Сценарий интеллектуальной игры
«В гостях у сказок»
Муз. фон “ В гостях у сказки”. Выходят ведущие
Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
В мире много сказок грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
Ведущая 2: Наверное, нет на свете человека, который не любил бы сказок.
Вы согласны со мной, ребята? (ответ детей). А какие сказки вы знаете? (ответ ребят) Молодцы, много знаете сказок, а значит, и много читаете.
Ведущая 1: Я тоже очень люблю сказки и могу часами их читать и наслаждаться героизмом и доброте сказочных героев.
А кто из вас скажет мне, а зачем нужны сказки? Чему они учат? (Добру, правде и справедливости, как победить зло, коварство, ложь, и т.д.) Правильно, сказки – это всегда приключения с хорошим концом, где добро побеждает зло.
Ведущая 2: Ребята, а вы хотите оказаться в сказочном лесу? (ответ детей). Тогда в путь! Я буду зачитывать строки, а вы, если согласны – отвечаете «И мы тоже». Договорились?
Я отправилась в сказочный лес…
Я была очень рада…
Я гуляла по сказочным аллеям…
Я видела маленьких зайчат…
Я каталась в избушке на курьих ножках…
Я бегала за Бабой-Ягой…
Я собралась пообедать…
Я съела Иванушку ………НЕТ
Я победила Змея-Горыныча…
Ведущий 1: Молодцы, ребята! А сейчас предлагаю вам всем встать в круг и немножко поразмяться (дети встают).
Ребята, поднимите руку те, кто по утрам делает зарядку (дети подняли руки).
Молодцы! Я предлагаю всем вновь сделать зарядку, чтобы взбодриться! Итак, под музыку, глядя на меня, вы повторяете за мной движения!
Проводится танец-зарядка «Солнышко лучистое»
Ведущая 2: Здорово мы с вами размялись, и предлагаю еще немножко потанцевать и побывать в волшебной стране танца.
|
Проводится танец «Волшебная страна»
Ведущий 1: Прошу всех присесть на свои места и немного передохнуть (дети сели).
Муз.фон____________ Выход Сказочника
Сказочник: (Выходит и напряженно что-то вспоминает.Увидев зрителей, удивляется и радостно приветствует их)
Здравствуйте! Я – Оле Лукойе, великий сказочник. Не знаю, помните ли вы кто я такой, но вот каждого из вас я знаю. Это я стою по ночам возле вашего изголовья, кручу свой зонтик, чтобы вам приснились хорошие и добрые сны-сказки. Так, что все вы - мои лучшие друзья! Сегодня отличный денек, у меня хорошее настроение и вокруг столько веселых и радостных улыбок!
Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друг друга? (ответ детей)
Сегодня мы научимся здороваться, как хорошие старые друзья.
Это небольшая игра и вы мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»
Когда встречаем мы рассвет, то говорим ему … привет!
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой … привет!
При встрече через много лет вы крикнете друзьям … привет!
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго … привет!
И вы запомните совет: дарите всем друзьям … привет!
Давайте дружно все в ответ, друг другу скажем мы … привет!
Вы, ребята, любите сказки? (ответ детей)
Предлагаю вам совершить путешествие по сказкам. Вы согласны со мной? (Ответ детей) ( раскручивая зонтик) Кручу, верчу, сказку позвать хочу!
Муз. фон________ Выход Пеппи
Пеппи: Здравствуй, Оле Лукойе!Привет, девчонки и мальчишки, те, у кого на носу
100 веснушек, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте, те, кто с косичками и бантиками, здравствуйте все, все!!!
|
Ол: Ребята, а кто это? (ответ детей)
Пеппи: Да, точно! Я – Пеппи из повести-сказки - «Пеппи Длинный чулок». Все читали обо мне? (ответ детей). Для тех, кто не читал, то обязательно советую прочитать и узнать много интересного обо мне. А что вы здесь делаете?
Ол: Веселимся и путешествуем по сказкам.
Пеппи: Славно! Мне тоже хочется с вами повеселиться! Ребята, предлагаю вам станцевать мои самые любимые танцы! Я вам буду показывать движения, а вы за мной повторять. Договорились? Тогда прошу всех встать в большой круг!
Проводятся танцы- игры: «Бременские музыканты», «______________________»
Ол: Как весело было! Спасибо, Пеппи! Ребятам пора немножко отдохнуть. Садитесь на свои места (дети сели )
Ол: А какие сказки вы помните, ребята? А сказочных героев знаете? (Дети отвечают)
Стоп, стоп! Я вам буду загадывать загадки, а вы - угадать сказочных героев. Хорошо? (ответ детей)
Загадки и сказочных героях
Ол: Молодцы! Пришло время вновь попутешествовать по сказкам ( раскручивая зонтик) Кручу, верчу, сказку позвать хочу!
Муз.фон __________________ Выход Золушки
Золушка: ( выходит, кружась в танце) Здравствуйте, ребята! Я к вам сразу с бала прибежала. Я не опоздала? (ответ детей) (восторженно) Как было прекрасно на балу: танцы, игры и волшебная музыка… (печально) Ах, как жаль, что всё уже позади…
Ведущая 1: Мы рады, что ты хорошо отдохнула! Ты это заслужила.
Золушка: (с тревогой) Ой, ребята, я же совсем забыла выполнить задания своей мачехи: разобрать крупу от мусора и постирать бельё. Что же мне делать?
Ведущая 1: Не переживай, Золушка, ребята помогут тебе справиться с заданиями. Правда, ребята? (ответ детей) Дружно встаем со своих мест и делимся на 2 команды (дети встали) (деление на команды).
Слушаем правила конкурса:
Перед вами стоят 2 ведерка, в которые вы должны отнести по очереди разноцветные шарики. В одно ведерко только зеленые, а во второе – оранжевые. Всем понятно?
Чья команда справится быстрее, та и победит.