Построение индивидуальной образовательной траектории.




Согласно этому принципу студент первого курса до 1 сентября составляет индивидуальный учебный план (ИУП) на учебный год. В выборе дисциплин для ИУП помогает ЭДВАЙЗЕР – преподаватель кафедры, в обязанности которого входит представление академических интересов студента перед всеми службами института. На втором и последующих курсах ИУП студент должен составить до 10 июня текущего учебного года.
ИУП состоит из дисциплин, обязательных для изучения и дисциплин по вашему выбору. Первые представлены в путеводителе в разделе «Обязательный компонент для построения индивидуальной траектории обучения», вторые в Каталоге элективных дисциплин. Утвержденный ИУП студент не имеет права менять в течение учебного года.

 

2. Преобладание самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины
Объем усваиваемого студентами материала по дисциплине вычисляется в кредитах. Один кредит – это 45 академических часов (1 академический час – это 50 минут контактных с преподавателем занятий, кроме физического воспитания, лабораторных работ и практик всех видов). Из этих 45 часов только 15 часов отводится на лекции и семинары, а 30 часов – на самостоятельную работу студентов, причем 15 часов студент занимается самостоятельно под руководством преподавателя, а 15 – абсолютно автономно по заданиям, которые даны преподавателем.

Основная задача вуза состоит в том, чтобы создать студентам условия для плодотворной самостоятельной работы. Для этого институт предоставляет Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМК), содержащий необходимый минимум учебной информации, а также задания для самостоятельной работы со сроками и формами отчетности по их выполнению.

3. Систематический контроль за результатами самостоятельной работы

Обязательная проверка усвоенного материала по дисциплине не менее 2–х раз в семестр проводится строго по расписанию на 8–ой и 15–ой неделях. Эта проверка называется «Рубежный контроль». Рубежный контроль оценивается, исходя из 100 баллов по критериям, установленным преподавателем, ведущим дисциплину. Если среднее арифметическое всех рубежных контролей меньше 50%, то студент не допускается до итогового экзамена по дисциплине и имеете академическую задолженность по дисциплине. Если студент на экзамене получили двойку, то тоже имеете задолженность. Ликвидировать эту задолженность он может в летнем семестре, который организуется после окончания учебного года. При этом обучающийся вносит оплату за повторное изучение дисциплины, снова ее изучает и в случае выполнения всех правил прохождения рубежных контролей снова сдает экзамен. При этом помните, что пересдача экзамена с целью повышения оценки не разрешается, однако каждый может подать заявление на апелляцию, в случае если она может повлиять на суммарный рейтинг и тем самым повысить итоговую оценку по дисциплине.
Итоговый экзамен проводится с использованием 100% шкалы.
После экзамена в случае положительной оценки выставляется итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании. Итоговая оценка по дисциплине существенно зависит от оценок, полученных на рубежных контролях, которые отражают качество Вашей самостоятельной работы. Таким образом, при кредитной технологии основную роль в высоких результатах обучения играет систематичность и качество самостоятельной работы студента.

Итоговая оценка в процентном содержании переводится в итоговую оценку в цифровом и буквенном эквивалентах.

4. Оценивание учебных достижений на основе накопительной системы оценок.

По окончании учебного года вуз подсчитывает переводной балл студентов. В случае, если переводной балл не ниже установленного вузом, то студент переводится на следующий курс. При переводном балле, более низком, чем установленный институтом, обучающийся становится второгодником.
В институте установлены следующие переводные баллы: на второй курс – не менее 1,67, на третий – не менее 2,0, на четвертый – не менее 2,25.
В подсчет GPA входят все оценки, полученные студентом в предыдущий период обучения, поэтому следует как положено учиться буквально с первого сентября.

Процесс обучения в высшей школе реализуется в рамках многообразной целостной системы организационных форм и методов обучения.

К ним относятся: лекции, практические, семинарские, лабораторные, лабораторно-практические занятия; самостоятельная работа студентов; экспедиции, экскурсии, учебные конференции; консультации, индивидуальные занятия; учебная в производственная (педагогическая) практика; курсовые, дипломные, магистерские работы;

формы контроля, оценки и учета знаний, умений и навыков студентов: коллоквиумы, зачеты, экзамены, защита курсовых, дипломных и магистерских работ.

формы организации научно-исследовательской работы студентов: научно-исследовательские кружки, проблемные группы, объединения, школы, студенческие научные общества.

Методами обучения называют упорядоченную деятельность преподавателя и обучаемых, направленную на достижение заданных цели и задач.

Классифицировать методы обучения можно по различным критериям: традиционному - по источнику знаний; по типу познавательной деятельности учащихся; по дидактическим целям; по назначению и др.

Форма организации обучения - это внешний вид учебно- воспитательного процесса, способ существования и выражения содержания обучения.

В формах определяется четкая, протекающая во времени организация учебной деятельности учителя и учащегося, преподавателя и студента, выражается разная степень их взаимодействия. Классифицируются формы организации обучения как и методы обучения по различным критериям: определенное количество и состав студентов; дидактические цели и др.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: