вопрос - Требования к менеджеру




Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. Менеджеры являются ключевыми людьми в организации [1, стр.33].

У менеджеров особый предмет труда – информация. Орудия труда менеджера – средства работы с информацией (компьютеры, системы телекоммуникаций, Интернет и т.д.).

Требования к профессиональной компетенции менеджеров:

Специальные знания Человеческие качества
Понимание природы управленческого труда и процессов управления Владение искусством управления человеческими ресурсами организации
Знание должностных и функциональных обязанностей, способов и методов достижения целей и повышения эффективности работы Умение налаживать внешние связи с организациями-партнерами и органами управления
Умение использовать современные средства связи и информационную технологию для работы с информацией и принятия решений Способность к самооценке, конструктивному анализу своих действий и непрерывному повышению квалификации
Умение мыслить стратегически и управлять в реальном масштабе времени Искусство создания атмосферы доверия, партнерства, единства целей и действий
МЕНЕДЖЕР
Должны уметь Его качества
обосновывать и принимать решения в си­туациях, для которых характерны высокая динамичность и нео­пределенность высокое чувство долга и преданность делу
знать все, что связано с внешней средой организации и с теми изменениями, которые в ней происходят. честность в отношениях с людьми и доверие к партнерам
владеть знаниями по управлению всеми видами ресур­сов организации, а также уметь их эффективно распреде­лять и использовать умение четко выражать свои мысли и убеждать
иметь четкое представление о том, как развива­ется отрасль, в которой работает предприятие. Уметь своевременно воспринимать информацию о характере проводимых в отрасли исследований, о нововведениях в области техники и технологии. Они должны знать законы и принципы рыночной конкуренции, динамики спроса и предложения на продукцию и услуги уважительное и заботливое отношение к людям вне зависи­мости от их положения в организационной иерархии
владеть знаниями принципов построения процессов управления, а также способов и приемов, с помощью которых решаются проблемы способность быстро восстанавливать свои физические и душев­ные силы и критически оценивать собственную деятельность
владеть методами планирования и прогнозиро­вания работы организации и постоянно совершенствовать свое умение в использовании современной информационной техноло­гии и средств коммуникации  
наилучшим образом использовать собственное время, и время, имеющееся в распоряжении организации, для получения наивыс­шего результата.  

[2, стр. ]

 

Список используемых источников:

1) О.С. Виханский, А.И. Наумов Менеджмент – 4-е изд., 2008.-670 стр.

2) А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева Управление Организацией – 4-е изд., 2007.-735 стр.

3) Государственный образовательный стандарт

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: