Технология организации свадебного туризма




 

Особого внимания требует разработка и реализация свадебных туров, так как организация такого события - ответственное дело. В процессе разработки тура оператор должен владеть исчерпывающей информацией о продаваемых отелях, экскурсионных программах, организуемых трансферах, необходимых документах, мерах безопасности и нормах поведения, что требует досконального изучения продаваемого продукта. Для каждой пары разрабатывается специальная программа, потому что свадебный тур подразумевает полностью индивидуальный подход. Организации свадебного тура включает в себя определённые технологические методы. Туроператору необходимо знать, как правильно взаимодействовать со следующими объектами внешней среды: потребители (рынки потребления), конкуренты (рынок предложения), а также поставщики и партнеры.

. Потребители. В процессе формирования и планирования тура потребители являются основным и определяющим объектом. Туристское предприятие в первую очередь ориентируется на изучение потребителей, чтобы правильно сформировать идею, замысел и непосредственную разработку тура. Изучение контингента потребителей будет охватывать выявление их предпочтений, возможностей и вкусов в проведении туристического отдыха, покупательной способности, размеров рынка и состояния спроса на нем. Также необходимо учитывать ряд других факторов и характеристик, которые определяют поведение потребителей по отношению к туру. Изучение потребителей проводится на основе анализа комплекса маркетинговых исследований.

2. Конкуренты. Конкуренты являются важным аспектом при проведении исследований и прогнозировании. Изучение конкурентов при разработке свадебного тура предполагает маркетинговые исследования рынка предложения, а также анализ конкурирующих туров и ближайших конкурентов. На основе такого анализа туроператор разрабатывает свой замысел и реальное воплощение тура. При этом в тур закладываются конкурентные преимущества, его необходимо сделать более привлекательным для потребителей, а также следует предусмотреть ряд мер, направленных на противодействие конкурентов на выбранном сегменте рынка.

. Партнеры и поставщики. Эта позиция является одним из основных направлений взаимодействия туристского предприятия. При такой ситуации туроператору необходимо проводить изучение, поиск и выбор партнеров и поставщиков для продвижения и сбыта своего конкурентоспособного продукта, который максимально отвечает потребностям потребителей. Также туроператор организовывает сотрудничество со своими партнерами и поставщиками. Под партнерами следует понимать другие туристические предприятия, как отечественные, так и зарубежные, которые принимают участие в полном или частичном формировании туристского продукта туроператора. Поставщиками являются производители первичных услуг туристского характера, которые включаются в тур. Сюда относятся отели, транспортные предприятия, предприятия питания, страховые, финансовые, транспортные компании, а так же ряд других организаций, чьи услуги можно включать в состав тура, как основные, так и дополнительные.

Порядок формирования туров регламентирует ГОСТ Р 50681-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги".

Основу для разработки тура составляет его краткое описание. Сюда будет входить набор необходимых требований, которые выявлены в результате исследования рынка туристических услуг, согласованных с заказчиком с учетом возможностей исполнителя.

Проектирование тура включает в себя следующие этапы:

. Разработка технологической документации.

. Установление технологии процесса обслуживания клиентов.

. Установление нормируемых характеристик тура.

. Определение методов контроля качества.

. Анализ проекта.

Основные требования к программам свадебных туров.

§ Документы

Прежде чем влюблённые соберется в самое важное путешествие в их жизни, им необходимо будет собрать полный пакет документов для регистрации брака.

Список документов для официальной регистрации брака:

Совместное заявление о желании заключить брак;

Паспорта лиц, вступающих в брак;

Документы, подтверждающие прекращение предыдущего брака:

свидетельство о расторжении брака, выданное на имя лица, желающего вступить в брак (если кто-то из брачующихся ранее состоял в браке и тот брак был расторгнут);

свидетельство о смерти бывшего супруга (если предыдущий брак прекращен в связи со смертью одного из супругов);

Разрешение на вступление в брак, выданное органами местного самоуправления (для вступающих в брак несовершеннолетних лиц);

Квитанцию об уплате госпошлины (за регистрацию заключения брака перед подачей заявления уплачивается государственная пошлина - 200 руб.).

§ Транспорт

При организации свадебного тура, необходимо позаботиться и о транспортной доступности места проведения торжества, в случае свадьбы за границей или романтического путешествия. Если конечный пункт назначения райский острова, другие страны и континенты, безусловно, не обойтись без авиаперелёта и индивидуального трансфера аэропорт-отель-аэропорт. А вот добраться в города Европы, или в не столь отдалённые уголки нашей Родины можно, при желании, и с помощью железнодорожного сообщения, автобуса или автомобиля.

Продумывая детали торжества, нельзя упускать из вида необходимость доставки гостей праздника и молодоженов до ЗАГСа и к месту проведения банкета. Разнообразие свадебного транспорта поражает воображение, и может удовлетворить даже самых взыскательных молодоженов. Вот лишь некоторые варианты из довольно внушительного списка: лимузины, автомобили представительского класса, ретромобили, кареты, катера. Для более любителей более необычных вариантов: вертолёты, рикши и оленьи упряжки.

§



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: