Услуги по аутсорсингу кадрового делопроизводства
Ведение кадрового делопроизводства и его администрирование: подготовка пакета документов по сотрудникам для различных кадровых событий (таких как прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска); составление и обновление обязательных локальных нормативных актов.
Консультации по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства
1000 руб. в час. или письменная консультация по запросу от 1000 руб. (цена зависит от сложности вопроса)
Постановка кадрового учета
Разработка и составление обязательных локальных нормативных актов
Наименование документа | Стоимость, руб. |
штатное расписание (с внесением в 1С) | |
правила внутреннего трудового распорядка | |
положение о защите персональных данных | |
положение об оплате проезда к месту отдыха | |
положение о мотивации (оплате труда) | |
трудовой договор | |
положение о материальной ответственности | |
Положение о вахтовом методе | |
должностные инструкции (инструкция на 1 должность) | |
иные ЛНА | От 2000 |
Рекомендации по ведению кадрового делопроизводства и оформлению приема работников на работу |
Оформление приема на работу – 1 работник – 800 руб.
В стоимость услуги входит:
Оформление трудового договора
Оформление личной карточки
Приказ о приеме на работу
Внесение информации о работнике в 1С
Заполнение трудовой книжки
Ознакомление работника с документами
Согласие на обработку персональных данных
Постановка и ведение воинского учета – 3000 руб.
Подготовка документов по охране труда, пожарной безопасности.
|
№ | Наименование услуги | Стоимость услуги, руб. |
1. | Подготовка пакета документов по охране труда: Приказы и распорядительные документы Журналы инструктажей по охране труда Инструкции по охране труда по профессиям и видам выполняемых работ Положение по охране труда Положение о СУОТ Программы обучения Нормы выдачи СИЗ и СОС Рекомендации к распечатке и ведению документации | |
2. | Подготовка пакета документов по пожарной безопасности Программы инструктажей Журналы по ПБ Инструкции по ПБ Перечень работ повышенной опасности Приказы по ПБ | |
3. | Профессиональные риски (1рабочее место - 1800) | |
5. | СОУТ (1 рабочее место - 1800) |
Кадровый аудит, услуги по обеспечению соблюдения законодательства по кадровому учету
Кадровый аудит позволяет компании выявить случаи несоблюдения законодательства с описанием возможных рисков, устранить эти нарушения, изготовив необходимые документы до возникновения спорных ситуаций, и минимизировать риски в сфере трудовых отношений.
Кадровый аудит включает в себя проверку наличия всех полагающихся документов, а также приведение их в соответствие с требованиями законодательства. Внедрение системы работы с кадровой документацией, включая разработку типовых бланков трудовых договоров, обязательных политик в области трудового права и иных корпоративных документов.
Логическим продолжением кадрового аудита является восстановление кадровой документации. Итогом кадрового аудита является экспертное заключение, отражающее ситуацию в компании по ведению кадрового делопроизводства и оформлению трудовых отношений.
|
Выборочный аудит - проверка кадровой документации, локальных нормативных актов, проверка наличия всех полагающихся документов, а также приведение их в соответствие с требованиями законодательства, выдача рекомендаций. Выборочная проверка кадровых документов дает общее представление о состоянии кадрового учета и помогает определить зоны риска и типичные ошибки.
Стоимость - от 20000 руб.
Полный аудит — проверка кадровой документации в полном объеме, результатом которой являются детальные рекомендации по устранению нарушений, а также приведение кадровых документов в соответствие с требованиями законодательства, выдача рекомендаций.
Стоимость – от 20000 руб, дополнительно - проверка и восстановление кадровой документации по каждому работнику - 1000 руб. за 1 работника.
Курсы:
Специалист по кадрам (кадровое делопроизводство и 1С ЗУП) – 23400 руб.
Управление персоналом – 14800 руб.
Делопроизводство – 5200 руб.