Ваши официальные области знаний не предоставляют никакой субъективной реальности клеткам.




Клетки, однако, обладают внутренним знанием своих собственных форм и любых других форм в их непосредственном окружении - это помимо упомянутой ранее системы связи, которая действует на биологических уровнях между всеми клетками.

До какой-то важной степени клетки обладают любопытством, побуждением к действию, ощущением собственной уравновешенности и ощущением индивидуальности, будучи, например, частью ткани или органа.

Идентификация клетки биологически в высшей степени связана с этим [очень] точным знанием о ее собственной форме, а иногда формах.

Клетки, таким образом, знают свои собственные формы.

В таких в вышей степени сложных клеточных структурах, как вы, с вашими уникальными ментальными свойствами, вы в итоге получаете жизненно важное врожденное чувство образа и формы.

Способность рисовать является естественным продуктом этого ощущения образа, этого любопытства к форме.

На совершенно бессознательном уровне вы обладаете биологическим представлением о себе, которое сильно отличается от того, которое вы видите в зеркале.

Это знание о форме тела при взгляде изнутри наружу, так сказать, составленной из клеточных форм и организаций, действующих на максимуме.

Простая клетка, опять же, испытывает любопытство по поводу своего окружения, и на вашем гораздо более продвинутом клеточном уровне ваше собственное любопытство является беспредельным.

Это прежде всего ощущается как любопытство к формам: желание прикоснуться, исследовать, почувствовать края и ровные места.

Есть особое очарование самого пространства, в котором, так сказать, не к чему прикасаться, нет форм для восприятия.

Вы рождаетесь, таким образом, с пристрастием к исследованию формы, и образа в частности.

Помните, что у клеток есть сознание, поэтому, хотя я и говорю, что эти пристрастия вплетены биологически, они являются также ментальными свойствами.

Рисование в своей простейшей форме, является, опять же, развитием этих склонностей и, в некотором смысле, служит двум целям.

Особенно в отношении детей - оно позволяет им выражать формы и образы, которые они видят ментально в первую очередь.

Когда они рисуют круги или квадраты, они пытаются воспроизвести эти внутренние образы, перенося эти изображения наружу в окружающую среду - творческий акт, очень знаменательный, поскольку он дает детям опыт в переводе внутренне воспринятых событий личной природы в коллективную физическую реальность, видимую всем.

Когда дети рисуют объекты, они успешно таким образом превращают формы внешнего мира в свои личные ментальные опыты, удерживая их ментально, так сказать, через физическое изображение форм.

Искусство рисования или живописи в той или иной степени всегда включает в себя эти два процесса.

Проницательное понимание внутренней энергии и физической энергии является необходимым, а для великого искусства - усиление и увеличение обоих элементов.

Вид выбирает наилучшие условия, в которых можно показать и развить такую способность до предела, принимая во внимание все его другие потребности и цели.

Особый, блестящий, усиленный расцвет живописи и скульптуры, который произошел, скажем, во времена Микеланджело (1475–1564), не мог, в вашей вероятности, произойти после появления технологии, например, и, конечно, не в вашу собственную эпоху, когда изображения мелькают постоянно перед вашими глазами по телевизору и в фильмах, где они буйно преподносятся в ваших журналах и рекламе.

Вы повсюду окружены фотографиями всех видов, но в те дни изображения, кроме обеспечиваемых объектами природы, были крайне редки.

Люди могли физически видеть только то, что в настоящее время было перед их глазами – не было открыток с изображениями Альп или далеких мест.

Визуальные данные состояли из того, что глаз мог видеть, и это был действительно другой вид мира, мир, в котором нарисованный объект был значительной ценностью.

Портретами обладали только священники и дворянство.

Вы также должны помнить, что искусство великих мастеров было в значительной степени неизвестно бедным крестьянам Европы, а тем более всему миру.

Искусство было для тех, кто мог наслаждаться им - кто мог себе его позволить.

Не было никаких печатных изданий, которые могли бы быть розданы, поэтому искусство, политика и религия были все соединены.

Бедные люди видели небольшие версии религиозных картин в своих собственных простых церквях, выполненные местными художниками, гораздо менее выдающимися, чем те, кто писал для пап.

Основной проблемой, однако, в эту особую эпоху была коллективная система убеждений, система, которая состояла из, среди прочего, предполагаемых образов, которых не было ни здесь, ни там – они не были ни полностью земными, ни совершенно божественными - мифология Бога, ангелов, демонов, целого множества библейских характеров, которые были образами в человеческом воображении, образами, которые должны были быть изображены физически.

Эти образы были подобны целому художественному языку.

Используя их, художник автоматически высказывает мнение относительно мира, времени, Бога, человека и чиновничества.

Эти мифологические образы и их система убеждений разделялись всеми - крестьянами и богачами - в большой степени.

Они были, затем, чрезвычайно заряженными эмоционально.

Изобразил ли художник святых или апостолов как героические фигуры, как идеи, олицетворенные во плоти, или как обычных людей, он высказал мнение о связи между природным и божественным.

В некотором смысле те стилизованные фигуры, помещенные для образов Бога, апостолов, святых и т. д., были подобны виду формализованной абстрактной формы, в которой художник изобразил все свои эмоции и все свои убеждения, все свои надежды и недовольства.

Пусть никто не делает Бога-Отца похожим на простого человека, например!

Его должны видеть в размерах больше человеческого роста, тогда как Христа можно показать и в божественных, и в человеческих определениях также.

Дело в том, что изображения, которые художники пытались изобразить, были изначально ментальными и эмоциональными изображениями, и предполагалось, что картины будут представлять не только самих себя, но и великую драму божественной и человеческой взаимной связи, а также напряжение между ними двумя.

Картины сами, казалось, делали небесные полчища ожившими.

Хотя никто не видел Христа, были картины, изображавшие его.

Это был совершенно другой вид искусства, чем вы имеете сейчас.

Это была попытка овеществить внутреннюю реальность так, как она ощущалась через некоторую систему убеждений.

Независимо от того, был ли художник не согласен с определенными проблемами или нет, система убеждний была там как невидимые рамки.

Этот интенсивный фокус, объединяющий системы верований, это напряжение между воспринимаемым субъективным миром и физическим миром, и редкость изображений, чтобы можно было найти их где-либо еще, привели искусство к этому великому расцвету.

Позже, когда человек настаивал на большей объективности определенного вида, он установил, что образы людей должны выглядеть похожими на людей – человеческих существ со слабыми и сильными сторонами.

Шаблон больше человеческого роста начал исчезать.

Художники решили придерживаться манеры изображать мир природы таким, каким он его видели своими физическими глазами, и отбросить прочь обширное поле внутренней образности.

Некоторые из эскизов да Винчи уже показывают эту тенденцию, и он пленителен, потому что вместе с его несомненными художественными тенденциями он также начал показывать те тенденции, которые могли привести к рождению современной науки.

Его записные книжки, например, имели дело с мелкими наблюдениям, сделанными относительно аспектов самой природы.

Он объединил силы в высшей степени оригинального, сильного воображения с самой предельной точностью рассчетов, видом точности, которая привела бы к детальным наброскам цветов, деревьев, поведения воды - всех явлений природы.

Теперь: рисование этой природы преуспевает в ваше время совершенно иным образом, отделенное до некоторой степени от его истоков - например, в очень сложных планах инженеров; единство, скажем, точных зарисовок и математики, необходимое в определенных науках, зарисовки необходимы для всех изобретений, которые являются теперь частью вашего мира.

В вашем мире технология - это ваше искусство.

Именно с помощью технологии и науки вы стараетесь понять свои отношения со вселенной.

Наука до недавнего времени обеспечивала вас единой системой убеждений, которая только сейчас разрушается - и, если вы простите меня, ваши космические путешествия были просто физическими попытками исследовать то же самое неизвестное, которое другие народы в другие времена пытались исследовать через другие состояния.

Технология была ответственна за тот факт, что так много людей смогли увидеть великие картины мира, прямо или через репродукции - и больше людей осведомленны о работах великих мастеров, чем когда-либо это было в их жизнях.

Вид использует эти обстоятельства, однако, так что картины великих мастеров могут служить образцами и стимулами не только для вовлечения в экстраординарные произведения искусства, но и для того, чтобы снова пробудить в человеке те эмоции, благодаря которым эти картины были принесены в существование.

Человек всегда делает лучше или он лучше, когда он видит себя в героических условиях.

Несмотря на то, что римско-католическая церковь дала ему мощную, связующую систему верований, по многим причинам эти верования изменились так, что разделение между человеком и Богом стало слишком большим.

Человек грешник взял верх над человеком ребенком Бога.

В результате, что вы видите в искусстве в частности, человек становится героической фигурой, затем обычным человеком.

Любопытство, которое было направлено на божественность, стало направлено на природу.

Человеческое чувство исследования, позволило ему начать рисовать, более природные портреты и изображения. Он обратился к пейзажам тоже.

Это был неизбежный процесс.

Когда это произошло, однако, [человек] начал делать большие различия между миром воображения и миром природы, пока, наконец, он не убедился в том, что физический мир был реален, а образный мир - нет.

Поэтому его картины становились более и более реалистичными.

Искусство стало обручено, таким образом, с явлениями, находящимися непосредственно перед глазами.

Следовательно, таким образом, оно может представить человеку не больше данных, чем он имел перед этим.

Образные интерпретации казались подобными претенциозностям.

Искусство в значительной степени превратилось - в этих терминах, сейчас - в служанку технологии: инженерные планы, математические диаграммы и так далее.

То, что вы называете абстрактным искусством, пыталось обратить вспять этот процесс, но даже художники-абстракционисты не верили в мир воображения, в котором были какие-то героические величины, и этот период в значительной степени мимолетный.

Мы хотели упомянуть, что использование человеком перспективы в живописи было поворотным моментом (в начале 15-го века) в том смысле, что оно предзнаменовывало поворот искусства от его образной окраски к более точному физическому изображению, то есть в значительной степени после этого игре воображения не было позволено «искажать» физическую точку зрения.

Все это включало запуск врожденных способностей в определенные моменты времени у вида в целом и со стороны отдельных индивидуумов, когда их цели и цели видов сливались.

Люди имеют биологически встроенное знание о том, что жизнь имеет смысл.

Они разделяют эту биологически врожденную веру со всеми другими живущими существами.

Вера в важность жизни является необходимостью со стороны вашего вида.

 

Это жизненно важно для правильной работы генетических систем.

Это является предпосылкой для индивидуального здоровья и для общей жизнеспособности любого данного «материала».

Ваши величайшие достижения были достигнуты цивилизациями в те времена, когда человек больше всего верил в наполненность смыслом жизни в целом и в наполненность смыслом индивидуума внутри жизненных рамок.

Вы, приближаетесь ко времени большего психологического синтеза, так что интуиция и умственные способности работают вместе в гораздо более сглаженной манере, так что эмоциональное и интуитивное знание о наполненности смыслом жизни может найти более ясную четкость и выразительность, поскольку интеллект учат использовать его способности гораздо менее ограниченным образом.

Хотя наука говорит о том, что определенные ценности существуют за пределами ее компетенции, наука подразумевает, что эти ценности, следовательно, не имеют под собой оснований.

Рассуждающие качества ума направлены прочь от любого исследования, которое могло бы стать причиной любых приемлемых научных доказательств таких ценностей, поэтому.

Дело в том, что человек живет теми ценностями, которыми наука пренебрегает.

По этой причине наука - после ее первой великой авантюрной эры – имела свои собственные встроенные бреши, и поэтому она должна расширять свои определения реальности или стать пустой карикатурой на себя, проституированной служанкой негодной к употреблению технологии и совершенно отказаться от свои ранних претензий на исследование природы истины или реальности.

Она может стать такой же второстепенной по отношению к жизни, какой, скажем, Римско-католическая церковь является сейчас, теряя свою власть касательно мирового господства, теряя притязания на то, чтобы быть единственным официальным арбитром реальности.

Есть, в целом, некоторые процессы, важные в развитии человека, а также в развитии этого вида.

Усилия, методы, которые работают против осуществления ценности, постепенно прекращаются сами, потому что в конечном счете они не работают.

В технологиях нет ничего плохого.

Человек имеет врожденную склонность к использованию инструментов, а технология - не более чем расширение этой способности.

Когда люди используют инструменты в соответствии с «предписаниями» осуществления ценности, эти инструменты являются эффективными.

Ваша технология, однако, в том виде, в каком она существует, основана в некоторой важной степени, но не полностью, на научной философии, которая не допускает саму идею осуществления ценности.

Поэтому вы в конечном итоге остаетесь с технологией, которая грозит больше не работать.

Вы остаетесь с делами большого национального и мирового значения, такими как эпизод «Три-Майл Айленд» и другие менее известные околоядерные катастрофы.

Пульты управления атомными станциями, многие из них, были спроектированы так, как будто сознание не входило в картину вообще, как если бы станции управлялись другими машинами, а не людьми - с рычагами управления, которые не находятся в пределах досягаемости или физически недоступны, как если бы люди, которые рисовали планы, полностью забыли, на что похож вид психически или физически.

Теперь по общему мнению всеобщей целью является использование энергии - гуманный проект, предназначенный принести свет и тепло в миллионы домов.

Но это намерение было саботировано, потому что философия, стоящая за ним, не допускает действительность тех самых субъективных ценностей, которые дают человеку его основание для жизни.

Поскольку эти ценности были забыты, жизнь была под угрозой.

Существуют стихийные организации - культы, группы всякого вероисповедания, - которые растут в вашей стране, когда небольшие группы людей собираются вместе, еще раз ища интеллектуальные причины, чтобы подтвердить свои врожденные эмоциональные знания о том, что жизнь имеет смысл.

Эти группы символизируют начала новых путешествий, столь же важных для вида, как любое морское путешествие когда-либо было, когда человек искал новые земли.

Семена гонятся ветром, и так воспроизводят свой вид.

Многие люди делают предположения о физических путешествиях древнего человека с одного континента на другой.

Говорят, что в «борьбе за выживание» человек был буквально вынужден расширить свои физические границы.

Истинное перемещение вида, однако, всегда было психологическим, или психическим, если вы предпочитаете, включая исследование идей.

И снова, выживание вида в этих терминах в основном зависит от его веры в наполненность смыслом его существования.

Эти новые культы и группы, однако - эти новые культы и группы, следовательно - поэтому - следуют по пути генетической мудрости, открывая новые области предположений и верований.

И если некоторые из их нынешних убеждений нелепы в свете интеллектуального разума, в конце концов, благодаря тому, что [такие группы] следуют требованиям осуществления ценности, хотя и слабо, - они являются важными.

Это легко для интеллекта, поскольку вы привыкли его использовать, чтобы видеть только фиглярства таких групп, и они могут показаться смешными в этом свете.

Ученый, который будет угрожать самому выживанию жизни на планете, чтобы повысить жизненные удобства, действительно демонстрирует смехотворное поведение.

Проблема большинства идей, касающихся эволюции, состоит в том, что все они односторонние - все они утяжелены, конечно, человеческими целями за счет других видов и всем мышлением с точки зрения прогресса вдоль очень узких направлений следования.

Такие идеи во многом связаны с тем, как вы думаете о себе, с тем, что вы считаете человеческими характеристиками, и с тем светом, в котором вы видите тех, кто отличается так или иначе от этих норм.

Человеку нужно чувство, что он прогрессирует, но только технический прогресс представляет сравнительно поверхностный уровень, пока он не подкреплен ростом эмоционального понимания - прогрессированием человеческого чувства бытия наедине с собой и с остальным физическим миром.

Есть люди высоко искусные в интеллекте, чьи способности к рассуждению неоспоримы, и, тем не менее, их большой недостаток, скажем, в эмоциональном или духовном развитии остается в значительной степени невидимым при использовании ваших оценок.

Такие люди не считаются отсталыми, конечно.

Мы всегда будем говорить о балансе между интуитивными и рассуждающими способностями и, мы надеемся, приведем вас к бракосочетанию этих способностей, поскольку вместе они могут вызвать то, что наверняка проявится в вашем мире одной совершенно новой способностью, объединяя самые лучшие элементы каждого, но таким образом, чтобы оба были неизмеримо улучшены.

 

Мы также хоти подчеркнуть, что ваши нынешние убеждения ограничивают полную и свободную работу ваших умов в ваших устоявшихся областях знаний, поскольку наука поставила так много табу, ограничивая области свободного интеллектуального исследования.

Однако мы не рекламируем подчинение ума чувствам или наоборот.

Факт остается фактом: когда вы оцениваете своих собратьев, вы ставите гораздо больший акцент на интеллектуальных достижениях, чем на эмоциональных достижениях.

Некоторые из вас могут даже задаться вопросом, что такое эмоциональное достижение, но оно является очень важным духовно и биологически.

Некоторые люди, которых оценили бы довольно высоко в любом гипотетическом тесте эмоциональных достижений, вполне могут при определенных условиях быть отмечены как отсталые, в соответствии с требованиями вашего общества.

Вид, по крайней мере, начал свой путь к эмоциональным достижениям, так же как и к развитию своих интеллектуальных способностей, и в конечном итоге оба должны идти рука об руку.

Блестящий математик или ученый, или даже художник, или признанный гений в любой области, может быть эмоционально неспособным, но никто не считает его отсталым.

Мы сейчас говорим не об эксцентричном поведении, скажем, творческих людей или кого-либо еще, а об отсутствии понимания эмоциональных ценностей.

Теперь, что касается вида, все вариации необходимы - и это как если в одном случае член вида - по своим собственным причинам, но также и от имени целого - решает специализироваться в одной конкретной области, чтобы изолировать определенные способности, так сказать, и показать их с величайшим упорством и великолепием, при этом почти полностью игнорируя некоторые другие области.

В вашем обществе, однако, способности рассуждающего разума рассматриваются в противовес интуитивным способностям, так что ваши представления о том, кем является или должен быть человек, в значительной степени игнорируют идею эмоционального достижения, эмоционального понимания.

Другие люди могут быть утонченными, блестяще сознающими свои собственные чувства и чувства других людей, интуитивно хорошо осведомленными в отношениях, даже, как взрослые, совершенными родителями - однако они могут быть отмечены как отсталые, если они не соответствуют определенным искусственным интеллектуальным стандартам.

Они на самом деле находятся в том же положении на другом конце, что и люди, упомянутые ранее.

Как будто определенные представители вида, по своим собственным причинам, и опять же со стороны целого, специализировались в этот раз на использовании эмоциональных способностей. Но эти люди обычно считаются отсталыми.

У нас будет больше, что сказать об этой конкретной проблеме, поскольку мы сейчас говорим об определенных случаях только.

Человечество - это вид, который специализируется в использовании воображения, и без воображения язык был бы не нужен.

Человек из его специфической точки зрения воображает образы и события, которые не находятся перед его глазами.

Прикладное использование воображения является одним из самых отличительных признаков вашего вида, и воображение - это ваша связь между внутренними мирами подлинной сущности и внешним миром вашего опыта.

Это соединяет ваши эмоции и ваш рассудок.

Все виды взаимосвязаны, поэтому, как мы уже говорили ранее, когда вы думаете, что думаете для себя, вы также специализируетесь на думании для остальной природы, которая поддерживает вас физически.

Мы хотим обсудить рассудок и воображение, затем, и те неуловимые вариации, которые объединяют их.

Делая это, мы надемся дать более правдивую картину вашего собственного измерения и продолжить наше обсуждение дарований и кажущихся дефектов, которые являются генетически инспирированными.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: