Тема: «Техника «Двойник» - вторая точка сборки»




Вебинар В.М.Бронникова

Бронников В.М.: …Некая информационная сфера, которую вы не видите. Ну, вообразите, представьте, что такая сфера существует, но информация по-своему накачивается в информационной сфере, увеличивается, увеличивается, всё увеличивается. Ну, вы и так это можете представить, понять, что информация и так увеличивается, но она строится в виде определённой сферы. Конечно конструкция достаточно сложная, но я не об этом хочу сказать, а о том, что эта сфера влияет на каждого человек, на каждый организм, на каждый микроорганизм, то есть это информационная сфера вокруг нас давит на нас своими определёнными качествами. Я не буду сейчас говорить, что эта за энергия, что это за действие, пока эта тема должна быть закрыта. Но такое давление может на нас действовать атмосферное давление, знаете что это, действует температура, ну и масса ещё чего, воздействуют электромагнитные волны, гравитация.

Но я говорю совершенно о другом, я говорю о том, что чистая информационная сфера с каждым разом давит на нас всё больше и больше. Это будет вести к тому, что будут изменения некие генетические, кстати по этой причине вводятся пищевые добавки, генетически мутированные продукты, то есть идёт поиск, имперический поиск, вскрытие неких резервов нашей органике, нашего организма биологического, чтобы противодействовать вот этим информационным процессам. Но вы должны понять один важный момент: эта информационная среда, сфера давит на нас, ей надо противоставить обратный информационный поток из нас, потому что биологические, физические любые действия, они прозрачны для этого информационного процесса, мы не можем, как бы остановить этот поток.

Ну, вы знаете, что в организме человеке существует определённое давление, если порезался, например, кровь вытекает. Для чего это существует? Те кто является медиками прекрасно знают, понимают дл чего это надо: для определённой внутренней циркуляции, для жизнеобеспечения организма, то наше внутреннее давление. А представьте себе, что внешнее давление будет во много раз превосходит наше внутреннее. Что будет? Естественно жизни не будет. Либо организма будет перестраиваться, создавать более мощную систему внутреннего давления для противоборства внешней среды, то же самое происходит с информацией. Вы знаете прекрасно, что информация растёт, накачка информационной среды увеличивается, и это ведёт в ближайшем будущем к очень печальным последствиям. Поэтому зная это, метод информационного развития, вспомните информационного развития, не в плане энергетики, не в плане каких-то действующих сил, а информационное развитие. В чём оно заключается? В чём сама изюминка?

Если вы свой внутренний информационный потенциал увеличиваете, как бы информационно накачиваете зная как, тогда вы противодействуете тем негативным действиям той информационной сферы, которое оказывает на наш организм. Создаётся равновесие. Но, повторяю ещё раз, что информационная сфера материального пространства увеличивается катастрофически. Об этом есть различная статистика, наши ребята вам могут показать, вы можете поискать в Интернете, и узнать, как идёт мощное информационное удвоение, увеличение и т.д. Какой же выход из положения? Первый выход из положения: выйти в первую точку сборки. Ну, например, если я делаю укол в пальчик, отрезаю пальчик, то я нахожусь в этом пальчике, я переживаю, я плачу, я мучаюсь. А если я вышел из этого пальчика, меня в этом пальчике нет – это аутотренинг, это самовнушение, это самогипноз. Кто может вывести себя из этого состояния, не чувствует боли, не чувствует различных процессов, это некий своеобразный самообман.

Но в реальности действительно можно выйти из тела, что позволяет нам развитие первой точки сборки. То есть если работать с рукой, допустим, я сейчас могу со своей рукой работать, я могу вытаскивать, как бы себя из этой перчатки, под названием рука. Я буду уходить, уходить, уходить, я ещё так в детстве экспериментировал, пробовал, потом протыкал эту руку иголками цыганскими большими, мои родственники были в панике: ни крови не было, ни боли не было, то есть возникает определённый такой процесс.

06м:06с

Поэтому вы видите под час, некоторые факиры протыкают себя, они уходят из тела, и тело приобретает совершенно другое качество. Выход из тела существует различной формы, способов, один из самых простых: нужно уметь контактировать, разговаривать с телом, надо не просто ощущать энергию, а надо разговаривать, вести определённый разговор. Можно плавненько, плавненько вытащить себя из этого пальчика, из второго пальчика, третьего и т.д., и войти в руку, то есть в пальцах вы уже будете отсутствовать. Так можно постепенно собирать себя и выводить из одной руки, второй, из тела, потом обратно можно вводить. Вы почувствуете отдельно ощущение руки и того, что происходит с вашей руке. Есть техники, как можно хорошо добиться раздельного этого ощущения. В этом плане, я хотел бы, чтобы вам показали схемку «Первая точка сборки. Развитие трёх видов тел в плотной тонкой среде»

 

Схема № - «Первая точка сборки развитие трёх видов тел: плотных, тонких, срединных» - (07м:35с – 21м:58с)

 

Оказывается в материальном пространстве можно сделать такое расщепление: вы можете одновременно ощущать себя, как тонкие тела, плотные и срединные. Одновременно плотные тела разделить, вы будете отдельно ощущать в себе минеральный уровень, отдельно клеточный, отдельно интеллектуальный, организменный, общественный. Отдельно можно также, не просто тонкие тела отделить, а их также между собой разделить, и вы почувствуете отдельно эфирное тело, астральное, ментальное, каузальное, бутхическое. Также срединные тела, могут не только отдельно ощущаться, как промежуточные, но и определённые качества отдельно вы можете почувствовать. Как бы разделяя, вы увеличиваете себя, и одновременно можете обратно выходить.

Допустим, проиграю такую ситуацию, что допустим тонкие тела, допустим: бутхическое тело выходит в каузальное, каузальное выходит в ментальное, ментальное выходит в астральное, а астральное в эфирное, и всё это выходит из тела. И вот, когда я привожу пример, что в морге лежит человек, целенький вроде, то чего-то в нём нет. Чего у него нет? А как раз эфирного, астрального, и т.д. тонких тел и он уходит. Да, они могут уйти наружу, они могут быть разорванные, ещё масса чего, но мы говорим сейчас не об этом, а сейчас говорим о технике создания воскового тела у входа физического тела в первой точки сборки. Надо уметь расщеплять это всё на составляющие в материальном пространстве, мы подходим к этому, а потом обратно вводить. Также можно почувствовать плотное тело своё на уровне общественного уровня, интеллектуального уровня, уйти в интеллектуальный уровень, потом уйти в организменный, организменный в клеточный, клеточный в минеральный, и уйти из минерального уровня. Это можно чётко научится определять тонкость вот этих состояний, и так же срединные тела.

Ну, срединные тела я специально не приоткрываю, потому что это наиболее такая оперативная и закрытая тема, то есть мы постепенно будем к этому подходить. Сейчас надо упор сделать на разделения тонких и плотных. И плотные опять же должны уметь их расщеплять, и выводить: от минерального к клеточному, то есть отдельно минеральный чувствуешь в себе организм, отдельно клеточный. После клеточного почувствовать организменный уровень, после организменного интеллектуальный, после интеллектуального общественный, потом обратно. Тоже самое, когда я показывал с пальцем, когда я работаю, разговариваю и из пальца что уходит, как раз и можно проработать: уходит, допустим бутхическое тело, каузальное, ментальное, ощущать это чётко, вытащить из себя, обратно вогнать. Сделать такую раскачку, позволяет очень хорошо почувствовать, а если компьютер у вас работает, вы можете это великолепно видеть. Можете сейчас, при этой жизни, достичь потрясающих таких процессов выхода-входа, так называется: уметь дышать сущностями своим телом.

И вы сможете достичь первой точки сборки высочайшего уровня, такой человек умереть в физическом теле при всём желание не сможет. Его могут жарить, резать, стрелять, что угодно делать, он сможет собраться и уйти в первую точку сборки, и ему будет всё равно. Поэтому, когда запорожских Козаков ловили, и хотели отрубить голову, они говорили: «Что ты мне голову отрубишь, посади меня на кол, да шкуру сними». А для чего это оказывается нужно было?

 

 

12м:06с

А для того, чтобы уйти в первую точку сборки, вот эти мучения, о чём я говорю, я даже мечтаю в будущем мучительной длительной смерти, это вообще роскошь жизнь, чтоб вы знали, если знаешь, что за ней стоит. Можно плавненько, спокойненько провести эту работу и смыться из этого тела на 100%. Смысл понимаете – на 100%. То есть с уметь сохранить, то что я сейчас наработал, и перейти в первую точку сборки. А для чего это надо? А вот для того, что если я сделал просто манипуляцию, нащупал, почувствовал эти состояния, и потом ушёл в первую точку сборки, то обратно я могу проявить себя с более высокими качествами, продавливая материальное пространство, и влияя на эту информационную сферу, понимаете. Ведь почему человек умирает? А он умирает по очень простой причине: информационная сфера подавляет бутхическое тело - начинает сворачиваться, подавляет каузальное тело – начинает сворачиваться, потому что человек сознательно это не удерживает, то есть у него это где-то болтается, воздействует на ментальное тело – начинает сворачиваться, гибнуть, разрушаться, на астральное, эфирное, и тонкие тела гибнут.

Или это информационное поле, сфера влияет на общественный уровень, ну вы же сами прекрасно видите, как человек превращается в старика. Первая причина старика (13м:54с), и вы же подавляете информационный уровень: ноги тяжело поднимать, идёт в первую очередь разрушение общественного уровня, то есть он в обществе превращается в старика, и при этом не фиксирует. Я спрашиваю такого козла: «Ты что не мог спинку выровнять, размяться хорошенько», «Ой, я не могу уже». Это и есть подавление общественного уровня. Или когда человек выходит на пенсию – это очень приятный признак самоубийства, он уже принял справку о самоуничтожении. Какая пенсия? Я даже в гробу на пенсию не планирую выходить. Это психологическая общественная установка на самоуничтожение. Мне этого не надо. А если человек думает: «Вот я сейчас выйду на пенсию, буду получать свои там три тысячи рублей». Да вы что шутите что ли, на таблетки денег не хватит.

Дальше, эта информационная сфера влияет на интеллектуальный уровень. Как может человек считать себя старым? Если он седой, весь в морщинах, весь там не зная чего, он старый? По сути на словах, может отличается от какой-то блондинки, но кто скажет, что он страшное животное, он имеет форму голограммы развития, а блондинка, у неё ещё форма голограммы не раскрыта, у блондинки будет форма голограммы раскрыта, когда она превратится в бабушку, у неё раскроется цветочек, полностью форма голограммы. Я всё вспоминаю письмо, которое было, что «Бронников же стареет», а что вы хотите, чтобы я в детство впал, то есть идёт раскрытие формы голограммы. Другое дело, есть очень хороший пример, я об этом хочу пояснить, есть такой Алёша, я к сожалению давно уже не контактировал – это переводчик с вьетнамского, первый переводчик с вьетнамского, уникальный человек, у него учебники (16м:43с) терапии, великолепная книга.

Я лично был с ним знаком, повторяю, это было очень давно, к великому сожалению, он рассказывал сам пример, даже, если я не ошибаюсь, есть в его работах этот пример, он о себе рассказывал, что в пятьдесят лет он был совершенно обездвижен в пятьдесят лет, а работал у Хошимира во Вьетнаме. И обратился там к ихнему местному специалисту: «Не могли б вы мне найти какого-то вьетнамского целителя, учителя, чтоб он мне помог восстановить двигательную функцию, а у него ещё подагра была, и куча всяких заболеваний, в общем полностью обездвижен». В те времена, тоже были гонения на всяких там махат-учителей, в общем его всё таки решили познакомить с одним махатмой, приводят его в какую-то хижину, в позе лотоса, на полу сидит старичок, учитель, владеет там вьетнамской школой. Учитель спрашивает его: «Сколько вам лет?»

«А я уже старый, мне уже 50 лет»

«А что с вами?»

«Да я вот в таком состоянии».

А этот переводчик наш спрашивает: «Да я смотрю и вы такой старый сидите, седой и весь никакой, вы что можете как-то мне помочь?»

«Да мне уже за 70 лет, а я так выгляжу не плохо»

«Ну как не плохо, если вы такой дохленький»

И он сидя в позе лотоса, на месте начал подпрыгивать на полтора метра выше пола, и потом обратно садится в позу лотоса, и говорит: «Ну, что для семидесятилетнего старика ничего себе».

Я думаю ни один чемпион олимпийских игр, никогда этого не сделает.

18м:57с

Прыгать с места в поле лотоса, это говорит о том, что он владеет великолепно антигравитационными мышцами. И потом он начал заниматься с этим нашим специалистом, и описывал, как он его учил делать экран, экраном восстанавливать свой организм, и когда я встречался с моим другом, ему было за 70 лет, и он выглядел великолепно, просто великолепно. Ну, конечно он уже седой, с виду старенький и прочее, но молодая жена, в то время у неё была повреждена нога, была в гипсе и т.д.

Подумайте, что человек должен раскрыть некую форму голограммы свою, как цветочек. Когда раскрывается, он должен до конца проявить, то что должно быть проявлено. Если это не проявлено, то не созрел, некоторые, правда ещё будучи зелёным, уже гниют и превращаются не известно во что. Так вот то, о чём я сейчас говорил, что надо уметь расщеплять три функциональные системы, то есть тонкие тела, плотные и срединные. Это может привести, не только к ощущению этих качеств, но это идёт созревание в материальном плане формы голограммы индивидуальности, ну допустим мою. Но пока человек созревает, проявляется так через жизнь, его, повторяю, атакует информационная среда, поэтому он загибается, кривой, косой, позвоночник там, мыслит не так – это всё идут информационные воздействия на какие-то составляющие вот этой структуры.

Представьте себе: 15 у вас получается таких структур, организаций. А вы на против меня сидите такие одиночки, я вот такая, я такой, дорогие мои, передо мной, перед вами сидят 15 штук всяких разных элементов, а вы в упор плохо один видите. Надо видеть пять составляющих, как минимум, а надо пятнадцать. Вы видите? Посмотрите на себя в зеркало. Я достаточно хорошо осознаю 15 этих структур. Но это ещё не всё, дорогие мои, создавая первую точку сборки, вы как бы выходите из этого физического тела, но возникает другая ситуация. Теперь покажите пожалуйста, «Вторая точка сборки развитие трёх видов тел»

 

Схема № - «Вторая точка сборки развитие трёх видов тел: плотных, тонких, срединных» - (21м:58с – 24м:13с)

 

Тоже самое в обратную сторону, оказывается. Мы создаём вторую точку сборки. Выходя во вторую точку сборки надо также выстроить 15 таких ваших качеств. Вы их осознаёте? Вы их знаете? Да, конечно нет. А что они дают? Оказывается, если у вас есть проект эфирного тела, то вы можете воздействовать на эфирное тело натуральное, которое у вас есть. То есть вы эти качества, как эфирное тело, как эфирное тело, как реальное проявление и как проект, и можете взаимодействовать ими: одно будет влиять на другое. То есть можно спроектировать определённое качество эфирного тела и у вас тоже эфирное тело в материальном пространстве будет меняться. Между этими двумя эфирными телами: проектом и реальным существующим, существуют 24 действующие силы, надо их осознавать и ими владеть. А таких тел представьте сколько у вас: ментальное тело, каузальное, астральное и бутхическое. Создавая в проекте 15 таких качеств, вы их можете перемещать в материальное пространство, для того, чтобы продавливать, или даже влиять на информационную сферу окружающей вашей жизни. Я разве сложно объясняю? Всё понятно, как белый день. Но это всё не так, как не парадоксально. Покажите пожалуйста, «Третья точка сборки»

 

Схема № - «Третья точка сборки развитие трёх видов тел: плотных, тонких, срединных» - (24м:13с – 25м:18с)

 

Третья точка сборки требует, что вы находились в третьей точки сборки. И работает теперь схема вот таким вот образом, что вы должны одновременно присутствовать в материальном пространстве, в нематериальном и в «бардо» пространстве, то есть в третьей точке сборки. Тот кто овладел и правой и левой стороной бога, тот уже не христианин, а уже Христос, по христианской мифологии. Представьте себе у вас 30 пути вашего развития. Кто из вас может читал каббалу, там сказано, что существует 32 пути развития. Ну давайте найдём 32 пути развития. Покажите ещё точки сборки, четвёртая и пятая.

 

25м:18с

Схема № - «Четвёртая и пятая точки сборки формирования идеи трёх видов тел: плотных, тонких, срединных» - (25м:18с – 27м:03)

 

Вот ваш истинный путь для создания вашего достаточно нормального качества к чему надо прийти. Проснитесь, ку-ку. У вас получается 15 левая сторона бога, 15 правая сторона бога, и один путь вверх, и один путь вниз, там тоже идёт, но вот тут мы раскрыли принцип 32 пути развития, на которых, я думаю, наши израильские друзья-иудеи даже представления не имеют. Я перед вами показываю конкретно технику развития, более того, оказывается не просто четвёртая и пятая точка, а они раскрывают ещё массу чего. Вот вертикальный процесс рассматривается не так, как горизонтальный, поэтому рассматривается только один путь вверх и вниз: 31-й и32-й, в основном это 32 пути развития. К чему я показываю? Чтобы вы в итоге смогли понять, что развивать вторую точку сборки надо не просто развивать там не понятно чего, а это только начало очень сложного пути, чтобы найти самого себя. Давайте пока мы эти схемки отложим в сторонку, и откроем следующую схемку «Девять способов видения в трёх пространств».

 

Схема № - «Девять способов видения в трёх пространств» - (27м:30с – 33м:33с)

 

Девять способов видения. В первую очередь, что я хочу сказать. Рассматривается идеальная модель, которая должна быть, её, этой модели, у вас нет. Будете её рассматривать, если будете находится в «бардо» пространстве, то есть грубо говоря с позиции третьей точки сборки, у вас этого конечно нет, это надо достичь. На третьей ступени, мы даём третью точку сборки, я по крайней мере даю. То есть с третьей точки сборки можно: первое, наше обычное зрение, надо смотреть глазами не от сюда как мы смотрим, не первая, не вторая точки сборки, то есть оказывается зрения человек может сразу работать с первой точки сборки. Это открывает просто фантастические возможности, первое вот это зрение с третьей точки сборки, есть «рубиновый глаз дракона». Вы даже представление пока об этом не имеете, я пока вам этого не давал, я как бы наперёд объясняю. С «бардо» пространством будет внутреннее видение, то что вы обучаетесь видеть по второй ступени внутреннего видения никакого отношения к этому не имеет. И вторая ступень – это примитивное видение внутреннего пространства, нематериального пространства.

А правильное видение нематериального пространства только с третьей точки сборки, к этому мы ещё подойдём в своём развитии. Если у вас эти два пункта видения развиты, то вы одновременно можете смотреть из нематериального пространства, из нематериального пространства в «бардо» пространство. Для чего это надо? А вот тогда и возникает два пути развития, вы способны через барда видеть будущее и прошлое, вот только при этой позиции. А для этого надо наработать 15 тел материальном пространстве и 15 тел в нематериальном пространстве. Да можно и сейчас, как-то примитивно так видеть, но когда 15 с одной и 15 с другой у вас охвачено качеств, и тогда вы входите великолепно в «бардо» пространство смотрите будущее и прошлое. Если будущее и прошлое у вас сгармонизировано, идет объективное видение будущего и прошлого, вот такие вещи знать надо. Если меня смотрят какие-то тибетские мудрецы, то они уже плачут, потому что они представления об этом не имеют.

Дальше смотрим, что оказывается находясь в нематериальном пространстве с позиции тонких, плотных, срединных тел, если со второй точки смотреть в материальное пространство. Это важнейший элемент, когда можно продавливать, то есть создавать в нематериальном пространстве определённый потенциал, и продавливать его, влиять на материальное пространство, либо тонкими телами, либо плотными, либо срединными, а можно и всё вместе сразу. Одновременно можно продавливать двумя способами, находясь одновременно в проектном пространстве, то есть с какими-то телами использовать и в «бардо» пространстве. Теперь двойной способ видения материального пространства. Есть двойной способ видения нематериального пространства: находясь в «бардо» пространстве и в материальном пространстве. И одновременно девятый способ, когда вы находитесь в «бардо» пространстве, можно одновременно управлять материальным пространством и нематериальным пространством, вот к чему мы, в принципе и идём. Есть ещё масса комбинаций всяких, это имеет своё принципиально рассмотрение.

 

31м:45с

Вот, чтоб к этому подойти, к девяти формам видения, надо сначала пройти вторую точку сборки, а потом войти в третью точку сборки. Но ещё раз хочу повторить, если вы выходите в первую точку сборки, это ещё ни о чём не говорит, надо уметь сделать теперь расщепление плотных, тонких и срединных тел, они между собой имеют взаимодействие – это колоссальная техника профилактики, самообогащения, развития определённых качеств, и т.д. Когда тонкие тела могут наполнять, очень интересное качество плотные тела, или плотные тонкие тела, воспитывая совершенно новую гомеостатику срединных тел. Сейчас мы с вами, в первую очередь будем говорить о второй точке сборки, что там происходит, что там делается. И если кто-то из вас готовы к такому погружению, такой работе, то мы можем сейчас и по упражняться.

Но, прежде всего, расскажу некоторые моменты. У нас есть ряд схем построения первой точки сборки, построения первой точки сборки. Надо рассматривать себя, как индивида, и как систему, а то, что я вам показывал, 15 таких качеств в материальном пространстве – это система. Нужно чётко понимать, что мы являемся, как единичный некий вариант чего-то, это нам даёт лучше почувствовать первая точка сборки, и одновременно являемся системой. Но, вспомните, что я до этого с вами говорил, на нас в материальном пространстве давит мощно информационная среда, которая постоянно меняется, накачивается. Это всё ведёт к тому, что будет массовое уничтожение органических всяких существ, или их трансформация.

Мы должны пережить с вами этот этап в ближайшем каком-то будущем, космическом будущем или нашим реальном будущем. Уметь наоборот продавливать, а продавливать можно за счёт того, если вы индивид и умеете себя сохранять, вы овладеваете 15-тью телами и вы начинаете влиять на окружающую среду. Но этого не достаточно, в первой точки сборки должны сначала создать среду в первой точки сборки в нематериальном пространстве, как бы некий объём, потом в этом объёме создать построение индивида, то есть вторую точку сборки. Но при этом надо уметь сохранять в материальном пространстве то, о чём я говорил, позицию индивида, системы и среды, и в итоге, покажите третью точки сборки. То есть находясь в третьей точки сборки хорошо владеть второй и первой точкой сборки, и возникает некая гармония, некая гармония.

 

Схема № - «Построение третьей точки сборки индивидуальности в промежуточном «бардо» пространстве» - (35м:53с – 36м:56с)

 

Вот видите третья точка сборки в нематериальном пространстве – это индивид, потом система, потом окружающая среда. Там есть определённая специфика этой работы. Как я уже сказал: сначала создаётся среда окружающая в нематериальном пространстве, поэтому когда будем нарабатывать вторую точку сборки, надо создать там среду, пространство. Ну, и дальше, если показывать все остальные точки сборки, я сейчас не готов их обсуждать, можно показать четвёртую, пятую точку сборки, там такая же есть схемка, ну и т.д. Покажите следующую схемку. Ну и т.д. до одиннадцатой точки сборки.

 

Схема № - «Построение четвёртой и пятой точек сборки индивидуальности в промежуточном «бардо» пространстве» - (36м:56с – 37м:01с)

 

Схема № - «Построение шестой и седьмой точек сборки индивидуальности и создание профессиональной устойчивости в трёх пространствах одновременно» - (37м:01с – 37м:08с)

 

Это всё реально, есть определённые техники, обучение и прочее. «Кто нашёл себя – мир не достоин его». Видите мы погружаемся внутрь человека. Такова вот огромная перспектива.

 

Схема № - «Построение восьмой и девятой точек сборки индивидуальности и создание командного, системного присутствия в «бардо» пространстве» - (37м:08с – 37м:14с)

 

Схема № - «Построение десятой и одиннадцатой точек сборки систем построения системных команд в управлении средами трёх пространств» - (37м:14с – 38м:21с)

 

37м:14с

Дорогие мои, с моей точки зрения, мы только стоим перед нашей настоящей историей. Всё, что было до этого, это была история человека-животного или человека-зверя, в крайнем случае человека-разумного, но не сознательного. Вот то, что я показываю, с моей точки зрения, это начинается история человека-сознательного. И я пытаюсь приоткрыть некий путь такой. Что он даёт? Он даёт фантастические, потрясающие возможности. Я уже показывал вам такие моменты, ещё раз покажу, дыхание жизнью и смертью, «дыхание жизнью и смертью» схемка. Теперь вам станет понятно, кто видел эти схемки, для чего это надо. Вот мы делали продувку через эти тела, через эти системы в материальное пространство, чтобы нас этот информационный поток не уничтожил, не трансформировал, не испортил нашу генетику, наоборот нам надо, свой кинетический потенциал раскрыть, включить организм. А это за счёт продувки через эти точки сборки.

 

Схема № - «Дыхание жизни и смерти. Техника выдоха янские: жизнь и смерть» - (38м:21с - 41м:12с)

 

Одновременно это называется дыхание жизни и смерти. Можно создавать выдох и создавать жизнь, образовывать органические тонкоматериальные и другие объекты, организовываться, оплодотворяться, создаваться. А можно сделать выдох янской силой смерти, и всё будет разрушаться, как не парадоксально. То есть у нас огромнейший потенциал. И чем больше вы в себе будете организовывать этих точек сборки, всю внутреннюю систему, у вас, ещё раз повторяю, будет открываться фантастический потенциал. Я думаю, при этой нашей жизни, мы это всё ещё достигнем. Одиннадцать точек сборки – это ещё не предел, это наша необходимость достичь в этой жизни. Я, например, мечтаю, чтоб Володя, мой сын этим владел, другие мои дети, внуки, там близкие, друзья и т.д., все желающие ученики пришли к этому огромнейшему фантастическому потенциалу. Да, может быть вам что-то не понятно сейчас, ну что же, если бы в начале двадцатого века начали бы рассказывать про компьютеры и сотовые телефоны, тоже б было не понятно. Но постепенно люди придут к этому осознанию. Во всей этой системе, во всей этой работе существуют различные, во всяком случае, шесть форм существования космического человека. Покажите эту схему: «Шесть форм существования космического человека»

 

Схема № - «Шесть форм существования космического человека» - (41м:12с – 41м:52с)

 

То есть желательно достичь, овладеть всеми этими шестью формами, и так шаг за шагом мы придём к этому существованию. И всё это приведёт в итоге к системе «живая ваджа». Здесь в первую рассматривается женщина, мужчина, ребёнок, то есть это когда это не просто один человек владеет такой системой, а владеет семья, возникнет такая ситуация, это и есть три головы дракона – это мужчина, три хвоста – это женщина и три сердца – это ребёнок. Вот это по сути лицо человека-света. Это будущий человек.

 

Схема № - «Система «живая ваджа» - (41м:52с – 43м:43с)

 

Вот представьте себе, просто профантазируйте, что у мужчины в материальном пространстве будет 15 таких тел, которыми он будет владеть и осознавать, управлять, у женщины и у ребёнка. Это только 45 индивидуальных таких элементов в материальном пространстве, 45 в нематериальном и 45 в «бардо» пространстве, представляете. Почему вот можно (42м:49с), в который мы записываем цифры, экран, скажем 10х10 куда цифры мы записываем, это всё идут этапы подготовки к овладению таких объёмов информации. Простой человек с простым мозгом, с простыми извилинами, тут вообще, делать нечего. Почему мы занимаемся развитием психобиокомпьютера, который будет контролировать – это инструмент, который будет помогать человеку оперативно работать с этой системой. Ну и последний момент до наших занятий практических, я бы вам хотел показать «Голова, сердце и хвост дракона».

 

Схема № - «Голова, сердце и хвост дракона» - (43м:43с – 59м:12с)

43м:43с

Вот идёт такое построение, оно относится только к одному дракону, к одному принципу. А вообще «Голова, сердце и хвост дракона» имеется в виду, то есть должно быть три системы, таких три системы. Вот обратите внимание, человеку важно развитие центральной позиции, если он овладевает четвёртой и пятой точкой сборки: у него возникает уже не точечное развитие, а круговое, то есть в «бардо» пространстве он овладевает сферой. Одновременно использует первую, вторую, третью, четвёртую, пятую точки сборки. Кстати мы уже практиковались в Феодосии на четвёртой ступени, я уже пробные занятия проводил по четвёртой ступени. И в нашей группе, которая там занималась, достаточно хорошо для начального этапа пошло, одновременно видения в четыре направления, то есть объёмное, совершенно другое видение. Потом это должно развиваться на новом уровне, новый круг и т.д.

Это постепенно человек должен присутствовать сначала, как индивид в трёх пространствах, потом, как система в трёх пространствах, потом, как окружающая среда в трёх пространствах. То есть открываются фантастические запредельные возможности, которые также в мифодизайне предков, в мифах и легендах у них даже воображения не хватало, чтоб об этом говорить и писать. Повторяю ещё раз: мы находимся реально перед совершенно новой человеческой историей существования. Я думаю в итоге, вы поймёте, что является собою настоящий человек. Что я сейчас предлагаю сделать по поводу наших разговоров. Давайте я ещё раз покажу, работая с вами, как бы напомню, чтоб нам легче было, как выйти в первую точку сборки. И повторяю ещё раз, что надо использовать 15 элементов тел, то есть 5 плотных, 5 тонких и 5 срединных.

Сейчас мы поработаем немножко иначе, мы так расщеплено так работать не будем. Я сейчас поработаю с плотным телом, вы должны иметь в виду, что плотное тело это тоже большая композиция, потом с тонким телом также поработаю, потом с срединным. И вы почувствуете совершенно разных три выхода из тел. Как? А вот так. Вы отображены в плотном теле, как бы отображены здесь в руке, в тонком теле и в срединном теле. И моя задача, чтоб вы почувствовали совершенно три разных выхода из руки. Когда выходит тонкое тело – в руке одно ощущение, когда выходите из плотной руки – другое ощущение, когда выходит, как бы срединное тело – третье ощущение. Потом можно обратно: допустим мы сейчас тонкое выведем тело, потом обратно введём, потом можно несколько раз сделать и будете по новому ощущать своё тело – это мощное профилактическое упражнение. Сюда можно закладывать различные качества. Ну, какие качества?

 

Сейчас мы предметно поработаем с человеком. Вот рука нашего друга. Что лучше он смог понять кое-что: я буду не выводить сначала из его тела, а вы тоже прислушайтесь к себе, вы тоже будете это чувствовать, а я буду вытаскивать из него нечто, нечто вытаскивать. Ну, например, вы сейчас всё поймёте, я из пальца начну вытаскивать, сейчас кость начнёт расти, сейчас из кости у него что-то пойдёт, то есть я работаю с плотным телом, сейчас коготь начнёт расти. У вас тоже самое пойдёт, это плотность пойдёт, это что-то такое полезет, что будет желание поцарапать этим, подвигать, потому что кость просыпается, просыпается, как бы материализуется в коготь. Вы просто наблюдайте. Есть какие-то ощущения?

Мужчина: Есть. Как бы удлинилась.

Бронников В.М.: Поцарапайте меня. Это создавая такое структурное качество может вызывать даже очень сильную боль, теперь обратно вводим, «входи, входи, внутрь входи». Сейчас наблюдайте, самое ценное, сейчас я плотное тело, как бы буду вытаскивать, из плотного тела, как бы некое плотное качество вытаскивать буду. Да, вы правильно делаете, что всасываете одновременно. Что выходит из пальца?

Мужчина: Да.

Бронников В.М.: Конечно это тонкий механизм, он постепенно нарабатывается, с кости что-то выходит, может быть болевые ощущения, ничего страшного.

Мужчина: Не мои качества. Какое-то восковое ощущение. Восковое ощущение.

Бронников В.М.: Восковое ощущение. Хорошо. Теперь обратно входим, обратно в кость входим. Пока обращаем внимание на один палец. Может во всей руке работать, но это пока не надо, сейчас лучше, как бы понять. Восстановили?

Мужчина: Да.

 

50м:58с

Бронников В.М.: Как ощущение. Почувствовал что-то в костях? Какие ощущения были?

Мужчина: Плотность была. Как будто палец удлинился и продолжение пальца было сантиметров на пять, на шесть вперёд. Действительно как коготь.

Бронников В.М.: Потом ушёл.

Мужчина: Да, ушёл.

Бронников В.М.: А когда я вытаскивал обратно, то есть палец стал несколько восковым.

Мужчина: Да, когда назад, как будто восковое тело, как густое восковое.

Бронников В.М.: Хорошо, теперь давайте сделаем иначе. Теперь тонкое тело: сначала я буду вытаскивать, потом убирать, тонкое, из этого пальца. Мы сейчас как бы сравниваем ощущения, что вы чувствуйте, как по камертон работает по настройке ваших ощущений. Было ощущение?

Мужчина: Да.

Бронников В.М.: То есть было ощущение, как будто что-то выходит, как пылесос выдувает, а сейчас будешь как пылесос всасывать.

Мужчина: Да, есть.

Бронников В.М.: Что-то у вас возникает, замечаете? То есть вы должны сознанием понимать, что когда с тонким телом работаешь: ты выдуваешь из пальца, и он как бы выходит, раздувается всё.

Женщина: Болевые ощущения появились.

Бронников В.М.: Болевые ощущения, ничего страшного. Если возникают болевые ощущения, то говорится, что включается каналы, пробивка каналов идёт, каналы начинают активно включаться. Всё пройдёт, не переживайте. Да, а потом обратно всасывать, потом обратно всасывать, всасывать, всасывать, и как бы уходит, уходит, уходит из пальца, и палец у нас как бы пустой. Как у вас ощущения?

Мужчина: У меня даже не пальцы, а целиком кисть пустая.

Бронников В.М.: Ну, конечно оно включается всё сразу. Хотя хочу заметить, когда включается, это тоже не есть хорошо, надо уметь раздельно делать. Тогда мозг начинает локально, ограничено работать, сейчас не надо спешить, чтоб всё сразу работало. Надо наоборот, чтоб в начале это было локально. Сейчас обратно введём. Отличается работа с тонким телом от того, что делали с плотным? Есть различия?

Мужчина: Да. Были более тонкие ощущения. Даже сравнить не с чем. Более нежное что ли.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: