Этапы урока открытия новых знаний по теме: Родная страна




13.04.2020

Выполнил: Кошелев Никита Андреевич, студент 11а группы

УМК: Школа России

Класс: 2 класс

Предмет: Окружающий мир

Тема урока: Родная страна

Тип урока:

Место урока в системе:

Цель урока: Закрепление и расширение знанийо своей родной стране и населяющих ее народах.

Оборудование: Учебник А.А. Плешакова "Окружающий мир" 2 класс, 1 часть; презентация, физическая карта России, флаг Российской Федерации, видеоматериал, аудиоматериал.

Задачи Планируемый результат
Обучающие:Раскрыть и закрепить знания о нашей стране, о символике государства, о культурных традициях народов населяющих её Предметные: Открыть и закрепить знания о своей Родной стране, о народах России, офедеративном устройстве своей страны и о культурных традициях народов населяющих её
Развивающие:Развивать умение анализировать информацию и на основе ее формировать вывод, развивать умение работать в парах Метапредметные: Регулятивные –Развить умение анализировать информацию и из рассказа учителя и из учебника о федеративном устройстве России, о многонациональном составе страны, о культурных традициях народов России Познавательные – Улучшить умение формировать вывод из изученного материала и отвечать на итоговые вопросы. Коммуникативные – улучшить умение работать в парах иформулировать ответы на вопросы; высказывать мотивированное суждение по теме урока
Воспитательные:Воспитывать у детей чувство патриотизма и уважительное отношение к другим национальностям Личностные:формировать в себе чувство патриотизма к своей стране, любви к Родине и уважительного отношения к другим национальностям, проживающим на территории России

Этапы урока открытия новых знаний по теме: Родная страна

 

Задачи урока Формируемые знания представления Формируемые умения, способы деятельности Методы стимулирования Методы организации познавательной деятельности Методы контроля и оценки
Обучающие:Раскрыть и закрепить знания о нашей стране, о символике государства, о культурных традициях народов населяющих её - Учащиеся будут иметь расширенное представление о символике государства, об истории своей Родине как государства -Дети узнают о многонациональной культуре России и - Перечислять и различать государственные символики и называть народы населяющие Россию и их культурные традиции. 1) Художественное слово, наводящие вопросы (Учитель читает тематическое стихотворение о родине и задаёт вопросы) Оценка эффективности (Высокая) 1) Наглядный метод, презентация (Учитель показывает детям на презентации как выглядит флаг, герб России, а так же карту России со всеми республиками и областями) Беседа (Учитель рассказывает учащимся о флаге, гербе, областях и республиках, о народах населяющих их) Оценка эффективности (Высокая) 1) Проведение устного опроса по пройденной теме Оценка эффективности (Средняя)
Развивающие:Развивать умение анализировать информацию и на основе ее формировать вывод, развивать умение работать в парах -Учащиеся развивают умение анализировать информацию из учебников и рассказов учителя. Понимают важность умения работать в коллективе   - Научатся умению анализировать информацию - Научатся работать в парах - Научатся формировать выводы по изученному материалу 2) Метод тематической загадки (Учитель задает учащимся загадки на данную тему, а их задача отгадать и сформулировать тему урока) Оценка эффективности (Высокая) 2) Работа с карточками (Ученикам раздается карточка с тематическим текстом. В этом тексте некоторые слова заменены ребусами задача детей их разгадать) Оценка эффективности (высокая) 2) Оценка работы по парам (Ученики должны оценить работу на уроке друг у друга), самоанализ (Провести самоанализ, рассказать, что из заданий получалось, а что нет) Оценка эффективности (Средняя)
Воспитательные:Воспитывать у детей чувство патриотизма и уважительное отношение к другим национальностям - Дети узнают о многонациональной культуре России и важности уважительного отношения ко всем народам, проживающим, на территории РФ формируют чувство патриотизма к своей Родине - Научатся умению проявлять уважение к другим национальностям 3) Словесный метод, беседа (Учитель задает вопросы детям) Оценка эффективности (высокая) 3) Метод использования видеоматериала (Учитель использует на уроке видеоматериал на тему многонациональности России) Оценка эффективности (Высокая) 3) Свободный микрофон (Учащиеся рассказывают, что им больше всего запомнилось, и что понравилось)   Оценка эффективности (Средняя)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: