Музыка: Фея
Прилетает фея.
Фея: - Здравствуйте дети. Я фея, прилетела к вам из сказочной страны. Вы когда-нибудь были в гостях у сказки?
Дети: неет
Фея: Тогда я приглашаю вас к себе в гости! У меня там столько друзей, которые хотят с вами познакомиться! А вы хотите отправиться в это путешествие??
Дети: дааа
Фея: Но для этого я должна превратить вас в животных
Все выходят, в руках- степлер, маска, маркер. Одевают на детей маски (кошка, собака, мышка, коза, корова, лягушка, утка, тигр, петух, осёл, жук, ворона).
Фея: Нас ждет долгое путешествие, поэтому, давайте сделаем гимнастику для языка и губ. (Фея спиной к зеркалу, дети лицом. Упражнения: часики, окошко, качели, вкусное варенье, лопатка)
Дети с феей делают гимнастику.
Фея: Молодцы! Теперь ваше путешествие начинается!!
Музыка: Маленькая страна.
Появляется ширма. Из нее две игрушки.
1 игрушка: Ой, кто это у нас тут? Зверята? Ну ка, детишки, бегите к нам!
2 игрушка: куда это вы собрались? В сказочную страну? А мы не пропустим вас, пока вы не отгадаете наши загадки!
1 игрушка: Вы готовы??
Дети: дааа
2 игрушка: Ну давайте!
Загадки:
- Чирик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (ВОРОБЕЙ)
-Рыжая, пушистаяНа ёлочке живёт.
Крепкими зубками
Орешки грызёт.(БЕЛКА)
-Кто на утренней заре
Караулит во дворе,
Чтобы точно по звонку
Прокричать: «Ку-ка-ре-ку» (ПЕТУХ)
-Очень любит сладкий мёд,
Этот мёд у пчёл берёт.
Тем ещё он знаменит,
Что зимою крепко спит.(МЕДВЕДЬ)
-Ищет он грибы под ёлкой –
Их нанижет на иголки,
Словно бусы, а потом,
На спине везёт в свой дом. (ЁЖ)
-Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (ЗАЯЦ)
-Спереди - пятачок, сзади - крючок,
Посередине спинка, а на ней щетинка. (СВИНЬЯ)
|
Музыка: Красная шапочка
Бежит красная шапочка, у нее из корзинок рассыпаются фрукты и овощи.
Красная шапочка: Ой, детишки. Помогите мне! Я в одной корзиночке несла фрукты, а в другой овощи! А теперь все рассыпалось и перемешалось! Помогите мне назад собрать!Поможете?
Дети: даа
Красная шапочка: Сейчас я разделю вас на две команды. Первая будет собирать овощи вот в эту корзинку, а вторая будет собирать фрукты в эту корзинку. Давайте подходите по одному к корзинкам и приступайте к заданию.
Дети выполняют задание. Играет громко музыка красной шапочки. Выполнили.
Красная шапочка: А давайте теперь проверим, правильно вы разложили или нет?
Достает из корзинки муляж.
Красная шапочка: Посмотрите детки, это что?
Дети: Помидор.
Красная шапочка: Это овощ?
Дети: дааа
Красная шапочка: Значит правильно положили и т.д.
Красная шапочка: Молодцы ребята, вы мне очень помогли! Теперь я побежала, а то бабушка меня заждалась!
Музыка: Маленькая страна.
Появляется Мальвина.
Мальвина: Ребята, ребята, идите ко мне скорее! Фея рассказывала мне про вас, я так рада, что мы встретились! Вы узнали меня?
Дети: даа (неет)
Мальвина: Меня зовут Мальвина! Я приготовила для вас такую интересную игру! Давайте поиграем?
Дети: давайте!
Мальвина: Посмотрите, какие красивые у меня коробочки! А звучат они все по-разному.
Мальвина демонстрирует детям как звучат коробочки. Выбирает одну.
Мальвина: Давайте из остальных коробочек, найдем ту, которая звучит также как эта!
Послушайте еще раз. Запомнили?
Мальвина перебирает все коробочки, пока дети не отгадают.
|
Мальвина: Молодцы ребята. Мне очень понравилось с вами играть! А теперь мне пора идти! Надеюсь, мы с вами еще встретимся!
Музыка: Кот в сапогах
Выходит кот в сапогах.
Кот: Здравствуйте, зверята! Я- смелый и отважный, кот в сапогах! Как вас много. Куда вы направляетесь?
Дети: в сказочную страну.
Кот: Да, фея вас там ждет. Но вам еще так далеко идти. Давайте сделаем с вами зарядку, чтобы вы не устали?
Дети: давайте!
Кот проводит физ.минутку «Делай то, что говорю, а не то что показываю»
Кот: Ребята, какие вы молодцы! Правильно выполняли мои задания. Теперь вы можете продолжать свое путешествие!
Музыка: Буратино.
Выбегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте ребята! Я так рад, что встретил вас! Вы меня узнали?
Дети: даа. Буратино
Буратино: правильно! Ребята, а вы уже познакомились с Мальвиной?
Дети: даа
Буратино: Я приготовил ей подарок, а пока бежал, уронил веревочку и все ленточки развязались! Помогите, мне снова завязать их. Только это нужно сделать быстрее, а то я очень тороплюсь! Поможете?
Дети: даа
Буратино: Посмотрите, вот на эту веревочку нужно привязать эти разноцветные ленточки, я вам их сейчас раздам.
Буратино демонстрирует детям, как нужно завязать ленточки и дает каждому ребенку по одной.
Буратино: Вы готовы?
Дети: даа
Буратино: тогда начали!
По истечении некоторого времени. Когда большинство детей уже справились с заданием.
Буратино: все, ребята, мне пора бежать! Спасибо вам большое, что помогли мне! Надеюсь, что мой подарок понравится Мальвине!
Музыка: Знайка и Незнайка
Выбегают Незнайка и Знайка.
Незнайка и Знайка: Здравствуйте ребята! Вы идете в гости к фее?
|
Дети: даа
Знайка: фея сказала нам, что вы добрые ребята! Меня зовут Знайка, а это мой друг Незнайка! Помогите мне научить моего друга правильно произносить звуки! Вы умеете произносить звук «А»?
Дети: даа
Знайка: А ты Незнайка умеешь?
Незнайка: не умею.
Знайка: Давайте вместе научим Незнайку произносить звук «А»? Смотри, Незнайка, когда мы произносим звук «А», рот широко открыт. Ребята, покажите Незнайке как нужно правильно произносить этот звук!
Дети: ААА
Знайка: А теперь ты, Незнайка попробуй!
Незнайка: ААА
Знайка: Ребята, Незнайка правильно произнес?
Дети: правильно.
Знайка: Ребята а звук «О» умеете произносить?
Дети: даа
Знайка: Давайте покажем Незнайке.
Дети: ООО
Знайка: попробуй Незнайка!
Незнайка: ООО
Знайка: А еще раз?
Незнайка: ООО
Знайка: Молодец, Незнайка! Ты хороший ученик!
Незнайка: Спасибо вам ребята, что научили меня произносить звуки «А» и «О». А теперь, давайте поиграем! Сейчас мы со Знайкой поделим вас на две команды.
Делят детей на две команды.
Незнайка: Ребята, сейчас я буду произносить звуки. Первая команда будет хлопать, когда услышит звук «А». А вторая команда будет хлопать когда услышит звук «О».
Незнайка произносит звуки: э, о, у, а, б, у, о, а, с, а, г, о. Дети хлопают в ладоши.
Знайка: Молодцы ребята! Нам было очень интересно с вами играть! А теперь продолжайте свое путешествие!
Музыка: Дюймовочка
Дюймовочка: здравствуйте, ребятки! Меня зовут Дюймовочка. Хотите поиграть со мной в игру?
Дети: даа
Дюймовочка: Я маленькая и все предметы в моем доме маленькие, поэтому я называю их ласково. А вы умеете называть предметы ласково?
Дети: даа
Дюймовочка: Давайте кА проверим! Встанем с вами в круг. Я буду кидать вам мяч и называть предмет, а вы кидайте мяч мне назад и называйте ласково. Например, я скажу- большой стул, а вы мне скажете- маленький стульчик. Готовы?
Дети: даа
Дюймовочка кидает мяч детям. Слова: тарелочка, вилочка, кружечка, кувшинчик, стаканчик, чайничек, чашечка, кастрюлька, ножик, вазочка, тазик, самоварчик.
Дюймовочка: Вы ребята большие молодцы! Так хорошо справились с моими заданиями! Теперь идите дальше, в сказочную страну! Вам там должно понравиться!
Музыка: Баба-Яга
Баба Яга: Детишки, вы меня узнали? Я бабушка Яга. Ох и жарко же! А я старая стала и не помню ничего. Ну ка напомните мне, какое сейчас время года?
Дети: Лето
Баба Яга: Я старая, у себя в избушке долго просидела, ничего не видела. Ребята, ну ка расскажите мне, что бывает летом?
Баба Яга ставит детей в круг и просит поднимать руку и называть признаки лета. (тепло, жарко, купаются, загорают, созревают фрукты, овощи, грибы и ягоды, катаются на велосипеде, роликах, самокате и др, птички летают, деревья зеленые, цветы цветут, много разных насекомых и т.д.)
Баба Яга: Спасибо вам, детишки. Вспомнила я, каким бывает лето! А еще я вспомнила, когда я была молодой, то купалась, бегала и прыгала летом. А теперь давайте ка вместе вспомним, какие движения мы делаем летом. Повторяйте за мной!
Баба Яга имитирует движения с детьми. Плаваем, бегаем, прыгаем, катаемся на велосипеде, плаваем на лодке, собираем грибы, играем с песком, сажаем цветы, катаемся на самокате.
Музыка: Шапокляк
Шапокляк: здравствуйте детки. Меня зовут старуха Шапокляк! Вы не видели мою крыску Лариску? Я потеряла ее и никак не могу найти!
Дети: неет
Шапокляк: я буду искать ее среди вас! Вася ты у нас какое животное?
Ребенок: Кошка.
Шапокляк: А как ты голос подаешь?
Ребенок: мяу-мяу.
Шапокляк: Нет, моя Лариска по-другому разговаривает.
Шапокляк подходит к детям и спрашивает.
Шапокляк: Ох, нет тут моей Лариски! Я побежала дальше ее искать. До свидания!
Музыка: Карлсон
Карлсон: так так так. Можно тут приземлиться?
Дети: даа
Карлос: Так, продолжим разговор. Как тебя зовут?
Обращается к одному из ребенка
Ребенок: Вася.
Карлсон: Нет..Надо вот так, вот как меня зовут- Карлсон который живет на крыше!! Хорошо?
Дети: даа
Карлсон: ну вы можете звать меня просто. Карл-сон!
Карлсон: Ну так, продолжаем разговор. Сколько тебе лет?
Обращается к другому ребенку.
Ребенок: 5
Карлсон: Что???? Как пять???? А я думал 6..
Карлсон: Ну ладно, продолжим разговор! Я летал весь день, у меня так ручки устали! Давайте зарядку сделаем?
Дети: даа
Карлсон: Повторяйте за мной!
Карлсон проводит пальчиковую гимнастику.
1. Зайка книгу нашел,
И открыл, и прочел,
А закрыл, все забыл.
И снова открыл,
И все повторил,
А закрыл, опять забыл.
Ладони прижаты друг к другу, пальцы расположены горизонтально. На слове «открыл» - ладони открыть, мизинцы прижаты друг к другу. На слове «закрыл» - ладони прижимаются друг к другу
2. КОРАБЛИК
По реке плывёт кораблик,
(Прижимаем нижние части ладошек друг к другу, верхние открыты - показываем "кораблик")
Он плывёт издалека,
(Приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль")
На кораблике четыре очень храбрых моряка.
(Показать 4 пальца)
У них ушки на макушке,
(Приставляем обе ладошки к своим ушам)
У них длинные хвосты,
(Кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)
И страшны им только кошки, только кошки да коты!
(Показываем две открытые от себя ладошки, затем пальчики слегка сгибаем - получаются "коготки")
Карлсон: вам понравилась зарядка?
Дети: даа
Карлсон: и мне. Ну все, мне пора лететь, а вам идти дальше!
Музыка: Чебурашка
Чебурашка: Здравствуйте детки! Долго вы уже идете?
Дети: даа
Чебурашка: Вы меня узнали?
Дети: Даа. Чебурашка.
Чебурашка: Правильно! Меня зовут Чебурашка! Вы, наверно познакомились уже с моими друзьями?
Дети: даа
Чебурашка: А давайте проверим. Я загадаю вам загадки про моих друзей, а вы отгадывайте! Готовы?
Дети: даа.
1. Это что за очень странный
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует он длинный…
Кто же это? …(БУРАТИНО)
2. А эта дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, - ….(МАЛЬВИНА)
3. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали. (ДЮЙМОВОЧКА)
4. Эту как зовут старушку?
Просит бабушка избушку:
«Разверни-ка свой фасад:
Ко мне — перед, к лесу — зад!»
Топнет костяной ногой.
Звать бабулечку....(ЯГОЙ)
5. Хоть твердит, что он — мастак,
Попадал не раз впросак,
Просто он — большой зазнайка,
И зовут его...(НЕЗНАЙКА)
6. Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя —...(ЧЕБУРАШКА)
7. Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полёт
Человечек-вертолёт.(КАРЛСОН)
8. Я старушка хоть куда:
И умна, и молода!
Со мною всюду крыска
По имени Лариска. (ШАПОКЛЯК.)
Музыка: Фея
Фея: Ребятки, наконец вы пришли в сказочную страну! Я так долго ждала вас! С кем из моих друзей вы познакомились?
Дети: перечисляют.
Фея: Вы выполняли все их задания?
Дети: даа
Фея: какие вы молодцы! Вы любите танцевать? Давайте потанцуем вместе со мной?
Дети: даа
Дети танцуют с феей и всеми ее друзьями.
Фея: Я хочу подарить вам подарочки, за то, что вы помогали моим друзьям, правильно выполняли их задания, вы молодцы!
Фея с друзьями дарят подарки детям.
Фея: А как же вам вернуться в детский сад?
Красная шапочка: Чтобы в детский сад попасть,
Мальвина: Всем красиво надо встать,
Кот в сапогах: Хлопнуть,
Буратино: Топнуть
Незнайка: и нагнуться.
Знайка: Вновь подняться,
Дюймовочка: улыбнуться.
Баба Яга: Тихо сесть,
Шапокляк: глаза закрыть,
Обо всем на миг забыть.