ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫИ СРЕДЫ»
Выполнил студент
группы 2 ИС
Салахутдинов И.И.
10.12.2012
(дата сдачи отчета)
Проверил преподаватель
А. Т. Чернова
Работа зачтена с отметкой
____(_____) ________
(подпись)
__.__.____
(дата проверки)
Доклад выполнил:
маркетолог ООО"ПК" по регионам России.
Воронцов С. В.
Лабораторная работа №13
Наименование лабораторной работы: «Автоматизация оформления доклада»
Цель работы: - приобрести умение оформлять документ в соответствии с предъявляемыми требованиями
Задание
Доклад: «Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности (Smart)».
Докладчик: Воронцов Сергей Валентинович, маркетолог (Smart) по регионам России.
Фрагмент А.
Основные составляющие рекламы
При недостатке средств, предприятия мелкого и среднего бизнеса, к коим относиться (Smart), должны обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого рубля, выделенного на достижение известности. Привлечение профессиональных услуг оказывается им еще «не по карману». Владельцу или коммерческому директору приходиться выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и составителем текста, и художественным оформителем, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и распространителем листовок.
Фрагмент Б. Телевидение – самое массовое из средств распространения рекламы.
По охвату потенциальных потребителей, несомненно, телевидение опережает другие средства массовой информации, но стоимость телевизионного времени по карману только крупным предприятиям и сверхприбыльным отраслям. Эффективность телевизионной рекламы зависит также от телеканала, передачи и времени, в которое транслируется реклама.
Далее приводится список наиболее популярных телевизионных передач (по данным опросов общественного мнения), в которых наиболее выгодно помещать рекламу (если есть средства):
Вид передачи | Процент смотрящих | Примечание |
Новости | наиболее стабильное вложение ваших средств, реклама для всех | |
Телесериалы | реклама для домохозяек и пенсионеров | |
Спортивные программы | в основном мужская аудитория | |
Музыкальные программы | молодежная аудитория |
Фрагмент В. Использование средств печатидля распространения рекламы.
Второй по величине рынок по объему рекламных продаж – средства печати.
Рекламу в периодической прессе следует разделять на 3 вида:
- реклама в обычной газете, преимущественно информационной;
- реклама в специально предназначенной для рекламы газете;
- реклама в бесплатном рекламном издании (типа газеты «Из рук в руки»).
Стоимость этого вида рекламы сравнительно не высока, и ее себе могут позволить не очень богатые компании. Но следует отметить, что в обычных газетах рекламу, чаще всего, игнорируют, а в специализированных газетах реклама теряется среди обилия информации.
В деятельности (наименование вашего предприятия) за 2001-2002 г. вложения средств в различные виды рекламы распределились следующим образом (в %):
Фрагмент Г.