Бланк для подсчета баллов




Тест

1. Наибольшее удовлетворение я получаю от…

  • A. Одобрения моей работы.
  • Б. Сознания того, что работа сделана мною хорошо.
  • B. Сознания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то хотел бы быть…

  • A. Тренером, который разрабатывает тактику игры.
  • Б. Известным игроком.
  • B. Выбранным капитаном команды.

3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто…

  • A. Проявляет интерес к учащимся и имеет к каждому индивидуальный подход.
  • Б. Вызывает интерес к предмету, так что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания по этому предмету.
  • B. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение.

4. Мне нравится, когда люди…

  • A. Радуются выполненной работе.
  • Б. С удовольствием работают в коллективе.
  • B. Стремятся выполнить свою работу лучше других.

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья были…

  • A. Отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляется возможность.
  • Б. Верны и преданы мне.
  • B. Умными и интересными людьми.

6. Лучшими друзьями я считаю тех…

  • A. С кем складываются хорошие взаимоотношения.
  • Б. На кого всегда можно положиться.
  • B. Кто сможет многого достичь в жизни.

7. Больше всего я не люблю, когда…

  • A. У меня что-то не получается.
  • Б. Портятся отношения с товарищами.
  • B. Меня критикуют.

8. По-моему, хуже всего, когда педагог...

  • А. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними.
  • Б. Вызывает в коллективе дух соперничества.
  • В. Недостаточно хорошо знает предмет, который преподает.

9. В детстве мне больше всего нравилось…

  • A. Проводить время с друзьями.
  • Б. Ощущение выполненных дел.
  • B. Когда меня за что-нибудь хвалили.

10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто…

  • A. Добился успеха в жизни.
  • Б. По-настоящему увлечен своим делом.
  • B. Отличается дружелюбием и доброжелательностью.

11. В первую очередь школа должна…

  • A. Научить решать задачи, которые ставит жизнь.
  • Б. Развивать индивидуальные способности ученика.
  • B. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.

12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его для…

  • A. Общения с друзьями.
  • Б. Отдыха и развлечений.
  • B. Своих любимых дел и самообразования.

13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда…

  • A. Работаю с людьми, которые мне симпатичны.
  • Б. У меня интересная работа.
  • B. Мои усилия хорошо вознаграждаются.

14. Я люблю, когда…

  • A. Другие люди меня ценят.
  • Б. Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы.
  • B. Приятно провожу время с друзьями.

15. Если бы обо мне решили написать в газете, то хочется, чтобы…

  • A. Рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учебой, работой, спортом, в котором мне довелось участвовать.
  • Б. Написали о моей деятельности.
  • B. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.

16. Лучше всего я учусь, если преподаватель…

  • A. Имеет ко мне индивидуальный подход.
  • Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету.
  • B. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.

17. Для меня нет ничего хуже, чем…

  • A. Оскорбление моего личного достоинства.
  • Б. Неудача при выполнении важного дела.
  • B. Потеря друзей.

18. Больше всего я ценю…

  • А. Успех.
  • Б. Возможность хорошей совместной работы.
  • В. Здравый, практичный ум и смекалку.

19. Я не люблю людей, которые…

  • A. Считают себя лучше других.
  • Б. Часто ссорятся и конфликтуют.
  • B. Возражают против всего нового.

20. Мне приятно, если…

  • A. Занимаюсь делом, важным для всех.
  • Б. Имею много друзей.
  • B. Вызываю восхищение и всем нравлюсь.

21. По-моему, руководитель в первую очередь должен быть…

  • A. Доступным.
  • Б. Авторитетным.
  • B. Требовательным.

22. В свободное время я охотно прочитал бы книги…

  • A. О том, как находить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми.
  • Б. О жизни знаменитых и интересных людей.
  • B. О последних достижениях науки и техники.

23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть…

  • A. Дирижером.
  • Б. Композитором.
  • B. Солистом.

24. Мне бы хотелось…

  • A. Придумать интересный конкурс.
  • Б. Победить в конкурсе.
  • B. Организовать конкурс и руководить им.

25. Для меня важнее всего знать…

  • A. Что я хочу сделать.
  • Б. Как достичь цели.
  • B. Как организовать людей для достижения цели.

26. Человек должен стремиться к тому, чтобы…

  • A. Другие были им довольны.
  • Б. Прежде всего выполнить (5вою задачу.
  • B. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.

27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время…

  • A. В общении с друзьями.
  • Б. Просматривая развлекательные фильмы.
  • B. Занимаясь своим любимым делом.

Обработка результатов

Ответ «наиболее» получает 2 балла, «наименее» — 0, оставшийся невыбранным — 1 балл. Баллы, набранные по всем 27 пунктам, суммируются отдельно для каждого вида направленности.

Ключ к тесту

№ вопроса Я О Д № вопроса Я О Д
  А В Б   Б В А
  Б в А   А В Б
  А в Б   А в Б
  В Б А   А Б В
  Б А В   А Б В
  В А Б   В Б А
  В Б А   Б А В
  А Б В   Б А В
  В А Б   В А Б
  А В Б   Б В А
  Б В А   А В Б
  Б А В   В А Б
  В А Б   Б А В
  А В Б        

Бланк для подсчета баллов

№ вопроса Направленность
Я (на себя) О (на общение) Д (на дело)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Сумма      

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь