Поисковая оптимизация SEO




Источники траффика для Health and Beauty (Nutra) офферов в бурже? Тренды 2018 года.

Где брать трафик для каждой конкретной вертикали и офферов - вопрос очень сложный для любого вебмастера. Особенно если он не хочет сразу спустить весь свой бюджет на ветер. Если выбрать правильный путь, можно заработать тысячи долларов, тогда как, пойдя по неверному пути, можно слить в минус.

Нет какого-то определенного рецепта, которому нужно следовать, чтоб получить гарантированно отличный результат. Только тестирование и оптимизация помогут вам выбрать самый верный путь.

 

Однако, по нашему опыту, некоторые источники трафика идеально подходят, если цель - лить в плюс. Когда речь идет о нутре (Nutra CPA offers), самыми популярными источниками трафика являются:

- Тизерная реклама

- Facebook

- Instagram

- Контекстная реклама

- SEO – оптимизация

Тизерная реклама

Тизерная реклама прекрасный источник трафика для нутры. Это что-то среднее между контекстной и банерной рекламами, но с «дразнилочкой», которая и привлекает пользователя. Шок и любопытство – вот какие эмоции обычно вызывают заголовки таких рекламных объявлений. Хотите привлечь больше внимания к своей статье, используйте нумерацию (например, «7 способов похудеть») и заголовки-обещания («Вы будете выглядеть идеально для сезона бикини, если..»), а также “названия-интриги”, заставляющие немного понервничать. Тизеры прекрасно подходят для анонсирования какой-либо новинки в сфере Health&Beauty, намного лучше, чем длинные заказные тексты или даже контекстная реклама. Кроме того, большинство тизерных сетей предлагают опции таргетинга, можно настраивать целевые страницы для отслеживания статистики и оценки конверсии.

Поскольку большая часть трафика отправляется на прелендинг, рекомендуем использовать всплывающие окна с кнопкой выхода, которые не позволят пользователям уйти до совершения покупки. Они могут быть в форме виджета: «Возможно, вам также понравится…» или «С этим часто смотрят…», который приведет пользователя на пару других прелендингов. Это даст вам возможность определить, откуда совершается больше переходов, и удалить те лэндинги, которые не работают. Словом, тизеры – идеальное решение для привлечения трафика для нутра офферов, они дают качественную живую аудиторию и хорошую конверсию.

 

Facebook

Нет никаких сомнений, что FB является основным источником трафика для многих вертикалей и он особенно хорош для Health & Beauty, правда, с учетом определенных ограничений. Существует несколько вариантов использования трафика из FB:

- использовать ваших собственных (естественных) подписчиков, создав личную страницу или группу, и сливая из нее трафик на оффер;

- Размещение, в соответствующих тематике оффера, группах с большим числом подписчиков;

- Использования таргетированной рекламы в FB.

Рекламные объявления являются самыми сложными с точки зрения подготовки. У FB есть свои правила относительно тех офферов, которые вы можете и не можете продвигать. Слишком агрессивное рекламное сообщение или изображение получит много кликов, но есть большая вероятность, что вас попросту забанят (даже несмотря на то, что изначально реклама была одобрена). Если же вы будете использовать слишком мягкий и безликий вариант рекламного сообщения, то скорее всего он не сработает вообще.

 

Например, вы не сможете разместить фото ДО и ПОСЛЕ диеты, которые на удивление хорошо работают в качестве нативной рекламы.

Есть еще метод «клоакинга», маскировки. Он показывает один лендинг ревьюеру и другой лендинг реальному посетителю (основываясь на IP –адресах, странах итп). Нет никаких сомнений, что аффилиаты довольно часто используют клоакинг, но если этот вариант у вас будет преобладать над легальными открытыми методами, будьте уверены, что вас рано или поздно забанят.

 

Instagram

Все, что связано с красотой и здоровьем, лучше всего воспринимается визуально, поэтому Instagram как нельзя лучше подходит для этих целей. Есть три варианта продвижения через эту социальную сеть:

- создать свою профильную страницу с большим числом естественных подписчиков и далее перенаправлять траффик, разместив кликабельную ссылку у себя в био;

- Договориться о размещении постов с информацией и ссылками на других, более популярных страницах, или у топовых блогеров Instagram;

- Использовать рекламу в Instagram.

Помните, что удачная фотография – это 70 % вашего успеха, убедитесь в том, что вы выбрали самую лучшую и далее постоянно тестируйте и оптимизируйте свои посты. Опять же, не забывайте, вы не можете размещать прямую ссылку на оффер из вашего рекламного объявления. Самый простой способ запустить рекламные объявления - поднимать публикацию в самом приложении. Хотите более тонкие и умные настройки – залогиньтесь в Facebook Business Manager которому, как вы уже знаете, принадлежит Instagram. Ну и в качестве ремарки хочется отметить, что обычно переходов из Instagram в два раза больше, чем из FB.

Контекстная реклама

Грамотно подобранные ключевые слова для контекстной рекламы, могут принести огромное количество трафика для нутры. Для тех, кто только начинает, рекомендуем обратить внимание на поисковую систему Bing, она чуть менее популярна, чем Google, но зато там и конкурентов меньше. То же касается и непопулярных геолокаций, таких как страны Латинской Америки, Азии, и т.п., где и ставки естественно будут ниже.

Предлагаем вам пример удачно работающей схемы, которая не только будет позволять успешно лить трафик, но и даст возможность составить свою собственную базу адресов электронной почты:

1) Контекстная реклама -> 2) главная страница с обещанием giveaway -> 3) электронное письмо, отправленное на адрес, который вам удалось получить -> 4) выход на лендинг оффера

Для того, кто хочет добиться успеха в партнерском маркетинге, эти два способа могут отлично сработать.

Поисковая оптимизация SEO

Оптимизация вашего вебсайта или блога о здоровье и продвижение вверх к первому месту на странице выдачи поисковых запросов – это долгосрочная инвестиция, если вы, конечно, за более основательный подход к делу. Все это обязательно принесет свои плоды, особенно если вы доберетесь до заветной вершины и верно выберете офферы для продвижения. Кроме того, аудитория, которую вы попутно соберете, будет супер таргетированной и даст максимальную конверсию.

А пока вы работаете над этим, можно получить промежуточную прибыль с помощью других, менее трудоемких методов.

 

 

В качестве заключения, хочется резюмировать, что нет какого-то одного конкретного способа добиться успеха. Успешность рекламы будет зависеть от многих факторов: от вашего творческого подхода, грамотного заголовка, времени запуска и многих других. В данном обзоре мы упомянули только 5 основных источников трафика, но их намного больше. Однако, эти сработали лучше других для многих аффилиатов. Это означает, что используя их, вы пойдете по проторенной дорожке и не собьетесь с правильного проверенного пути! Удачи!!!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: