Биология – наука о живой природе
Выписать определение терминов в словарь из §1
1. Биология | это наука…. |
2. Биосфера | это оболочка Земли, населённая живыми организмами и постоянно изменяющаяся в результате их деятельности. |
3. Экология | |
4. Вирусология | |
5. Микология | |
6. Бактериология | |
7. Ботаника | |
8. Зоология | |
9. Анатомия | |
10. Цитология | |
11. Физиология | |
12. Биохимия | |
13. Генетика | |
14. Эмбриология |
Из §1 выписать в рабочую часть тетради:
Верхняя граница жизни (биосферы):_____
Нижняя граница жизни (биосферы): Литосферы_____Гидросферы____
Д/З: §1 выучить определения терминов, знать границы биосферы (в км.) Будет письменная проверка знаний.
Методы исследования в биологии
В рабочей части тетради: Заполнить таблицу по §2, после неё сделать вывод
Методы исследования | Характеристика метода исследования | Приборы и инструменты |
Наблюдение | ||
Эксперимент | ||
Измерение |
Вывод:
Сравнительная таблица будет проверена оценена.
Записать определение терминов в словарь из §2:
15.Метод | |
16.Фенология |
Д/З: §2 Выучить определение терминов, доделать таблицу дома, выучить её.
20.09.2018 Царства живых организмов
В рабочей части тетради: Используя рисунок 8 на странице 16 и текст §3 заполни схему:
Записать определение терминов в словарь из §3, дома их выучить:
17.Рост | |
18.Развитие | |
19.Раздражимость | |
20.Размножение | |
21.Обмен веществ |
Изучите рисунок 9 на стр 17 учебника и составьте свой пример пищевой цепи:
Д/З:
1)Используя инструкцию «Требования к составлению плана параграфа» на с.18 учебника, составьте письменно план к §3 в Рабочей части тетради. Составленный план будет оцениваться
2) Выучи определение терминов из §3. Возможно, будет письменная проверка определений терминов.
27.09.2018
Среды обитания организмов
Записать определение терминов в словарь из §4, дома их выучить:
22.Среда | |
23.Почва | |
24. Плодородие почвы |
В рабочей части тетради: Используя рисунок № 10 на странице 19 и текст §4 заполни схему:
В рабочей части тетради: Заполнить таблицу по §4, после неё сделать вывод
Среда обитания | Свойства и характеристика среды обитания |
Водная | |
Почвенная | |
Наземно-воздушная | |
Организм – как среда обитания |
Вывод:
Д/З:
1)Закончи заполнение таблицы в Рабочей части тетради используя материал §4. Сделай вывод. Выучи её. Составленная таблица будет оцениваться
2) Выучи определение терминов из §4.
04.10.2018
Экологические факторы среды
В рабочей части тетради: Заполнить таблицу по §5, после неё сделать вывод
Экологические факторы среды | Характеристика | Пример |
Абиотические | ||
Биотические | ||
Антропогенный |
Вывод:
Д/З:
1)Закончи заполнение таблицы в Рабочей части тетради используя материал § 5. Сделай вывод. Выучи её. Составленная таблица будет оцениваться
11.10.2018
Устройство увеличительных приборов
В рабочей части тетради: зарисуй ручную лупу, подпиши её части.
Ручная лупа увеличивает в_______раз
Световой микроскоп увеличивает в __________раз
Узнать во сколько раз увеличивает микроскоп можно умножив цифры на_____________________ и _____________________________
В рабочей части тетради: Заполнить таблицу по §6, после неё сделать вывод
Часть микроскопа | Строение | Функция (зачем нужна эта часть) |
Окуляр | ||
Тубус | ||
Объектив | ||
Предметный столик | ||
Винты | ||
Зажимы | ||
Штатив | ||
Ручка штатива | ||
Зеркало или лампочка |
Вывод:
Д/З:
1)Закончи заполнение таблицы в Рабочей части тетради используя материал § 6. Сделай вывод. Выучи её. Составленная таблица будет оцениваться. Подготовься к проверочной работе № 3
Проверочная работа № 3