Структура портфолио
1. Титульный лист.
Ф.И.О., дата и место рождения, фотография, жизненный девиз.
2. Основные сведения.
Мои интересы.
Любимые ТВ передачи
Школьные предметы, которые интересуют больше всего.
Предметы, в которых испытываю трудности.
Рейтинговое место в классе по успеваемости.
Рейтинговое место в классе по участию в делах гимназии.
Мое поручение в школе.
Заболевания в течение года.
Какая книга, из прочитанных за год, запомнилась больше всего.
Чему новому научился за год.
Наиболее значимое достижение за год.
3. Автобиография.
формируется с учетом двух параметров:
1) индивидуальность событий и отношение к ним - значимые для меня события
жизни, какое значение они имеют для меня,
2) необходимая информация для отражения индивидуальности автора.
4. Мои учебные достижения.
5. Мое участие в деятельности гимназии по направлениям:
«Ученье с увлечением»
«Здоровый образ жизни»
«Гражданственность и патриотизм»
«Твори, выдумывай, пробуй»
6. Мои жизненные планы.
7. Мои индивидуальные особенности и способности.
Психологическая характеристика.
8. Официальные документы:
грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы.
Мои учебные достижения
Фамилия Имя_____________________________________20 ____ учебный год
Предмет | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | Годовая оценка |
Русский язык | ||||
Литература | ||||
Алгебра | ||||
Геометрия | ||||
Информационные технологии | ||||
История | ||||
Обществознание | ||||
Физика | ||||
Биология | ||||
Химия | ||||
География | ||||
Английский язык | ||||
Немецкий/Французский язык | ||||
ОБЖ | ||||
Музыка | ||||
Физическая культура | ||||
Подпись классного руководителя |
|
Как в целом я могу описать свою успеваемость в школе за последнее время?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои любимые предметы. Почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предметы, которым мне нужно уделять больше времени и внимания. Почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чего бы мне хотелось добиться в следующем учебном году?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои цели и жизненные планы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое участие в направлении деятельности гимназии «Ученье с увлечением»
1. В каких олимпиадах я принял участие?
Предмет | Уровень (школа, город, республика, Россия) | Результат | Дата участия | Ф.И.О., Подпись педагога |
Как я могу оценить свое участие в олимпиадах?
__________________________________________________________________
2. В каких интеллектуальных играх и конкурсах я принял участие в этом году?
Название конкурса | Уровень (школа, город, республика, Россия) | Результат |
«Эрудит» | ||
«Зимние интеллектуальные игры» | ||
«Кенгуру» | ||
«Золотое руно» | ||
«Русский медвежонок» | ||
«Британский бульдог» | ||
«Что, где, когда» | ||
Как я могу оценить свое участие в интеллектуальных играх и конкурсах?
|
______________________________________________________________
3. Какие факультативы и специальные дополнительные образовательные курсы я посещал?
Название учебного курса | Количество часов | Результат (зачет, проект и т.д.) | Дата прохождения | Ф.И.О., Подпись педагога |
Как я могу оценить свое участие в дополнительном образовании?
__________________________________________________________
4. Какие творческие работы я сделал в этом году?
Название реферата, проекта, презентации исследовательской работы, модели, макета, прибора и др. | Количество страниц | Место выступления, результат (грамота, диплом, сертификат) | Дата | Ф.И.О., Подпись педагога |
Как я могу оценить свою работу?
______________________________________________________________
Какой балл я принес в рейтинг класса по данному направлению?
Мое участие в направлении деятельности гимназии
«Здоровый образ Жизни»
1. В каких спортивных соревнованиях я принял участие?
Название мероприятия | Уровень (школа, город, республика, Россия) | Результат (грамота, диплом, сертификат) | Дата участия | Ф.И.О., Подпись педагога |
Как я могу оценить свое участие?
|
_____________________________________________________________________________________
2. Как в целом я могу оценить уровень своего здоровья?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что я делаю для поддержания своего здоровья и развития своих физических возможностей?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Мой любимый вид спорта. Почему?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Чего бы мне хотелось добиться в следующем учебном году?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В каких оздоровительных акциях, играх, турнирах, фестивалях и конкурсах я принял участие?
Название мероприятия | Уровень (школа, город, республика, Россия) | Результат (отзыв, грамота, диплом, сертификат) | Дата участия | Ф.И.О., Подпись педагога |
Как я могу оценить свое участие?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой балл я принес в рейтинг класса по данному направлению?
Мое участие в направлении деятельности гимназии
«Гражданственность и патриотизм»
1. В каких акциях, общественных движениях, фестивалях и конкурсах патриотической направленности я принял участие?
Название мероприятия | Уровень (школа, город, республика, Россия) | Результат (отзыв, грамота, диплом, сертификат) | Дата участия | Ф.И.О., Подпись педагога |
Как я могу оценить свое участие?
____________________________________________________________________
2. Что полезного я сделал в этом году?
Лично для себя | Для других |
Что мне помогло добиться этого?
___________________________________________________________________
3. С какими трудностями я столкнулся, и как мне удалось их преодолеть?
___________________________________________________________________
4. Выполнение кодекса чести гимназиста.
Ф.И.О., Подпись педагога | |
5. Мое участие в благоустройстве школы и города.
Ф.И.О., Подпись педагога | |
Летняя трудовая четверть - | |
Какой балл я принес в рейтинг класса по данному направлению?