Получите, пожалуйста, ваш подарок: коллекционный стакан Coca-Cola «Сочи 2014» за 20 баллов.




ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫВ МАГАЗИНАХ

1. НАЗВАНИЕБРЕНДА:

· Coca-Cola

· Coca-Cola Light

· Sprite

· Fanta

· Fanta Апельсин

· Fanta Виноград

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИИ:

Даты проведения: 04.05.2013 – 30.06.2013

География проведения:все регионы России

Места проведения: супермаркеты

График работы: 3 дня в неделю, 4 часа/часа в день, Чт, Пт – 16:00 - 20:00, сб, 12:00 - 16:00

 

3. ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПРОМО АКЦИИ:

· Выдача призов в обмен на крышки/ключи от продукции бренда.

4. МЕХАНИКА ПРОГРАММЫ:

Вторговых точкахразмещаются Центры Выдачи Призов (ЦВП):

· Работают 2 промоутера

· Промо-стойка располагается в супермаркете/ торговом центре в зоне высокой проходимости, не далеко от входа

· Промоутеры выдают коллекционные стаканы Coca-Cola «Сочи 2014» в обмен на собранные крышки и/или ключи, сумма баллов которых составляет 20 от продукции

 

5. МЕХАНИКА ВЫДАЧИ ПРИЗОВ:

 

1) Промоутер получает от потребителя крышки и/или ключи с баллами от продукции, участвующей в акции

2) Промоутерпроверяет подлинность крышек и/или ключей

3) В случае соответствиякрышек и/или ключей образцу, промоутер обменивает их на коллекционный стакан «Сочи 2014»

Стакан выдаётся в обмен на крышки и/или ключи, сумма баллов которых равна 20

Крышки и/или ключи могут быть от любой продукции, участвующей в акции (в том числе комбинации крышек и/или ключей

6) Потребитель самостоятельно решает стакан какого дизайна он хочет получить в обмен на крышки и/или ключи

7) На промо-стойке всегда представлены все 5 видов коллекционных стаканов «Сочи 2014»

8) Оба промоутера работают вместе за 1 промо-стойкой

 

6. ВИДЫПРОДУКЦИИ:

· Coca-Cola, Sprite, Fanta Апельсин в банках объемом 0,237л, 0,33л;

· Coca-Cola, Sprite, Fanta Апельсин в бутылках объемом 0,5л, 1л, 1,5л, и 2л;

· Coca-ColaLight и Fanta Виноград в бутылках 0,5л, 1л, 1,5л и 2л

 

 

7. ВИДЫПРИЗОВ:

  • коллекционный стакан с изображением фигуристки
  • коллекционный стакан с изображением горнолыжника
  • коллекционный стакан с изображением биатлониста
  • коллекционный стакан с изображением сноубордиста
  • коллекционный стакан с изображением хоккеиста

 


 

8. ПРОМО- ФОРМА:

• летнее спортивное платье

• белые балетки или тенниски

• светлые колготки

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: одевать кофты под промоформу

и носить яркие колготки!!!

9. ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА-ВЫДАЧИ ПРИЗОВ:

· промо-стенд

 

· картонный задник

 

 

10. ПРОМО - ТЕКСТ:

 

Здравствуйте!

Спасибо большое, что приняли участие в акции Coca-Cola!*

Получите, пожалуйста, ваш подарок: коллекционный стакан Coca-Cola «Сочи 2014» за 20 баллов.

Соберите коллекцию из 5 стаканов!

До встречи на Олимпиаде Сочи 2014!

*При выдаче приза промоутер обязательно благодарит за участие в акции.

11. ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:

1) Вовремя заступать на рабочее место!!!

2) Выдача призов.

3) Проверка подлинности крышек и ключей

4) Обмен Крышек и/или Ключей с соответствующей суммой баллов на коллекционных стаканов Coca-Cola «Сочи 2014».

5) Выдача призов - строго в часы работы ЦВП.

6) Контроль наличия достаточного количества призов в ЦВП.

7) Составление отчета выданных призов.

8) При наличии очереди - управление потоком участников.

9) В отсутствие потока участников за получением призов, промоутеры анонсируют акцию проходящим мимо покупателям, обращаясь в большей степени к молодой аудитории 12-29 лет.

Текст:

«Прими участие в акции Coca-Cola! Собирай крышки и ключи и обменяй на коллекционный стакан Coca-Cola «Сочи 2014» Собери коллекцию из 5 стаканов! Вливайся!»

 

12. ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1) На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к целевой аудитории и не целевой аудитории.

2) Строго соблюдать согласованный с Заказчиком график рабочих дней.

3) Начало и окончание работы - строго по расписанию.

4) Сохранять трудовую активность в течение всего рабочего времени. Всегда следовать указаниям супервайзера и/или координатора.

5) Проговаривать весь промо-текст слово-в-слово, отвечать на вопросы, основываясь на дополнительной информации, предоставленной на тренинге (презентация по продукции).

6) Заполнять отчёт

7) Не затягивать разговор более 1 минуты с излишне общительными, настроенными на длительный диалог потребителями.

8) Избегать конфликтных ситуаций. Если ситуация неразрешима лично Вами, обратиться за помощью к супервайзеру и/или координатору. Отвечать на вопросы, касающиеся призов, механики акции в пределах информации, полученной на тренинге.

9) Не отвечать на вопросы, касающиеся условий найма на работу.

10) В случае если к Вам обращаются с претензиями по поводу организации Вашей работы - обратится к супервайзеру и/или координатору.

11) В случае если к Вам обращаются с претензиями по поводу организации Вашей работы - обратится к супервайзеру и/или координатору.

12) О своем вынужденном не выходе на работу предупреждать координатора не менее, чем за три дня.

 

КОНТРОЛЬ НАД РАБОТОЙ

· Контроль над работой промоутеров осуществляет супервайзер, координатор акции, независимые инспекторы, представители Заказчика.

· Штрафы/замечания на промоутеров накладывают независимые инспекторы, представители Заказчика, ставя их устно в известность и отмечая в проверочном бланке.

 

 

14. ПРОМОУТЕРУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1) Хамить и невежливо обращаться с потребителями.

2) Самовольно менять место и время работы.

3) Есть, пить на рабочем месте.

4) Есть, пить или курить независимо от места во время, когда промоутер одет в брендированную форму.

5) Жевать жевательную резинку.

6) Курить в рабочее время.

7) Вести посторонние разговоры.

8) Вести разговоры по мобильному телефону, отправлять SMS- сообщения или использовать другие функции мобильного телефона.

9) Вести обсуждение акции с представителем Заказчика.

10) Нарушать механику проведения акции

11) Обсуждать специфику акции, заработную плату, работу в агентстве с посторонними лицами.

12) Использовать продукт или оборудование в личных целях.

13) Участвовать в рекламных акциях других компаний, около места работы.

14) Проводить сравнения с конкурирующими марками.

15) Работать в одежде и иметь вид, несоответствующий данной инструкции.

16) Носить промо-форму c логотипом Coca-Cola в не рабочее время.

 

Кристина 53-17-18 (фед. 89028531718)

Юлия 55-02-12 (фед. 89028550212)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: