Мотивационные характеристики.




Характеристика ученика.

 

Фамилия, имя_____________________________________________

Дата_______________________________ Класс_______________

Учитель___________________Школа_________________________

 

Учебные характеристики.

 

1. Имеет необычно большой запас слов________________________________

__________________________________________________________________

2. Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы___________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Понимает смысл и причины действий людей и вещей_________________
__________________________________________________________________

4. Является живым наблюдателем; «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие__________________

__________________________________________________________________

5. Поступил в данный класс, имея способности читать больше, чем требуется в этом классе_______________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Показал быстрое понимание арифметики____________________________

__________________________________________________________________

Мотивационные характеристики.

 

1. Настойчив в поисках решения задач_________________________________

__________________________________________________________________

2. Легко становится рассеянным во время скучного занятия_______________

__________________________________________________________________

3. Обычно прерывает других_________________________________________

__________________________________________________________________

4. Прилагает усилия для завершения действия__________________________

__________________________________________________________________

5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя__________________

__________________________________________________________________

6. Упорный в отстаивании своего мнения______________________________

__________________________________________________________________

7. Чувствителен к мнениям других____________________________________

__________________________________________________________________

8. Не безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости, может осуждать людей, события, вещи__________________

__________________________________________________________________

9. Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером_____________________________________________________________________________________________________________________________

Творческие характеристики.

 

1. Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы)_____________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если...)_______________________________________________

__________________________________________________________________

3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению_______________________

__________________________________________________________________

4. С увлечением стремится рассказать другим об открытиях (голос возбуждён)_________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Проявляет острое чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим юмористичными, получает удовольствие от игры слов (играет в слова) ____________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства________________

__________________________________________________________________

7. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок ________

__________________________________________________________________

 

Лидерские характеристики.

 

1. Берёт на себя ответственность______________________________________

2. Его любят одноклассники__________________________________________

3. Лидер в нескольких видах деятельности_____________________________

 

 

Характеристика ученика.

 

Фамилия, имя_____________________________________________

Дата_______________________________ Класс_______________

Учитель___________________Школа_________________________

 

Учебные характеристики.

 

1. Имеет необычно большой запас слов________________________________

__________________________________________________________________

2. Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы___________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Понимает смысл и причины действий людей и вещей_________________
__________________________________________________________________

4. Является живым наблюдателем; «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие__________________

__________________________________________________________________

5. Поступил в данный класс, имея способности читать больше, чем требуется в этом классе_______________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Показал быстрое понимание арифметики____________________________

__________________________________________________________________

Мотивационные характеристики.

 

1. Настойчив в поисках решения задач_________________________________

__________________________________________________________________

2. Легко становится рассеянным во время скучного занятия_______________

__________________________________________________________________

3. Обычно прерывает других_________________________________________

__________________________________________________________________

4. Прилагает усилия для завершения действия__________________________

__________________________________________________________________

5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя__________________

__________________________________________________________________

6. Упорный в отстаивании своего мнения______________________________

__________________________________________________________________

7. Чувствителен к мнениям других____________________________________

__________________________________________________________________

8. Не безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости, может осуждать людей, события, вещи__________________

__________________________________________________________________

9. Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером_____________________________________________________________________________________________________________________________

Творческие характеристики.

 

1. Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы)_____________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если...)_______________________________________________

__________________________________________________________________

3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению_______________________

__________________________________________________________________

4. С увлечением стремится рассказать другим об открытиях (голос возбуждён)_________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Проявляет острое чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим юмористичными, получает удовольствие от игры слов (играет в слова) ____________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства________________

__________________________________________________________________

7. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок ________

__________________________________________________________________

 

Лидерские характеристики.

 

1. Берёт на себя ответственность______________________________________

2. Его любят одноклассники__________________________________________

3. Лидер в нескольких видах деятельности_____________________________

 

 

Характеристика ученика.

 

Фамилия, имя_____________________________________________

Дата_______________________________ Класс_______________

Учитель___________________Школа_________________________

 

Учебные характеристики.

 

1. Имеет необычно большой запас слов________________________________

__________________________________________________________________

2. Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы___________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Понимает смысл и причины действий людей и вещей_________________
__________________________________________________________________

4. Является живым наблюдателем; «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие__________________

__________________________________________________________________

5. Поступил в данный класс, имея способности читать больше, чем требуется в этом классе_______________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Показал быстрое понимание арифметики____________________________

__________________________________________________________________

Мотивационные характеристики.

 

1. Настойчив в поисках решения задач_________________________________

__________________________________________________________________

2. Легко становится рассеянным во время скучного занятия_______________

__________________________________________________________________

3. Обычно прерывает других_________________________________________

__________________________________________________________________

4. Прилагает усилия для завершения действия__________________________

__________________________________________________________________

5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя__________________

__________________________________________________________________

6. Упорный в отстаивании своего мнения______________________________

__________________________________________________________________

7. Чувствителен к мнениям других____________________________________

__________________________________________________________________

8. Не безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости, может осуждать людей, события, вещи__________________

__________________________________________________________________

9. Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером_____________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: