Уважаемые господа!
Не секрет, что за последние годы во многих университетах города появилось много студентов которые ходят в ночные клубы, тратят огромное количество денег, которые следят за модой и считают что именно они самые модные студенты города. И что именно в их университете учатся самые эпатажные студенты.
В связи с этим, наша команда предлагает вашей Компании выступить Генеральным партнером беспрецедентного Проекта «Межвузовские Fashion битвы» (срок проведения мероприятий – 5 апреля 2012 года, г.Екатеринбург, клуб Тушь.).
В проекте запланировано участие ведущих университетов города таких как УрГЭУ, УрФУ (УГТУ - УПИ и УрГУ им. Горького), УрГПУ, ГУ, УГГУ, УрГЮА, УрАГС, УрГУПС, УрГППУ и др..
В конце 2011 года проходили подобный Fashion битвы в которых участвовали студентки со всех институтов, таким путем мы выбрали наших финалисток которые и поборется за главный титул этой битвы, «Самой эпатажной студентки города». В ходе подготовительных этапов было выявлено что огромное количество студентов хотят поддержать свой институт и свою участницу, большой ажиотаж был вызван этим конкурсом в рядах клубной молодежи.
С девушками будет происходить непосредственная подготовка к выступлению, с ними будут работать лучшие преподаватели города. С ними будут заниматься актерским мастерством, ставить профессиональное дефиле.
На самом конкурсе (Fashion битва) будет проходить 4 этапа.
1. Выход участниц (На этом этапе девушки выходят и их знакомят с зрителями)
2.Дефиле – в купальниках (на этом этапе участницы выходят и знакомятся с гостями)
3.Актерское мастерство (в этом конкурсе участницы будут проявлять свои интеллект, и актерское мастерство)
4.Танцевальный (Участницы будут презентовать гостям танец который они готовили для выступления)
5.Финал (Обсуждения конкурса с жюри и участницами данного конкурса, впечатления их об конкурсе и т.д.)
Также, в рамках каждого конкурса запланирована шоу-программа с участием звезд российского шоу-бизнеса.
План мероприятия:
1. На входе гостей встречают очаровательные девушки который им будут предлагать сфотографироваться с ними на фоне баннера от компании партнеров и текстовыми табличками (пример: I Love Fashion). – текст табличек согласовываются с партнерами.
2. Показ коллекций одежды от партнеров мероприятия.
3. Между показами коллекций будет идти выступление артистов (Вокал, танцы и тд)
4. В ходе конкурса будет проходить розыгрыши подарочных сертификатов от партнеров.
5. Входе самой вечеринки будет роздано 150-200 промо дисков от известной звезды и с логотипами партнеров.
6. Так же на самой вечеринки мы выберем самых активных гостей и заставим их надеть футболки Компании.
7. Специальные приглашенный гости артисты
8. Всю ночь промо девушки будут ходить по клубу, и фотографироваться с промо табличками.
На всех столах в клубе будет лежать промо материал от компаний.
Вашему вниманию предлагаются три варианта рекламного размещения в зависимости от объема и стоимости выбранного пакета.
1 вариант рекламного размещения Компании в качестве Генерального Партнера:
· Размещение логотипа в центре подиума (что обеспечит прямую рекламу во время всего показа)
· Размещение логотипа под двумя угловыми барными стойками (что обеспечит прямую рекламу во время всего мероприятия, среди гостей так и путем фото отчета);
· Предоставление новой коллекции вещей для проведения показа
· Размещение двух рекламных баннеров во время проведения мероприятия;
· размещение логотипа (15% от рекламной плоскости) в полиграфической продукции конкурса: билеты (двухсторонние) – 300 шт, плакаты формата SRA3 – 700 шт., флаеры А6 – 3 000 шт.;
· размещение логотипа компании во время рекламного ролика (15 секунд) на городских мониторах (количество показов, каждые 10 минут начиная с 07.00-23.00 в течении 1 недели до мероприятия и в день мероприятия);
· Размещение промо девушек от компании на мероприятии
· распространение рекламной продукции во время проведения конкурса;
· Размещение промо ролика в клубе Во время конкурса (Во время 1-го из выходов и во время провдение выступление артистов)
· Размещение логотипа компании на заднем фоне Dj при выступлении Московской звезды
· Размещение и поддержка анонса со ссылкой на сайт Компании Генерального Партнёра на ведущих информационных сайтах (e1.ru, weburg.ru geometria, nightparty и тд..)
· озвучивание в рекламных перерывах на конкурсе рекламной информации о продукции (брендах)/услугах Компании (4 повторов);
· Нахождения представителя от партнера в VIP-зоне
· Дать право включить специальный конкурс от Официального партнера мероприятия.
· Выдвинуть свою номинацию и вручить девушки фирменный подарок
· Посещение участниц предприятия Генерального партнёра:
1. Проведение фото сессии девушек в предприятии партнеров
2. Предоставление возможности предприятию дальнейшее использовании фотографии на предприятии.
· возможность учредить и вручить специальный приз одной из участия (приз вручает представитель Компании);
Совокупная стоимость рекламного пакета партнера – 40 000 рублей.
2 вариант рекламного размещения Компании в качестве Официального Партнера:
· Размещение логотипа под двумя угловыми барными стойками (что обеспечит прямую рекламу во время всего мероприятия, среди гостей так и путем фото отчета);
· Размещение одного рекламного баннеров во время проведения конкурса;
· Предоставление новой коллекции вещей для проведения показа
· размещение логотипа в полиграфической продукции конкурса: билеты (двухсторонние) – 300 шт, плакаты формата SRA3 – 700 шт., флаеры А6 – 3 000 шт.;
· Размещение логотипа компании на заднем фоне Dj при выступлении Московской звезды
· Размещение промо ролика в Клубе Во время конкурса (Во время 1-го из выходов)
· Размещение промо девушек от компании на мероприятии
· размещение логотипа компании во время рекламного ролика (15 секунд) на городских мониторах (количество показов, каждые 10 минут начиная с 07.00-23.00 в течении 1недели до мероприятия и в день мероприятия);
· распространение рекламной продукции во время проведения конкурса;
· Дать право включить специальный конкурс от Официального партнера мероприятия.
· Размещение и поддержка анонса со ссылкой на сайт Компании Генерального Партнёра на ведущих информационных сайтах (e1.ru, weburg.ru geometria, nightparty и тд..)
· Озвучивание в рекламных перерывах на конкурсе рекламной информации о продукции (брендах)/услугах Компании (2 повторов);
· Возможность учредить и вручить специальный приз одной из участницам (приз вручает представитель Компании);
Совокупная стоимость рекламного пакета партнера на – 20 000 рублей.
3 вариант рекламного размещения Компании в качестве Партнера:
· Размещение логотипа под одной из угловой барной стойкой (что обеспечит прямую рекламу во время всего мероприятия, среди гостей так и путем фото отчета);
· Размещение одного рекламного баннера в Арт - клубе «Подвал» во время проведения конкурса;
· Предоставление новой коллекции вещей для проведения показа
· размещение логотипа в полиграфической продукции конкурса: билеты (двухсторонние) – 300 шт, плакаты формата SRA3 – 700 шт., флаеры А6 – 3 000 шт.;
· размещение логотипа компании во время рекламного ролика (15 секунд) на городских мониторах (количество показов, каждые 10 минут начиная с 07.00-23.00 в в течении 1 недели до мероприятия и в день мероприятия);
· Распространение рекламной продукции во время проведения конкурса;
· Дать право включить специальный конкурс от Партнера мероприятия.
· Озвучивание в рекламных перерывах на конкурсе рекламной информации о продукции (брендах)/услугах Компании (1 повторов);
· Возможность учредить и вручить специальный приз одной из участницам (приз вручает представитель Компании);
Совокупная стоимость рекламного пакета партнера – 10 000 рублей.
Будем рады сотрудничеству с Вами!
Д.В. Потаскуев
Тел: +7-950-65-38-404
e-mail: Good_main@mail.ru