Перед обедом Флеш –моб танцевальный. Общий танец «Чунга- чанга»




Вождь. Вы исполнили удивительный танец. А сейчас настало время подкрепиться, всех приглашаем к костру

Обед.

Верёвочный курс и игровой калейдоскоп

Вождь. Мы вместе с вами задобрили всех духов и осталось ещё полоса препятствий, для того чтобы спасти Священный огонь.

Нам нужно 25 добровольцев для прохождения верёвочного курса.

А остальные остаются тренироваться в ловкости.

Дворовые игры «Вышибалы, цепи кованные…..».

Игра «12 записок», поиск клада

Вождь: Настало время найти священный огонь, который спрятали Злые духи, оставив лишь записку.

Огонь священный спрятан надёжно

Отыскать его будет сложно,

12 записок помогут в пути

Ещё вас сюрприз ждёт впереди.

Смелее в дорогу вы отправляйтесь

Будьте внимательны, не толкайтесь, не обижайтесь.

Клад отыщите, вождю принесите.

Игра 12 записок»

Вождь.

Игра 12 записок. «Поиск клада»

Завершение игры. Вручение сюрпризов и подарков. Рефлексия.

Вождь: Пришла пора священных даров и поздравлений самым отважным, смелым, бесстрашным индейцам! В сегодняшних состязаниях вы показали свою ловкость, быстроту, силу, бесстрашие. Вы не боитесь трудностей, смело, и гордо идете навстречу победе. Вручаю золотые монеты храбрым индейцам. А их родителям памятные подарки.

А сейчас настало время зажечь священный огонь, он будет гореть, если пожелать Мира, Любви, Добра и Радости.

(передача свечи по кругу) Прошу поделиться своими впечатлениями и пожеланиями.

Сейчас прощальная песня «Ты, да я, да мы с тобой»

Вождь. Будьте счастливы сыны и дочери священной индейской земли, и друзья мои бледнолицые. А я прощаюсь с вами, до новых встреч. Буду рад вас видеть вновь. Большая просьба прибрать за собой этот волшебный лес.

Полдник.

Сводное время.

 

Племена строятся на стартовой линии в колоннах (родитель-ребенок). Впереди-полоса препятствий. После сигнала участники выполняют задание:

-«Пролезть в расщелину горы Страха»- лазание на четвереньках в туннеле

-«Проползти по змеиной тропе Гладкая кожа- ползание на животе «змейкой»

-«Перепрыгнуть капкан в Долине Удачи»-прыжки с разбега через маленькие дуги

Команда, первая закончившая эстафету и без грубых нарушений получает 2пера.

Вождь: Молодцы, мои сильные и бесстрашные воины! Преодолели мы сложные препятствия на нашем пути. А теперь впереди у нас Великое озеро «Мичиган». Мы должны переправиться на другой берег озера на лодках-каноэ.

Эстафета «Переправа через озеро Мичиган» (1-2пера)

Команды стоят на стартовой линии в колоннах. Родитель впереди держит муляж лодки, а сзади стоящий в этой лодке ребенок гребет веслами. Участники передвигаются быстрым шагом по прямой до ориентира или до коврика (другой берег озера) оставляют там ребенка и возвращаются обратно. После переправы всех детей через озеро, все взрослые размещаются в лодке и также переправляются на другой берег.

 

Черный Ворон: Хао! Рад приветствовать вас,о юные отроки племен краснокожих. В любом племени бывает так, что приходит беда. И только смелый и находчивый вождь может прийти на помощь своему народу. Я сейчас вам расскажу притчу об огромной Анаконде, напавшей однажды на племя индейцев.

-Однажды темной ночью, когда племя мирно отдыхало, к индейцам незаметно подкралась самая большая и сильная змея на свете -Анаконда. Скрутила она все племя в свои тугие кольца и хотела разом проглотить. Но тут на помощь и защиту своего племени пришел сильный и мудрый вождь. Распутал он тугие змеиные кольца и освободил свой народ. Стыдно стало Анаконде, что человек ее победил, уползла и спряталась в мутных водах реки Миссури.

-Вот сейчас в конкурсе «Кольца Анаконды» я хочу посмотреть, какое племя самое дружное? Кто из вождей сможет спасти свой народ и быстро освободить его от колец злой змеи.

Конкурс для вождей племен «Кольца Анаконды» (1-2 пера)

Племена строятся в два круга (только взрослые).Вожди подходят к племени противника и запутывают его, заставляя перешагивать через руки, поворачиваться вокруг себя, пролезать и т. д. -1,5мин. Главное правило: во время запутывания и распутывания не расцеплять руки и не подсказывать вождям. Как только племена окажутся запутанными, каждый из вождей подходит к своему племени и распутывает кольца Анаконды. Тот вождь, который первым освободит народ, становится победителем и его племя получает 3пера.

Черный ворон: Настоящий индеец должен иметь гибкий ум, смекалку. Из моей «Книги Мудрости» я задам несколько вопросов. Посмотрим, какое племя самое мудрое.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: