Минимизация файлов скриптов




Включение расширения APC

. Расширение оптимизирует и кэширует промежуточный код PHP и выигрывает время, затрачиваемое на интерпретацию скриптов PHP при каждом запросе.

Отключение режима отладки

Отключение режима отладки — ещё один лёгкий способ увеличить производительность.

Использование кэширования

Оптимизация базы данных

Получение данных из базы часто является узким местом производительности приложения. Несмотря на то, что кэширование может смягчить потери, оно не решает проблему полностью. Когда в базе содержатся огромные объёмы данных, и нужно обновить кэш, получение данных может быть чрезмерно растратным при неверном составлении схемы данных или запросов.

Минимизация файлов скриптов

Сложные страницы часто включают большое количество внешних файлов JavaScript и CSS. Так как каждый файл равен дополнительному запросу к серверу, мы должны уменьшить число файлов путём их слияния. Также не лишним будет уменьшить размер каждого из них для уменьшения времени передачи по сети.

5. Способы идентификации пользователей сайта.

Существует три основных способа идентификации пользователей:

 по IP-адресу компьютера посетителя — данный метод обладает максимальной погрешностью по сравнению с остальными. Эта погрешность определяется прежде всего тем, что сайт могут посетить несколько пользователей с одним и тем же IP-адресом. Например, работающие через прокси-сервер.

 по файлам cookies — небольшим файлам с данными, которые web-сервер при его посещении через браузер оставляет на компьютере пользователя. Таким образом, во время следующего визита сервер знает, что данный пользователь уже был его посетителем ранее. Основная погрешность при применении этого метода создается из-за того, что файлы cookies идентифицируют именно браузер пользователя, а не конкретного человека.

 при обязательной регистрации пользователей — в этом случае при посещении сайта или обращении к одному из сервисов сайта, пользователь вводит свое имя и пароль, и система в течение всего визита может однозначно идентифицировать его. Этот способ несет в себе меньше всего погрешностей при подсчете пользователей и их повторных визитов, но, к сожалению, применим, в основном, лишь к отдельным сервисам.

 

6. Факторы развития электронной коммерции.

Катализатором этих перемен явилось бурное развитие информационных технологий в тесном переплетении с глобализацией мировой экономики. Сложившиеся технологии осуществления коммерческих сделок коренным образом изменились. Появилась новая, электронная среда для бизнеса - «электронная коммерция».
В основе электронной коммерции лежат новые информационные технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными.
В странах, наиболее преуспевающих в области электронной коммерции – США, Японии и стран ЕС, такого рода подход нашел свое воплощение в построении систем управления ресурсами предприятия (EnterpriseResource Planning), который стали основой инфраструктуры электронной коммерции.
В настоящее время в России сформировался ряд факторов, определяющим образом влияющих на развитие электронной коммерции:
Географический фактор (территория, требующая экономической интеграции на федеральном уровне и уменьшения влияния ограничений, связанных с удаленностью субъектов российского рынка, на их экономическую деятельность); Необходимость повышения степени интеграции России в мировые информационные и экономические процессы;Необходимость сокращения совокупных торговых издержек в интересах повышения конкурентоспособности российской продукции на мировом рынке, повышения управляемости экономическими процессами в целом и торговлей в частности, улучшения контроля и достижения необходимой степени контролируемости торговых операций фискальными органами в интересах улучшения государственного бюджета;Традиционно сложившийся и постоянно поддерживаемый уровень образования в высшей школе России;Динамичное развитие необходимой технической и технологической базы, включая широкое внедрение в практику компьютеров и современных средств информатизации, определенный уровень развития средств телекоммуникаций, информационных сетей и выход в моровое информационное пространство;Наличие определенных разработок банковских технологий, направленных на дистанционное обслуживание межбанковских и клиентских операций;Наличие технических решений и средств обеспечения криптографической защиты информации и информационной безопасности участников торговых отношений (производителей, поставщиков продукции, покупателей, банков, страховых компаний и т.д.)

 

7. История развития электронной коммерции: основные даты.

История развития электронной коммерции идет в ногу с развитием сети интернет. Можно считать, что электронная коммерция зародилась еще в 1971 году, когда впервые была запущена служба электронных писем. К сожалению, немногие пользователи пользуются тем старым протоколом электронной почты, а для этого тратят свои ресурсы на посещение почтовых сайтов, хотя хватает одной грамотной настройки почтовой программы и она будет доставлять вам всю свежую почту самостоятельно.

Система электронных писем до сих пор активно используется в электронной коммерции. Любой интернет-магазин, интернет-аукцион имеет собственный электронный ящик для обмена информацией между менеджерами и клиентами.

Следующим значимым этапом развития сети Интернет, и соответственно развития электронной коммерции можно считать 1983 год, когда появились сетевые протоколы современности TCP/IP, благодаря которым стало возможным объединение компьютеров в единую сеть в определенном регионе. Это позволило коммерческим организациям обмениваться информацией между офисом и складами, что позволяло существенно сэкономить на аренде помещений в центре города, где чаще всего располагаются офисы.

Все же толчком в построении сети Интернет и развития интернет коммерции можно считать 1984 год, когда официально были утверждены принципы и стандарты создания распространения доменных имен, которые мы до сих пор используем.

Ценность доменных имен для сети Интернет и для интернет коммерции трудно переоценить. Трудно себе представить, что мы бы заходили на любимый сайт путем вбивания различных IP адресов после строк https://. Многие доменные имена говорят сами за себя. Например, интернет-магазин любимого магазина электронной техники, часто можно найти введя его имя на латинице с указанием зоны.com или.ru. Это значительно упрощает поиск нужного объекта электронной коммерции в сети интернет для конечного пользователя. А упрощение поиска приводит к повышению посещаемости, что в свою очередь благоприятно сказывается на самом объекте интернет коммерции.

Значительным прорывом для интернет коммерции можно считать восемьдесят восьмой год, когда был разработан и внедрен IRC протокол обмена мгновенными сообщениями. На базе данного протокола построены такие знаменитые программы как ICQ, QIP и т.д. Практически на любом объекте интернет коммерции имеются несколько рабочих номеров ICQ горячей поддержки пользователей, по которым в он-лайн режиме решаются все возникающие вопросы. Это в разы быстрее, нежели электронная почта и гораздо удобнее, как для самого объекта электронной коммерции, как и для конечного потребителя.

Но апогеем интернет коммерции можно считать 1991 год, когда всемирная паутина, наработанная всем миром, стала общедоступной во всем мире. Именно с этого момента интернет аукционами в США могли пользоваться пользователи Советского Союза имеющие доступ к сети. К сожалению, таковых было не много. Для этого достаточно представить цифру, что компьютерная оснащенность населения на 2009 год в России составляет не более 28% - довольно драматичные цифры, когда в США данная цифра достигает 99%.

Если двадцать первый век западный мир встретил с развитой структурой электронной коммерции с множествами платежных систем, интернет магазинов и интернет аукционов, то Россия встретила его наличием интернет каталогов продукции крупнейших сетей магазинов в России, где о наличии товара подробнее предлагалось узнать непосредственно в магазине.

 

8. Бум и крах доткомов в конце 90-х гг.

9. Положительные последствия краха доткомов конца 90-х гг. для электронной коммерции.


Дотком» (dotcom, dot-com, dot.com) - компания, чья бизнес-модель целиком основывается на работе в рамках сети Интернет. Бурное развитие таких компаний начался в конце 90-х гг. XX века. Название происходит от английского dot-com » («точка-com») - домена верхнего уровня. COM, в котором зарегистрированы преимущественно коммерческие организации. После краха «доткомов», вызванного непродуманностью и неэффективностью их бизнес-моделей слово «дотком» стало употребляться в пренебрежительном смысле, как обозначение любого незрелой, непродуманной, либо неэффективной концепции бизнеса. Возникновение Дотком Бурное развитие «доткомов» было связано с повышенным вниманием общества к новым возможностям, предоставляемым всемирной сетью. Для периода расцвета «доткомов» также весьма характерным являлась низкая стоимость привлечения заемного и инвестиционного капитала для любых проектов, связанных с интернетом. Не в последнюю очередь именно это и повлекло за собой возникновение огромного количества фирм, которые, используя «Интернет» в качестве магического заклинания, легко получали значительные инвестиции не только от венчурных фондов, но и от более традиционных финансовых институтов. Крах сетевых компаний Закончился бум доткомов в марте 2000 года обвальным падением индекса NASDAQ и банкротством сотен компаний, порожденных инфоекономикою Силиконовой долины.Крах доткомов вызвал масштабный отток финансовых средств из интернет-сектора экономики и потерю доверия к данному типу бизнеса. Возрождение сетевого бизнеса С 2004 интернет-проекты снова начинают набирать силу, но уже как более взвешенные и продуманные. Немалую положительную роль в этом сыграло наличие ряда сложившихся бизнес-площадок и технологий, которые продолжали эффективно работать несмотря на общий спад индустрии, а также весьма впечатляющее IPO компанииGoogle, которая продемонстрировала в то время капитализацию компании на уровне 27 миллиардов долларов. В настоящее время, благодаря накопленному опыту и налаженной системе, сетевой бизнес ничуть не уступает другим более «материальным» отраслях. Позитивные последствия «эпохи доткомов» Несмотря на впечатляющий крах, «эпоха доткомов» имела и свои положительные последствия. Привлечение большого числа людей к интернету Интернет стал по настоящему массовым социальным явлением. Развитие инфраструктуры Во время этого периода во многих странах (особенно в США) интернет- провайдерами в короткое время были проложены тысячи километров коммуникаций, давших доступ в интернет даже в отдаленных областях. Переосмысление методов ведения бизнеса в интернет Крах «эпохи доткомов», подействовал на интернет-индустрию как «холодный душ». Бизнесмены поняли, что ведение бизнеса в интернет очень отличается от «традиционных» форм бизнеса. Начался активный поиск более эффективных способов интернет-рекламы, и др.. «Естественный отбор» Из огромного количества фирм-доткомов, после 2001 года остались лишь единицы. Это фирмы которые, впоследствии, стали ключевыми, системообразующими в интернет-индустрии.

 

10. Факторы стабилизации рынка в начале 2000-х гг. – развитие компании Google.

Компания Google была основана в 1998 году, ее совладельцами стали Сергей Брин (Sergey Brin) и Ларри Пэйдж (Larry Page). Название компании образовано от слова "гугол" (googol), которое обозначает число, представляющее собой единицу со 100 нулями (10'°°). Работа над поисковой системой нового типа была начата Сергеем и Ларри двумя годами ранее, в 1996 году. В ее основе лежат разработанный ими еще во время учебы в Стэнфордском университете алгоритм ранжирования Web-страниц Page Rank, а также алгоритм HITS (hyperlink induced topic search). Первый из них определяет важность каждого включаемого в результаты поиска документа, основываясь на количестве ссылок на него с других Web-сайтов, второй определяет важность документа в контексте конкретной темы.

Использованные алгоритмы оказались очень эффективными — релевантность результатов поиска (т.е. их соответствие тому, чего ожидает пользователь) оказалась более высокой, чем у конкурирующих систем. Кроме того, аппаратное обеспечение Google представляет собой сеть относительно недорогих компьютеров, размещенных в разных странах. Так, например, житель Украины, набрав в строке адреса своего браузера www. google. com, попадает на "свой" поисковый сайт www.google.com.ua, с которым может общаться на английском, русском или украинском языках. Всего по состоянию на середину 2005 года Google поддерживал 112 локальных доменов и 105 языков.

В августе 2004 года Google вышел на рынок акций. Менее чем за год стоимость его акций выросла более чем вдвое, а прибыль за год — почти на 500%. В середине 2005 года по стоимости акций Google вышел на первое место среди медиакомпанией, обогнав даже Time Warner.

Компания Google продолжает развиваться. Она предлагает своим пользователям все новые сервисы и начинает новые крупномасштабные проекты

 

11. Удобство использования сайта (usability): правила.

Правила юзабилити Правила помогают разрабатывать дизайн сайтов осмысленно, не прибегая к субъективному мнению дизайнера, разработчика или заказчика. Зная определенные особенности восприятия информации, мы можем с большей уверенностью утверждать, что сайт станет эффективным для пользователей. Правило 7±2

Правило основано на способности кратковременной памяти запоминать от 5 до 9 объектов. Данное правило можно применять к размещению пунктов меню, кнопок, закладок. Если же количество пунктов больше, то стоит разбить их на небольшие группы по 5-9 элементов.

Группировка объектов 3+

Человек запоминает больше, если группировать объекты по 3 элемента. Если имеется ряд цифр, то лучше группировать их по 3 цифры, чем писать его вместе. Применение данного правила нашло себя в написании телефона.

Правило 2-х секунд

Оптимальное значение времени ожидания пользователя любой реакции системы — это 2 секунды. Применять это правило стоит для времени загрузки страниц на сайте или других функций.

Правило 80/20 (Принцип Pareto)

Это правило гласит, что для многих событий примерно 80 % эффекта является результатом 20 % причин. К интерфейсам это правило применимо, когда мы определяем целевую аудиторию. Нужно попытаться угодить именно определенной целевой группе. При таком подходе, сайт может стать наиболее эффективным.

Правило Фиттса

Обычно это правило используется при рассмотрении движения мышью от точки A к точке B. Правило Фиттса используется для сокращения времени работы пользователя на сайте. Элементы, которые больше всего используются нужно делать больше и размещать ближе друг к другу.

Перевернутая пирамида

Большую популярность и применение правило получило в интернете, так как большинство пользователей не прокручивают страницу до конца. Если в начале статьи что-то заинтересует пользователя, то вероятнее всего он дочитает эту статью до конца, или же, по крайней мере, не дочитав до самого конца, он уже будет ознакомлен с основной идеей статьи.

Резюме

За долгие годы изучения удобства интерфейсов, было выработано множество правил и законов. Некоторые из них превратились в чеклисты юзабилити сайта, многие устарели, но есть те, которые основаны на психических особенностях и адаптации человека. Эти правила необходимо знать и использовать при разработке сайтов.

 

12. Поведение пользователей (user experience): с какой целью и что анализируется.

Пользователи являются единой составной частью информационной системы, которая уже определена, хотя и не написано ни одной буквы кода. Уже по этой причине центр тяжести работ в области UX находится на начальных стадиях. Здесь необходимо сосредоточиться на получении всех доступных данных об имеющихся или будущих пользователях. Нам необходимо узнать как можно больше об их ожиданиях, потребностях, стиле работы в данное время, и, если это возможно, об их реальном поведении при работе с системой, которую необходимо разработать или усовершенствовать.

При этом мы собираем и классифицируем данные, полученные из самых различных источников – от протоколов акций пользователей на экране, статистической обработки посещаемости и поведения на сайтах, до официальной демографической статистики и, например, анализа обратной связи в ходе дискуссий на интернете. После этого на данной основе постепенно во всех деталях разрабатывается Концепция интерфейса: какова будет его логическая структура, какова будет макет страниц (состояний приложений), какова будет система цветов, где и какие элементы управления нам потребуются. Общее направление всей этой деятельности нам ясно с самого начала: итоговая система должна быть пользователю понятна, эффективна и должна соответствовать задуманной цели.

Включение в процесс пользователей и правильная интерпретация их проблем и потребностей являются неотъемлемой предпосылкой успешного проекта

Мы начинаем проект с Оценки настоящего состояния, типичным образом на начальных этапах проводя Опрос пользователей. После этого результаты разрабатываются в рамках Концепции интерфейса, который образует прямой вход на этап Внедрения. Во время Внедрения предпосылки многократно проверяются по промежуточным результатам. После ввода системы в эксплуатацию мы внедряем процессы для получения обратной связи (см. Рис. 4).

 

 

13. Анализ поведения пользователей (user experience): методы и инструменты.

Анализ юзабилити (usability) – это оценка удобства пользования сайтом потенциальным клиентом. На этом этапе мы рассматриваем время загрузки страниц сайта, пути, по которым пользователи находят нужную информацию, оптимальность структуры ресурса, удобство оформления, навигации и т.д

Методы оценки:

-Экспертная оценка:

Юзабилити-аудитор, основываясь на своих знаниях и опыте, изучив отрасль проекта и мнение целевой аудитории, проверяет сайт на соответствие списку требований, в числе которых:

· наличие и правильное расположение элементов управления и навигации.

· оценка цветового решения дизайна.

· механизмы работы сайта, в том числе поиск по сайту;

· качество информации на сайте (качество описания и представления товаров);

-Наблюдение:

Естественно, без количественных оценок нельзя оценить полезность юзабилити-аудита сайта. Анализируя следующие данные можно сделать вполне обоснованные выводы:

· процент перехода по страницам внутри сайта;

· время нахождения на страницах;

· анализ запросов к поиску на сайте;

· анализ поведения пользователей.

-Юзабилити-тестирование

Весьма дорогой метод, основанный на том, что специально подобранная группа пользователей выполняет определенные операции на сайте. Метод схож с опросом фокус-группы в маркетинговом исследовании.

-Эксперимент

С помощью специальных инструментов трафик автоматически распределяется между двумя вариантами страницы. После чего сравнивается конверсия двух вариантов (как правило старого и нового). Этот метод известен также как "A/B тестирование.
Одновременно можно "тестировать" только один элемент - например название кнопки.

 

14. Удельный вес и динамика интернет-рекламы в общем рекламном рынке мира и Беларуси.

Сегодня именно онлайн-реклама стала ведущим типом рекламы, и именно она способствует росту мирового рекламного рынка.

Если в 2011 году доля интернет рекламы в общем объеме рекламного рынка составляла 16,1%, то по прогнозам в 2015 году на долю онлайн-рекламы будет приходится уже 22%.

Пока по затратам на онлайн-рекламу доминирует Северная Америка, на долю которой в 2011 году приходится 41,7% мирового оборота. Доля Западной Европы в 2011 году составит 28,8%, но к 2015 году сократится 26,5%. Одновременно доля рынков Средней Азии увеличится до 26,2%. Одним из самых быстрорастущих рынков является Китай, в период с 2011 по 2015 год затраты на онлайн-рекламу в этой стране вырастут на 145%.

В Беларуси по сравнению с 2010-м годом, объем рынка интернет-рекламы сократился на 22% (в 2010 году он составил $6,155 млн).

В то же время, несмотря на снижение объемов, данный рынок продемонстрировал рост своей доли относительно других медиаканалов: доля интернет-рекламы, по данным ZenithOptimedia, выросла в медиа-миксе с 7% в 2010 году до 9% в 2011 году.

Несмотря на кризис в экономике Беларуси в 2011 году, в интернет-сегменте зафиксирована позитивная динамика по некоторым показателям: интернет-аудитория нашей страны увеличилась на 17% и уровень проникновения преодолел психологически важный рубеж в 50%.

 

 

15. Рынок интернет-рекламы в мире и в Беларуси.

в Беларуси за 2012 год Затраты только на медийную рекламу достигли $7,2 млн (рост 51%). Основная тенденция – в ближайший год интернет выйдет на 2 место после ТВ по объему рекламных затрат.

затраты на медийную рекламу в Сети к концу 2012 года $7,2 млн (оценка с учетом НДС) входят баннерная, текстовая реклама и спецпроекты. В нее не включены затраты на контекстную рекламу и рекламу в каталогах (Classified). Более $6,5 млн оборота пришлось на участников рынка, принимавших участие в оценке.

По прогнозам бюро интернет-проектов, в 2013 году объем медийного рынка интернет-рекламы в Беларуси продолжит расти и приблизится к цифре $10 млн.

Так в странах Западной Европы интернет вышел на второе место по объему рекламных инвестиций 5-7 лет назад, а в некоторых странах (например в Великобритании) уже давно опередил ТВ. В России только в прошлом году интернет стал вторым медиа.

Согласно общемировой статистике и прогнозам, 2013 год станет переломным для интернет-рынка и этот сегмент выйдет на второе место в мире по рекламным затратам с отставанием от ТВ примерно в 2 раза.

 

Мировые затраты на рекламу в ближайшие годы будут увеличиваться – от 3,3% в 2012 г. до 4,1% в 2013 и 5,6% в 2015 гг. Объем рынка в следующем году составит $518 млрд.

Среди всех медиа самые большие показатели роста будут у Сети интернет, в основном за счет интенсивного развития социальных медиа и онлайн видео. В 2013 году доход от рекламы в интернете вырастет на 14,6%, в то время как в традиционных медиа – на 1,7%.

 

Интернет продолжает оставаться самым быстрорастущим медиа в мире – ожидается, что в период с 2013 по 2015 гг. в среднем этот канал будет расти на 14-15% в год. В 2012 г. рост составит 15,2%. Медийная реклама является самой быстрорастущей подкатегорией (20% роста в год), благодаря развитию социальных медиа и видео-рекламе.

 

Сейчас на медийную рекламу приходится 38% затрат на рекламу в интернете, а к 2015 г. эта цифра вырастет до 43%.

 

16. Социальные медиа как объект для маркетологов.

Социальная CRM может помочь вам определить целевой объект маркетинга для ключевых сегментов.Используя интересы клиентов, разговоры, местоположение, демографические и другие данные, собранные из различных социальных сетей, маркетологи могут использовать их для создания точно сфокусированного послания определенной группе покупателей, мотивируя их на совершение определенных действий. Это позволяет компании увидеть весь цикл развития отношений с клиентом, начиная от усилий в области социального маркетинга до заключения сделки и послепродажного обслуживания".
Мониторинг социальных медиа может помочь вам выявить потенциальных клиентов и выяснить, какие из этих клиентов влияют на решение других. Что еще более важно, социальные CRM позволяют компаниям идентифицировать потенциальных клиентов и текущих клиентов — в том числе тех, которые влияют на других клиентов и выступают за ваш бренд. Социальные медиа могут быть прекрасным инструментом обслуживания клиентов — особенно с теми, кто негативно настроен по отношению к Вашей продукции. Можно Отслеживать те сайты, где люди могут оставлять комментарии о бизнесе, продукции и услугах.Таким образом, когда кто-то напишет что-нибудь негативное, вы будете сразу знать об этом и немедленно отреагируете.Социальные сети могут работать в качестве свободной фокус-группы. Социальные медиа могут создать сообщество и привести к новым возможностям, где можно обсуждать различные вопросы.

 

17. Мобильный Интернет и электронная коммерция.

Мобильный Интернет — технология для подключения к сети интернет практически из любого места. На данный момент все современные технологии мобильной связи представляют свои решения в сфере доступа к сети интернет.

Все участники рынка делятся на четыре основные группы: агентства мобильной рекламы, операторы сотовой связи, игроки контекстной и медийной интернет-рекламы (например, Google, «Яндекс» и другие), контент- и сервис- провайдеры.

Разработчики приложений для мобильных устройств разрабатывают приложения для небольших портативных устройств таких как КПК, смартфоны или сотовые телефоны. Эти приложения могут быть предустановлены на устройство в процессе производства, загружены пользователем с помощью различных платформ для распространения ПО или являться веб-приложениями, которые обрабатываются на стороне клиента или сервера.

Мобильные платформы: Symbian, Bada, IOS, Android, MeeGo, BlackBerry OS, Windows Mobile, Windows Phone 7, HP webOS, Palm OS.

 

18. Направления мобильной коммерции.

Мобильная коммерция— общее название для различных коммерческих сервисов (кроме услуг связи), использующих мобильный телефон в качестве основного интерфейса пользователя.

Направления мобильной коммерции:

· Мобильный банкинг подразумевает управление банковским счетом с использованием мобильного телефона в качестве средства идентификации владельца банковского счета. При осуществлении платежных трансакций используются денежные средства, находящиеся на банковском счете[4].

 

· Мобильные платежи (м-платежи) подразумевают совершение платежа при помощи мобильного телефона с использованием денежных средств, размещенных на предоплаченных счетах мобильного оператора. Мобильные платежи осуществляются без использования банковских счетов пользователя и доступны абонентам не имеющим собственного банковского счета.

 

Преимущества:

· удобство оплаты

· экономия времени (оплата производится всего в несколько шагов)

· безопасность платежей

· огромный выбор для оплаты услуг (от коммунальных платежей до покупки билетов в кино)

· для оплаты требуется только мобильное устройство и интернет

 

19. Покупки в Интернет-магазинах посредством ПС и смартфона: сравнительный анализ.

 

20. Мобильная реклама и QR коды.

«Мобильная реклама» — это услуга, которая позволяет демонстрировать объявления на мобильных устройствах.

Мобильная реклама в мобильном Интернете — новый и набирающий популярность канал коммуникации, при котором рекламное сообщение адресовано пользователю мобильного телефона. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Также существуют следующие форматы мобильной рекламы:

· Click2Call (баннер или ссылка с возможностью звонка на определенный номер)

· Click2Sms (баннер или ссылка с возможностью отправки SMS на определенный номер)

· Click2Video (баннер или ссылка с возможностью загрузки рекламного видео на телефон)

· Целевая страница рекламной кампании (landing page).

QR-код— матричный код (двумерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave»] в 1994 году. Наибольшее признание он получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д. Спецификация QR-кода не описывает формат данных. Основное достоинство QR-кода — это лёгкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике.

В отличие от старого штрих-кода, который сканируют тонким лучом, QR-код определяется сенсором как двумерное изображение. Три квадрата в углах изображения позволяют нормализовать размер изображения и его ориентацию, а также угол, под которым сенсор относится к поверхности изображения. Точки переводятся в двоичные числа с проверкой по контрольной сумме.

Наиболее популярные программы просмотра QR-кодов поддерживают такие форматы данных: URL, Закладка в браузер, Email (с темой письма), SMS на номер (c темой), MeCard, vCard, географические координаты.

 

21. Мировые тенденции развития электронной коммерции.

По данным агентства Invesp.com, в 2011 году объем продаж в сфере электронной коммерции в мире составляет 680,6$ млрд долларов США. По прогнозам этого агентства, данная сумма будет только расти, и к 2015 году достигнет отметки в 1,5 трлн. долларов США.

Система дропшипинга.

Эта система, в последнее время, очень популярна на западе. Дропшипинг – это такой способ работы интернет-магазина, когда не надо выкупать товар у производителя, но, заключив договор, можно продавать товар компании на своём сайте. В этой системе интернет-магазин выступает в роле посредника, он находит покупателя, принимает оплату за товар и переводит её компании производителя, сообщает адрес клиента и уже производитель осуществляет доставку. Интернет-магазин в этом случаи зарабатывает на разнице в цене.

Интерсетевой бизнес.

Компания производитель берёт на себя и оплату, отчисляя процент от продаж интернет-магазину в качестве вознаграждения за найденных клиентов.

Всё это ведёт к тому, что интернет-торговля постепенно снизит количество перекупщиков. Кроме того, эти системы позволяют производителем более тщательно контролировать процесс продажи.

На развитие интернет-торговли в ближайшие несколько лет в значительной степени повлияет социальный фактор. После 2013 года, количество интернет-продаж должно серьёзно увеличиться.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: