгляд современника…………………………………………………………………. Тринеева А. Н., Марчукова И. Ф. Воспитание человека, гражданина и патриота начинается в семье………… Харитонова Е. А. Психолого-педагогические аспекты работы с родителями в условиях дополнительного образования детей…....................................................................................................................................................... Черешнева К. В. Содержательное партнерство детей и родителей в работе вокального отдела МБУДО ЦДО «Созвездие»…………………………………………………………………………………………………………… Студенческое научное общество Агафонова И. Л., Горбачева С. С. К вопросу об оценке и контроле обучения в высшей школе………….. Акимова А. М., Неценко О. В. Традиции в современной школе…………………………………………….... Акимова Г. М. Организация среды как одна из форм профилактической работы………………………….. Аптыкова К. Г. Учитель информатики как субъект социально-педагогической профилактики…………. Беляева О. Б., Пелецкий В. В. Половое воспитание детей с расстройствами аутистического спектра в контексте прикладного поведенческого анализа: к постановке проблемы………………...................................... Бескровная Т. В. Групповая психотерапия наркозависимых подростков с элементами арт-терапии…………… Бессарабова Т. В., Сырых Т. В. Профессия тьютора в современном российском образовании………………… Богатырева Е. В. Использование IT-технологий в процессе взаимодействия социального педагога с классным руководителем…………………………………………………………………………………………… Боева А. С. Социальные и личностные функции образования. Влияние образования на общество и человека………………………………………………………………………………………………………………. Брызгалина М. С., Коваленко И. Н. Профессиональная подготовка будущих педагогов: гендерный подход……………………………………………………………………………………………………………….. Бударова С. С., Гречка Е. В. Государственная политика в сфере добровольчества в сфере России…………… Вирич Л. И., Дуванова С. П. Развитие социального взаимодействия детей с ОВЗ с нормотипичными сверстниками как фактор охраны нервно-психического здоровья обучающихся……………………………. Грибкова А. А., Востроилова Е. В. Кейс-метод в условиях детского оздоровительного лагеря………………… Давиденко Е. О., Востроилова Е. В. Приобщение детей к французской культурев условиях летнего лагеря… Дорохова Д. К., Востроилова Е. В. Изучение педагогического опыта Е. С. Полат в рамках метода проектов……………………………………………………………………………………………………………… Ефремова Н. С. Правовая грамотность: основные подходы к изучению……………………………………. Карташова Ю. С. Особенности адаптации ребенка из неблагополучной семьи в условиях общеобразовательной школы……................................................................................................................. Кириллова А. А., Козлова Т. А. К вопросу о непрерывном образовании……………………………………. Кочеткова А. В.. Поветкина Т. Е. Проблема затрудненного детского общения детей с расстройствами аутистического спектра в концепции прикладного анализа поведения………………............................................ Кяго О. С. Волонтерская деятельность в современном обществе…………………………………………….. Кяго О. С. Альтруизм как основа взаимодействия волонтеров с детьми с ментальной инвалидностью………… Левыкина Е. И. Педагогика высшей школы: наука или искусство……………………………………………. Лоленко Т. В. Основы формирования готовности студентов к будущей организационно-управленческой деятельности………........................................................................................................................................ Макаренко Я. С., Панина Л. Ю. Актуальность воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………………………………………… Матвеева Е. Ю., Козлова Т. А. К вопросу о семье в современном обществе……………………………… Михеева М. П., Козлова Т. А. Профессиональное самоопределение студентов как важный фактор их социализации………….................................................................................................................................... Москвитин А. А., Горбачева С. С. К вопросу о тьюторстве и фасилитаторстве как профессиональных ролях современного педагога…………………………………………………………………………………………….. Никонова М. В., Сырых Т. В. Инклюзивное образование в системе дополнительного образования детей…… Олейник Э. Е. Педагоги как агенты социализации………………………………………………………………. Орлова А. А., Сырых Т. В. Историко-педагогический анализ становления и развития кадетских образовательных учреждений в России………………………………………………………………………….. Орловцев А. В., Горбачева С. С. Современные требования к руководителю дошкольного образовательного учреждения в условиях сельского поселения……………………………………………………………………. Панфилова А. Э. Изобразительная деятельность как средство сенсорного воспитания детей с умственной отсталостью…………………………………………………………………………………………………………... Платонов С. В. Особенности социализации подростков из криминогенных молодежных субкультур………. Плотникова Н. М. К вопросу о научном осмыслении категории «практика» и ее педагогических смыслов… Подольская Е. В., Шахова Е. С. «Мы здоровы, а значит, счастливы»: конкурсный проект по развитию здорового образа жизни в школе………………………………………………………………………………….. Позднякова А. С. Особенности организации работы педагога начальной школы в инклюзивном классе…… Пономарева В. Н., Востроилова Е. В. Формирование социокультурной компетенции в условиях языкового детского оздоровительного лагеря……………………………………………………………………………….. Попова А. М. Условия осуществления социального воспитания в учреждении дополнительного образования (на примере Дома детства и юношества)…………………………………………………………………………. Рагулина А. Н., Заика Н. Е. Нормативно-правовые основания взаимодействия с родителями обучаемых в условиях современной инклюзивной школы……………………………….……………………………………. Радчинская Н. М. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание на занятиях хореографией…………. Радчинская Н. М. Факторы социализации подростков: танец…………………………………………………. Роботько Е. А., Горбачева С. С. Арт-педагогика и арт-технология как ресурсы формирования познавательно-творческой компетенции будущего учителя…………………………………………………… Рыбальченко О. А., Кульневич Т. В. Социализация личности учащегося на уроках биологии в школе……… Сафонова Т. С., Кульневич Т. В. К вопросу о профессиональной адаптации молодого педагога…………… Смольянинова Т. С., Бусыгина Ю. А. Идентичность личности в зеркале современного научно-педагогического знания……………………………………………………………………………………………. Сотникова А. А., Кульневич Т. В. О профессиональном долге педагога…………………………………… Ткаченко Г. С. Педагогические технологии в системе профессиональной подготовки хореографов спортивных бальных танцев……………………………………………………………………………………….. Трухачева В. В. К вопросу об образовательной деятельности Русской Православной Церкви……………… Филиппова О. Л. Музыкально-педагогическое наследие Отчего края……………………………………….. Хвастушкина М. М. Профессионализация социальной и социально-педагогической работы в России……… Хиленко К. В., Поветкина Т. Е. Особенности работы педагога с детьми, страдающими эпилепсией………… Хиленко К. В., Поветкина Т. Е. Причины возникновения заболеваний органов зрения у школьников……… Цыкова О. В., Козлова Т. А. Основные аспекты организации труда в современных условиях………………… Шатилова О. О. Спорт как средство формирования социального опыта ребенка………………………….. Шереметова Е. А., Кульневич Т. В. О профессиональной подготовке педагога дошкольного образования в вузе……………………………………………………………………………………………………………………. Щербинина А. Ю., Сырых Т. В. Эмоциональная культура в социально-педагогической деятельности: условия развития в вузе…………………………………………………………………………………………….. Юн Л. В. Помещение как средство формирования социального опыта ребенка……………………………. Яковлева Д. Е., Востроилова Е. В. Актуальные педагогические идеи Я. А. Коменского…………………… Якунина А. В. Актуальность научно-исследовательской деятельности студентов как важнейшего фактора готовности к профессии……………………………………………………………………………………………                                                                      

 

2.

Воспитание в контексте социализации: современные вызовы и практики: материалы открытой региональной конференции Всероссийского научно-практического форума «Проблемы гуманитарных наук и образования в современной России», 17 апреля 2019 г., г. Воронеж. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2019.

СОДЕРЖАНИЕ

Акимова А. М., Акимова Г. М., Неценко О. В. Традиционные формы взаимодействия образовательной организации со средой………………………………………………………………………………………………. Алехина Е. В., Горбунова А. Д. Судебная психолого-педагогическая экспертиза в отношении детей с особенностями развития……………………………………………………………………………………………. Аракелян Л. С., Кришталь Ю. А., Мещерякова О. И. Социальная активность студентов педагогического вуза как залог успешности будущей профессиональной деятельности…………………………………….. Аракелян Л. С., Реушенко А. А. Культурные особенности региона на примере Воронежской области………… Ашихина О. А. Воспитание сельских дошкольников: социальный и этнокультурный дискурсы……………… Базанов Д. А., Патутина Н. А. Уберизация образования: потенциал обучения и проблемы воспитания……. Барабанова М. С. Изучение фестивального движения в регионе и его социально-педагогических возможностей (на примере Воронежской области)…………………………………………………………………. Башмакова С. Б., Лобанова Т. И. Речевое воспитание детей с общим недоразвитием речи как условие их успешной социализации……………………………………………………………………………………………….. Бездверная Л. И. Эмоционально-ценностная депривация спортсмена высоких спортивных достижений……… Бессарабова Т. А., Сырых Т. В. Дети с ограниченными возможностями здоровья как субъекты социализации: опыт работы образовательных учреждений г. Воронежа в рамках инклюзии…………………………………….. Богатырева Е. В. Учитель как субъект социально-педагогической деятельности……………………………… Боева А. С., Строкова В. Е., Сырых Т. В. Взаимодействие семьи и педагогов дополнительного образования детей как фактор социального воспитания: опыт регионов………………………………………………………. Борисова О. И. Самооценка и факторы ее формирования……………………………………………………….. Бочарникова О. А. Психологические особенности личности детей с ОВЗ……………………………………….. Бударова С. С., Сырых Т. В. Роль дополнительного образования в социализации детей с признаками одаренности………………............................................................................................................................................ Бурмистрова Т. С., Михеева А. С. Роль личности педагога в воспитании подрастающего поколения………… Вагнер Р. Ю., Козлова Т. А. Автобиографический метод изучения здорового образа жизни студентов……… Водопьянова М. А. Приобщение к социальному опыту на занятиях по психокоррекции……………………… Воскобойникова Г. А. Социализация детей в условиях дополнительного образования………………………… Востроилова Е. В., Золотарева Е. В. Практика воспитания старшеклассников……………………………….. Гладких С. В., Чухлебова Е. А., Чухлебова Т. В. Педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта в условиях малокомплектной сельской школы………………………………............................ Гончарова Н. В., Стебунова С. Ф., Харитонова Е. А. Современные методы развития и воспитания детей с ОВЗ в системе дополнительного образования…………………………………………………………………. Горбачева С. С., Брызгалина М. С. Анализ гендерных особенностей студентов ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»………………………………………………………………… Гренадерова Л. В., Неценко О. В., Турищева Н. Ю. Профилактика асоциального поведения: гендерный аспект…………………………………………………………………………………………………………………… Грибкова А. А., Востроилова Е. В. Воспитательные аспекты проекта «Живой театр: дети детям»…………… Григорьева А. И. Социальная ситуация развития личности ребенка в контексте внеурочной деятельности в сфере образования………………………………………………………………………………………………….. Гунькина Л. С. Семья в диалоге воспитания и социализации…............................................................................... Гурьянова М. П. Воспитательная миссия преподавателей вузов, готовящих специалистов «помогающих» профессий………………………………………………………………………………………………………………. Гутнева Е. С., Козлова Т. А. Особенности формирования и развития культурно-образовательной среды дополнительного образования (на примере МБУДО ЦДО «Реальная школа» г. Воронежа)……………………. Давиденко Е. О., Востроилова Е. В. Основные условия позитивной социализации личности школьника…… Деревцова Е. Н. Организация добровольческой деятельности обучающихся во внеучебной работе вуза……… Дорохова Д. К., Востроилова Е. В. Воспитательная работа в контексте социализации обучаемых в школе иностранных языков «Интерлингва»…………………………………………………………………………….... Дьячкова Т. В., Заика Л. В. Педагог дополнительного образования как субъект воспитания и социализации личности ребенка……………………………………………………………………………………. Егорова Л. Ю. Инклюзивное образование в республике Беларусь……………………………………………… Ефремова Н. С., Шакурова М. В. Правовые характеристики социально-педагогической деятельности как составляющая профессиональной подготовки социальных педагогов………………………………………… Жаворонкова О. А., Махинин А. Н. Конфликтность между молодыми супругами: социально-педагогический аспект…………………………………………………………………………………………………………………. Жихарева Е. В. Семья как фактор социализации ребенка………………………………………………………….. Забалуева Т. И. Проблемы подготовки к обучению в школе детей с ОВЗ: нормативно-правовой аспект……… Забалуева Т. И., Махинин А. Н. Роль педагогических коллективов в адаптации к обучению детей с ОВЗ…… Заика Н. Е. Позитивная социализация детей с ОВЗ и факторы, на нее влияющие……………………………….. Зимникова М. В., Татаринцева А. Ю. Арт-терапевтические технологии как средство воспитания и развития дошкольников.................................................................................................................................................. Зозуля В. В. Педагог как субъект культурно-образовательной среды: мнение студентов…………………. Зюзина Е. В. Воспитательный потенциал урока иностранного языка…………………………………………. Зюзюкова В. Н., Зуева Н. А. Современные «традиции» в детско-родительских отношениях (из опыта работы классного руководителя)…………………………………………………………………………………………... Исмаилова М. К., Машарова Т. В. Формирование представлений о Московском Кремле как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста…………………………………… Калашникова А. И. Особенности работы учителя начальных классов с детьми с ОВЗ……………………… Калинина А. Ю., Ефремов Д. А. Танцевальная терапия как средство социализации детей с ОВЗ…………… Каширина П. Р., Нестерова И. Н. Идеи «нового воспитания» в истории образования и педагогической мысли………………………………………………………………………………………………………………… Кацеро А. А. Корреляция взаимоотношений в семье с коммуникативной компетентностью подростков… Квасов В. Е., Ефремов Д. А. Национальные традиции как фактор воспитания современного подрастающего поколения…………………………………………………………………………………………………………….. Квасова Л. Н., Золотарева О. Ю. Национальные традиции в воспитании дошкольника………………………… Кириллова А. А., Михеева М. П., Козлова Т. А. Влияние профессионального самоопределения на непрерывное образование личности……………………………………………………………………………….. Кириченко Н. И., Поветкина Т. Е. Аутизм и раннее музыкальное развитие……………………………………. Кобцева Е. В. Реализация в части инклюзивного образования государственной программы РФ «Доступная среда» в Воронежской области……………………………………………………………………………………….. Козлова Т. А. Смысловая сфера в контексте духовно-нравственного воспитания………………………….. Комаров А. В. Воспитательная деятельность подросткового объединения театра-студии «ГлаголЪ»…………………………………………………………………………………………………………….. Костенко Я. С., Панина Л. Ю. Формирование ответственности у детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурств………………………………………………………………………………………………….. Кочеткова А. В., Поветкина Т. Е. Некоторые аспекты воспитательного воздействия общения в работе с детьми с аутизмом…………………………………………………………………………………………………... Крицикер А. М., Веретенникова С. В. (Не)шелковый путь или универсальный методический прием изучения гражданского подвига человека…………………………………………………………………………………… Кузнецов М. В. Воспитание детей и подростков с помощью туристско-краеведческой работы………………… Кузнецова В. В. Арт-педагогика в воспитании детей дошкольного возраста…………………………………… Кузнецова Е. Б., Ефремов Д. А. Профилактика девиантного поведения учащихся средних классов школы…… Летуновская Е. Ю. Особенности современного киберпространства как фактора киберсоциализации личности…………………………………………………………………………………………………………………. Логвиненко А. Ю., Татаринцева А. Ю. Система дополнительного образования в воспитании детей дошкольного возраста…................................................................................................................................................. Ложкина Е. В. Социализация обучающихся в условиях дополнительного образования (из опыта работы отряда ЮИД МБУДО ЦДО «Созвездие»)………………………………………………………………………… Лоленко Т. В., Белозерцев Е. П. Функции управленцев в контексте формирования готовности студентов к будущей организационно-управленческой деятельности……………………………………………………… Лукашова А. П. Выбор подростками с различной самооценкой копинг-стратегий как условие их успешной социализации……............................................................................................................................................................ Малиева З. К. Нравственно-психологический иммунитет как основа профилактики морального отчуждения в современном информационном мире………………………………………………………………………………... Манафова Г. Г. Факторы социального становления и позитивной социализации личности в современном обществе……………………………………………………………………………………………………………… Матвеева Е. Ю., Кульневич Т. В. К вопросу о кризисе современной семьи…………………………………… Мерзликина А. Д., Востроилова Е. В. Программа воспитательных мероприятий для младших школьников пришкольного лагеря «Искрята»………………………………………………………………………………….. Монахова Л. С., Нестерова И. Н. Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни как одна из приоритетных задач современной школы………………………………………………………………………… Нагорная Ю. О., Ефремов Д. А. Особенности проявления девиантного поведения в подростковом возрасте… Назина Е. Н. Региональная модель инклюзивного образования (на примере Белгородской области)………… Неповинных М. Ф., Сырых Т. В. Причины, виды и последствия семейного насилия над детьми…………….. Неценко А. Е. Возможности использования музыкально-педагогической системы обучения игре на фортепиано Л. А. Баренбойма в работе с детьми с особыми образовательными потребностями………………. Никитина Н. С. Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения………………….. Никонова М. В., Сырых Т. В. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования как система формирования социальных отношений и восприятия мира детей с ОВЗ………………………………. Огусиян Л. О. Особенности социализации молодых инвалидов с расстройствами аутистического спектра…… Олейник Э. Е. Информационная социализация младших школьников в современной школе……………… Орлова А. А., Сырых Т. В. Социальное воспитание в кадетских учреждениях: из опыта работы КОУ ВО «Михайловский кадетский корпус» г. Воронежа…………………………………………………………………. Орлова Н. В. Социализация и духовно-нравственное воспитание на уроках «Основы социальной жизни» в школах для детей с ОВЗ…………………………………………………………………………………………….. Павлова Н. П. Актуальные вопросы патриотического воспитания в современной школе…………………… Паршина Е. Е. Краеведение как средство нравственного воспитания подростков…………………………… Патутина Н. А., Киселева О. О. Трудовой коллектив школы как субъект взаимодействия…………………… Педанов А. А., Ефремов Д. А. Особенности образования в разных странах…………………………………… Пелецкий В. В. Технология развивающего обучения детей с ОВЗ…………………………………………….. Переломова Н. А., Дичина Н. Ю. Игровые технологии в процессе подготовки детей-сирот к самостоятельной жизни…………………………………………………………………………………………………………………. Петряева Т. А. Использование биографий известных людей в образовательном процессе как средства социализации личности школьника……………………………………………………………………………….. Плужникова Ю. В. Взаимосвязь Интернет-зависимости подростков и акцентуированных черт характера: обсуждение результатов исследования…………………………………………………………………………… Подольская Е. В., Сырых Т. В. Возможности современного дополнительного образования для социальной адаптации детей с ОВЗ и инвалидов………………………………………………………………………………. Поленякин И. В., Сырых Т. В. Менторинг как форма социально-педагогической работы с одаренными детьми………………....................................................................................................................................... Пономарева В. Н., Востроилова Е. В. Сравнение основных семейных ценностей в русской и французской культурах……………………………………………………………………………………………………………... Порохова А. А., Павлова Н. П. Влияние типов заданий на уровень мотивации учеников начальной школы при выполнении домашней работы……………………………………………………………………………….. Посвежинная Е. В., Мандрикевич Т. Е. Освоение профессиональных компетенций в ходе изучения ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников………......................................... Прощеваева К. О. Основные направления развития творческих способностей младших школьников………… Прыткова Д. Ю., Востроилова Е. В. Социально-педагогическая концепция А. В. Мудрика: основные идеи… Пушкина Т. Ф. Воспитательный потенциал отцовства…………………………………………………………. Реунова М. А., Кудинова Ю. В. Воспитательный потенциал игровых квестов в работе с детьми и подростками в условиях современной школы………………………………………………………………………………………. Рыбальченко О. А., Кульневич Т. В. Этапы социально-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ на уроках биологии с целью социализации личности…………………………………………………………….. Рыжкова К. В., Кудинова Ю. В. Синдром профессионального выгорания у социальных педагогов…………… Савонова Т. Б. Готовность учителя начальных классов к реализации инклюзивного образования…………… Самойлова М. В., Горбачева С. С. К вопросу влияния изучения иностранного языка на формирование личности……………………………………………………………………………………………………………… Сарафанникова Е. А., Алехина Е. В. К вопросу о духовно-нравственном воспитании детей с ОВЗ………… Семенихина М. А., Татаринцева А. Ю. Песочная анимация как технология организации воспитательной и образовательной деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………. Силин А. А. Храмы Воронежа в произведениях отечественного кино: к вопросу об эффективных средствах поддержания системы традиционных ценностей у современной молодежи…………………………………. Силина Ю. В. Психолого-педагогические особенности обеспечения образовательных потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………………………… Скибо Т. Ю., Енютина М. В., Майгурова Н. И. Воспитание патриотизма военнослужащих в условиях определения идеологических основ и необходимости противоборства терроризму…………………………… Смольянинова Т. С. Значимость педагога как субъекта формирования социальной идентичности младшего школьника……………………………………………………………………………………………………………. Соколова Л. А. Опыт педагогического стимулирования самосовершенствования подростка-участника тематической смены в условиях загородного детского оздоровительного центра………………………………. Соловей Г. Ю., Кутовая И. П. Факторы социального становления и позитивной социализации личности дошкольника………......................................................................................................................................... Стеганцов И. С., Ефремов Д. А. Особенности реализации гражданско-патриотического воспитания в студенческой среде......................................................................................................................................................... Стрельцова А. В. Влияние психологического климата в семье на развитие когнитивных способностей детей подросткового возраста………………………………………………………………………………………………… Строкова В. Е. Ребенок как жертва киберсоциализации………................................................................................ Сырых Т. В. Социокультурные практики в сельской школе: из педагогического наследия Н. Ф. Бунакова…… Титов А. В., Солодовченко С. А. Кибербуллинг – новая угроза XXI века…………………………………………… Топилина И. И. Влияние сельского социума и этнокультурного пространства на формирование социальных аспектов воспитания дошкольников…………………………………………………………………………………... Топилина Н. В. Специфика процесса социализации дошкольников в ходе продуктивной деятельности………. Тырченков М. В. Влияние татуирования на социальное становление и социализацию молодежи в современном обществе…………………………………………………………………………………………………. Федосова И. В., Кибальник А. В. Подходы к классификации ситуаций в научной литературе……………… Филиппова О. Л. Музыкально-педагогическое наследие хора имени Пятницкого как составляющая часть музыкального воспитания………………………………………………………………………………………….. Фирсова И. И., Перепелицын А. В. Организация воспитательной работы в высшем учебном заведении по изучению истории дворянского рода Чертковых……………………………………………………………… Фролова Е. И., Павлова Н. П. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования………………………………………………………………………………………….. Фурсова Л. В. Образовательная среда как фактор социального воспитания…………………………………. Хатина А. В., Сомова П. С. Социально-педагогические возможности художественно-культурных практик в инклюзивном образовании…………………………………………………………………………………………... Хвастушкина М. М., Шакурова М. В. Сопровождение социализации как предмет научного осмысления: социальная работа и социальная педагогика..………………………………………………………………….. Цыкова О. В., Кульневич Т. В. Социализация личности в трудовом коллективе…………………………… Шатилова О. О., Реушенко А. А. Факторы позитивной социализации личности и роль социального педагога в процессе развития ребенка…...................................................................................................................... Ширяева И. В., Востроилова Е. В. Пути социального становления и позитивной социализации личности в современном обществе…………………………………………………………………………………………….. Шубин С. В. Ефремов Д. А. Значение поликультурного образования для студентов педагогических вузов…………………………………………………………………………………………………………………... Шугаева Г. В., Реушенко А. А. Национальные традиции в воспитании детей в России XXI века…………… Щапов Е. В., Антонова Н. Н. Особенности воспитания подростков в условиях кадетского корпуса (кадетской школы-интерната)……………………………………………………………………………………… Эрсарыева А. Э. Внеурочная деятельность в структуре образовательного процесса в школе…………….. Якунина А. В. Психолого-педагогические основы самоорганизации учебной деятельности студентов……… Ященко И. Д. Организация волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья………………………………..............................................................................................................                                                                                                                                                          

3.

От истоков идей Новой педагогики к феноменологии современной гуманизации педагогической теории и практики: материалы Всероссийских Педагогических чтений, посвященных памяти профессоров С. В. Кульневича и В. И. Лещинского. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2019 (принято к печати)

 

Абашина А. Д. Смыслыобразования и социализирующий потенциал российской педагогики: исторический аспект

Акимова Л. А. Разработка безопасных образовательных практик для становления культуры безопасного образа жизни будущего учителя на пути гуманизации высшего педагогического образования

Бударова С. С. Возможности системы дополнительного образования в работе с детьми с РАС

Бусыгина Ю. А. Вызовы компьютерных технологий для современных социо-гуманитарных наук: о проблеме использования онлайн-обучения в практике современного образования

Волкова И. С. Географические игры в школе с обучающимися с ОВЗ

Востроилова Е. В., Позднякова Т. Н. Духовно-нравственная составляющая культурной идентичности студентов педагогического вуза

Геворгян М. А., Перевозова Е. И. Социальный проект как средство гуманизации образовательного процесса

Горбачева С. С. Идеи и практика компетентностного подходав условиях многоуровневого высшего образования

Гревцева В. Ф. Факторы профессионально-личностного развития будущего педагога

Гренадерова Л. В. Опыт включения художественно-культурной среды региона в воспитательную систему образовательной организации

Григорьева А. И. Педагогические ресурсы гуманистических практик: ответ на вызовы времени

Дьячкова Т. В. Педагог как субъект гуманизации пространства дополнительного образования детей

Емельянова О. Я., Кравец М. А., Самойлов Г. В. Православная интерпретация сущности экономических категорий бедности/богатства и этических традиций предпринимательства в программах дополнительного образования

Енин А. В. «Воспитательная» или «внеурочная» деятельность? (К вопросу о вызовах компьютерных технологий для современной школы)

Заварзина Л. Э. Единомышленники профессоров С. В. Кульневича и В. И. Лещинского в историко-педагогической ретроспективе

Иванова А. С. Анализ содержания понятия «патриотизм» в представлении курсантов военной академии

Игнатенко Н. А. Возможности воспитания национального самосознания будущего учителя иностранного языка на современном этапе

Калинин А. В. Мотивационно-ценностное отношение студента к педагогической деятельности как систематизирующий фактор профессионально-личностного развития

Калюжная М. М., Родикова И. И. Концепции и технологии воспитательной деятельности учреждения дополнительного образования (на примере Дома детства и юношества городского округа город Воронеж).

Каширина К. В. Роль воспитательного аспекта в обучении английскому языку с применением игровых технологий

Козлова Т. А., Козлова Е. О. Личностные качества студентов в контексте внеучебной деятельности вуза

Кузнецова В. В. Технологии психолого-педагогического сопровождения преемственности между ДОО и начальной школой

Кульневич Т. В. Воспитание и личность в научных исследованиях С. В. Кульневича

Литвинова Т. В. Особенности использования ИКТ в начальной школе.

Лукин Ю. А. Целеполагание в школьном шахматном образовании

Михеева М. П. Самообразование как фактор профессионального становления

Мозгарев Л. В. Системно-деятельностный подход в современной школе: норма и практика

Назыбина В. А., Козлова Т. А. Современны инновационные педагогические технологии как составляющая образовательного процесса

Недюрмагомедов Г. Г. Гуманистические аспекты формирования экологической культуры школьников

Нестерова И. Н., Смагина А. В. О личностно ориентированном характере взаимодействия педагога с учащимися в процессе обучения

Переломова Н. А. Наставничество как практика личностно-ориентированного воспитания в современном обществе

Попова Е. А., Клевина М. Н. К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении студентов языкового факультета педагогического вуза

Попова И. А. О важности переживаемых событий в воспитании: из опыта работы

Ракитина Г. А. Реализация



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: