Инструкция по процессу обучения студентов заочного факультета, обучающихся с частичным применением дистанционных образовательных технологий




Если Вы выбрали стандартную форму обучения (без применения дистанционных образовательных технологий), то следует скачать задания по соответствующей ссылке на страничке:

https://do.omgups.ru/files/materials/zf/index_ust.htm

Контрольные работы должны быть выполнены до сессии и привезены с собой в университет.

 

0. До того, как мы начнем обучение с применением дистанционных образовательных технологий необходимо:

– иметь минимальные навыки по работе с компьютером (работа в текстовом редакторе, работа с браузером);

– иметь или создать личную электронную почту с понятным именем.

1. Если Вы зачислены приказом Ректора, заключили договор на обучение и произвели оплату за обучение в первом семестре (если Ваша форма обучения – внебюджет), то необходимо направить запрос на логин и пароль на электронную почту odo@omgups.ru.

Проверить приказы на зачисление можно по адресу: https://www.pkomgups.ru/index.php/priemnaya-kompaniya/prikazy-na-zachislenie

ВАЖНО!!! Желательно не менять электронную почту, с которой Вы общаетесь с университетом. Если все-таки Вы ее изменили, то не забудьте об этом сообщить на почту odo@omgups.ru.

2. Полученные логин и пароль необходимо хранить в течение всего срока обучения, т. к. повторно данная информация не выдается. Формат логина IvanovAA_LE_60135, где LE – ваша специальность, 60135 – индивидуальный шифр, от которого зависит индивидуальный вариант в контрольных работах.

Адрес портала: https://edo.omgups.ru

 

3. Если Вы правильно ввели логин и пароль, то происходит переход на главную страницу вашего профиля. На главной странице даны некоторые ответы на часто задаваемые вопросы и приведена информация об именовании всех файлов.

 

 

3. Для начала обучения необходимо войти в раздел «Мои курсы»:

 

 

4. Для изучения каждой конкретной дисциплины нужно нажать на соответствующую ссылку. Содержимое курсов может отличаться. Например, возможен вариант, приведенный на рисунке, когда учебные материалы размещены в виде архивов. Тогда нужно выбрать свою специальность и скачать соответствующий архив.

 

 

Возможен вариант, когда изучение материалов возможно в режиме онлайн на портале:

 

5. Во всех материалах имеется раздел «Теоретическая часть», где приведены лекции и другие теоретические материалы, и раздел «Практическая часть» или «Контрольная работа», где представлено задание на контрольную работу.

6. После изучения теории и при переходе в практическую часть первым делом необходимо ознакомиться с принципом выбора варианта (он чаще всего зависит от Вашего индивидуального шифра или ФИО).

7. Контрольная работа выполняется в соответствии с требованиями, изложенными в каждом курсе, чаще всего в редакторе Word.

8. Готовая контрольная работа именуется в соответствии с примером, приведенным на главной странице Вашего профиля и отправляется на электронную почту dispkr@omgups.ru

9. После отправки контрольной работы будет получен ответ «Ваша контрольная работа принята». Это значит, что Ваш файл передан на проверку преподавателю.

10. После проверки преподавателя будет получено письмо «Ваша контрольная работа зачтена» или «Ваша контрольная работа не зачтена». Если работа зачтена, то Вы допущены к тестированию, если не зачтена, то нужно внести требуемые исправления и отправить работу повторно.

11. ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫДОЛЖНЫБЫТЬ ЗАЧТЕНЫК НАЧАЛУ СЕССИИ!!!

12. В период сессии (для первого курса в этом учебном году это 14.02.2017 – 03.03.2017) Вам необходимо отправить запрос на сдачу тестирования на электронную почту dispex@omgups.ru по следующему шаблону:

Фамилия И. О.

Специальность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: