Сценка «Родительское собрание»




-Каждый из нас очень нервничал, когда родители возвращались с родительского собрания.

Сын: А я пропылесосил…..
Мама: Что делаешь?
Сын: Я истор… (получает подзатыльник) и посуду помыл
Мама: Откуда столько двоек по химии?
Сын: Каких двоек?
Мама: конец четверти на носу, а у тебя одни тройки да двойки
Сын: ну да конечно
Мама: Чего ты сказал?
Сын: Исправляю говорю
Мама: Сейчас отец придет он тебе устроит.
(Возвращается отец с работы)
Папа: ну и завод, откуда столько балбесов на один квадратный метр всем бы руки бы поотрывал. Мать че на собрании сказали?
Сын: мамааааа
Мама: Двойка у него по химии выходит
Папа: В смысле по химии двойка? Нет я понимаю там по русскому или геометрии, но по химии, ты же мне чуть сарай не спалил смешав марганцовку с серной кислотой. И как после этого у тебя может выодить двойка?
Сын: ды пааааааааа
Папа: Ну ка где мой армейский ремень?
Сын: Ты же не служил
Папа: Зато у тебя скоро будет

(На сцене Д.Старов, подходит С.Малов)
- Данил, ты че какой грустный?
- Да я устал, всё надоело, сил нет, как все успеть, как все сдать, как поступить, куда поступить, не знаю вообще
- Да научиться не париться это вообще не проблема, поверь мне
(выходят все)
Песня на Градусы «Научиться бы не париться»

И вроде всё в порядке в этот вечер,

И на неделю план уже намечен,

Над головою пули не летают,

А мы по мелочам переживаем.

 

Припев:

Научиться бы не париться по пустякам,

Не просыпать с утра по понедельникам,

И от того, что не нравится не мучатся,

И быть уверенным, что всё получится.

Научиться бы не париться по пустякам,

И чтоб никто не называл бездельником,

Есть мучное каждый день и не поправиться,

И чтоб учителям всегда всем нравиться.

 

Куда то не туда меня ведёт моя звезда,

Температуры перепады чаще, чем всегда,

Но вроде голова на месте и голос не дрожит,

И вряд ли кто-то сможет нам испортить аппетит.

Всё равно сдадим, уроки надоели

Километры алгебры одолели еле,

Снова повторится день сурка,

Научиться бы нам не париться...

 

Припев:

 

Чужие слушать мнения пора завязывать,

Да некому и нечего уже доказывать.

Пускай другим икается, пусть варятся в своём,

А мы в одно движение переворот-подъём.

Спели все песни на каждом концерте,

В стену соседей добрые вести,

Как бы не случился день сурка,

Научиться бы нам не париться...

 

Припев: (2р)

 

Контрольная

- Знаете, я думаю в каждом классе была такая контрольная. И наш не исключение.

У: Здравствуйте, дети!
Вместе: Здрасте!
У: Здравствуйте, дети!
Вместе: Здрасте!
У: Сегодня контрольная
1п: Может не надо
У: Сегодня контрольная
1п: Может не надо
3д: А можно выйти
У: Нет
3д: А можно выйти
У: Нет
У: Решаем сами!
Вместе: Да!
У: Решаем сами!
Вместе: Да!
1д: Откройте окно мне душно, Откройте окно мне душно
3д: А можно выйти
У: Нет
3 д: А мне в медпункт
У: Нет
2д: О птичка! О птичка!
2 п: Какой вариант?
2 д: Шестой
2п: Блин, какой вариант?
2 д: Шестой
2п: Блин, Дайте шестой вариант! Дайте шестой вариант!
У: Решаем сами!
Вместе: Да!
У: Решаем сами!
Вместе: Да!
1д: Закройте окно мне холодно, Закройте окно мне холодно
3 д: А можно выйти?
У: Нет
3д: А можно домой?
У: Нет
1 п: Когда в столовку? А че дают? Когда в столовку? А че дают?\
2д: О птичка! О птичка!
1 д: На сфоткай
2п: Сам не решил
1д: Да на сфоткай
2п: Да сам не решил
1д: Откройте окно мне душно, Закройте окно мне холодно
1 п: Катя, отсядь от окна! (она показывает язык) Катя, отсядь от окна! (она показывает язык)
3д: А можно выйти?
У: Нет
3д: А можно выйти?
У: Нет
1 п: Когда в столовку? А че дают? Когда в столовку? А че дают?
2 д: О птичка! О птичка!
2 п: А я решил
У: Молодец
2 п: А я решил
У: Молодец
3д: А можно в медпункт?
У: Нет
3д: А можно в медпункт?
У: Нет
2 д: А я не понял
У: Твои проблемы
2 д: А я не понял
У: Твои проблемы
2д: Окей где птичка? Окей где птичка?
1 п: А че в столовке дают? (2п показывает что не оч) А че в столовке дают? (2п показывает что не оч)
1д: Откройте окно, мне душно, Откройте окно, мне душно
3д: А можно выйти?
У: Нет
3д: А можно выйти?
У: Нет
4 п: А можно выйти?
У: Идии!
4 п: А можно выйти?
У: Идии!
3д: Других отпускаете, меня нет! Других отпускаете, меня нет!
2д: О птичка! О медик!
Медик: Кто на прививку?
Вместе: Я!
Медик: Кто на прививку?
Вместе: Я!
(5п уходит)
3д: Других отпускают, меня нет! Других отпускают, меня нет!
1 п: Скоро в столовку!
Все: Да!
1 п: Скоро в столовку!
Все: Да!
У: Сдаем тетради!
1 п: А я в столовку!
У: Сдаем тетради!
1 п: А я в столовку!
1д: Закройте окно, мне холодно, Закройте окно, мне холодно
У: Урок окончен!
Все: До свидания!
У: Урок окончен!
Все: До свидания!

 

Урок литературы
- Ни для кого не секрет, что во время чтения литературного произведения, мы воспроизводим все события в своей голове. И так представьте, ученик 11 класса Чиндясов Егор решил прочитать «Войну и Мир».

(играет музыка, Вальс)

Чтец: Ну что ж начнем. Глава 1. На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, какой-то мужик, какой-то мужик иии какой-то мужик.

(Безухов)– Князь, а вы были на прошлой неделе на балу у графини МоншЕр,(музыка затихает)МОншер, наверное, все-таки МоншЕр. (снова играет)

(Болконский)– Нет, не был.

(Безухов)– Ах как жаль, а ведь там всех покорила Наталья Ростова. О, вот, кстати, и она.

(Болконский)– Наталья, позвольте пригласить вас на мазурку.

(Ростова)– Но я не умею.

(Болконский)– Я вас научу.

(Танцует современный танец).(Без музыки)

Чтец: Весь Петербург знал, что Болконский отлично танцевал мазурку. Он мастерски танцевал ещё полонез (продолжает танцевать современный танец), пасадобль и кадрить.

(Болконский)– Девушка, вашей маме зять не нужен?

Чтец: Что за чушь? Ааа, кадриль.

(Танцует современный танец).

Чтец: Настало время трапезы. Слуги выносили огромные блюда с поросятами, запеченными в пармезане с прованскими травами, подносы с тушеной крольчатиной и фазаном в ароматном шафране.

(Закрывает книгу, уходит, выходит с бутербродом. Подходит Безухов).

(Безухов)-(играет вальс(2))-Андрей, вы слышали, французские войска готовятся к наступлению.

(Болконский)– Кто вам такое сказал?


(Безухов)– Долохов, пару минут назад.

Чтец:(муз.выкл.)Блин, че за Долохов, его же не было.

(Перелистывает к началу).

Чтец: На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, пехотный офицер Семёновского гвардейского полка Федор Иванович Долохов!, какой-то мужик и какой-то мужик. А, ну теперь все понятно.

(Перелистывание, возвращается к сцене Безухова и Болконского).

(Безухов)– Пару минут назад.(вальс)

(Болконский)– Откуда он узнал?

(Безухов)– Прислали письмо из Шенграшет… Шенгршш…фуух… Шен-гра-бер-ньена.

(Болконский)–Значит всё-таки будет война. Я должен попрощаться с Натальей.

Чтец: Так, часть 2. Усадьба Ростовых.

(Болконский)– Наталья, вы божественны. Я не могу жить без вас. Я каждую секунду думаю о вас, бла-бла-бла-бла(3 раза)… без вас мне не жить…

Чтец: Блин, ну что за скукота!

(Надевает наушники)(играет LMFAO – I amSexyand I Knowit)

(Болконский)– Наталья, выходите жить без меня…Выходите.Наталья, живите без меня,как хотите… Наталья живите без меня ивыходите!.. Наталья, выходите за меня, I’msexyand I knowit.

(Снимает наушники).

Чтец:Так стоп, что за чушь?

(Болконский)–Наталья, Без вас мне не жить… “Чтец:Аааааа.” выходите за меня.

(Ростова)– Простите, Андрей, но я вас не люблю.

(Болконский)– Я вас понимаю,(играет грустная мелодия) ведь как говорил мой отец: «Кто все поймет, тот все простит».

(Закрывает книгу, открывает ноут, пишет статус, открывает книгу на другой странице, Болконский лежит на полу).(играет мелодия(6))

(Болконский)– Наталья, я ранен, быть может, я умру.

И последнее, что я хотел бы вам сказать… огопятехаточка!!!!

Чтец (достаёт из книги деньги): Нифига се! Нифига себе я почитал!!! Это надо отметить.

(Парень уходит, актеры лежат неподвижно).

Ведущий: Прошел месяц.

Чтец: О, я ж войну и мир не дочитал.

(Болконский)– Наталья…

(Ростова)–Андрей!

Чтец: Какой Андрей? Какая Наталья? Блииин! (перелистывает назад)

– На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга….

- Как жаль, что мы начинаем ценить такие моменты, только сейчас. Больше не будет уроков…даже не верится. Но мы уходим красиво, да ребят? (все выходят)


На мотив песни «Районы кварталы»
1 куплет.
Больше нечего учить,
Но ЕГЭ осталось сдать,
Значит надо уходить,
Всё равно всё будет класс.
Ярко-желтые очки,
Слово «школа» на уме,
Развеселые зрачки,
Я шагаю налегке.

Припев.
Районы! Кварталы! Жилые массивы!
Я ухожу, ухожу красиво!

2 куплет.
В класс звонок не позовёт,
И не будет школьных парт.
Вот и всё! Пора вперёд!
Школа - финиш, вузы - старт!
Ярко-желтые очки,
Слово «школа» на уме,
Развеселые зрачки,
Я шагаю налегке.

Припев.
Районы! Кварталы! Жилые массивы!
Я ухожу, ухожу красиво! (2 раза)

 

11 серия «Дело в шляпе»
Подведение итогов
Слово директора.
Каждый по строке выходит и говорит прощальные слова.
Из за кулис выходит весь класс говоря слова из песни «Из самой глубины из самого сердца»
Даем последний звонок. (в виде ручейка, по 2 человека)
-«Хозяином дом стоит» — гласит русская народная пословица. Так и наша школа стоит стараниями нашего дорогого директора. Вряд ли кто-то знает более ответственного и старательного человека, способного с таким завидным стремлением отдаваться своей работе, невзирая на недосыпание, хлопоты и постоянные проказы детей»
(директор)
Видео прощальное.
Со своих мест выходит весь класс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: