ТЗ НА РАЗРАБОТКУ МАКЕТА ЖУРНАЛА УСПЕХ Как стиль жизни
https://erapr.ru/project/zhurnal-uspex-kak-stil-zhizni/
Описание проекта: Издательский дом ООО «Эра-Пресс» предлагает Вам опубликовать подробный материал о Вас, Вашем деле на страницах журнала
Успех как стиль жизни — журнал об успешных людях. Они рассказывают о своей работе, бизнесе, размышляют о проблемах, делятся своими наработками. Известно, что престиж любой организации и компании создают её люди. Журнал «Успех как стиль жизни » — для тех, кто строит свою жизнь, познавая успешный опыт других, кого вдохновляют истории успеха выдающихся личностей прошлого и настоящего. «Успех как стиль жизни » — журнал для всех, кто не разучился действовать, искать, думать и мечтать, и, найдя свой путь, преодолевает границы пространства и времени. Мы не даём готовых рецептов, а приглашаем читателей к размышлению и диалогу.
В журнале представлены следующие рубрики: «Деловые люди», «Успешные компании», «Личность в истории», «Даты События», «Актуальное интервью», «Ценности успеха», «Люди будущего», и др. Главные герои рубрик — известные политики, деятели науки и культуры, бизнесмены, руководители производства, строительства, медицины, образования, науки, культуры и др.
Название: УСПЕХ (Рус.)
USPEH (Eng.)
Подзаголовок: Как стиль жизни (Рус.)
It's a lifestyle (Eng.)
Целевая аудитория: Деловые люди, добившиеся успехов в бизнесе, возростная категория — приблизительно от 35 лет. Известные политики, деятели науки и культуры, бизнесмены, руководители производства, строительства, медицины, образования, науки, культуры и др.
Цель: Знакомство широкой публики с выдающимися личностями в отечественном бизнесе, производстве и управлении, пропаганда и реклама достижений в общественной, культурной и производственной жизни современной России.
|
Содержание продукта:
· журнал об успешных людях;
· актуальные новости бизнес-технологий, экономики, менеджмента, психологии предпринимательства и т. п.
· актуальная информация о деятелях, достижениях, оригинальных и эффективных решениях актуальных проблем в научной, профессиональной и культурной жизни современной России;
· история предпринимательства, великие деятели и события прошлого России.
Уникальное торговое предложение:
· обзор достижений успешных людей;
· персональная реклама, реклама своего дела, своей продукции;
· возможность обмена опытом;
· возможность налаживания прямых связей между клиентами журнала.
Масштаб распространения: Федеральный (РФ)
Журналы-аналоги: «Профиль», «РБК», «Newsweek», «Forbs»
Спецификация:
· обрезной формат – 205×275 мм, 210×265 мм, 220×285 мм, 221×277 мм, 220×290 мм (на выбор);
· осн. блок – мелованная матовая 120 г/м2, книжный спуск, мат. мел., 4+4, без отделки, 4КБС (склейка);
· обл. – 230 г/м2, мат. мел., 4+4, мат. лам. КБС. Отделка: припрессовка матовой плёнки на внешнюю сторону обложки + 30% уф-лак выборочный (в первую очередь, логотип УСПЕХ/USPEH, название журнала русском и английском языке);
· печать – офсет 4+4 (полноцветная);
· регулярность выхода – 1 раз в 4 мес. (ежеквартально);
· объём – 64 полосы + обложка;
· тираж – 500 экз;
· система финансирования – самоокупаемость, заказные статьи, реклама.
· система распростр. – по подписке;
особые указания – расширение аудитории за счет создания интнрнет версии журнала.
Основные пожелания к оформлению журнала:
|
· характерный дизайн рубрик;
· колонтитулы возможно все слева (под электронную версию);
· инвариантный логотип, эмблема
· пара антиква / гротеск (?), + рисованные
· заголовки, летеринг.
· «европейский» стиль
· удобочитаемость;
· легкий поиск информации на страницах журнала;
· доминирование фото и графических материалов;
· связь современности и истории, сочетание «строгости» с «рекламностью»;
· присутствие неизменных элементов (логотип, название журнала на русском и английском языках, порядковый номер)
· первичность, неповторимость (индивидуальность: обложка, макет, шрифты и т.д.)
ЭЛЕМЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ РАЗРАБОТКИ
Фирменный блок:
· знак-эмблема;
· товарный знак-эмблема – УСПЕХ / USPEH;
· дескриптор – Как стиль жизни / It's a lifestyle.
Логотип рисованный, летеринг. Модульная сетка. Охранное поле блока. Варианты: 1) ч/б + выворотка (с возможностью использования на темном фоне); 2) с использованием фирменных цветов прямо + выворотка на цветном фоне; 3) с использованием двух фирменных цветов.
Дизайн обложки:
Информационное насыщение обложки:
· фирменный бок;
· номер журнала по состоянию выхода и порядковый номер журнала
· год выхода
· QR-код со ссылкой на сайт издания
· авторы и названия статей (по усмотрению дизайнера)
Впечатление от обложки должно быть профессионально-деловое (деловой журнал типа «Профиль», «РБК», «Newsweek», «Forbs», etc.
Информационное насыщение корешкового поля: логотип, номер, год, адрес web-сайта: www.erapr.ru
|
Информационное насыщение титульной страницы:
· фирменный блок;
· номер журнала по состоянию выхода и порядковый номер журнала;
· год выхода;
· сведения о выходе издания: Ежеквартальный научно-практический и культурно-просветительский журнал. Журнал основан в 1991 году
· ISSN 0235-7259
· адрес web-сайта: www.erapr.ru
· выходные данные журнала, сведения о редакционной коллегии (председатель, члены) и редакционном совете, сведения об авторском праве и др. (см. пример номера);
· содержание с нумирацией рпзделов;
· фото авторов (на усмотрение дизайнера).
Шрифт: подбор шрифтовой пары антиква / гротеск (заголовки, текстовые блоки, подписи к рисункам и т.д.): нормальный, жирный, курсив, жирный курсив (заглавные и строчные буквы, буквицы в начале абзацев). Допускается использование супергарнитуры.
Разработка модульной сетки:
Шаблон, который определяет места размещения на страницах издания таких компонентов публикации как:
· содержание (титульная страница);
· выходные данные (титульная страница);
· информация о редакционном совете (титульная страница);
· заголовки;
· рубрики;
· фотографии и другие иллюстративные материалы (схемы, таблицы, др.);
· основной текст;
· колонтитулы;
· подписи к рисункам;
· цвет (блоки, заголовки, тексты, рекламные модули, «подложки» для фотографий и других иллюстративных материалов: схемы, таблицы, др.);
· рекламные модули.