на учебный период с 20.04 по 25.04.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ТОЛКУНОВОЙ Г.А.:
Домашнюю работу высылать на проверку для оценочного контроля и учёта посещаемости с указанием фамилии ребенка и класса на эл.почту:
tolkunovagala@yandex.ru
1КЛАСС:
• В нотной тетради записать гамму Фа-мажор четвертными, в размере 4/4.
• I, III, V, I2 │II, IV, VI, VII│II-I, IV-III, VI-V, VII-I│
• Учебник № 79: записать без слов в Фа-мажоре, подписать ступени, отметить разрешение.
• Рабочая тетрадь: стр.25 № 9 (играть, петь); стр. 30 д), е), №7, 8.
2 КЛАСС:
• В нотной тетради записать гармонические гаммы в си-миноре, соль-миноре; терции от I, IV, V; секунды от II, V, VII♯. Всё подписать;
• Учебник: №74 записать в си-миноре, соль-миноре;
№ 130, № 131 играть и петь нижний голос
• Рабочая тетрадь: стр. 3, 4. Выучить стр. 20 № 32 а), б)
3 КЛАСС:
• В Ля-бемоль мажоре и фа-миноре гармоническом написать:
T53-D6-T53-S53-T64-S6-D7-T3-S64-T53;
Интервалы: квинту от I, терцию от III, кварту от IV, сексту от III, септиму от II, терцию от II, квинту от VII, терцию от I.
Гаммы, аккорды, интервалы – играть, петь!
• Учебник: № 306 петь по голосам; № 312 записать инструментальной группировкой, петь на память.
• Рабочая тетрадь: стр. 19 № 20.
4 КЛАСС:
• написать гаммы с 5-ю♯ Си-мажор, соль♯-минор три вида, главные трезвучия, обращения, Д7, вводные септаккорды;
• в учебнике читать тему «Хроматизм» § 3 стр. 79, 80, 81; № 302 петь на память;
• Рабочая тетрадь: стр. 30 № 1
6 КЛАСС:
• Учебник: стр. 86 ‒ написать, играть, петь
Стр. 87 № 374 (5 б). № 372 петь; № 402 петь нижний голос
• Рабочая тетрадь стр. 24. Все задания написать, играть, петь.
7 КЛАСС:
• Написать хроматические гаммы си-минор, соль-минор, Ми-бемоль мажор, Ля-мажор;
• Работа с билетами.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПОПОВОЙ Л.И.:
|
Домашнюю работу высылать на проверку для оценочного контроля и учёта посещаемости с указанием фамилии ребенка и класса на эл.почту:
yk.muz@yandex.ru
3 КЛАСС:
• рабочая тетрадь Калининой ‒ написать, играть, петь:
Стр.17 № 5 (диссонансы – это резко звучащие интервалы), № 6 (консонансы – благозвучные интервалы); № 8, № 9.
Стр. 18 № 15;
Стр. 23 №2, № 4; стр. 22 №1 (сделать в Соль-мажоре).
4 КЛАСС:
• в рабочей тетради Калининой ‒ написать, играть, петь:
Стр. 17 №1; стр.19 №1, стр. 20 № 6, № 7, № 10, № 11; стр.21 № 2; стр. 22 № 3 а) и в); стр. 26 № 7 (образец разрешения на стр. 25 № 1).
6 КЛАСС:
• в рабочей тетради Калининой ‒ написать, играть, петь:
Стр.12 №4, №5; стр. 15 №2; стр. 17 №3; стр. 24 № 8; стр. 28 №11 (только в Фа♯-мажоре).
7 КЛАСС:
• Написать хроматические гаммы вверх и вниз в тональностях: си-минор, соль-минор, Ми-бемоль мажор, Ля-мажор;
• Работа с билетами.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЕГОРОВОЙ О.Н.:
Домашнюю работу высылать на проверку для оценочного контроля и учёта посещаемости с указанием фамилии ребенка и класса на эл.почту:
hora808@mail.ru
1 КЛАСС (семилетний срок обучения):
· Учебник сольфеджио: №70 – записать в нотной тетради на ступень выше, играть и петь в Соль-мажоре, при ключе написать фа-диез.
· №71 – записать на ступень ниже в Фа мажоре, при ключе написать си бемоль, играть и петь.
2 КЛАСС (семилетний срок обучения):
· Учебник сольфеджио: играть и петь №124, 104.
· Переписать первую и четвертую фразы (по 2 такта) из № 124, написать название интервалов: «соль-ре» вначале и «до-соль» в конце, надписать тональность.
· Переписать фразы из №104, содержащие по 3 такта, надписать тональность.
|
3 КЛАСС (пятилетний срок обучения):
· Учебник сольфеджио: №268 – переписать в нотную тетрадь нижний голос. Подписать каждый интервал, встретившийся первый раз. Надписать тональность, оба голоса играть, нижний голос петь.
· №266 – записать октавой ниже в басовом ключе.
4 КЛАСС (пятилетний срок обучения):
· Учебник сольфеджио: №155, 289 – транспонировать на большую терцию вниз. Надписать начальную, конечную тональность и вид лада.
· Обе мелодии играть и петь по учебнику и по тетради.
5 КЛАСС:
· В нотной тетради построить ладовые элементы из 8, 9, 10 билетов.
· Учить одноголосные номера и песню с собственном аккомпанементом.
· Построить последовательности аккордов: в cis-moll – s53, t6, D64, D43, t53;
вEs-dur – T53, S64, D6, D65, M VII 7, T53.
6 КЛАСС:
· Учебник сольфеджио Калужской: из №195, 196, 197, 273 выписать D7 и его обращения.
· № 267 – транспонировать на большую терцию вниз в нотной тетради. Написать начальную, конечную тональность и вид лада.
· Все пять мелодий играть и петь.
7 КЛАСС:
· В нотной тетради построить ладовые элементы из 1, 2, 3 билетов.
· Учить двухголосные и одноголосные номера и песню с собственным аккомпанементом.
· Построить последовательности аккордов: в H-dur - T53, S64, D6, D65, MVII 7, T53; в b-moll - s53, t6, D64, D43, t53.
4КЛАСС (8-летний срок обучения предпроф.):
· Учебник сольфеджио: читать на с. 82 о модуляции.
· Играть, петь, переписать №310, 311. Надписать начальную и конечную тональности.
· №160 – переписать нижний голос, оба голоса играть, нижний голос петь.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СКУРИДИНОЙ А. Г.:
Домашнюю работу высылать на проверку для оценочного контроля и учёта посещаемости с указанием фамилии ребенка и класса на эл.почту:
|
alla8442@mail.ru
I класс:
1. Р.т. стр.24. Ре мажор — играть и петь гамму и все упражнения в ней.
2. Р.т. стр.27 номер 11 г — подписать ступени, транспонировать в До мажор, хлопать ритм.
3. Р.т. стр.31 номер 15 а, в — записать интервалы вниз от звука.
3. Уч.стр.54 номер 69 — переписать, подписать ступени, играть и петь.
II класс:
1. Р.т. стр.25 номер 11 а — прочитать слова, прохлопать их в размере 2/4, 3/4- записать ритм.
2. Р.т. стр.12 номер 6,7,8 (см.стр.3 — строение мажорной и минорной гаммы).
3. Р.т. стр.10 номер в (До мажор) — записать в нотной тетради нотами малой октавы басового ключа.
III класс:
1. Р.т. стр.28 номер 5 в,г — по заданию., хлопать ритм, считать.
2. Повторяем обращения интервалов(смотри Р.т. стр.5).
3. Р.т. стр.18 номер 13,14,15.
4. Уч. стр.72 номер 312 — переписать в тетрадь в инструментальной группировке, отметить Ч4,Ч5, М6.