Шаблоны для формулирования педагогических задач




Примеры формулирования целей

Раздел «Спортивные игры (волейбол)»

1. Цель: Формирование умения выполнять передачу мяча у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.

2. Цель: Формирование умения выполнять нападающий удар у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.

3. Цель: Формирование умения выполнять одиночное блокирование у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.

4. Цель: Формирование навыка выполнять передвижения и остановки у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.

5. Цель: Формирование навыка выполнять прием мяча у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.

6. Цель: Развитие двигательных способностей (можно конкретизировать) у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.

Раздел «Спортивные игры (баскетбол)»

1. Цель: Формирование навыка выполнять бросок одной рукой в прыжке у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.

2. Цель: Формирование навыка выполнять передачу мяча у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.

3. Цель: Формирование навыка выполнять ведение мяча у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.

4. Цель: Формирование навыка выполнять перемещения у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.

5. Цель: Формирование умения выполнять передачу мяча с сопротивлением у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.

6. Цель: Формирование навыка выполнять защитные действия у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.

 

Раздел «Спортивные игры (футбол)»

1. Цель: Формирование навыка выполнять передвижения у обучающихся специализации «Футбол» на учебном занятии.

2. Цель: Формирование навыка выполнять удары по мячу у обучающихся специализации «Футбол» на учебном занятии.

3. Цель: Формирование навыка выполнять удары по мячу и остановки мяча у обучающихся у обучающихся специализации «Футбол» на учебном занятии.

4. Цель: Формирование навыка выполнять ведение мяча у обучающихся у обучающихся специализации «Футбол» на учебном занятии.

5. Цель: Формирование навыка спринтерского бега у обучающихся у обучающихся специализации «Футбол» на учебном занятии.

Раздел «Легкая атлетика»

1. Цель: Формирование навыка бега на средние дистанции у обучающихся специализации «Легкая атлетика» на учебном занятии.

2. Цель: Формирование навыка эстафетного бега у обучающихся на уроке физической культуры при изучении раздела легкая атлетика в 11 классе.

3. Цель: Развитие координационных способностей (на примере выполнения барьерного бега) у обучающихся специализации «Легкая атлетика» на учебном занятии.

4. Цель: Развитие скоростно-силовых способностей (на примере выполнения прыжковых упражнений) у обучающихся специализации «Легкая атлетика» на учебном занятии.

5. Цель: Развитие скоростно-силовых способностей (на примере выполнения метаний) у обучающихся специализации «Легкая атлетика» на учебном занятии.

 

Раздел «Гимнастика».

1. Цель: Формирование навыка выполнять акробатические упражнения у обучающихся специализации «Гимнастика» на учебном занятии.

2. Цель: Формирование навыка выполнять упражнения с предметами у обучающихся специализации «Гимнастика» на учебном занятии.

3. Цель: Развитие координационных способностей (на примере выполнения упражнений ритмической гимнастики) у обучающихся специализации «Гимнастика» на учебном занятии.

4. Цель: Развитие гибкости у обучающихся специализации «Гимнастика» на учебном занятии.

5. Цель: Развитие силовых способностей (на примере выполнения упражнений с предметами) у обучающихся специализации «Гимнастика» на учебном занятии.

 


Шаблоны для формулирования педагогических задач

 

Образовательная задача:

Совершенствовать технику ……. (указать конкретное двигательное действие) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….

Разучить комплекс упражнений, направленных на развитие координационных способностей у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….

 

 

Оздоровительная задача:

Развивать …….. (указать двигательную способность) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….

 

Укреплять ………. (указать систему организма/мышечную группу) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….

 

Воспитательная задача:

Формировать…..(указать конкретное личностное качество) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….

 

Воспитывать ……….(указать конкретное личностное качество) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….

 

Развивать ……….(указать психические процессы: внимание, воля, память, мышление, воображение, речь) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: