Тема «Семантико-структурные классы имен существительных. Категории грамматического рода. Пять типов образования множественного числа»




Тема «Артикль»

I Краткая аннотация.

Данные методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса факультета экономики и права при организации контролируемой самостоятельной работы по теме «Категория определенности/неопределенности. Артикль и его основные формы. Склонение и употребление определенного артикля. Склонение и употребление неопределенного артикля. Употребление нулевого артикля». Комплекс упражнений, направленный на достижение поставленных целей и задач, разработан на основе осуществления межпредметных связей с аудированием на иностранном языке.

 

Цель темы ─ совершенствование грамматических и лексических навыков.

 

Задачи изучения темы ─ совершенствовать репродуктивный грамматический навык; совершенствовать грамматические навыки корректного употребления словоформ и построения предложений.

 

II Тематический план

2 курс III семестр

Тема 1.3. «Артикль».

 

III Учебно-методический блок

 

Erfüllen Sie die Übungen 1-23 s. 4-11. Prüfen Sie sich nach dem Schlüssel!(Тагиль И. П. Грамматика немецкого языка в упражнениях. – СПб.: КАРО, 2002)

 

IV Контрольный блок

Test

1. Sein Vater ist.. Lehrer.

2. Ich brauche noch … Stühle.

3. … Ukraine hat er mehrmals besucht.

4. Im Februar hat sie … Geburtstag.

5. Er ist … Optimist.

6. Im Zimmer gibt es … Tisch.

7. … Frau in dem blauen Kleid spricht Deutsch.

8. … Februar ist der kälteste Monat des Jahres.

9. … Familie Busch besucht uns morgen.

10. Ich mache jetzt viel … Sport.

11. Wir konnten … Bremen (Schiff) von unserem Fenster aus sehen.

12. Paul Fehlinger ist … Dolmetscher.

13. … Sprachkurs für Russisch beginnt um 9.00 Uhr.

14. Hast du heute … Zeit?

15. Er hat … Magenschmerzen.

16. … Kölner Dom ist einer der schönstenSehenswürdigkeiten der Stadt.

17. … Gott ist barmherzig.

18. Da kommt … Frau, deren Sohn uns die Stadt gezeigt hat.

19. … Hände waschen!

20. Der Turm hat … Höhe eines zwölfstöckigen Wohnhauses.

21. Er trinkt nur … Wein vom Fass.

22. Wer ist … Her im Haus?

23. … Irak ist vorderasiatischer Staat.

24. …Doktror Paul Jahn war Geschäftsführer der GmmH Werbelicht.

25. Nachmittags isst Helmut Pommes frites mit …. Ketschup.

26. Reden ist … Silber, Schweigen ist … Gold.

27. Sie arbeiten … Hand in … Hand.

28. Er kommt zu … Besuch.

29. … Frankreich Napoleons ist das Thema seiner Dissertation.

30. Sie ist … gute Kinderfrau.

31. … UNO ist das Kurzwort für die Vereiten Nationen.

32. Mein Freund war aus … Türkei.

33. Ich gehe … Milch und … Brot kaufen.

34. Er war immer … Erste.

35. … Saturn ist … Planet unseres Sonnensystems.

36. Sie ist … Schauspielerin. (Sie benimmt sich so)

37. … Ruhetag (Anschrift)

38. Es ist noch nich aller Tage … Abend.

39. Er schwimmt wie … Fisch.

40. Er trinkt morgens … starken Kaffee.

41. Sie arbeitet als … Putzfrau.

42. … tschechisches Bier hat viele Freunde.

43. Sie sieht wie … Polin aus.

44. … Baikal ist … größte See in Södsibirien.

45. … „Titanik“ist 1914 gesunken.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

 

  Уровни учебных достижений Процентное соотношение Количество правильных ответов из общего количества пунктов
           
НЕ ЗАЧТЕНО Низкий (рецептивный) Количество правильных ответов составляет 65% и менее от общего количества пунктов     9 и менее   19 и менее   32 и менее   39 и менее   52 и менее   65 и менее
ЗАЧТЕНО от среднего (репродуктивно-продуктивного) до высокого (продуктивно – творческого)   Количество правильных ответов составляет 66% и более от общего количества пунктов     10 и более   20 и более   33 и более   40 и более   53 и более   66 и более

Требования к оформлению работы:

Текстовый редактор – MS Word (версия 3.0 и выше), Шрифт – Times New Roman, размер – 14 pt; поля: левое – 30 мм, верхнее, правое и нижнее – 20 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. Межстрочный интервал – одинарный. Название темы КСР с выравниванием по центру (шрифт полужирный). Если объем работы составляет более 1 страницы, нумерация внизу страницы справа (титульный лист не нумеруется).


Тема «Семантико-структурные классы имен существительных. Категории грамматического рода. Пять типов образования множественного числа»

I Краткая аннотация.

Данные методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса факультета экономики и права при организации контролируемой самостоятельной работы по теме «Семантико-структурные классы имен существительных. Категории грамматического рода. Пять типов образования множественного числа». Комплекс упражнений, направленный на достижение поставленных целей и задач, разработан на основе осуществления межпредметных связей с аудированием на иностранном языке.

 

Цель темы ─ совершенствование грамматических и лексических навыков.

 

Задачи изучения темы ─ совершенствовать репродуктивный грамматический навык; совершенствовать грамматические навыки корректного употребления словоформ и построения предложений.

 

II Тематический план

2 курс III семестр

Тема 1.4.1.2. «Семантико-структурные классы имен существительных. Категории грамматического рода. Пять типов образования множественного числа»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: