ПО ЗИМНЕМУ ДРИФТУ СЕЗОНА 2019-2020 гг. г. Чита




ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА СОРЕВНОВАНИЙ

1. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ

1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по двифту» (далее - ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.

1.2. Автомобили с приводом на переднюю ость, а также полноприводные автомобили НЕ ДОПУСКАЮТСЯ к участию в Соревнованиях*.

*Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

1.3. К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

2. ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из композитных материалов запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию водительской и пассажирской дверей. Заводская обшивка водительской и пассажирской дверей должна быть сохранена.

2.2. В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений.

2.2.1. Допускается использование сидений с откидывающейся спинкой.

2.2.2. В случае, если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, сидения должны быть надежно зафиксированы.

2.3. В автомобилях обязательно использование стандартных ремней безопасности или установка спортивных ремней состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или возможно, одна, симметричная относительно сиденья.

2.4. Рекомендовано применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем мест и пристегнутым ремнями безопасности.

2.5. Обязательное использование функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом, либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должен быть длиной не менее 12 сантиметров.

2.6. Рекомендовано оборудование автомобилей системой пожаротушения.

2.7. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

3. ДОПУСТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОМБИЛЯ

3.1. Механизмы открывания – закрывания дверей, по крайней мере, водительской и передней пассажирской, должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции.

3.2. Допускается удаление серийного замка капота, при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

3.3. Запрещается удалять и облегчать несущие элементы кузова.

3.4. Допустима замена любых навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов).

3.5. Допускается установка боковых и задних стекл, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3 мм. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей.

3.6. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.

3.7. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек – недопустимо.

3.8. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла.

3.9. Буксировочные проушины.

3.9.1. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксировочные проушины.

3.9.2. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки автомобиля из-за пределов трассы, а также буксировки повисшем на снежном бруствере автомобиля.

3.9.3. Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин.

3.9.4. Буксировочные проушины должны быть маркированы контрастным, относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля, на бамперах или спойлерах, таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.

3.9.5. Буксировочные проушины не должны выступать за вертикальную проекцию бамперов.

3.10. Допускается монтаж в крышу автомобиля люков и прочих элементов забора воздуха или отвода воздуха из салона.

3.11. Во время классифицируемых заездов на трассе запрещается открывать боковые стекла более, чем на ширину ладони.

3.12. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Во время нахождения автомобиля на трассе – красных свет задних фонарей должен быть включен постоянно.

3.12.1. Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания.

4. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

4.1. Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания или дизельный.

4.2. Система выпуска.

Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должны быть установлена система выпуска обработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.

4.3. Система впуска

Разрешается установка компонентов впуска, отличающихся от выпущенных заводом изготовителем.

4.4. Топливо

Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, бутан-пропановая газовая смесь).

4.5. Топливная система

4.5.1. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.

4.6. Система охлаждения.

4.6.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

4.6.2. Экраны и воздуховоды, направляющие, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные.

4.6.3. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра.

4.6.4. В случае нахождения в салоне элементов системы охлаждения с теплоносителями, эти элементы должны быть закрыты и заищены термостойкими кожухами.

5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

5.1. Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом.

5.2. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

5.3. Допускается замена рулевой колонки на нестандартную при условии надежного крепления.

6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

6.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему.

6.2. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

6.3. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

6.4. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления.

6.5. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.

7. ТРАНСМИССИЯ

7.1. Маховик свободный.

7.2. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

7.3. Разрешено использование блокирующих и самоблокирующих дифференциалов.

8. КОЛЕСА И ШИНЫ

8.1. Колесные диски свободы по конструкции, но должны быть сделаны из металла.

8.2. Диски, изготовленные из магния, запрещены.

8.3. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

8.4. Декоративные колпаки колем должны быть удалены.

8.5. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

8.6. Допускается использование проставок, обеспечивающих изменение крепежного размера дисков (сверловки).

8.7. Обязательное применение шин: для автомобилей отечественного производства ЖИГУЛИ – Hankook Winter I*Pike RS 2 R13-14, для иностранных марок автомобилей – шины, сертифицированные для дорог общего пользования, R не больше 15. Шины не должны иметь механических повреждений.

8.8. Любая доработка шин, будь то нанесение химических составов, вклеивание дополнительных или нестандартных шипов, наплавление, нарезание протектора и т.д., СТОРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

9.1. Аккумулятор должен быть надежно закреплен.

9.2. Допускается перенос аккумулятора со штатных мест расположения.

9.3. Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования.

9.4. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению.

9.5. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

10. ПОДВЕСКА

10.1. Все автомобили должны иметь подвеску.

10.2. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.

10.3. Ограничители хода сжатия свободные.

10.4. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

10.5. Амортизаторы свободные.

10.6. Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарами. Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

10.7. Стабилизаторы поперечной устойчивости свободные.

10.8. Углы установки колес свободные.

11. БАЛАСТ

11.1. Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые блоки, размещенные внутри автомобиля на полу салона или багажника.

11.2. Балласт должен быть надежно закреплен к кузов автомобиля.

12. ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ

12.1. Обязательное использование шлема закрытого или открытого типа.

12.2. Водителям рекомендуется носить автосортивный гоночный комбинезон, перчатки, подшлемник.

 

 

К заездам допускаются только автомобили прошедшие техническую проверку!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: