Задание 2. Посвящение в пираты.




Квест – игра

Цель:

• Организация и проведение досуга учащихся МАОУ СОШ № 7
Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.

• Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту.

• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи:

• Привлекать обучающихся к активному образу жизни.

• Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.

• Воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей (команду) в эстафетах и соревнованиях.

• Развивать кругозор и творческие способности воспитанников.

• Развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь.

• Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Коррекционные задачи:

• Стимулировать развитие мыслительных способностей.

• Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

• Развитие у детей логического мышления.

• Воспитание ловкости, внимательности.

Длительность проведения: 1 час.

 

Ход игры

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые отважные люди нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски пиратских сокровищ. Итак, начинаем.
Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища, кто не представлял себя капитаном пиратского корабля. И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные.

Ведущий: Ну что, почувствовали запах моря? Пахнуло на вас соленым морским ветром? Услышали скрип мачт пиратских кораблей? Прониклись духом приключений? Готовы?

Ведущий: Для нашего плавания нам нужны корабли, а чтобы получить их, нам придется ответить на несколько вопросов, показать свои знания. Вы сможете клад найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными, выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Ну что готовы?

Задание №1 Игра «Вопросы и ответы»

1. Назовите самое жаркое время года?

2. После лета наступает….

3. Назовите все времена года.

4. Сколько месяцев в году?

5. Назовите осенние, зимние, весенние, летние месяцы.

6. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.

7. Какой сегодня день недели?

8. Какой день недели был вчера?

9. Какой день недели между вторником и четвергом?

Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:

Носорог все дни недели

Проводил на карусели

И смеялся носорог

И сиял от счастья рог

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели

Потому что вместе сели

Крокодил, жираф, олень,

Слон, слониха и тюлень

Словом дюжина зверей

Да обжора муравей

В какой день недели звери сели на карусели? (В воскресенье)

Ведущий: Молодцы, с первым заданием справились.

Задание 2. Посвящение в пираты.

Кто хочет стать пиратом и найти сокровища? Желающие стать пиратами должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

а) Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Нужно быстро пройти по канату (веревке или меловой черте) и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить - строго пятка к носку!
б) Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей (кеглей, мячиком или битой).
в) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

• Лево руля! - все бегут к левому борту (левой стене).

• Право руля! - все бегут к правому борту (правой стене).

• Нос! - все бегут вперед.

• Корма! - все бегут назад.

• Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

• Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

• Пушечное ядро! - все приседают.

• Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

г) Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

• Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

• Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

• В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

• По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

• В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

• Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

• Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

• Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

• Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

• Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

• Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

• Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Ведущий: Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие!
Ведущий: Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

Клятва пиратов.

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не
трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и
совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».
Кто согласен, называет свое имя:
Капитан...
- Юра!

Пират…

- Мансур!

Пират…
- Алёша!

и т. д.
Ведущий: Море выбросило на берег один предмет и, если пираты отгадают кроссворд, то узнают что именно и получат его. (Буквы в выделенных клеточках по вертикали составят слово-подсказку).
Кроссворд:

• Бок корабля (борт) - (Б)

• Рулевое колесо на корабле (Штурвал) - (У)

• Доска для спуска с корабля (трап) - (Т)

• Морские разбойники (пираты) - (Ы)

• Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. Голубая… (лагуна) - (Л)

• Помещение для матросов (кубрик) - (к)

• Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) - (А)

 

Бутылка вручается пиратам. Вытряхивается послание:

«Я, пират Билли Бонс, пишу это послание 12 июня 1647 года на необитаемом острове, где мы зарыли клад Флинта.

Клад достанется тому, кто отгадает все мои загадки и найдёт его, по моим указателям. Пришвартуйте свой корабль в круглой бухте Острова Сокровищ и проследуйте 60 шагов на юг. Тайну хранит:

В каждом доме есть гармонь...

Но играть ей не дано...

Дарит в холода тепло...

Загляни-ка под окно...

Билли Бонс».

За батареей пираты найдут следующую подсказку.

Подсказка 1.

Он в каждом доме есть...

Его включают, выключают...

В нем передачи, мультики вещают...

На ящик внешне он похож...

За ним ты ключ к сокровищам найдешь...

Так, следующая подсказка находится за телевизором. Все подсказки написаны на бумаге и свернуты в трубочку(свиток). Проводится игра, затем читают подсказку - ключ к следующей.

Игра «Угадай песню».
Ведущий говорит любую строчку из песни, а дети должны сказать название песни и спеть куплет и припев.
- "С голубого ручейка начинается река….." - "Улыбка";
- "Метель ей пела песенку, спи елочка бай-бай…" - "В лесу родилась елочка";
- "Голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход… " - "Голубой вагон";
- "Чунга-Чанга? места лучше нет..." - "Чунга-Чанга";
- "Если долго по дорожке, если долго по тропинке топать, прыгать и бежать..." - "Песня Красной Шапочки"
Подсказка 2.

Земля - его источник жизни...

Он зеленеет от солнечных лучей...

На подоконнике стоит... его не слышно...

Если найдешь его, то обязательно полей...

Ответ: комнатное растение. Положите свиток за горшок с растением.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: