Призовой фонд, дипломы, письма.




Положение

Всероссийского хореографического конкурса-фестиваля

“Создай мечту!” 2022
г.САРАТОВ, 3 апреля.

ОРГ.ВЗНОС 500 рублей с любого участника

Медаль и диплом каждому участнику коллектива
Коллектив за каждый номер получает кубок и диплом
ГРАН ПРИ 10.000р
Жюри из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону
Благодарственные письма всем руководителям
Премии руководителям от 50 человек
Сертификаты на следующие фестивали
Дипломы за лучшую постановку, пластику, лучшему руководителю и др.
Награждение после каждого блока по 1,5- 2 ч.

Организация: Организатором Всероссийского хореографического фестиваля-конкурса «Создай мечту»(далее «Фестиваль») выступает Фестивальный центр “Ярче звезд”

 

1. Место, сроки проведения, общие и дополнительные условия, регистрация, заявки:

Г.Саратов, СОЦНТ им.Руслановой, 3 апреля 2022г.

 

В конкурсной программе может присутствовать 30 солистов, 20 дуэтов и трио, 120-140 коллективных номеров.

Участниками фестиваля могут являться: учащиеся детских школ искусств, музыкальных, общеобразовательных, участники студий при ДОУ, участники коллективов и студий, домов культуры и др. учреждений культурной и образовательной направленности, самодеятельные коллективы, студенты средних и высших учебных заведений как профильных, так и непрофильных.

 

Участие в фестивале осуществляется по предварительной заявке. Сроки подачи заявок до 22 марта 2022г. По решению организаторов сроки могут быть изменены.

 

Длительность номера – не более 4 минут.

 

Формы подачи заявок:

 

• бланк на почту - fest@yarchezvezd.ru (образец бланка заявки прилагается к данному положению).

• на Whats app+7-914-605-37-90 в свободной форме

 

 

2. Номинации:

 

• детский танец

• театры танца.

• эстрадный танец;

• современная хореография;

• Demi-классика

• классическая хореография;

• народный танец;

• стилизации;

• джаз

• street dance, хип-хоп, брейк-данс

• восточный танец

• индийский танец

• народный стилизованный танец

• бально-спортивный танец

• бальный танец

• спортивный танец

• ирландский танец

 

Формы участия:

• соло

• дуэты

• трио

• малые формы (4-8 человек)

• ансамбли (9-24 человека)

• гранд ансамбли (больше 25 человек)

 

Каждый участник может подать заявку на неограниченное количество номинаций.

3. Возрастные категории:

 

• До 4 лет включительно,

• 5-6 лет

• 7-9 лет,

• 10-12 лет,

• 13-15 лет,

• 16-18 лет,

• 19-21 лет,

• 22-30 лет,

• 31 и старше,

• смешанные (указать возраст участников)

 

(Смешанные группы, коллективы - исполнители которых принадлежат к оговоренным возрастным группам менее чем на 70%).

 

Всем участникам иметь при себе документ, подтверждающий возрастную категорию.

 

Требования к фонограммам

 

Фонограмма предоставляется участником (коллективом) в цифровом виде, на носителе FLASH-USB. Трек на носителе должен быть ОДИН (либо, при условии участия в нескольких номинациях – по количеству номинаций). Трек подписан (проименован) по имени/фамилии участника или названию коллектива/дуэта.

 

Формат трека – исключительно МР3.

 

Жюри, оценка творческих номеров, определение победителей, награждение.


Членами жюри Фестиваля могут являться представители профильных высших учебных заведений, деятели культуры, заслуженные мастера в сфере культуры и искусства, представителей СМИ.

Состав жюри для формируется не позже чем за две недели до даты проведения фестиваля. Ознакомиться с составом жюри можно в группе в VK или в Instagram.

 

Оценка творческих номеров осуществляется компетентным жюри на основании представленной программы. Решение жюри является окончательным и не подлежит корректировке!

Все участники оцениваются по трем основным направлениям:

• Техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, качество исполнения, школа.

• Композиция — композиционное построение номера, сценичность /пластика, костюм, реквизит, культура исполнения, грамотность постановки, выдержанность лексики.

• Имидж — самовыражение, презентация, выражение задуманной идеи в композиции, подбор и соответствие музыкального, хореографического или вокального материала, артистизм, раскрытие художественного образа.

 

По результатам работы жюри по направлениям определяются следующие звания участников:

 

• ГРАН-ПРИ фестиваля;

• Лауреаты 1, 2 и 3 степеней;

• Дипломанты 1, 2 и 3 степеней.

 

Медаль и диплом каждому участнику коллектива за основную номинацию

 

Объявление итогов и процедура награждения производятся по окончании творческой программы, в соответствии с регламентом фестиваля.

 

Призовой фонд, дипломы, письма.

 

Сертификат ГРАН-ПРИ на 10 000р, дипломы и медали для всех участников без исключения (за основную номинацию), кубки, медали, специальные призы. Премии руководителям, благодарственные письма для руководителей, для организаций.

 

7. Организационный взнос:

Каждая заявка соответствует одному конкурсному выступлению.

 

500 рублей с любого участника!
Соло,дуэт,трио, коллектив – 500 рублей с участника.

 

Каждый номер оплачивается отдельно.

 

Один коллектив может подать до 10 коллективных номеров, одну заявку на соло и одну заявку на дуэт или трио.

Обязательна оплата 10% регистрационного взноса за две недели до фестиваля по указанным реквизитам для регистрации вашей заявки. Это условие является обязательным, так как количество участников ограничено. Обязательно сохраняйте квитанцию об оплате!

 

 

Контактная информация

 

Номер телефона:

+7-914-605-37-90 Екатерина Алексеевна Бакуменко

+7-999-698-46-31 Елена Сергеевна Чолахян

 

Почта:

fest@yarchezvezd.ru

 

Группа в вк.

https://vk.com/club205284546

 

Инстаграм

https://www.instagram.com/yarche.zvezd.fest

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: