Каждый человек имеет собственный опыт, приятные воспоминания о котором, способствуют ускорению принятия решения.




Концепция значимости для потребителя

Основная идея

Достижение значимости для потребителя есть ис­кусство оформления коммерческих предложений так, чтобы они «звучали в унисон» с запросами потребителя, а также согласовывались с опреде­ляемой потребителями системой ценностей в то­варах и услугах. Иными словами, достижение значимости для потребителя означает способ го­ворить с потребителями на их языке, а не на языке избытых штампов или на набившем оскомину языке рекламы.

Обоснование

Понятие значимости для потребителя базируется на трех основных принципах:

1. Общечеловеческие ценности - доверие, уважение, честность, достоинство, учтивость, непринужденность - являются краеугольны­ми камнями общества и реальной валютой современной коммерции. Компании, учиты­вающие перечисленные выше потребности, лучше работают на рынке по сравнению с те­ми, которые их во внимание не принимают.

2. Общечеловеческие ценности фактически оп­ределяют коммерческую ценность изделия больше, чем его особенности и назначение - поскольку в каждой отрасли коммерции нали­чествует множество изделий высокого качества.

3. Общечеловеческие ценности значат для по­требителей даже больше, чем приобретае­мое за деньги - поскольку сегодня это - един­ственный признак выделить те или иные из­делия или услуги.

Рассматриваемые в совокупности, упомянутые принципы итожат основные изменения, произо­шедшие на потребительском рынке. Реальным стимулятором потребительских ценностей стало окружение, в котором ведется бизнес, а не собст­венно изделия или услуги. Таким образом, поня­тие значимости для потребителя определяет новое поле конкурентной битвы, а также правила опре­деления победителей и поигравших. Практически же понятие значимости для потребителя предпо­лагает, что компаниям придется выдвигать на ры­нок предложения, созданные с учетом указанны?» ценностей. А единственный способ, которым лю­бая компания может успешно это осуществлять е течение длительного времени, заключается в по­строении основанной на таких ценностях корпо­ративной культуры.

Каким же образом любая компания может разра­ботать основанное на указанных ценностях ры­ночное предложение? Все начинается с пяти об­щих атрибутов, присущих всем деловым операциям:

 

Атрибуты деловых операций

____________________________________

Цена Изделие Доступ Впечатление Сервис

 

Групповое задание: «Построить профиль компании, потребителя».

Обоснование общих выгод.

 

Три основных принципа, при учете которых может сформироваться эффективная цепочка поставок можно изложить так:

 

• Источником благосостояния всех участников цепи поставки является конечный потребитель, который вкладывает деньги в цепь поставок при покупке продукта. Остальные участники цепи только перераспределяют его деньги между собой.

 

• Сохранить длительную стабильность в отношениях возможно только при условии, что каждый элемент цепочки поставок, от поставщика сырья, через всех посредников и производителей, и до конечного потребителя, получают приемлемую прибыль от своего бизнеса.

 

• Управление цепочкой поставки, это в конечном счете, управление совокупным содержанием конечного продукта, включая его качество, технологии, доставка и послепродажное обслуживание, то есть усилия по созданию дополнительной ценности для конечного потребителя.

 

 

Примеры: снижение цены приобретения товара на второй год сотрудничества.

 

Примеры: снижение цены приобретения товара при расширении линейки товаров для закупки.

 

 

Индивидуальное задание:

«Сформулировать общие цели продавца и покупателя продукции компаний участников, с точки зрения удовлетворения спроса конечному покупателю».

«Как низкие закупочные цены будут выгодны поставщику ТМЦ для Вашей компании»

 

Визуализация потребности, преимуществ, результатов сделки.

Каждый человек имеет собственный опыт, приятные воспоминания о котором, способствуют ускорению принятия решения.

 

 

Пример: услуга по замене окон.

 

Пример: цена ремонта квартиры.

 

Парное задание:

«Выберите одного из участников обучения. Определите, в чем он нуждается из предметов повседневного использования. Обоснуйте ему необходимость купить данный предмет у вас».

«Второй участник должен не соглашаться купить предлагаемый предмет, а обосновать первому необходимость подарить его ему или максимально снизить цену».

«Представьте ситуацию, когда второму участнику обязательно нужен данный предмет, например в результате поломки. Повторите попытку продать его»

 

Принуждение к сделке.

Создать условия, когда у поставщика появится непреодолимое желание продать Вам свой товар.

 

Пример: Приват

 

Пример: Франция

 

Групповое задание с тренером:

«Тренер- закупщик крупной продовольственной сети магазинов.

Два слушателя по очереди предлагают свой товар. Два тура переговоров.»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: