ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫВ МАГАЗИНАХ
1. НАЗВАНИЕБРЕНДА:
· Coca-Cola
· Coca-Cola Light
· Sprite
· Fanta
· Fanta Апельсин
· Fanta Виноград
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИИ:
Даты проведения: 04.05.2013 – 30.06.2013
География проведения:все регионы России
Места проведения: супермаркеты
График работы: 3 дня в неделю, 4 часа/часа в день, Чт, Пт – 16:00 - 20:00, сб, 12:00 - 16:00
3. ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПРОМО АКЦИИ:
· Выдача призов в обмен на крышки/ключи от продукции бренда.
4. МЕХАНИКА ПРОГРАММЫ:
Вторговых точкахразмещаются Центры Выдачи Призов (ЦВП):
· Работают 2 промоутера
· Промо-стойка располагается в супермаркете/ торговом центре в зоне высокой проходимости, не далеко от входа
· Промоутеры выдают коллекционные стаканы Coca-Cola «Сочи 2014» в обмен на собранные крышки и/или ключи, сумма баллов которых составляет 20 от продукции
5. МЕХАНИКА ВЫДАЧИ ПРИЗОВ:
1) Промоутер получает от потребителя крышки и/или ключи с баллами от продукции, участвующей в акции
2) Промоутерпроверяет подлинность крышек и/или ключей
3) В случае соответствиякрышек и/или ключей образцу, промоутер обменивает их на коллекционный стакан «Сочи 2014»
Стакан выдаётся в обмен на крышки и/или ключи, сумма баллов которых равна 20
Крышки и/или ключи могут быть от любой продукции, участвующей в акции (в том числе комбинации крышек и/или ключей
6) Потребитель самостоятельно решает стакан какого дизайна он хочет получить в обмен на крышки и/или ключи
7) На промо-стойке всегда представлены все 5 видов коллекционных стаканов «Сочи 2014»
8) Оба промоутера работают вместе за 1 промо-стойкой
6. ВИДЫПРОДУКЦИИ:
· Coca-Cola, Sprite, Fanta Апельсин в банках объемом 0,237л, 0,33л;
· Coca-Cola, Sprite, Fanta Апельсин в бутылках объемом 0,5л, 1л, 1,5л, и 2л;
· Coca-ColaLight и Fanta Виноград в бутылках 0,5л, 1л, 1,5л и 2л
7. ВИДЫПРИЗОВ:
- коллекционный стакан с изображением фигуристки
- коллекционный стакан с изображением горнолыжника
- коллекционный стакан с изображением биатлониста
- коллекционный стакан с изображением сноубордиста
- коллекционный стакан с изображением хоккеиста
8. ПРОМО- ФОРМА:
• летнее спортивное платье
• белые балетки или тенниски
• светлые колготки
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: одевать кофты под промоформу
и носить яркие колготки!!!
9. ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА-ВЫДАЧИ ПРИЗОВ:
· промо-стенд
· картонный задник
10. ПРОМО - ТЕКСТ:
Здравствуйте!
Спасибо большое, что приняли участие в акции Coca-Cola!*
Получите, пожалуйста, ваш подарок: коллекционный стакан Coca-Cola «Сочи 2014» за 20 баллов.
Соберите коллекцию из 5 стаканов!
До встречи на Олимпиаде Сочи 2014!
*При выдаче приза промоутер обязательно благодарит за участие в акции.
11. ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:
1) Вовремя заступать на рабочее место!!!
2) Выдача призов.
3) Проверка подлинности крышек и ключей
4) Обмен Крышек и/или Ключей с соответствующей суммой баллов на коллекционных стаканов Coca-Cola «Сочи 2014».
5) Выдача призов - строго в часы работы ЦВП.
6) Контроль наличия достаточного количества призов в ЦВП.
7) Составление отчета выданных призов.
8) При наличии очереди - управление потоком участников.
9) В отсутствие потока участников за получением призов, промоутеры анонсируют акцию проходящим мимо покупателям, обращаясь в большей степени к молодой аудитории 12-29 лет.
Текст:
«Прими участие в акции Coca-Cola! Собирай крышки и ключи и обменяй на коллекционный стакан Coca-Cola «Сочи 2014» Собери коллекцию из 5 стаканов! Вливайся!»
12. ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
1) На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к целевой аудитории и не целевой аудитории.
2) Строго соблюдать согласованный с Заказчиком график рабочих дней.
3) Начало и окончание работы - строго по расписанию.
4) Сохранять трудовую активность в течение всего рабочего времени. Всегда следовать указаниям супервайзера и/или координатора.
5) Проговаривать весь промо-текст слово-в-слово, отвечать на вопросы, основываясь на дополнительной информации, предоставленной на тренинге (презентация по продукции).
6) Заполнять отчёт
7) Не затягивать разговор более 1 минуты с излишне общительными, настроенными на длительный диалог потребителями.
8) Избегать конфликтных ситуаций. Если ситуация неразрешима лично Вами, обратиться за помощью к супервайзеру и/или координатору. Отвечать на вопросы, касающиеся призов, механики акции в пределах информации, полученной на тренинге.
9) Не отвечать на вопросы, касающиеся условий найма на работу.
10) В случае если к Вам обращаются с претензиями по поводу организации Вашей работы - обратится к супервайзеру и/или координатору.
11) В случае если к Вам обращаются с претензиями по поводу организации Вашей работы - обратится к супервайзеру и/или координатору.
12) О своем вынужденном не выходе на работу предупреждать координатора не менее, чем за три дня.
КОНТРОЛЬ НАД РАБОТОЙ
· Контроль над работой промоутеров осуществляет супервайзер, координатор акции, независимые инспекторы, представители Заказчика.
· Штрафы/замечания на промоутеров накладывают независимые инспекторы, представители Заказчика, ставя их устно в известность и отмечая в проверочном бланке.
14. ПРОМОУТЕРУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1) Хамить и невежливо обращаться с потребителями.
2) Самовольно менять место и время работы.
3) Есть, пить на рабочем месте.
4) Есть, пить или курить независимо от места во время, когда промоутер одет в брендированную форму.
5) Жевать жевательную резинку.
6) Курить в рабочее время.
7) Вести посторонние разговоры.
8) Вести разговоры по мобильному телефону, отправлять SMS- сообщения или использовать другие функции мобильного телефона.
9) Вести обсуждение акции с представителем Заказчика.
10) Нарушать механику проведения акции
11) Обсуждать специфику акции, заработную плату, работу в агентстве с посторонними лицами.
12) Использовать продукт или оборудование в личных целях.
13) Участвовать в рекламных акциях других компаний, около места работы.
14) Проводить сравнения с конкурирующими марками.
15) Работать в одежде и иметь вид, несоответствующий данной инструкции.
16) Носить промо-форму c логотипом Coca-Cola в не рабочее время.
Кристина 53-17-18 (фед. 89028531718)
Юлия 55-02-12 (фед. 89028550212)