по результатам практики
Код и содержание формируемой компетенции (части компетенции) | Критерии оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | |||||
знает | умеет | имеет навыки и (или) опыт деятельности | ||||
ОПК-1: знанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в практике управления персоналом организации | основные категории, принципы и методы на которых строятся современные концепции управления персоналом. | применять теоретические положения в ходе ознакомления с деятельностью организации — места практики | использования теоретических положений в ходе ознакомления с деятельностью организации — места практики | |||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 |
ОПК-2: знанием Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы; | Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации и иные федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства, а также Гражданский кодекс Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы | применять нормы трудового права на практике; оформлять документацию, связанную с приемом, увольнением и перемещением сотрудников; оформлять сопровождающую документацию; | умением применять знание законодательных актов на практике | |||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 |
ОПК-3: знанием содержания основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ) | содержание основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержание основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ) | применять знание основных разделов Социального права, Миграционного права и Международного трудового права (Конвенция МОТ) в ходе ознакомления с деятельностью организации — места практики | умением применять нормы Социального права, Миграционного права и Международного трудового права (Конвенция МОТ) на практике | |||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 |
ПК-5:знанием основ научной организации и нормирования труда, владением навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике | основные понятия научной организации и нормирования труда, закономерности принципов формирования команды | исследовать рабочие места сотрудников кадровой службы в ходе ознакомления с деятельностью организации — места практики | Навыками исследования организации и нормирования труда на предприятии | |||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 |
ПК-10: знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знанием процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации | Трудовой кодекс Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом | использовать знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в ходе ознакомления с процедурами приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала и оформлением сопровождающей документации в организации-месте практики | Навыками применения норм трудового права в профессиональной деятельности; знанием процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; навыками оформления сопровождающей документации. | |||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 |
ПК-11: владением навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) | основные понятия организационной и функционально-штатной структуры, принципы организации труда и разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда | исследовать локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) | Знаниями правил разработки организационной и функционально-штатной структуры организации и локальных нормативных актов | |||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 |
Краткая характеристика работы обучающегося[1]:
Рекомендуемая оценка: _________________
Руководитель практики: _____________________________________________
ФИО, должность
___________________________________________ __________________________________________
Дата Подпись
[1] В характеристике отражаются полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания, отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных от руководителя практики, соблюдение рабочего графика (плана) выполнения практики, соблюдение обучающимся организационных требований (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности и др.)