Если гости не заинтересованы в начислении бонусов, не стоит им навязывать купоны и рассказывать про эту систему.




Обращайте внимание на запятые и крупный текст. Если слово выделено крупным шрифтом, делайте на нём акцент, при рассказе гостям. Запятые означают, что на этом месте необходимо сделать небольшую паузу.


ШАГИ РАБОТЫС ГОСТЯМИ для ОФИЦИАНТА

ШАГ.ВСТРЕЧА ГОСТЯ.

· Встретьте Гостя у входа (встретить Гостя может любой сотрудник зала).

· Поприветствуйте Гостей с дружелюбной улыбкой. «Добрый день, Добрый вечер, Здравствуйте».

· Задайте Гостю наводящий вопрос: «Вас ожидают?» если гость ответит «Да!», помогите найти нужную компанию и проводите до столика. Если Гость ответит «Нет, я бронировал стол!», нужно посмотреть в тетради брони номер стола и проводить гостей, после чего вычеркнуть данную запись с тетради брони и оповестить администратора.

 

Если гостей не ждут, и они не бронировали столик, разместите гостей в зале наиболее комфортно для них, но при этом наиболее рационально. Для этого необходимо:

· Узнать сколько их будет человек: «К Вам кто-нибудь присоединится?», «На сколько человек Вам нужен стол?» и предложить варианты посадки, исходя из кол-ва гостей.

· К гостям с детьми, беременным и пожилым людям проявляем максимальную лояльность. Такие гости обычно ограничены во времени и занимают места на 1-2 часа. Им предлагаем места подальше от входа, с диванами или банкетки/без депозитов/. Дети всегда остаются под присмотром родителей, не мешают работе персонала, родители довольны/

· В случаях, когда в зале достаточно свободных столов и не ожидается большого потока гостей (будний день, вечернее время) Гостей можно посадить за стол, который им больше нравится, уточните: «Куда желаете присесть?», «Пожалуйста, присаживайтесь за этот стол» и проводите гостей до нужного стола.

· Если гости пришли с маленьким ребенком, то обязательно подайте карандаши, детское меню и предложите детский стульчик.

 

При встрече гостей, рассуждайте логически: если в этот момент зал пустой или нет забронированных столов – не стоит задавать наводящие вопросы, сразу уточните у гостей на сколько человек им нужен стол и разместите их, согласно правилам посадки.

Проводите гостей до стола и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДАЙТЕ СЕТЫПО КОЛИЧЕСТВУ ГОСТЕЙ!!!

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО обратите внимание Гостя на формат нашего заведения:
«Вы у нас впервые?» Если гость ответил «ДА»:

«С нашим меню можете ознакомиться за столом, а все заказы принимаются ЗА БАРНОЙ СТОЙКОЙ! Хорошего Вам дня\вечера!»

 

Если гости заинтересовались нашей картой и тем как её получить:

«У НАС ВСЁ ПРОСТО! Вы можете получить карту совершенно БЕСПЛАТНО и рассчитываться по ней. Владельцам карт ЛОСЬ и ЛОСОСЬ возвращается КЭШБЭК 5% с КАЖДОГО заказа, а также БОНУСЫс заказов друзей. Оформление займет несколько минут, нужно только заполнить небольшую анкету. Анкету на получение карты я могу Вам принести сейчас».

Если гость согласен, принесите ему анкету (находятся на барной стойке), предварительно на анкете укажите номер стола, за которым присел гость.

Если на вопрос: «Вы у нас впервые?» гость ответил, «НЕТ, я у вас уже был!» вежливо напомните гостю, что заказы принимаются у барной стойки и пожелайте хорошего дня\вечера!

Если гость заинтересовался бонусами:

«ВСЁ ПРОСТО! Приглашайте друзей к нам в бары и говорите им номер своей карты ЛОСЬ и ЛОСОСЬ. Они указывают его при регистрации карты. Тогда со всех заказов друзей Вам будет возвращаться 5%, а Ваши друзья получат 100 рублей на карту в подарок от нас. Более наглядно систему начисления бонусов можете посмотреть в нашем меню».

Если гости не заинтересованы в начислении бонусов, не стоит им навязывать купоны и рассказывать про эту систему.

В случае если постоянные гости заметили изменения в формате заведения и задали вопрос: «А что, теперь можно без карты?» или «А как у Вас теперь работает карта и нужна ли она?» Необходимо отвечать так:

«ТЕПЕРЬ ВСЁ ПРОСТО! К бонусам от заказов Ваших друзей ПРИБАВИЛСЯ Кэшбэк 5%.»


2 ШАГ. ПОДАЧА БЛЮД И НАПИТКОВ.

· Все блюда и напитки ставятся только на сет!!!

· Напитки подаются на стол в первую очередь, в течение 2-ух минут.

· На раздаче кухни чек с уже поданным блюдом накалывается, блюдо из полного перечня вычеркивается.

· На раздаче бара все напитки в чеке подаются ОДНОВРЕМЕННО. НО!!! Если на раздаче бара стоят готовые быстро портящиеся напитки (коктейли со льдом, кофе, коктейли со взбитыми сливками и т.п.), относим их в первую очередь и так же вычёркиваем из чека!

· Хлеб подаем одновременно с блюдом, к которому он заказан.

· При получении блюд и напитков необходимо контролировать правильную подачу, оформление блюда и чистоту посуды.

· Приборы подаются в кружках, на маленькие столы в кружку кладем 4 ножа, 4 вилки, на большие столы по 6 ножей, 6 вилок. Ложка подается непосредственно с супом на подтарельнеке рядом с суповой тарелкой, палочки для роллов, соусники и соевый соус подаются отдельно вместе с роллами.

· При подаче блюда всегда произносите название согласно меню: «Пожалуйста, Ваш салат Цезарь».

· Всегда, когда приносите Гостю блюдо, желайте ПРИЯТНОГО АППЕТИТА.

· Горячие блюда подаются одновременно с гарнирами и соусами.


3 ШАГ. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫДАЧА КАРТЫ.

· Всегда соблюдайте правила работы по кругу.

· Интересуйтесь у Гостя о вкусовых качествах блюда, когда забираете посуду со стола и когда видите, что Гость неохотно ест блюдо, о всех замечаниях по качеству сообщайте администратору.

· Постоянно обеспечивайте дополнительное обслуживание. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно УБИРАТЬ:

o Грязные использованные приборы, тарелки;

o Упаковку от японских палочек;

o Использованные салфетки и зубочистки;

o Пустые бокалы;

o Бутылку с соевым соусом, если гость уже доел роллы;

o Пустые хлебницы;

o Сеты, если они грязные, взамен необходимо обязательно принести новые;

o Если сомневаетесь, можно ли убрать со стола тарелку с остатками еды/банки из-под газ.воды/бутылки из-под вина/хлебницу и т.д., то НУЖНО вежливо уточнить у Гостя. Например: «Прошу прощения, могу ли я забрать……..?»

· Если в спецовнике меньше 5-ти салфеток, нужно поменять спецовник.

· Если что-то пролито – протереть стол и заменить сеты.

· Сотрудник зала обязан отслеживать гостей, распивающих свое спиртное, сразу сообщить администратору об инциденте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: