Методические рекомендации для студентов




Задания

По дисциплине Физкультурно-спортивные сооружения

Вопросы к зачету

1. Общая характеристика спортивных сооружений

2. Спортивные сооружения древности

3. Спортивные сооружения современности

4. Классификации спортивных сооружений

5. Требования, предъявляемые к спортивным сооружениям

6. Характеристика игровых площадок

7. Классификация плоскостных спортивных сооружений

8. Выбор участка для игровых площадок

9. Строительные размеры игровых площадок

10. Искусственное и естественное освещение

11. Вентиляция спортивных сооружений

12. Характеристика конструкций и материалов для строительства спортивных сооружений

13. Разметки игровых площадок

14. Разметка и оборудование футбольного поля

15. Характеристика и требования к беговым дорожкам

16. Характеристика легкоатлетических секторов

17. Места для метаний и толкания ядра

18. Обеспечение безопасности спортсменов и зрителей на секто­рах

19. Правила эксплуатации легкоатлетических дорожек и секторов

20. Классификация сооружений для водных видов спорта

21. Типы бассейнов

22. Санитарно-технические требования к бассейнам

23. Классификация сооружений для зимних видов спорта

24. Классификация лыжных трасс

25. Характеристика стадионов

26. Формы трибун стадионов

27. Характеристика Дворцов спорта

28. Спортивные залы и корпуса

29. Спортивные манежи

30. Крытые корты и катки

31. Характеристика лыжных трасс

32. Вспомогательные помещения для зрителей

33. Материально-техническое обеспечение спортивных сооружений

 

Методические рекомендации для студентов

Для подготовки к зачету студенту необходимо:

- прочитать лекции, рекомендованную литературу, на занятии говорить на заданную тему;

- отбирать наиболее существенные факты и сведения для раскрытия темы и основной идеи высказывания;

- излагать материал логично и последовательно (устанавливать причинно-следственные связи между фактами и явлениями, делать необходимые обобщения и выводы);

- правильно и точно пользоваться языковыми средствами для оформления высказывания;

- строить высказывание в определенном стиле (разговорном, научном, публицистическом и др.) в зависимости от цели и ситуации общения;

- отвечать громко, четко, с соблюдением логических ударений, пауз и правильной интонации.

Словарь терминов (глоссарий)

1. Физкультурно-спортивные сооружения

2. Стадионы

3. Спортивная площадка

4. Бассейн

5. Паспорт спортивного сооружения

6. Проект

7. Типовой проект

8. Индивидуальный проект

9. Категорийность спортивного сооружения

10. Крытые спортивные сооружения

11. Открытые спортивные сооружения

12. Основное сооружение

13. Вспомогательное сооружение

14. Сооружения для зрителей

15. Ориентация спортивного сооружения

16. Футбольное поле

17. Тренажер

18. Беговые дорожки

19. Зона безопасности спортивного сооружения

20. Лыжная трасса

21. Тир

22. Спортивный манеж

Можно добавить понятия

Методические рекомендации для студентов

Для составления глоссария необходимо прочитать, и ознакомится с текстом, выбрать и выписать списком в алфавитном порядке непонятные слова (специальные термины). Затем найти информацию в разных источниках (сеть Internet, энциклопедии, практические пособия, учебная литература). Затем напротив каждого термина в именительном падеже необходимо расположить содержательную часть, объемно раскрывающую смысл данного термина.

При составлении глоссария важно придерживаться следующих правил:

- стремиться к максимальной точности и достоверности информации;

- используемые слова должны быть именами существительными в именительном падеже единственного числа;

- стараться указывать корректные научные термины;

Словарь терминов (глоссарий) составляется индивидуально.

Мультимедийная презентация

1. «Древние спортивные сооружения»

2. «Тренажеры и тренировочные устройства в моем виде спорта»

 

Методические рекомендации для студентов

Основные требования к мультимедийной презентации:

- количество слайдов 10-15;

- единство стиля оформления;

- не более 15 минут на демонстрацию;

- представить только отобранные данные, представленные в удобном для восприятия виде;

- использовать краткий, сжатый стиль информации;

- не перегружать слайды спецэффектами;

- итоговый слайд с обобщенной главной информацией;

- последний слайд со списком использованных литературных источников.

Работать над презентацией рекомендуется в следующей последовательности:

- выбрать тему презентации;

- составить перечень источников, содержащий информацию по теме;

- составить план презентации;

- разработать (выбрать) дизайн мультимедийной презентации;

- подготовить слайды, выстроить логическую последовательность их демонстрации;

- просмотреть мультимедийную презентацию.

Задания в тетради

1.Лекции

2. Семинарские занятия

3. Спортивные сооружения г.Воронежа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: