Загадки и сказочных героях




Сценарий интеллектуальной игры

«В гостях у сказок»

Муз. фон “ В гостях у сказки”. Выходят ведущие

Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

В мире много сказок грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущая 2: Наверное, нет на свете человека, который не любил бы сказок.

Вы согласны со мной, ребята? (ответ детей). А какие сказки вы знаете? (ответ ребят) Молодцы, много знаете сказок, а значит, и много читаете.

Ведущая 1: Я тоже очень люблю сказки и могу часами их читать и наслаждаться героизмом и доброте сказочных героев.

А кто из вас скажет мне, а зачем нужны сказки? Чему они учат? (Добру, правде и справедливости, как победить зло, коварство, ложь, и т.д.) Правильно, сказки – это всегда приключения с хорошим концом, где добро побеждает зло.

Ведущая 2: Ребята, а вы хотите оказаться в сказочном лесу? (ответ детей). Тогда в путь! Я буду зачитывать строки, а вы, если согласны – отвечаете «И мы тоже». Договорились?

Я отправилась в сказочный лес…

Я была очень рада…

Я гуляла по сказочным аллеям…

Я видела маленьких зайчат…

Я каталась в избушке на курьих ножках…

Я бегала за Бабой-Ягой…

Я собралась пообедать…

Я съела Иванушку ………НЕТ

Я победила Змея-Горыныча…

Ведущий 1: Молодцы, ребята! А сейчас предлагаю вам всем встать в круг и немножко поразмяться (дети встают).

Ребята, поднимите руку те, кто по утрам делает зарядку (дети подняли руки).

Молодцы! Я предлагаю всем вновь сделать зарядку, чтобы взбодриться! Итак, под музыку, глядя на меня, вы повторяете за мной движения!

Проводится танец-зарядка «Солнышко лучистое»

Ведущая 2: Здорово мы с вами размялись, и предлагаю еще немножко потанцевать и побывать в волшебной стране танца.

Проводится танец «Волшебная страна»

Ведущий 1: Прошу всех присесть на свои места и немного передохнуть (дети сели).

Муз.фон____________ Выход Сказочника


Сказочник: (Выходит и напряженно что-то вспоминает.Увидев зрителей, удивляется и радостно приветствует их)

Здравствуйте! Я – Оле Лукойе, великий сказочник. Не знаю, помните ли вы кто я такой, но вот каждого из вас я знаю. Это я стою по ночам возле вашего изголовья, кручу свой зонтик, чтобы вам приснились хорошие и добрые сны-сказки. Так, что все вы - мои лучшие друзья! Сегодня отличный денек, у меня хорошее настроение и вокруг столько веселых и радостных улыбок!

Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друг друга? (ответ детей)

Сегодня мы научимся здороваться, как хорошие старые друзья.

Это небольшая игра и вы мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, то говорим ему … привет!
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой … привет!
При встрече через много лет вы крикнете друзьям … привет!
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго … привет!
И вы запомните совет: дарите всем друзьям … привет!
Давайте дружно все в ответ, друг другу скажем мы … привет!

Вы, ребята, любите сказки? (ответ детей)

Предлагаю вам совершить путешествие по сказкам. Вы согласны со мной? (Ответ детей) ( раскручивая зонтик) Кручу, верчу, сказку позвать хочу!

Муз. фон________ Выход Пеппи

Пеппи: Здравствуй, Оле Лукойе!Привет, девчонки и мальчишки, те, у кого на носу

100 веснушек, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте, те, кто с косичками и бантиками, здравствуйте все, все!!!

Ол: Ребята, а кто это? (ответ детей)

Пеппи: Да, точно! Я Пеппи из повести-сказки - «Пеппи Длинный чулок». Все читали обо мне? (ответ детей). Для тех, кто не читал, то обязательно советую прочитать и узнать много интересного обо мне. А что вы здесь делаете?

Ол: Веселимся и путешествуем по сказкам.

Пеппи: Славно! Мне тоже хочется с вами повеселиться! Ребята, предлагаю вам станцевать мои самые любимые танцы! Я вам буду показывать движения, а вы за мной повторять. Договорились? Тогда прошу всех встать в большой круг!

Проводятся танцы- игры: «Бременские музыканты», «______________________»

Ол: Как весело было! Спасибо, Пеппи! Ребятам пора немножко отдохнуть. Садитесь на свои места (дети сели )

Ол: А какие сказки вы помните, ребята? А сказочных героев знаете? (Дети отвечают)

Стоп, стоп! Я вам буду загадывать загадки, а вы - угадать сказочных героев. Хорошо? (ответ детей)

Загадки и сказочных героях



Ол: Молодцы! Пришло время вновь попутешествовать по сказкам ( раскручивая зонтик) Кручу, верчу, сказку позвать хочу!

Муз.фон __________________ Выход Золушки

Золушка: ( выходит, кружась в танце) Здравствуйте, ребята! Я к вам сразу с бала прибежала. Я не опоздала? (ответ детей) (восторженно) Как было прекрасно на балу: танцы, игры и волшебная музыка… (печально) Ах, как жаль, что всё уже позади…

Ведущая 1: Мы рады, что ты хорошо отдохнула! Ты это заслужила.

Золушка: (с тревогой) Ой, ребята, я же совсем забыла выполнить задания своей мачехи: разобрать крупу от мусора и постирать бельё. Что же мне делать?

Ведущая 1: Не переживай, Золушка, ребята помогут тебе справиться с заданиями. Правда, ребята? (ответ детей) Дружно встаем со своих мест и делимся на 2 команды (дети встали) (деление на команды).

Слушаем правила конкурса:

Перед вами стоят 2 ведерка, в которые вы должны отнести по очереди разноцветные шарики. В одно ведерко только зеленые, а во второе – оранжевые. Всем понятно?

Чья команда справится быстрее, та и победит.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: