СПРАВКА
От 01-05 марта 2016 г № 18/4
(дата справки за месяц до ухода на практику, номер у каждого свой. Не забываем менять!!!!)
Дана Ивановой Анне Александровне, в подтверждение того, что она действительно работает в ООО «Промышленник» с 10 апреля 2015 г (В КАЖДОЙ СПРАВКЕ ОДНА ДАТА - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!!! стаж работы минимум 7-8 месяцев до начала практики, апрель-июнь 2015 г) и по настоящее время в должности помощника бухгалтера.
Настоящая справка подлежит предъявлению по месту требования.
Генеральный директор ООО «Промышленник» | Степанов | Степанов В.С. |
Должность | Подпись | Расшифровка |
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дана ___________________ Иванову Ивану Ивановичу ________________________,
фамилия, имя, отчество(полностью)
проходившему(й) учебную практику
учебную / производственную / преддипломную
Практика по получению первичных профессиональных
умений и навыков
наименование практики
в _________________________________________________________________ _
наименование предприятия, организации, учреждения
с 11 апреля 2016 г. по 24 апреля 2016 г.
Во время прохождения практики Иванов И.И.
фамилия, инициалы
ознакомился(ась) с организационной структурой бухгалтерии и функциональными обязанностями ее работников
принимал(а) участие в заполнении первичных документов по учету основных и оборотных средств и хозяйственных процессов
характеристика работы обучающегося на практике
В отношении профессиональных качеств _________________ проявил(а) Иванов И.И.
фамилия, инициалы
себя как человек исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности. К работе относилась серьезно, проявив такие качества, как исполнительность, обязательность и вдумчивость, желание узнать как можно больше.
отношение к выполнению заданий, полученных в период практики, качество выполняемых работ
Во время прохождения практики в ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ выполнила все пункты программы учебной практики, в соответствии с требованиями ежедневно вела записи в дневнике, составила отчёт по практики, в котором четко отобразила личные суждения и взгляды.
уровень теоретической и практической подготовки
За время прохождения практики пропусков и опозданий не допускала.
трудовая дисциплина во время практики
В межличностных отношениях вежлив(а), общителен(ьна), легко приспосабливается к работе в коллективе. В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.
проявленные профессиональные и личные качества
В результате прохождения практики Иванов И.И.
фамилия, инициалы
освоил(ла) все предусмотренные программой практики по направлению подготовки (специальности) 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
шифр и наименование направления подготовки (специальности), профиль подготовки (специализация)
компетенции: ОК-3; ОК-5; ОПК -1; ОПК- 2; ПК -2; ПК- 5
шифр компетенции
Полученные в результате прохождения практики профессиональные умения и навыки можно оценить следующим образом:
Полученные в результате прохождения практики профессиональные умения и навыки можно оценить следующим образом:
Планируемые результаты прохождения практики | Оценка результатов прохождения практики | |||||
Результаты практики не достигнуты | Пороговый уровень | Повышенный уровень | Продвинутый уровень | |||
ОК-3; ОК-5; ОПК -1; ОПК- 2; ПК -2; ПК- 5 | ||||||
Знать: | ||||||
Знать основы экономики, особенности экономических процессов в различных видах деятельности | ||||||
Знать методы командообразования, приемы делового общения в коллективе, аспекты социальных, этнических и культурных страновых различий. | ||||||
Знать: основные информационные и библиографические источники, коммуникационные технологии, необходимые для организации профессиональной деятельности, современные требования, предъявляемые к информационной безопасности. | ||||||
Знать: содержание, функции и методы, необходимые для решения поставленных профессиональных задач | ||||||
Знать: основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин. | ||||||
Знать: основы построения расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне. | ||||||
ОК-3; ОК-5; ОПК -1; ОПК- 2; ПК -2; ПК- 5 | ||||||
Уметь: | ||||||
Уметь ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществ. | ||||||
Уметь выразить свои мысли и мнение в межличностном и деловом общении, толерантно воспринимать культурные, религиозные различия народов | ||||||
Уметь: применять источники информации и различные технологии коммуникации для решения задач профессиональной деятельности, соблюдать требования информационной безопасности. | ||||||
Уметь: использовать источники экономической, социальной, страховой, управленческой, финансовой и другой информации, а также осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных расчетов | ||||||
Уметь: рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели | ||||||
Уметь: анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятии различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений | ||||||
ОК-3; ОК-5; ОПК -1; ОПК- 2; ПК -2; ПК- 5 | ||||||
Владеть: | ||||||
Владеть методологией самостоятельного анализа, и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности | ||||||
Владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, способностями работать в коллективе | ||||||
Владеть: навыками работы с источниками информации и средствами коммуникации, навыками сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в профессиональной деятельности. | ||||||
Владеть: современными методами сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных профессиональных задач | ||||||
Владеть: современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне | ||||||
Владеть: современными методиками расчета и анализа социально – экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне | ||||||
На основании оценки результатов прохождения практики можно отметить, что Иванов И.И. достиг(ла) _____________________ уровня освоения
фамилия, инициалы порогового / повышенного / продвинутого
реализуемых в рамках практики компетенций.
Руководитель практики ______________ ________________
подпись инициалы, фамилия
__________________ г.
дата
ООО «Промышленник»
ОГРН 1055003003003
г. Королев, ул. Калининградская, д. 12.
СПРАВКА
От 04-15 апреля 2016 г № 4
(дата справки за месяц до ухода на практику, номер у каждого свой. Не забываем менять!!!!)
Дана Ивановой Анне Александровне, в подтверждение того, что она действительно работает в ООО «Промышленник» с 10 апреля 2015 г (В КАЖДОЙ СПРАВКЕ ОДНА ДАТА - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!!! стаж работы минимум 7-8 месяцев до начала практики, апрель-июнь 2015 г) и по настоящее время в должности помощника бухгалтера.
Настоящая справка подлежит предъявлению по месту требования.
Генеральный директор ООО «Промышленник» | Степанов | Степанов В.С. |
Должность | Подпись | Расшифровка |
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дана Резниковой Наталье Павловне,
проходившей учебную практику
«Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности»
с 16 мая 2016 г. по 29 мая 2016 г.
Во время прохождения практики Резникова Н.П. освоила сетевые информационные технологии для самостоятельного поиска научной литературы в Интернете, ознакомилась с практическими навыками самостоятельной научно-исследовательской работы и опыта профессиональной деятельности, с базами данных научных статей отечественных и зарубежных научных центров.
В отношении профессиональных качеств Резникова Н.П. проявила себя как человек исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности. Работу, порученную ей, выполняла добросовестно. Зарекомендовала себя с положительной стороны, проявила себя как исполнительный и дисциплинированный работник.
За время прохождения практики Резникова Н.П. показала неплохие теоретические знания и умения их использовать на практике.
Соблюдала правила внутреннего распорядка, активно и с интересом выполняла задания.
В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе. Ей характерны спокойствие, выдержанность. Проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде, также проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам.
В результате прохождения практики Резникова Н.П. освоила все предусмотренные программой практики по направлению подготовки (специальности) 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» компетенции: ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК – 6, ПК – 7 _______
шифр компетенции
Полученные в результате прохождения практики профессиональные умения и навыки можно оценить следующим образом:
Планируемые результаты прохождения практики | Оценка результатов прохождения практики | |||||
Результаты практики не достигнуты | Порого вый уровень | Повы шен ный уровень | Продви нутый уровень | |||
ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК – 6, ПК - 7 | ||||||
Знать: | ||||||
Знать основные принципы, методы и формы организации научной работы | ||||||
Знать систему подготовки исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов основные концепции бухгалтерского финансового учета и анализа на уровне хозяйственного объекта | ||||||
Знать современные инструментальные средства для обработки аналитических данных, достоверности оценки полученных результатов и обоснованности выводов и рекомендаций | ||||||
Знать способы саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства | ||||||
Знать теоретико-методологические аспекты современных концептуальных подходов к организации аудита, бухгалтерского учета и анализа, использование знаний при оценке современных экономических процессов | ||||||
Знать, как осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач | ||||||
ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК – 6, ПК - 7 | ||||||
Уметь: | ||||||
Уметь работать с современными программными и аппаратными средствами информационных технологий для выполнения научных исследований | ||||||
Уметь осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач | ||||||
Уметь вести библиографическую работу и поиск информации об инновационных проектах с привлечением современных информационных технологий, собирать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор | ||||||
Уметь выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования | ||||||
Уметь анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений | ||||||
Уметь правильно понимать постановку бухгалтерской задачи, корректно её формализовать в контексте бухгалтерской и налоговой моделей развития предприятия, интерпретировать полученные результаты расчетов, давать оценки хозяйственным процессам применительно к хозяйственным объектам | ||||||
ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК – 6, ПК - 7 | ||||||
Владеть: | ||||||
Владеть методологией и практикой науки | ||||||
Владеть навыками участия в разработке вариантов управленческих и экономических решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий для решения профессиональных задач | ||||||
Владеть информацией о проделанной работе в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати с учетом действующей нормативно-правовой базы | ||||||
Владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения владеть навыками оформления и подачи материалов по результатам научного исследования на участие в научных конкурсах | ||||||
Владеть навыками самостоятельной и исследовательской работы, овладение современными методами исследования при решении поставленных задач, направленных на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации | ||||||
Владеть методами расчетов основных показателей, применяемых в практике ведения бухгалтерского учета организации и способен подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет | ||||||
На основании оценки результатов прохождения практики можно отметить, что Резникова Н.П. достигла порогового уровня освоения
порогового / повышенного / продвинутого
реализуемых в рамках практики компетенций.
Руководитель практики:
Главный бухгалтер
ООО «Теплоклимат Монтаж» С.В. Погорелов
М.П.
27.05.2016 г.
ООО «Промышленник»
ОГРН 1055003003003
г. Королев, ул. Калининградская, д. 12.
СПРАВКА
От 03-14 апреля 2017 г № 119
(дата справки за месяц до ухода на практику, номер у каждого свой. Не забываем менять!!!!)
Дана Ивановой Анне Александровне, в подтверждение того, что она действительно работает в ООО «Промышленник» с 10 марта 2014 г (В КАЖДОЙ СПРАВКЕ ОДНА ДАТА - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!!!стаж работы минимум 7-8 месяцев до начала практики, апрель-июнь 2014 г) и по настоящее время в должности помощника бухгалтера.
Настоящая справка подлежит предъявлению по месту требования.
Генеральный директор ООО «Промышленник» | Степанов | Степанов В.С. |
Должность | Подпись | Расшифровка |
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дана Ивановой Анне Александровне,
фамилия, имя, отчество(полностью)
проходившей производственную практику
учебную / производственную / преддипломную
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
наименование практики
в ООО «Промышленник»(где работаете)
наименование предприятия, организации, учреждения
с 15 мая 2017 г по 28 мая 2017 г.
Во время прохождения практики Иванова А.А. ознакомилась со
фамилия, инициалы
структурой предприятия, с учредительной документацией, основными направлениями деятельности, изучила аспекты финансового управления, принимала участие в оформлении форм первичных учетных документов, в ведении документооборота, составлении отчетности и договоров ___________
характеристика работы обучающегося на практике
В отношении профессиональных качеств Иванова А.А. проявила
фамилия, инициалы
себя как человек исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности. Работу, порученную ей, выполняла добросовестно. Зарекомендовала себя с положительной стороны, проявила себя как исполнительный и дисциплинированный работник _______________________________________
отношение к выполнению заданий, полученных в период практики, качество выполняемых работ
За время прохождения практики Иванова А.А. показала неплохие теоретические знания и умения _______________________________________
уровень теоретической и практической подготовки
Соблюдала правила внутреннего распорядка, активно и с интересом выполняла задания __________________________________________________
трудовая дисциплина во время практики
В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе. Ей характерны спокойствие, выдержанность. Проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде, также проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам ____________________________________________
проявленные профессиональные и личные качества
В результате прохождения практики Иванова А.А. освоила все
фамилия, инициалы
предусмотренные программой практики по направлению подготовки (специальности) 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит ________________________________________________
шифр и наименование направления подготовки (специальности), профиль подготовки (специализация)
компетенции: ПК-2; ПК-5; ОПК-2; ПК-1; ПК-14; ПК-15
шифр компетенции
Полученные в результате прохождения практики профессиональные умения и навыки можно оценить следующим образом:
Планируемые результаты прохождения практики | Оценка результатов прохождения практики | ||||
Результаты практики не достигнуты | Порого-вый уровень | Повышенный уровень | Продвинутый уровень | ||
ПК-2; ПК-5; ОПК-2; ПК-1; ПК-14; ПК-15 | |||||
Знать: | |||||
Знать правила и процедуры принятия организационно-управленческих решений | |||||
Знать нормативные акты, регулирующие отношения предприятия и государства, нормативные документы, регламентирующие организацию и ведение учета на предприятиях | |||||
Знать основные понятия и категории математического анализа и линейной алгебры, используемые при расчете экономических и социально-экономических показателей; типовые методики расчета основных экономических и социально-экономических показателей; нормативно-правовую базу расчета основных экономических и социально-экономических показателей | |||||
Знать формы финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий; методы подготовки и этапы процесса выработки управленческих решений | |||||
Знать учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах | |||||
Знать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности; учетную политику организации и конкретные особенности её применения в данной организации | |||||
ПК-2; ПК-5; ОПК-2; ПК-1; ПК-14; ПК-15 | |||||
Уметь: | |||||
Уметь организовать свой труд и труд других людей | |||||
Уметь использовать экономическую, нормативно- управленческую документацию и справочный материал в профессиональной деятельности | |||||
Уметь рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели | |||||
Уметь анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную отчетность предприятий; использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам | |||||
Уметь оформлять денежные и кассовые документы | |||||
Уметь формировать бухгалтерские проводки по учёту источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учёта; проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учёта | |||||
ПК-2; ПК-5; ОПК-2; ПК-1; ПК-14; ПК-15 | |||||
Владеть: | |||||
Владеть навыками брать ответственность за результаты деятельности (своей и других людей) | |||||
Владеть методами первичной обработки учетной информации, навыками работы с действующими правовыми актами и методами работы с учётными данными | |||||
Владеть современными методиками расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на макро- и микроуровне | |||||
Владеть. навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятия; навыками принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам | |||||
Владеть методикой заполнения кассовой книги и отчет кассира в бухгалтерии | |||||
Владеть методикой ведения бухгалтерского учета, в частности вести бухгалтерский учёт источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации |
На основании оценки результатов прохождения практики можно отметить, что Иванова А.А. достигла ____________ уровня освоения
фамилия, инициалы порогового / повышенного / продвинутого
реализуемых в рамках практики компетенций.
Руководитель практики _____________ ___________
инициалы, фамилия подпись
26.05.2017 г.
МП
Педагогическая практика
С 13.11.2017 г-16.11.2017 г
Содержание отчета по педагогической практике (7-10 стр)
Проанализировать любое занятие руководителя ВКР
Примерная схема анализа учебного занятия
Общие вопросы:
• Ф.И.О. преподавателя.
• Направление, профиль / Специальность, специализация
• Учебная дисциплина.
• Количество учащихся на занятии.
• Тема учебного занятия
Анализ целей учебного занятия:
Анализ типа учебного занятия:
♦ какова структура учебного занятия;
♦ какие были использованы средства, с какой целью;
♦ какие методы, приемы были использованы;
♦ какие отношения между преподавателем и обучающимися.
Анализ результатов учебного занятия
¨ анализ степени овладения знаниями и способами деятельности;
¨ характеристика работы учебной группы и отдельных учащихся;
¨ выявление успехов овладения содержанием и типичных недостатков усвоения учебного материала
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Волгоградский государственный аграрный университет»
__ Экономический __
наименование факультета
Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» ИЛИ «Экономическая безопасность и экономика в АПК»- смотреть на какой кафедре руководитель ВКР
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
учебной / производственной / преддипломной
Педагогическая практика
наименование практики
Бруннер Анастасия Андреевна
фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)
Курс 5 Группа ЗБээ-52
Направление подготовки (специальность) 38.03.01. «Экономика», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ______________________________________ __________________
шифр и наименование направления подготовки (специальности), профиль подготовки (специализация)
Место прохождения практики: __ ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ __
наименование предприятия, организации, учреждения
Руководитель практики от Университета доцент, к.э.н Мелихова Л.А. ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы |
Дата начала практики: 13.11. 2017 г. _
Дата окончания практики _ 16.11. 2017 г. _
Волгоград
УТВЕРЖДАЮ
Декан э кономического факультета
___________________ Н.Н. Балашова
подпись инициалы, фамилия
______________________________ г.
дата
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
прохождения производственной практики
учебной / производственной / преддипломной
Педагогическая практика
наименование практики
Бруннер Анастасия Андреевна
фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)
№ п/п | Разделы (этапы) практики и виды работ | Срок выполнения | ||
ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! | 09.04 | |||
ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! | 10.04 | |||
ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! | 11.04 | |||
ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! | 12.04 | |||
Руководитель практики от Университета ______________ _ Л.А. Мелихова __ подпись инициалы, фамилия | ||||
Руководитель ВКР – У КАЖДОГО СТУДЕНТА СВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!!!!!
УТВЕРЖДАЮ
Декан э кономического факультета
___________________ Н.Н. Балашова
подпись инициалы, фамилия
______________________________ г.
дата
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Бруннер Анастасии Андреевны
фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)
для прохождения ______________ производственной _______________практики
учебной / производственной / преддипломной
педагогическая.
наименование практики
с 13.11.2017 г. по 1 6.11.2017 г.
Место прохождения практики:_ ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ _____________________
наименование предприятия, организации, учреждения
1 Цель прохождения практики: развитие профессиональных компетенций по преподаванию экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, формирование навыков разработки учебно-методических материалов.
2 Задачи практики:
- углубление и систематизация фундаментальных знаний бакалавра в процессе подготовки и проведения процедур педагогической работы путем самостоятельного изучения учебно-методических, научных, периодических источников, как по направлению подготовки, так и по педагогическим наукам;
- развитие комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технологической готовности бакалавра к самостоятельной педагогической деятельности;
- осознание высокой роли и статуса преподавателя как в обеспечении экономического роста и социального благополучия общества, так и в воспитании и адаптации молодежи, ее ориентации не только на общекультурные ценности и моральные императивы, но и на этические нормы профессиональной деятельности.
3 Материалы, необходимые для прохождения практики: учебно-методические материалы по выполнению курсовых работ, методические рекомендации по изучению дисциплин и самостоятельной работе студентов.
4. Содержание практики (перечень подлежащих изучению вопросов) Анализ целей учебного занятия. Анализ типа учебного занятия (структура учебного занятия; использованные средства при проведении занятия, методы, приемы). Анализ результатов учебного занятия (анализ степени овладения знаниями и способами деятельности; характеристика работы учебной группы и отдельных учащихся; выявление успехов овладения содержанием и типичных недостатков усвоения учебного материала.
5. Планируемые результаты прохождения практики (знания, умения, навыки)
Знать законы и принципы образовательного процесса, задачи, проблемы и тенденции развития экономического образования в России; виды учебно-методических материалов.
Уметь использовать знания, полученные в ходе изучения дисциплины, для практической деятельности. Владеть навыками представления системного содержания преподавания экономических знаний.
Руководитель практики от Университета ______________ _ Л.А. Мелихова _ подпись инициалы, фамилия |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Волгоградский государственный аграрный университет»
_ Экономический _
наименование факультета
Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» ИЛИ «Экономическая безопасность и экономика в АПК»- смотреть на какой кафедре руководитель ВКР
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
учебной / производственной / преддипломной
Педагогическая практика
наименование практики
Бруннер Анастасии Андреевны
Курс 5 Группа ЗБээ-52
Направление подготовки (специальность) 38.03.01 «Экономика», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»________________________________________________________________
шифр и наименование направления подготовки (специальности), профиль подготовки (специализация)
Место прохождения практики: _ ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ
наименование организации
Дата начала практики: 13 ноября 2017 г.
Дата окончания практики: 16 ноября 2017 г.
Волгоград
Содержание дневника прохождения практики
Дата | Содержание работы | Отметка руководителя практики |
09.04.2018 | ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! | |
10.04.2018 | ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! | |
11.04.2018 | ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! | |
12.04.2018 | ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! |
Обучающийся______________ Бруннер А.А.
подпись инициалы, фамилия
_____________г.
дата
Руководитель практики____________ Л.А.Мелихова _
подпись инициалы, фамилия
_____ ________ ___г.
дата
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дана Бруннер Анастасии Андреевне
фамилия, имя, отчество(полностью)
проходившему(й) производственную практику
учебную / производственную / преддипломную
Педагогическая практика
наименование практики
в ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ
наименование предприятия, организации, учреждения
с 13 ноября 2017 г. по 16 ноября 2017 г.
Во время прохождения практики Бруннер А.А ознакомилась с
фамилия, инициалы
законами и принципами образовательного процесса, задачами, проблемами и тенденциями развития экономического образования в России; видами учебно-методических материалов. Изучила учебно-методические материалы по преподаванию экономических дисциплин по направлению подготовки «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», принимал(а) участие в проведении занятия и ознакомилась с методикой проведения учебного занятия____________________ характеристика работы обучающегося на практике
В отношении профессиональных качеств Бруннер А.А __проявил(а)
фамилия, инициалы
себя как человек исполнительный, аккуратн