А) улучшение качества товара, улучшение его свойств и внешнего вида;




Б) в нем должны присутствовать свойства, заложенные в замысле товара, и он должен быть безопасным в употреблении;

в) он должен иметь привлекательный внешний вид.

 

3. По длительности использования и материальной осязаемости товары можно классифицировать на:

а) товары кратковременного пользования, среднесрочного, долгосрочного и сверхдолгосрочного;

Б) товары кратковременного пользования, долговременного пользования и услуги;

в) товары разового употребления и товары длительного пользования.

 

4. Все сформированные идеи о товаре-новинке оцениваются на предмет соответствия:

А) целям и ресурсам компании;

б) уровню квалификации персонала;

в) основным маркам и ассортиментальным группам товаров, выпускаемых компанией.

 

5.Наиболее длительным жизненным циклом обладают:

А) товарные классы;

б) группы товаров;

в) марки.

 

6. Товары широкого потребления делятся на основе покупательских привычек следующим образом:

А) товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары пассивного спроса, товары особого спроса;

б) товары массового потребления, товары для особых случаев, товары длительного пользования;

в) товары, регулярно приобретаемые потребителями, товары, подлежащие предварительному сравнению, товары ежедневного потребления, редко приобретаемые товары.

 

7. Темпы роста прибыли выше всего на этапе:

а) выведения на рынок;

б) зрелости;

В) роста.

 

8. Сердцевина, ядро понятия «товар» –

а) товар в реальном исполнении;

Б) товар по замыслу;

в) товарный ассортимент.

 

9. Товарная номенклатура характеризуется:

а) уровнем цен, показателями качества, объемом производства;

Б) широтой, насыщенностью, глубиной, гармоничностью;

в) широтой, глубиной, соразмерностью, входящих в ее состав ассортиментальных групп.

 

10. Невысокий уровень сбыта на стадии выведения товара на рынок может быть связан:

а) с отсутствием у производителей четкого представления о потребностях целевого рынка;

б) с незнанием потребителей о товаре, недостаточностью затрат на рекламу, отсутствием необходимых навыков работы с товаром у дилеров;

В) с нехваткой производственных мощностей, техническими проблемами, затруднениями с доведением товара по каналам распределения до розничных торговых точек.

 

11. Повторный «горб» на графике жизненного цикла некоторых товаров объясняется:

а) появлением новых групп потребителей;

Б) активным стимулированием в период упадка;

в) увеличением объемов производства.

 

12. Проверка замысла товара-новинки осуществляется путем:

а) производства и реализации ограниченной партии товара;

б) апробирования товара на группе целевых потребителей, которым предлагается ответить на вопросы анкеты и оценить модель или описание товара;

в) проведения лабораторных испытаний;

 

13. Реальный образец товара создается, как правило, на стадии:

а) разработки замысла и его проверки;

Б) разработки товара;

в) испытания товара в рыночных условиях.

 

 

14. Товарная номенклатура – это:

а) подгруппы товаров, составляющих ассортиментальную группы;

б) полный перечень товаров, составляющих товарный ассортимент;

В) совокупность ассортиментальных групп, которыми располагает фирма;

 

15. При модификации комплекса маркетинга необходимо:

а) разработать новые варианты товара для существующего рынка;

б) улучшить свойства товара и повысить его качество;

В) пересмотреть цену, либо обратиться к новым каналам распределения, либо организовать более эффективную рекламную компанию и стимулирование.

 

16. Модификация рынка предполагает

А) более глубокое проникновение на рынок и расширение границ рынка;

б) более активное воздействие на целевых потребителей с целью побудить их приобретать товар;

в) трансформацию существующих каналов распределения.

 

17. Наиболее высокая цена на товар, как правило, на этапе:

а) зрелости;

б) роста;

В) выведения на рынок.

 

18. Модификация товара – одно из возможных действий деятеля маркетинга на этапе:

а) выведения на рынок;

Б) зрелости;

в) упадка.

 

19. На этапе роста основными потребителями товара являются:

А) раннее большинство;

б) новаторы и ранние последователи;

в) раннее и позднее большинство.

 

20. Испытание товара в рыночных условиях предполагает:

А) выведение на рынок ограниченной партии товара и проведение маркетинговых исследований, позволяющих ответить на вопрос о более точном размере потенциального рынка и том, как потребитель воспринимает свойства товара;

б) разработку стратегии маркетинга;

в) выявление целевых потребителей, потребностям которых товар-новинка соответствует в большей степени.

 

 

21. На этапе роста основными потребителями товара являются:

А) раннее большинство;

б) новаторы и ранние последователи;

в) раннее и позднее большинство.

 

22. Модификация товара может включать:

а) улучшение качества товара, улучшение его свойств и внешнего вида;

б) совершенствование его внешнего вида и пересмотр ценовой политики;

в) создание дополнительных вариантов товара, рассчитанных на новых целевых потребителей.

 

23. Товар с подкреплением – это:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: