Мое участие в направлении деятельности гимназии




Структура портфолио

1. Титульный лист.

Ф.И.О., дата и место рождения, фотография, жизненный девиз.

 

2. Основные сведения.

Мои интересы.

Любимые ТВ передачи

Школьные предметы, которые интересуют больше всего.

Предметы, в которых испытываю трудности.

Рейтинговое место в классе по успеваемости.

Рейтинговое место в классе по участию в делах гимназии.

Мое поручение в школе.

Заболевания в течение года.

Какая книга, из прочитанных за год, запомнилась больше всего.

Чему новому научился за год.

Наиболее значимое достижение за год.

 

3. Автобиография.

формируется с учетом двух параметров:

1) индивидуальность событий и отношение к ним - значимые для меня события

жизни, какое значение они имеют для меня,

2) необходимая информация для отражения индивидуальности автора.

 

4. Мои учебные достижения.

 

5. Мое участие в деятельности гимназии по направлениям:

«Ученье с увлечением»

«Здоровый образ жизни»

«Гражданственность и патриотизм»

«Твори, выдумывай, пробуй»

 

6. Мои жизненные планы.

 

7. Мои индивидуальные особенности и способности.

Психологическая характеристика.

 

8. Официальные документы:

грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы.

 

Мои учебные достижения

Фамилия Имя_____________________________________20 ____ учебный год

 

Предмет 1 триместр 2 триместр 3 триместр Годовая оценка
Русский язык        
Литература        
Алгебра        
Геометрия        
Информационные технологии        
История        
Обществознание        
Физика        
Биология        
Химия        
География        
Английский язык        
Немецкий/Французский язык        
ОБЖ        
Музыка        
Физическая культура        
         
Подпись классного руководителя        

 

Как в целом я могу описать свою успеваемость в школе за последнее время?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мои любимые предметы. Почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предметы, которым мне нужно уделять больше времени и внимания. Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Чего бы мне хотелось добиться в следующем учебном году?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои цели и жизненные планы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мое участие в направлении деятельности гимназии «Ученье с увлечением»

1. В каких олимпиадах я принял участие?

Предмет Уровень (школа, город, республика, Россия) Результат Дата участия Ф.И.О., Подпись педагога
         
         
         

Как я могу оценить свое участие в олимпиадах?

__________________________________________________________________

2. В каких интеллектуальных играх и конкурсах я принял участие в этом году?

Название конкурса Уровень (школа, город, республика, Россия) Результат
«Эрудит»    
«Зимние интеллектуальные игры»    
«Кенгуру»    
«Золотое руно»    
«Русский медвежонок»    
«Британский бульдог»    
«Что, где, когда»    
     
     

Как я могу оценить свое участие в интеллектуальных играх и конкурсах?

______________________________________________________________

3. Какие факультативы и специальные дополнительные образовательные курсы я посещал?

Название учебного курса Количество часов Результат (зачет, проект и т.д.) Дата прохождения Ф.И.О., Подпись педагога
         
         
         
         
         

Как я могу оценить свое участие в дополнительном образовании?

__________________________________________________________

4. Какие творческие работы я сделал в этом году?

Название реферата, проекта, презентации исследовательской работы, модели, макета, прибора и др. Количество страниц Место выступления, результат (грамота, диплом, сертификат) Дата Ф.И.О., Подпись педагога
         
         
         
         
         

Как я могу оценить свою работу?

______________________________________________________________

Какой балл я принес в рейтинг класса по данному направлению?

Мое участие в направлении деятельности гимназии

«Здоровый образ Жизни»

1. В каких спортивных соревнованиях я принял участие?

Название мероприятия Уровень (школа, город, республика, Россия) Результат (грамота, диплом, сертификат) Дата участия Ф.И.О., Подпись педагога
         
         
         
         
         
         

Как я могу оценить свое участие?

_____________________________________________________________________________________

2. Как в целом я могу оценить уровень своего здоровья?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что я делаю для поддержания своего здоровья и развития своих физических возможностей?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Мой любимый вид спорта. Почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Чего бы мне хотелось добиться в следующем учебном году?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. В каких оздоровительных акциях, играх, турнирах, фестивалях и конкурсах я принял участие?

Название мероприятия Уровень (школа, город, республика, Россия) Результат (отзыв, грамота, диплом, сертификат) Дата участия Ф.И.О., Подпись педагога
         
         
         
         
         
         

Как я могу оценить свое участие?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какой балл я принес в рейтинг класса по данному направлению?

Мое участие в направлении деятельности гимназии

«Гражданственность и патриотизм»

1. В каких акциях, общественных движениях, фестивалях и конкурсах патриотической направленности я принял участие?

Название мероприятия Уровень (школа, город, республика, Россия) Результат (отзыв, грамота, диплом, сертификат) Дата участия Ф.И.О., Подпись педагога
         
         
         
         
         
         

Как я могу оценить свое участие?

____________________________________________________________________

 

2. Что полезного я сделал в этом году?

Лично для себя Для других
   
   
   
   
   
   

Что мне помогло добиться этого?

___________________________________________________________________

 

3. С какими трудностями я столкнулся, и как мне удалось их преодолеть?

___________________________________________________________________

 

4. Выполнение кодекса чести гимназиста.

  Ф.И.О., Подпись педагога
   
   
   
   
   

 

5. Мое участие в благоустройстве школы и города.

  Ф.И.О., Подпись педагога
Летняя трудовая четверть -  
   
   
   

 

Какой балл я принес в рейтинг класса по данному направлению?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: