РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ




СПРАВКА

От 01-05 марта 2016 г № 18/4

(дата справки за месяц до ухода на практику, номер у каждого свой. Не забываем менять!!!!)

Дана Ивановой Анне Александровне, в подтверждение того, что она действительно работает в ООО «Промышленник» с 10 апреля 2015 г (В КАЖДОЙ СПРАВКЕ ОДНА ДАТА - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!!! стаж работы минимум 7-8 месяцев до начала практики, апрель-июнь 2015 г) и по настоящее время в должности помощника бухгалтера.

 

Настоящая справка подлежит предъявлению по месту требования.

 

 

Генеральный директор ООО «Промышленник» Степанов   Степанов В.С.
Должность Подпись Расшифровка

М.П.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Дана ___________________ Иванову Ивану Ивановичу ________________________,

фамилия, имя, отчество(полностью)

проходившему(й) учебную практику

учебную / производственную / преддипломную

Практика по получению первичных профессиональных

умений и навыков

наименование практики

в _________________________________________________________________ _

наименование предприятия, организации, учреждения

с 11 апреля 2016 г. по 24 апреля 2016 г.

 

Во время прохождения практики Иванов И.И.

фамилия, инициалы

ознакомился(ась) с организационной структурой бухгалтерии и функциональными обязанностями ее работников

принимал(а) участие в заполнении первичных документов по учету основных и оборотных средств и хозяйственных процессов

характеристика работы обучающегося на практике

В отношении профессиональных качеств _________________ проявил(а) Иванов И.И.

фамилия, инициалы

себя как человек исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности. К работе относилась серьезно, проявив такие качества, как исполнительность, обязательность и вдумчивость, желание узнать как можно больше.

отношение к выполнению заданий, полученных в период практики, качество выполняемых работ

Во время прохождения практики в ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ выполнила все пункты программы учебной практики, в соответствии с требованиями ежедневно вела записи в дневнике, составила отчёт по практики, в котором четко отобразила личные суждения и взгляды.

уровень теоретической и практической подготовки

За время прохождения практики пропусков и опозданий не допускала.

трудовая дисциплина во время практики

В межличностных отношениях вежлив(а), общителен(ьна), легко приспосабливается к работе в коллективе. В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.

проявленные профессиональные и личные качества

В результате прохождения практики Иванов И.И.

фамилия, инициалы

освоил(ла) все предусмотренные программой практики по направлению подготовки (специальности) 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

шифр и наименование направления подготовки (специальности), профиль подготовки (специализация)

компетенции: ОК-3; ОК-5; ОПК -1; ОПК- 2; ПК -2; ПК- 5

шифр компетенции

Полученные в результате прохождения практики профессиональные умения и навыки можно оценить следующим образом:

Полученные в результате прохождения практики профессиональные умения и навыки можно оценить следующим образом:

Планируемые результаты прохождения практики Оценка результатов прохождения практики  
Результаты практики не достигнуты Пороговый уровень Повышенный уровень Продвинутый уровень  
ОК-3; ОК-5; ОПК -1; ОПК- 2; ПК -2; ПК- 5  
Знать:  
Знать основы экономики, особенности экономических процессов в различных видах деятельности          
Знать методы командообразования, приемы делового общения в коллективе, аспекты социальных, этнических и культурных страновых различий.          
Знать: основные информационные и библиографические источники, коммуникационные технологии, необходимые для организации профессиональной деятельности, современные требования, предъявляемые к информационной безопасности.          
Знать: содержание, функции и методы, необходимые для решения поставленных профессиональных задач          
Знать: основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин.            
Знать: основы построения расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне.          
ОК-3; ОК-5; ОПК -1; ОПК- 2; ПК -2; ПК- 5  
Уметь:  
Уметь ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществ.        
Уметь выразить свои мысли и мнение в межличностном и деловом общении, толерантно воспринимать культурные, религиозные различия народов        
Уметь: применять источники информации и различные технологии коммуникации для решения задач профессиональной деятельности, соблюдать требования информационной безопасности.        
Уметь: использовать источники экономической, социальной, страховой, управленческой, финансовой и другой информации, а также осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных расчетов        
Уметь: рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели        
Уметь: анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятии различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений        
ОК-3; ОК-5; ОПК -1; ОПК- 2; ПК -2; ПК- 5
Владеть:
Владеть методологией самостоятельного анализа, и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности        
Владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, способностями работать в коллективе        
Владеть: навыками работы с источниками информации и средствами коммуникации, навыками сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в профессиональной деятельности.        
Владеть: современными методами сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных профессиональных задач        
Владеть: современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне        
Владеть: современными методиками расчета и анализа социально – экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне        
             

 

На основании оценки результатов прохождения практики можно отметить, что Иванов И.И. достиг(ла) _____________________ уровня освоения

фамилия, инициалы порогового / повышенного / продвинутого

реализуемых в рамках практики компетенций.

 

Руководитель практики ______________ ________________

подпись инициалы, фамилия

__________________ г.

дата

 

 

ООО «Промышленник»

ОГРН 1055003003003

г. Королев, ул. Калининградская, д. 12.

 

СПРАВКА

От 04-15 апреля 2016 г № 4

(дата справки за месяц до ухода на практику, номер у каждого свой. Не забываем менять!!!!)

Дана Ивановой Анне Александровне, в подтверждение того, что она действительно работает в ООО «Промышленник» с 10 апреля 2015 г (В КАЖДОЙ СПРАВКЕ ОДНА ДАТА - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!!! стаж работы минимум 7-8 месяцев до начала практики, апрель-июнь 2015 г) и по настоящее время в должности помощника бухгалтера.

 

Настоящая справка подлежит предъявлению по месту требования.

 

Генеральный директор ООО «Промышленник» Степанов   Степанов В.С.
Должность Подпись Расшифровка

М.П.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Дана Резниковой Наталье Павловне,

проходившей учебную практику

«Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности»

с 16 мая 2016 г. по 29 мая 2016 г.

Во время прохождения практики Резникова Н.П. освоила сетевые информационные технологии для самостоятельного поиска научной литературы в Интернете, ознакомилась с практическими навыками самостоятельной научно-исследовательской работы и опыта профессиональной деятельности, с базами данных научных статей отечественных и зарубежных научных центров.

В отношении профессиональных качеств Резникова Н.П. проявила себя как человек исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности. Работу, порученную ей, выполняла добросовестно. Зарекомендовала себя с положительной стороны, проявила себя как исполнительный и дисциплинированный работник.

За время прохождения практики Резникова Н.П. показала неплохие теоретические знания и умения их использовать на практике.

Соблюдала правила внутреннего распорядка, активно и с интересом выполняла задания.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе. Ей характерны спокойствие, выдержанность. Проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде, также проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам.

В результате прохождения практики Резникова Н.П. освоила все предусмотренные программой практики по направлению подготовки (специальности) 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» компетенции: ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК – 6, ПК – 7 _______

шифр компетенции

Полученные в результате прохождения практики профессиональные умения и навыки можно оценить следующим образом:

 

Планируемые результаты прохождения практики Оценка результатов прохождения практики
Результаты практики не достигнуты Порого вый уровень Повы шен ный уровень Продви нутый уровень
ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК – 6, ПК - 7
Знать:
Знать основные принципы, методы и формы организации научной работы        
Знать систему подготовки исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов основные концепции бухгалтерского финансового учета и анализа на уровне хозяйственного объекта        
Знать современные инструментальные средства для обработки аналитических данных, достоверности оценки полученных результатов и обоснованности выводов и рекомендаций        
Знать способы саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства        
Знать теоретико-методологические аспекты современных концептуальных подходов к организации аудита, бухгалтерского учета и анализа, использование знаний при оценке современных экономических процессов        
Знать, как осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач        
ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК – 6, ПК - 7
Уметь:
Уметь работать с современными программными и аппаратными средствами информационных технологий для выполнения научных исследований        
Уметь осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач        
Уметь вести библиографическую работу и поиск информации об инновационных проектах с привлечением современных информационных технологий, собирать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор        
Уметь выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования        
Уметь анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений        
Уметь правильно понимать постановку бухгалтерской задачи, корректно её формализовать в контексте бухгалтерской и налоговой моделей развития предприятия, интерпретировать полученные результаты расчетов, давать оценки хозяйственным процессам применительно к хозяйственным объектам        
ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК – 6, ПК - 7
Владеть:
Владеть методологией и практикой науки        
Владеть навыками участия в разработке вариантов управленческих и экономических решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий для решения профессиональных задач        
Владеть информацией о проделанной работе в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати с учетом действующей нормативно-правовой базы        
Владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения владеть навыками оформления и подачи материалов по результатам научного исследования на участие в научных конкурсах        
Владеть навыками самостоятельной и исследовательской работы, овладение современными методами исследования при решении поставленных задач, направленных на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации        
Владеть методами расчетов основных показателей, применяемых в практике ведения бухгалтерского учета организации и способен подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет        
             

 

На основании оценки результатов прохождения практики можно отметить, что Резникова Н.П. достигла порогового уровня освоения

порогового / повышенного / продвинутого

реализуемых в рамках практики компетенций.

 

Руководитель практики:

 

Главный бухгалтер

ООО «Теплоклимат Монтаж» С.В. Погорелов

 

М.П.

 

27.05.2016 г.

 

ООО «Промышленник»

ОГРН 1055003003003

г. Королев, ул. Калининградская, д. 12.

 

СПРАВКА

От 03-14 апреля 2017 г № 119

(дата справки за месяц до ухода на практику, номер у каждого свой. Не забываем менять!!!!)

Дана Ивановой Анне Александровне, в подтверждение того, что она действительно работает в ООО «Промышленник» с 10 марта 2014 г (В КАЖДОЙ СПРАВКЕ ОДНА ДАТА - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!!!стаж работы минимум 7-8 месяцев до начала практики, апрель-июнь 2014 г) и по настоящее время в должности помощника бухгалтера.

 

Настоящая справка подлежит предъявлению по месту требования.

 

 

Генеральный директор ООО «Промышленник» Степанов   Степанов В.С.
Должность Подпись Расшифровка

М.П.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Дана Ивановой Анне Александровне,

фамилия, имя, отчество(полностью)

проходившей производственную практику

учебную / производственную / преддипломную

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

наименование практики

в ООО «Промышленник»(где работаете)

наименование предприятия, организации, учреждения

с 15 мая 2017 г по 28 мая 2017 г.

Во время прохождения практики Иванова А.А. ознакомилась со

фамилия, инициалы

структурой предприятия, с учредительной документацией, основными направлениями деятельности, изучила аспекты финансового управления, принимала участие в оформлении форм первичных учетных документов, в ведении документооборота, составлении отчетности и договоров ___________

характеристика работы обучающегося на практике

В отношении профессиональных качеств Иванова А.А. проявила

фамилия, инициалы

себя как человек исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности. Работу, порученную ей, выполняла добросовестно. Зарекомендовала себя с положительной стороны, проявила себя как исполнительный и дисциплинированный работник _______________________________________

отношение к выполнению заданий, полученных в период практики, качество выполняемых работ

За время прохождения практики Иванова А.А. показала неплохие теоретические знания и умения _______________________________________

уровень теоретической и практической подготовки

Соблюдала правила внутреннего распорядка, активно и с интересом выполняла задания __________________________________________________

трудовая дисциплина во время практики

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе. Ей характерны спокойствие, выдержанность. Проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде, также проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам ____________________________________________

проявленные профессиональные и личные качества

В результате прохождения практики Иванова А.А. освоила все

фамилия, инициалы

предусмотренные программой практики по направлению подготовки (специальности) 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит ________________________________________________

шифр и наименование направления подготовки (специальности), профиль подготовки (специализация)

компетенции: ПК-2; ПК-5; ОПК-2; ПК-1; ПК-14; ПК-15

шифр компетенции

Полученные в результате прохождения практики профессиональные умения и навыки можно оценить следующим образом:

Планируемые результаты прохождения практики Оценка результатов прохождения практики  
Результаты практики не достигнуты Порого-вый уровень Повышенный уровень Продвинутый уровень  
ПК-2; ПК-5; ОПК-2; ПК-1; ПК-14; ПК-15  
Знать:  
Знать правила и процедуры принятия организационно-управленческих решений          
Знать нормативные акты, регулирующие отношения предприятия и государства, нормативные документы, регламентирующие организацию и ведение учета на предприятиях          
Знать основные понятия и категории математического анализа и линейной алгебры, используемые при расчете экономических и социально-экономических показателей; типовые методики расчета основных экономических и социально-экономических показателей; нормативно-правовую базу расчета основных экономических и социально-экономических показателей          
Знать формы финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий; методы подготовки и этапы процесса выработки управленческих решений          
Знать учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах          
Знать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности; учетную политику организации и конкретные особенности её применения в данной организации          
ПК-2; ПК-5; ОПК-2; ПК-1; ПК-14; ПК-15  
Уметь:  
Уметь организовать свой труд и труд других людей        
Уметь использовать экономическую, нормативно- управленческую документацию и справочный материал в профессиональной деятельности        
Уметь рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели        
Уметь анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную отчетность предприятий; использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам        
Уметь оформлять денежные и кассовые документы        
Уметь формировать бухгалтерские проводки по учёту источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учёта; проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учёта        
ПК-2; ПК-5; ОПК-2; ПК-1; ПК-14; ПК-15
Владеть:
Владеть навыками брать ответственность за результаты деятельности (своей и других людей)        
Владеть методами первичной обработки учетной информации, навыками работы с действующими правовыми актами и методами работы с учётными данными        
Владеть современными методиками расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на макро- и микроуровне        
Владеть. навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятия; навыками принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам        
Владеть методикой заполнения кассовой книги и отчет кассира в бухгалтерии        
Владеть методикой ведения бухгалтерского учета, в частности вести бухгалтерский учёт источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации        

На основании оценки результатов прохождения практики можно отметить, что Иванова А.А. достигла ____________ уровня освоения

фамилия, инициалы порогового / повышенного / продвинутого

реализуемых в рамках практики компетенций.

 

Руководитель практики _____________ ___________

инициалы, фамилия подпись

26.05.2017 г.

МП

 

 

Педагогическая практика

С 13.11.2017 г-16.11.2017 г

Содержание отчета по педагогической практике (7-10 стр)

 

Проанализировать любое занятие руководителя ВКР

Примерная схема анализа учебного занятия

Общие вопросы:

• Ф.И.О. преподавателя.

• Направление, профиль / Специальность, специализация

• Учебная дисциплина.

• Количество учащихся на занятии.

• Тема учебного занятия

Анализ целей учебного занятия:

Анализ типа учебного занятия:

♦ какова структура учебного занятия;

♦ какие были использованы средства, с какой целью;

♦ какие методы, приемы были использованы;

♦ какие отношения между преподавателем и обучающимися.

Анализ результатов учебного занятия

¨ анализ степени овладения знаниями и способами деятельности;

¨ характеристика работы учебной группы и отдельных учащихся;

¨ выявление успехов овладения содержанием и типичных недостатков усвоения учебного материала

 

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Волгоградский государственный аграрный университет»

 

__ Экономический __

наименование факультета

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» ИЛИ «Экономическая безопасность и экономика в АПК»- смотреть на какой кафедре руководитель ВКР

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

учебной / производственной / преддипломной

Педагогическая практика

наименование практики

 

Бруннер Анастасия Андреевна

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

 

Курс 5 Группа ЗБээ-52

 

Направление подготовки (специальность) 38.03.01. «Экономика», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ______________________________________ __________________

шифр и наименование направления подготовки (специальности), профиль подготовки (специализация)

Место прохождения практики: __ ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ __

наименование предприятия, организации, учреждения

 

 

Руководитель практики от Университета доцент, к.э.н Мелихова Л.А. ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы

 

 

Дата начала практики: 13.11. 2017 г. _

 

Дата окончания практики _ 16.11. 2017 г. _

 

Волгоград

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Декан э кономического факультета

___________________ Н.Н. Балашова

подпись инициалы, фамилия

______________________________ г.

дата

 

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

 

прохождения производственной практики

учебной / производственной / преддипломной

Педагогическая практика

наименование практики

Бруннер Анастасия Андреевна

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

№ п/п Разделы (этапы) практики и виды работ Срок выполнения  
  ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! 09.04  
  ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! 10.04  
  ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! 11.04  
  ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!! 12.04  
    Руководитель практики от Университета ______________ _ Л.А. Мелихова __ подпись инициалы, фамилия  
         

 

Руководитель ВКР – У КАЖДОГО СТУДЕНТА СВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!!!!!

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан э кономического факультета

___________________ Н.Н. Балашова

подпись инициалы, фамилия

______________________________ г.

дата

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Бруннер Анастасии Андреевны

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

для прохождения ______________ производственной _______________практики

учебной / производственной / преддипломной

педагогическая.

наименование практики

с 13.11.2017 г. по 1 6.11.2017 г.

Место прохождения практики:_ ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ _____________________

наименование предприятия, организации, учреждения

1 Цель прохождения практики: развитие профессиональных компетенций по преподаванию экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, формирование навыков разработки учебно-методических материалов.

2 Задачи практики:

- углубление и систематизация фундаментальных знаний бакалавра в процессе подготовки и проведения процедур педагогической работы путем самостоятельного изучения учебно-методических, научных, периодических источников, как по направлению подготовки, так и по педагогическим наукам;

- развитие комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технологической готовности бакалавра к самостоятельной педагогической деятельности;

- осознание высокой роли и статуса преподавателя как в обеспечении экономического роста и социального благополучия общества, так и в воспитании и адаптации молодежи, ее ориентации не только на общекультурные ценности и моральные императивы, но и на этические нормы профессиональной деятельности.

3 Материалы, необходимые для прохождения практики: учебно-методические материалы по выполнению курсовых работ, методические рекомендации по изучению дисциплин и самостоятельной работе студентов.

4. Содержание практики (перечень подлежащих изучению вопросов) Анализ целей учебного занятия. Анализ типа учебного занятия (структура учебного занятия; использованные средства при проведении занятия, методы, приемы). Анализ результатов учебного занятия (анализ степени овладения знаниями и способами деятельности; характеристика работы учебной группы и отдельных учащихся; выявление успехов овладения содержанием и типичных недостатков усвоения учебного материала.

5. Планируемые результаты прохождения практики (знания, умения, навыки)

Знать законы и принципы образовательного процесса, задачи, проблемы и тенденции развития экономического образования в России; виды учебно-методических материалов.

Уметь использовать знания, полученные в ходе изучения дисциплины, для практической деятельности. Владеть навыками представления системного содержания преподавания экономических знаний.

Руководитель практики от Университета ______________ _ Л.А. Мелихова _ подпись инициалы, фамилия

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Волгоградский государственный аграрный университет»

 

_ Экономический _

наименование факультета

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» ИЛИ «Экономическая безопасность и экономика в АПК»- смотреть на какой кафедре руководитель ВКР

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

учебной / производственной / преддипломной

Педагогическая практика

наименование практики

Бруннер Анастасии Андреевны

 

Курс 5 Группа ЗБээ-52

 

Направление подготовки (специальность) 38.03.01 «Экономика», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»________________________________________________________________

шифр и наименование направления подготовки (специальности), профиль подготовки (специализация)

 

Место прохождения практики: _ ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ

наименование организации

 

 

Дата начала практики: 13 ноября 2017 г.

 

Дата окончания практики: 16 ноября 2017 г.

 

 

Волгоград


Содержание дневника прохождения практики

 

Дата Содержание работы Отметка руководителя практики
09.04.2018 ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!!  
10.04.2018 ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!!  
11.04.2018 ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!!  
12.04.2018 ЗАПОЛНИТЬ с руководителем ВКР!!!!!!  

 

Обучающийся______________ Бруннер А.А.

подпись инициалы, фамилия

_____________г.

дата

 

Руководитель практики____________ Л.А.Мелихова _

подпись инициалы, фамилия

_____ ________ ___г.

дата

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Дана Бруннер Анастасии Андреевне

фамилия, имя, отчество(полностью)

проходившему(й) производственную практику

учебную / производственную / преддипломную

Педагогическая практика

наименование практики

в ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ

наименование предприятия, организации, учреждения

с 13 ноября 2017 г. по 16 ноября 2017 г.

Во время прохождения практики Бруннер А.А ознакомилась с

фамилия, инициалы

законами и принципами образовательного процесса, задачами, проблемами и тенденциями развития экономического образования в России; видами учебно-методических материалов. Изучила учебно-методические материалы по преподаванию экономических дисциплин по направлению подготовки «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», принимал(а) участие в проведении занятия и ознакомилась с методикой проведения учебного занятия____________________ характеристика работы обучающегося на практике

В отношении профессиональных качеств Бруннер А.А __проявил(а)

фамилия, инициалы

себя как человек исполнительный, аккуратн



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: