ФОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ




По окончании производственной практики (научно-исследовательской работы) студент обязан представить на кафедру следующие документы:

- индивидуальное задание на практику;

- дневник практиканта;

- отчет о практике.

Дневник по практике является основным документом студента во время прохождения практики. Во время практики студент ежедневно ведет дневник, кратко оформляет все, что им проделано за соответствующий период по выполнению программы и индивидуального задания. Записи о выполненной работе заверяются подписью руководителя практики. С разрешения руководителя практики студент оставляет у себя разработанные им документы, отмечает в дневнике вопросы, связанные с разрешением конкретных дел. Ведение таких записей позволяет студенту корректно составить отчет о прохождении практики. По требованию руководителя практики студент обязан предоставить дневник на просмотр. Руководители практики подписывают дневник после просмотра, делают свои замечания и уточняют задание. По окончанию практики дневник должен быть подписан руководителем практики.

Научно-исследовательская работа оценивается руководителем на основе представленного студентом отчета. Отчет о прохождении практики должен содержать описание проделанной студентом самостоятельной работы.

Отчет по практике составляется студентом в соответствии с указаниями рабочей программы, индивидуальных заданий выданных студенту и дополнительных указаний руководителя практики, по мере ее прохождения студентом. В отчете о прохождении практики должны быть отражены:

- место и сроки прохождения практики студентом;

- основы технологии проведения патентного поиска, сбора информации в интернете и обработки проектной документации;

- тема индивидуального задания, цели и задачи выполнения индивидуального задания;

- методы и средства получения информации по теме индивидуального задания;

- результаты сбора и обработки статистических данных;

- выводы по работе;

- использованные литературные источники и технические решения, по результатам проведенного патентного поиска.

Отчет должен отражать заинтересованность студента к изучению основ проведения научно-исследовательской работы и получению знаний и навыков, необходимых в его профессиональной деятельности.

Текст отчета должен включать следующие основные структурные элементы:

1. Титульный лист;

2. Индивидуальное задание на прохождение практики;

3. Введение, в котором указываются цель, задачи, методы решения задач, перечень выполненных работ, даты начала и окончания практики;

4. Основная часть, содержащая данные, отражающая сущность, методический материал и основные результаты выполненной работы, а именно:

- выбор направления исследований и его обоснование, принятые методы решения задач и их обоснование, описание выбранной методики проведения исследований;

- процесс проведения исследований, включающих теоретическую часть и практическую, связанную со сбором статистических данных, обработкой полученных результатов и их представлением в виде графиков и математических моделей;

- обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальней работе, оценку достоверности полученных результатов и технико-экономической эффективности их применения в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами (если они имеются), обоснование необходимости проведения дополнительных исследований;

5. Заключение, включающее:

- выводы по результатам практики;

- оценку полноты решения поставленных задач;

- рекомендации по использованию полученных результатов;

- формулирование навыков и умений, приобретенных в процессе прохождения практики;

- индивидуальные выводы о практической значимости выполненной работы и целесообразности ее выполнения в НИР и выпускной квалификационной работы;

6. Список использованных источников;

7. Приложения, включающие:

- материалы, связанные с выполнением учебной практики, которые не вошли в основную часть отчета.

Отчет о прохождении учебной практики оформляется в соответствии с требованиями государственного стандарта.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТА

Основная учебная литература

1. Александров В.Л. Борьба с вибрацией на судах /В.Л. Александров, А.П. Матлах, В.И. Поляков; под общей ред. В.Л. Александрова. СПб.: Мор Вест. 2005. – 424 с.

2. Гайкович А.И. Теория проектирования водоизмещающих кораблей и судов. В 2 т. Т.1. Описание системы «Корабль» /А.И. Гайкович. – СПб.: Изд-во НИЦ МОРИНТЕХ, 2014.–819 с.

Гайкович А.И. Теория проектирования водоизмещающих кораблей и судов. В 2 т. Т.2. Анализ и синтез системы «Корабль» /А.И. Гайкович. – СПб.: Изд-во НИЦ МОРИНТЕХ, 2014. – 812 с.

4. Иванов В.П. Технико – экономические основы создания рыболовных судов: учебник / В. П. Иванов; КГТУ. - Калининград: Изд-во БГАРФ, 2010. - 275 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: