ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ. Виды и качество выполнения работ




ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 
ФИО
обучающегося на   курсе     уч. г. по специальности СПО
49.02.01 Физическая культура
(код и наименование)
Сроки: с «   »       г. по «   »       г.  
  в организации   МОУ СОШ №
(наименование организации, юридический адрес)
                             
Цель: Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями
Задачи:  
  1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.
  2. Сформировать общие и профессиональные компетенции.
               

Виды и качество выполнения работ

№ п/п Содержание работы Формирование компетенций
1. Анализ учебно-тематического плана и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию; Умею анализировать учебно-тематические планы. Производил анализ процесса обучения физической культуре. Разработал ряд предложений по его совершенствованию.
2. Определение цели и задач, планирования и проведения, учебных занятий по физической культуре; Формулировал цели и задачи для каждого урока, в соответствии с видами и типами, современными требованиями.
3. Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; Ознакомил обучающихся с техникой безопасности на уроках физической культуры. Применял приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений. На каждом занятии соблюдал правила техники безопасности и профилактики травматизма Адекватно оцениваю риски.
4. Проведение диагностики физической подготовленности обучающихся; Владею приемами диагностики физической подготовленности обучающихся. Владею методикой тестирования физической подготовленности, умею анализировать его результаты. В ходе педагогического контроля провел 3хронометража урока,3 пульсометрии, 3 педагогических анализа урока. Осуществлял отбор контрольно-измерительных материалов, оценивал технику выполнения упражнений, показатели уровня развития физических качеств.
5. Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; Проводил самоанализ каждого своего учебного занятия. Устанавливал соответствие содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам.
6. Ведение учебной документации; Правильно, аккуратно и своевременно вел(а) учебную документацию. Соблюдал (а) требования к оформлению различных видов документации. Подготовил и оформил документацию по практике.
7. Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам физической культуры; При подготовке к урокам использовал учебно-методическую литературу, материалы периодической печати по физической культуре.
8. Использование различных методов и форм организации учебных занятий по физической культуре, построение с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся; При проведении уроков использовал фронтальный способ проведения, посменный, поточный, групповой метод, метод круговой тренировки.
9. Подготовка к занятию и использование спортивного оборудования и инвентаря; Перед уроком проверял исправность оборудования и инвентаря.  
10. Использование различных методов и приемов обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств; При обучении двигательным действиям использовал словесные, наглядны, практические методы. При развитии физических качеств использовал равномерный, повторный, интервальный методы.
11. Установка педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися; Вступал в диалог с обучающимися, вел воспитательные беседы, профориентационные.
12. Проведение педагогического контроля на занятиях; В процессе урока производил оценивание владение техникой упражнений, оценивал уровень развития физических качеств. Аргументировал выставленные отметки.
13. Анализ планов и организации внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры, разработки предложений по их совершенствованию; Анализировал планы по внеурочной работе и дополнительного образования в области физической культуры. Разработал предложения по его совершенствованию.
14. Определение цели и задачи, планирование, проведение, анализ и оценки внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре; Формулировал цели и задачи внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре в соответствии с современными требованиями
15. Анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся;   Анализировал образовательные стандарты учебно-методические комплекты по физической культуре. Соблюдал требования к планированию обучения и воспитания с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта и примерным программам
16. Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания; В процессе практики произвел апробацию практической работы по выпускной квалификационной работе.

Дата: мая 2019

       
Обучающийся          
  (подпись)   (Ф.И.О.)  
                 

 

       
       

Руководитель практики

от ГБПОУ «МПК» ____________________ _____________________________ __________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики

от организации

________________ ________________________ __________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: